Полная версия этой страницы:
подшипник у хвостовика
Подскажите , болтается хвостовик , там какой подшипник у вторичного вала , прямой,конический ,игольчетый,
Подшипник шариковый, точно радиальный, и вероятно упорный.
Сальник течет?
Цитата(vit255 @ 29.8.2013, 13:36)

Подшипник шариковый, точно радиальный, и вероятно упорный.
Сальник течет?
сальник течет.
denis0687
2.11.2013, 8:03
Всем привет. Такая же беда болтается хвостовик на 4МКПП. Как его можно заменить, коробку снимать или есть способы проще?
Задний подшипник вторичного вала находится в промежуточной крышке. Чтобы его заменить, надо снять и разобрать коробку.
denis0687
2.11.2013, 13:41
Цитата(krosha @ 2.11.2013, 11:03)

Задний подшипник вторичного вала находится в промежуточной крышке. Чтобы его заменить, надо снять и разобрать коробку.
Печаль... придется снимать.(
denis0687
3.11.2013, 0:44
Если разбило подшипник вторичного вала, то возможно и другие подшипники уставшие, а так же синхронизаторы и т.д. Вопрос - что проще, дешевле и надежнее, перебрать старую коробку или найти на разборке такую же коробку?
И как узнать модель коробки, что бы найти точно такую же, что бы ничего не переделывать и не менять кроме самой коробки???
janikvovan
3.11.2013, 14:15
Цитата(denis0687 @ 3.11.2013, 0:44)

Если разбило подшипник вторичного вала, то возможно и другие подшипники уставшие, а так же синхронизаторы и т.д. Вопрос - что проще, дешевле и надежнее, перебрать старую коробку или найти на разборке такую же коробку?
И как узнать модель коробки, что бы найти точно такую же, что бы ничего не переделывать и не менять кроме самой коробки???
Переборка дорогое удовольствие,коробас подбирать по номеру старой или ВИН коду
Цитата(denis0687 @ 3.11.2013, 1:44)

Если разбило подшипник вторичного вала, то возможно и другие подшипники уставшие, а так же синхронизаторы и т.д. Вопрос - что проще, дешевле и надежнее, перебрать старую коробку или найти на разборке такую же коробку?
И как узнать модель коробки, что бы найти точно такую же, что бы ничего не переделывать и не менять кроме самой коробки???
Ключевое слово здесь - "такую же". Если найдешь, она будет
такая же и по состоянию, поскольку всем этим коробкам более 20 лет и все они убитые или на грани того.
По ВИНу у тебя с завода была АКПП 722.408. Смотри номер на коробке.
denis0687
3.11.2013, 20:12
Цитата(krosha @ 3.11.2013, 17:42)

Ключевое слово здесь - "такую же". Если найдешь, она будет такая же и по состоянию, поскольку всем этим коробкам более 20 лет и все они убитые или на грани того.
По ВИНу у тебя с завода была АКПП 722.408. Смотри номер на коробке.
Что по вину АКПП это я знаю. Неправильно сформулировал вопрос, где на коробке смотреть этот номер? Я не нашел его на своей, так грязью залепило или я чего не доглядел или его вовсе нету.
Если они все убитые, что тогда предлагаешь?
Сегодня снял болтающийся хвостовик он же фланец коробки 717.001 (280е 1979 года), причина люфта - ослабление затяжки и износ шлицов. Шлицы изношены на валу и на хвостовике, в большей степени на хвостовике. Подшипники в порядке, сальник изношен, масло текло, причем не понятно где, через сальник или через шлицы. Печально, что новый вторичный вал и фланец через автодок потянут на 25 т.р. Собрал пока на неразъемный анаэробный герметик и новую гайку.
Отсюда предположение, что при износе подшипника, вы обратили бы внимание на коробку в первую очередь по причине звуковых и механических эффектов, а не по поводу течи масла. Под эффектами имеется в виду вой, скрежет, щелчки, хруст, вылетающие или не включающиеся передачи и т.п.