IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: комутатор на 102 двиг
Hysmet671
Сгорел коммутатор, ждать заказа было некогда пришлось прибегнуть к колхозу. Суть вопроса в том, что при резком нажатии на педаль газа происходит провал в наборе оборотов на секунду, полторы, выражается провал виде троения, начинается это на горячую. Заводится с пол оборота хоть на горячую хоть на холодную на холостых работает прекрасно. Заказал мерсо коммутатор верну все на место как было, хотелось бы знать для информации, в жизни может когда пригодится rolleyes.gif вот и сам колхоз.
ЗоМер
Цитата(Hysmet671 @ 7.9.2013, 10:23) *
Сгорел коммутатор, ждать заказа было некогда пришлось прибегнуть к колхозу. Суть вопроса в том, что при резком нажатии на педаль газа происходит провал в наборе оборотов на секунду, полторы, выражается провал виде троения, начинается это на горячую.

Разбери коммутатор, сними плату, пропаяй - скорее всего заработает.
Цитата(Hysmet671 @ 7.9.2013, 10:23) *
в жизни может когда пригодится вот и сам колхоз.

Так номерок бы волгокоммутатора выложил. icon_smile.gif И разъяснил что куда подключал. Он разве формирует сигнал TD ?
Если не формирует, как обманул реле бензонасоса ?
Удачи !
Hysmet671
Так номерок бы волгокоммутатора выложил. icon_smile.gif И разъяснил что куда подключал. Он разве формирует сигнал TD ?
Если не формирует, как обманул реле бензонасоса ?
Удачи !
[/quote]

Реле бензонасоса изначально не стояло, прежний хозяин поставил ГБО видимо из за него и было снято и соединно напрямую без реле. Пришлось и тут прибегнуть к колхозу так как грелся провод идущий к бензонасосу, поставил обычное реле от таза. Соединял не я а товарищ, не знаю это сигнал TD или нет но у меня стоит тахометр он работает как с родным коммутатором. Сбегал к машине и все номера списал с коммутатора
131.37.34
АНА /10/131.37.34
109.01
ГОСТ 3940
Соединение: КЗ с коммутатора на К на волго катушке.
+ с коммутатора на другую клемму на катушке, у меня нет обозначения
ДК с коммутатора на соединяется с центром толстого зеленного провода идущего с трамблера
второй провод зеленого провода кинут на массу
ЗоМер
Цитата(Hysmet671 @ 7.9.2013, 19:16) *
Реле бензонасоса изначально не стояло, прежний хозяин поставил ГБО видимо из за него и было снято и соединно напрямую без реле.

Угу, понятно. По возможности устрани этот колхоз (поставь штатное реле бензонасоса).
Сигнал TD - вырабатывается коммутатором для реле бензонасоса и тахометра. При пропадании этого сигнала (двигатель заглох) реле бензонасоса аварийно отключает бензонасос. Архиважно (не дай бог) при аварии.
Вот как тахометр работает с волгокоммутатором - нипанятна. icon_smile.gif
И таки попробуй пропаять родной коммутатор.
Удачи !
Hysmet671
Цитата(ЗоМер @ 7.9.2013, 19:24) *
Угу, понятно. По возможности устрани этот колхоз (поставь штатное реле бензонасоса).
Сигнал TD - вырабатывается коммутатором для реле бензонасоса и тахометра. При пропадании этого сигнала (двигатель заглох) реле бензонасоса аварийно отключает бензонасос. Архиважно (не дай бог) при аварии.
Вот как тахометр работает с волгокоммутатором - нипанятна. icon_smile.gif
И таки попробуй пропаять родной коммутатор.
Удачи !

Спасибо! Будем устранять весь колхоз. Только ответа я на свой вопрос не получил.
Timofeus
У мну стоит волгокоммутатор ещё с момента покупки, ну стоит, работает. И пуск и езда в спокойном режиме нормально, разгон без проблемм. Но во время обгона когда движку нужно резко пришпорить раскрутить, начинается дёрганье. Я кикдаун топ, машина уррр, полетели, и вдруг тык-мык. Проходит проходит после переключения акпп на повышающую(т.е. как я понимаю обороты двигателя упали и всё снова норм).

Вот увидел темку и подниму вопрос. Волгокоммутатор может вызывать подобные симптомы?
Hysmet671
Цитата(Timofeus @ 8.12.2013, 11:18) *
У мну стоит волгокоммутатор ещё с момента покупки, ну стоит, работает. И пуск и езда в спокойном режиме нормально, разгон без проблемм. Но во время обгона когда движку нужно резко пришпорить раскрутить, начинается дёрганье. Я кикдаун топ, машина уррр, полетели, и вдруг тык-мык. Проходит проходит после переключения акпп на повышающую(т.е. как я понимаю обороты двигателя упали и всё снова норм).

Вот увидел темку и подниму вопрос. Волгокоммутатор может вызывать подобные симптомы?

Я думаю, что да. Я поменял на своём на родной и все проблемы указанные при создании темы пропали. Как то так. PS заказал в Exist востановленный коммутатор Bosh, прошел месяц полет нормальный.
veter38
Устонавливал на своего мерса БСЗ,с жиго катушкой и камутатором от девятки,всё работало на ура,проблем в виде провалов,подёргиваний не было,и мерс пёр что дурной.
Timofeus
Цитата(Hysmet671 @ 11.12.2013, 19:47) *
Я думаю, что да. Я поменял на своём на родной и все проблемы указанные при создании темы пропали. Как то так. PS заказал в Exist востановленный коммутатор Bosh, прошел месяц полет нормальный.


Я тоже поменял. Приобрел б/у оригинальный и сегодня переставил. 2 нюанса, зажигание пришлось сильно в начало сдвинуть и по шпилькам он садится только вверх ногами почему-то. на брызговике 2 шпильки а должно быть три под него. Я видел другие под 2, они сели-б идеально а этот какой-то совсем древний.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Завёлся и работает себе тихонько.
проверить на максимальных оборотах негде, у нас скользко сейчас и пепелац норовит боком поехать)))
Timofeus
Цитата(veter38 @ 18.12.2013, 0:21) *
Устонавливал на своего мерса БСЗ,с жиго катушкой и камутатором от девятки,всё работало на ура,проблем в виде провалов,подёргиваний не было,и мерс пёр что дурной.


ну у тебя М115, совсем другая история. на М102 всё итак уже есть.
voronoy
Проблема несотыковки отечественных коммутаторов и мерсокатушек да и с других иномарок вызвана прежде всего разными токами отсечки работы выходного транзистора коммутатора и различной индуктивности катух.
Работает это все примерно так: покольку обмоьтка КЗ имеет некоторую индуктивность, то ток в ней нарастает не скачком (чем меньше индуктивность катухи, тем выше скорость нарастания тока). Когда ток в первичной обмотке КЗ достигает определенного значения обычно 6-10 А - ток отсечки, микросхема закрывает транзистор и в этот момент должен произойти разряд на свече. Чем больше индуктивность первички КЗ, тем меньше предельная частота, с которой она работате, т.е. при привишении этой частоты ток в первичке не будет успевать достигнуть значения тока отсечки и выходной транзистор будет закрываться по факту окончания входного импульса, а КЗ не успеет накопить достаточно энергии для искры на свече.
Поэтому, если ставить комутатор от газа или ваза, то и катуху нужно соответствующую ставить. Тогда все работать будет прекрасно.
Я вот сейчас думаю над установкой МПСЗ, пока еще окончательно не принял решения. Сильно не хочется менять родной комутатор на отечественный от Самар.

Полная версия этой страницы: комутатор на 102 двиг
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.