IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Ну вот сломал я свой Мерс
Страницы: 1, 2, 3
Green NN
Ну вот, сломал я свой 124й Е320 Мерс.

Сломал его еще в поездке в Чебоксары на съемки к Антону, но написать об этом получилось только сейчас. Хорошего мало, но виноват сам.
Началось еще тогда, как приехал на место съемок.По дороге устроили небольшие уличные гонки с Антоном, периодически обгоняя друг друга.Но без фанатизма.



На этой почве, набравшись адреналина я уж очень резко подъехал к финишу, но встал не очень удобно. Включил заднюю передачу и со свистом колес(220 лошадей легко это позволяют даже на чистом асфальте) тронулся назад.
Буксовал метра три-пять.Резко тормознул, и, тут же включил драйв))) …
АКПП мне этого не простила) Что-то в ней хрустнуло. Заглушил.Посмотрел под машину.Масла нет. Завел.Машина вперед едет нормально.Назад едет, но со скрежетом, как будто жестяная лента скребет.
Включил нейтраль.Машина едет назад. "Все, попал"-подумал я.
Стали думать и гадать, что делать. Попробовал ехать вперед, АКПП переключает передачи нормально, но при сбросе газа ощущение, что ее держат за бампер. Не могли понять. Воротников порекомендовал "выбить клин клином" .Думаю, терять нечего.Дал просраться машине.На удивление, все прошло, кроме скрежета.
Потом уже поняли, в чем дело, но об этом позже.
Ролик тогда отсняли, он есть в моих записях, но вот динамику тогда заснять не успели, перенесли на следующий день.Пришлось остаться в Чувашии.
Парни созвонились со знакомыми специалистами в Новочебоксарске и мы поехали туда.
На подъемнике ничего не определили, увидели только вращающиеся колеса на заведенной машине в нейтрали.Этого быть не должно.
Я уехал домой к знакомой семье.
Следующий день погулял по Заливу, посидел в кафешках, сходил в музей, отсняли конец видео, замерили разгон(на видео заметно, как коробка начала пробуксовывать, раньше этого не было и при этом машина показала не плохой результат) и тронулся в Нижний Новгород.Доехал быстро и без происшествий.Расход 8,9 литра на сотку.

В Нижнем я еще 2 недели катался, ездил в деревню.
Но коробка все хрустела на задней, утром, когда выезжал со стоянки, стала буксовать в режиме R. Меня это напрягало. Потом стала подбуксовывать при переходе с 3-й на 4-ю.
Я не выдержал и поехал к Королькову(местный гуру АКПП)
Тот прокатился, ничего криминального в работе передних передач не нашел, но для выяснения причины хруста требовалась разборка.Оно и понятно.
Назначил созвон через месяц.При этом сам ремонтировать ее не хотел, обещал поручить помощнику.Предварительно приговорил дорогущую планетарку.
Я приуныл…
Написал я на местном автофоруме про эту проблему и знакомый коллега порекомендовал обратиться к "мастерам", которые только что окончили курсы в Москве по ремонту АКПП.Говорит, пацаны толковые, справятся.
Поверил, в пятницу, 8 августа отогнал к ним машину.В общении парни действительно приятные, в сервисе порядок и чистота(он новый просто) )))
Разобрали, определили неисправности.Все оказалось не так страшно, но, попутно сломали корпус масляного насоса.


В корзине тормоза обломился шток, который зажало между корзиной и корпусом насоса.Именно по причине поджатия фрикционов машина на нейтрали ехала назад.Корзину перекосило и она хрустела при движении назад.Попутно выгорели фрикционы задней передачи.






Стали снимать насос по типу ВАЗовского тормозного барабана.Вкручивали болты в крышку насоса.Проломили посадочный бортик (фотки ниже будут)
Проломили фланцы крышки насоса.






Обговорили сроки ремонта.Было сказано 3-4 дня вся работа, плюс срок ожидания запчастей.
Запчасти мог привезти я, но у их поставщиков было дешевле и быстрее, многое в наличии.Возложил запчасти на них.Закинул необходимую сумму денег и несколько рублей сверху. Сам привез только оригинальный сальник коленвала и масляный фильтр Mahle.
В четверг, через неделю, запчасти были у них и они должны были начать ремонт.Но…
К ним приехала Митсубиси Галант, и они ремонтировали её АКПП .
Ну я не особо переживая простил им два дня потерянных.На тот момент было не критично.
Обещали сделать к воскресению. Звоню.Оправдываются, что приезжал отремонтированный Галант .Нужно было кое-что доделать с его коробкой. День потерян.
Машина остается на следующую неделю.Обещали в понедельник собрать. Звоню.Опять оправдываются, что приехала машина(Митсубиси).Ей меняют ступичные подшипники, машина на подъемнике, ждут подвоза подшипников. День потерян. Я очень сильно ругался.Машину в край нудно сделать к пятнице.Это очень важно и грозит потерей для меня 5-6 тысяч рублей.Вспомнил и сломанный насос и прое***ные выходные.За насос можно было и предъявить.Сломали, пусть покупают новый.Но я по доброте душевной пожалел их.Тогда за ремонт коробки они еще должны будут.
Клятвенно божились отдать машину в завтра.Звоню во вторник.Собрали.Ждут масло в коробку. Блеать! Неделю назад могли бы купить. Залили масло только в среду.Говорят, залили масло, завели мотор.Масло потекло.Опять скидывают коробку.Устраняют течь. Оказывается, привезли из Москвы кривую БУ шную крышку насоса и решили поставить ее.

Опять обещают в все сделать в четверг.Будут работать в ночь, но машину отдадут.Не работали…Устали и ушли домой.
Звоню в назначенный день.Машину собрали.Но.у нее не переключаются передачи! Только вторая и задняя.

Это аут! Два дня ушло на поиски неисправностей, снова разборка коробки, звонки всяким гуру, чтение форумов.
Номер коробки.

Странно, должна называться 722.503

Вычитали в мануалах, что на гидроблоке должен быть какой-то клапан, его его нет.Потеряли.Обыскали весь сервис.Ковырялись в промывочной бочке с соляркой.Не нашли. Просили меня дать телефон Мерсовских разборок.Дал им номер Королькова.У него много разных коробок, в том числе и от Мерса.Позвонили ему в пятницу вечером.
Корольков, как белый человек в выходные не работает. Назначил встречу на понедельник 2 сентября.Машину мне в край нужно было забрать к концу августа.Ну просто очень надо!

Привезли гидроблок мастеру, тот дал заключение, что в нем все нормально и отправил восвояси.Никакие клапана не потеряны.
Чистый гидроблок.Коробка вообще очень чистая была.







Московские гуру рекомендовали дать отстояться коробке одну ночь, авось заработает.
Сегодня утром звонок от Сергея("мастера").Ура, появилась еще одна передняя передача!Теперь переключается со второй на третью и работает кикдаун.
Дали постоять еще один день.Авось уйдут воздушные пробки.
Идиотизм какой-то! Неужели все так делают?Конечно нет.

Что-то тут не так.Звоню сегодня вечером им с вопросом, как продвигаются дела.Рекомендовал проверить уровень масла, так как уровень мог уйти, когда заполнился "бублик" Но они не подходили с самого утра к машине! Обещали вечером позвонить, но не позвонили. Сказали, будут новости, сами наберем. А сами ушли к шаманам свечки ставить)))

И вот уже среда подходит к концу, а воз и ныне там)))
Фотки сломанных и замененных запчастей подписаны.Остальные детали в идеале.Там все в идеале.На тормозных лентах и фрикционах каталожные номера не стерлись.
Вот сижу,думаю, что делать.Или забрать машину как есть и не платить за работу, или ждать у моря погоды…
В пятницу ездил в этот сервис. Разобрали гидроблок для промывки.Сегодня ночь воскресения.Мне не звонили пока.
Продолжение следует))
JUNGHEINRICH
Фоток не видно...
Airport
А чем они гидроблок промывают, интересно. И каким это способом?
BRdm
забрать как есть пока не доломали
Green NN
Цитата(Airport @ 9.9.2013, 0:18) *
А чем они гидроблок промывают, интересно. И каким это способом?

Керосином под давлением компрессора
Airport
Цитата(Green NN @ 9.9.2013, 0:23) *
Керосином под давлением компрессора

А... Ну-ну... Я почему-то так и думал. Скажи им, что могли и не начинать.
Особенно эпичной будет фраза "Ачо? Я всегда так делаю."
Airport
Цитата(BRdm @ 9.9.2013, 0:21) *
забрать как есть пока не доломали

Именно что.
Green NN
Цитата(JUNGHEINRICH @ 9.9.2013, 0:14) *
Фоток не видно...

Теперь видно?
Green NN
Цитата(BRdm @ 9.9.2013, 0:21) *
забрать как есть пока не доломали

Машина на подъемнике.Денег я им уже часть отдал.Все запчасти поменяли.Все что надо,стоит новое.Если я сейчас заберу машину,то придется гнать машину к нормальным специалистам,они возмут опять такую же сумму. Рациональым считаю отправить машину к хорошим мастерам за их счет.
Green NN
Цитата(Airport @ 9.9.2013, 0:18) *
А чем они гидроблок промывают, интересно. И каким это способом?

Гидроблок был читсый.Было немного стружки от корзины.Ее выдували.Никаких маслянных отложений нет в коробке.Фотографировал я лично.
Airport
Цитата(Green NN @ 9.9.2013, 0:31) *
Гидроблок был читсый.Было немного стружки от корзины.Ее выдували.Никаких маслянных отложений нет в коробке.Фотографировал я лично.

Рука-лицо.
Green NN
Цитата(Airport @ 9.9.2013, 0:32) *
Рука-лицо.

Говори конкретней ,что не так делают.Я сам не специалист.Они ,видимо тоже.Объясни пожалуйста,что не так далали?Чем нужно было промывать?
AMG///S.t.a.l.k.
курсы в маскве - круть ,. / двоешники походу мастера-то .

на парихмахера учаца пусть , там оправдываца не придеца .. работа - так сказать, лицом . полицу и - оплата.

не за велосипед взялись , к атвету их . адназначна !
Airport
Цитата(Green NN @ 9.9.2013, 0:34) *
Говори конкретней ,что не так делают.Я сам не специалист.Они ,видимо тоже.Объясни пожалуйста,что не так далали?Чем нужно было промывать?

Дуть в мозги из компрессора - загонять все говны дальше вглубь! И привести его в негодность.
Работы по промывке мозгов производятся в клинически стерильных условиях и БЕЗ перчаток!!!
Для начала надо его замочить в нефрасе, промыть им же, а потом промыть карбклинером, предварительно удалив видимые инородные фракции крючком, но не дуть в него!!
BRdm
Цитата(Green NN @ 9.9.2013, 0:29) *
Рациональым считаю отправить машину к хорошим мастерам за их счет.


.
zenderdb
Цитата(Airport @ 9.9.2013, 1:00) *
Для начала надо его замочить в нефрасе, промыть им же, а потом промыть карбклинером, предварительно удалив видимые инородные фракции крючком, но не дуть в него!!


Какой нефрас предпочесть С 50/170 или С2 80/120?
Чем промывка карбклинером под давлением отличается от продувки воздухом?

Тема ваще огонь! Назывется "три секунды вые--на - месяц в сервисе лечусь"
Green NN
Цитата(Airport @ 9.9.2013, 1:00) *
Дуть в мозги из компрессора - загонять все говны дальше вглубь! И привести его в негодность.
Работы по промывке мозгов производятся в клинически стерильных условиях и БЕЗ перчаток!!!
Для начала надо его замочить в нефрасе, промыть им же, а потом промыть карбклинером, предварительно удалив видимые инородные фракции крючком, но не дуть в него!!

Из того,что я видел,у них стоит обрезанная бочка с соляркой и компрессор с пистолетом для подачи керосина.При мне давление было маленькое. Не думаю,что какую то грязь они могли загнать в недра гидроблока.Но вот выгребли стружки мз него немного,это факт.Скажи пожалуйста,неужели так важна марка промывочной й?жидкости?Чем грозит отступление от предписаний?
Green NN
Цитата(stalk @ 9.9.2013, 0:35) *
курсы в маскве - круть ,. / двоешники походу мастера-то .

на парихмахера учаца пусть , там оправдываца не придеца .. работа - так сказать, лицом . полицу и - оплата.

не за велосипед взялись , к атвету их . адназначна !

Сертификат получили.На стене висит.
Airport
Цитата(Green NN @ 9.9.2013, 10:41) *
Из того,что я видел,у них стоит обрезанная бочка с соляркой и компрессор с пистолетом для подачи керосина.При мне давление было маленькое. Не думаю,что какую то грязь они могли загнать в недра гидроблока.Но вот выгребли стружки мз него немного,это факт.Скажи пожалуйста,неужели так важна марка промывочной й?жидкости?Чем грозит отступление от предписаний?

Да керосин попросту не отмыть потом от стенок, а он нейтрализует свойства масла. К тому же его моющие свойства оставляют желать лучшего.
Ну раз дули несильно, то может и обошлось. Тут главное без фанатизма. Только карбклинером не забудьте пройтись. Он заодно обезжирит ваш керосин)) Одного баллона достаточно.
Green NN
Созвонился с ремонтником.Сегодня вечером они пригласили еще одного "ГУРУ" из Автоматик Плюс.Будут смотреть.Мастер попросил открыть покрытие пола с пассажирской стороны для получения доступа к проводам пятой передачи. Но она у меня работала. Не знаю.что хотят там искать.
Задал вопрос по поводу керосина и Нефраса. Сказал,что их в Москве учили мыть керосином. Как я понял,у нас в Нижнем все моют керосином.
AMG///S.t.a.l.k.
Цитата
для получения доступа к проводам пятой передачи. Но она у меня работала. Не знаю.что хотят там искать.


начинай искать акпп на замену ///

лично яа не знаю, как без матерных слов охарактеризовать то , что щяс "происходит" с твоей машиной . так , скоро и в мотор полезут zzzz_grob.gif

желаю успехов !
Bublick
Цитата(stalk @ 9.9.2013, 13:00) *
начинай искать акпп на замену ///

лично яа не знаю, как без матерных слов охарактеризовать то , что щяс "происходит" с твоей машиной . так , скоро и в мотор полезут zzzz_grob.gif

желаю успехов !


+1000 не соберут они нормально эту коробку, ремонт будет бесконечным.
mal6377
сказать что они криворукие нельзя (зато правда)
но явно они чему то не доучились (хотя даже в великих конторах ремонт с 50% результатом это уже успех)
а по машине: забирай её
и ждут тебя тяжёлые разговоры о долгах их тяжких
и забрать стоит всё что давал (и за работу и за запчасти и за масло)
и за поломанный корпус поинтересоваться стоит
Green NN
В автоматике+ перебрали мой гидроблок, проблем не нашли.Вчера Сергей должен был поставить его на место.Обещал к 12.00 Я позвонил в 15.00,машину не загоняли даже.
Приехал директор на ремонт. Ремонтировали его машину.
Я ругался матом.Обещали сделать в 18.00 и опять ждали масло.
Вечером так и не позвонили.
Сегодня утром позвонил я и услышал, что машина опять не едет.
Сергей вызвал специалиста из Москвы.Тот приедет в Дзержинск в 18.00.
Ждем…
Денвер
Пи...ц одним словом!
Green NN
Позвонил сегодня Сергей,по голосу довольный. Говорит,мастер из Москвы(его учитель) нашел причину. По их версии,коробку я "вскипятил",корпус гидроблока "повело" и теперь они не могут его собрать так,чтобы все каналы были герметичные.
Я пока ничего не ответил,пытаюсь понять,какая должна быть температура масла в АКПП,чтобы повело алюминий,но при этом пластмасса осталась целая. Как думаете,друзья? Возможно это? По мне ближе версия не правильно затянутого гидроблока при установке. Но как это теперь доказать?
BRdm
вот придурки....
голову двигателя ведет не от кипения антифриза или масла, а от перегрева газами сгорающими под 1000 градусов. Пусть расскажут как ты закипятил масло в коробке до хотя бы 500 градусов, у тебя наверно коробка внутреннего сгорания. а потом уже втирают про "кипяченый" гидроблок. Васьки блин...
AMG///S.t.a.l.k.
Понятно только одно - свою безграмотность пытаются оправдать любыми способами ,
Не знаю чота вскипетить там можно , тем более гидроблок .. в голове както не складывается / привалочную плоскость промерить можно наверно , хотя инафег не надо , итак ясно все . Тем более МАСТЕР УЧИТЕЛЬ вердикт вынес .
Даи какая тебето разница , чего там перегрелось , а чего замерзло .., смысл в том , что на этой акпп - врятли поедешь уже , сильно много мастеров ее лечили , и вот с итоге ты еще и виноват , вскепитил гидромозг - и ниче МАСТЕРАМ не сказал ...
Спрашивать с них есть за что , и помоему этого достаточно для завершнния
Green NN
Позвонил действительно хорошему мастеру,описал проблему. Он версию с уведением гидроблока отсек как несостоятельную. Во время затяжки гидроблока тоже скорее всего увести не могло. Скорее резьбу сорвет на корпусе. Порекомендовал проверить центробежный механизм сзади коробки. Мои "мастера" ту часть даже не разбирали. Ни и искать, искать...
Green NN
Цитата(BRdm @ 16.9.2013, 9:49) *
вот придурки....
голову двигателя ведет не от кипения антифриза или масла, а от перегрева газами сгорающими под 1000 градусов. Пусть расскажут как ты закипятил масло в коробке до хотя бы 500 градусов, у тебя наверно коробка внутреннего сгорания. а потом уже втирают про "кипяченый" гидроблок. Васьки блин...

Эти "мастера" приводили мне пример перегретой головки при 150 градусах! Я вежливо объяснил им причины перегрева двигателя как раз за счет газов, и когда Тосола в моторе нет.Температура в такие моменты далеко не 150,как показывает приборка. Тосол как раз и может быть 150 и кипеть в рубашке блока,только температура газов значительно выше..Заткнулись сразу. Самое печальное,что я за все отвечаю своими деньгами. Даже если сейчас заберу у них машину,все равно попадаю на деньги. Переделывать за другими никто не хочет как правило.

ЗЫ: какого цвета должен быть гидроблок на кипящем масле? На фотках в начале темы видно,что перегрева не было.Все чисто. Никакго нагара. Да и с чего она должна была перегреться при нормальной эксплуатации? Это же не спортивная машина.
haligali123
Цитата(Green NN @ 16.9.2013, 10:24) *
Позвонил действительно хорошему мастеру,описал проблему. Он версию с уведением гидроблока отсек как несостоятельную. Во время затяжки гидроблока тоже скорее всего увести не могло. Скорее резьбу сорвет на корпусе.

Я в ремонте АКПП не силен, я их просто по сути выкидываю, ну не видел я еще ни одну отремонтированную АКПП чтобы потом она на отлично работала, хотябы пусть на ХОрошо. , но версия о поведеном гидроблоке вожно иметь место, поясню почему так думаю: У тебя появилась пробуксовка на Задней с хрустом, на нейтрале машина ехала назад, ты ее засталяешь ехать в перед, но до кучи еще труться фрики на задней передаче, ты сам об этом писал, что фрики задней кончались!!!
И как следствие кипячение постоянное масла.

Цитата(Green NN @ 16.9.2013, 10:24) *
Порекомендовал проверить центробежный механизм сзади коробки. Мои "мастера" ту часть даже не разбирали. Ни и искать, искать...

А спрашивается, а накой тогда вообще приступали к ремонту ?
Green NN
Хруст был из-за обломанного штифта барабана тормоза. Сгоревшие диски на фото. Если бы был большой перегревфрикционов,они бы спеклись. Бывали и такие случаи на других машинах. У меня этих проблем нет.
mal6377
а с машиной то сейчас что?
Green NN
Цитата(mal6377 @ 16.9.2013, 11:14) *
а с машиной то сейчас что?

Она все еще в том сервисе.
Green NN
Я в расстройстве((((((
Green NN
Позвонил сегодня Сергей,опять нашел причину)))
Говорит,нашел поврежденное при сборке фторопластовое кольцо на муфте К2,отвечающей за переключение. Вечером должны подвести кольцо и они приступят к сборке.
AMG///S.t.a.l.k.
хорошие мастера , за каждый найденный косяк - сразу отзванивают . в курсе держут .
нуа прогнозы то есть , что акпп они починят , или так и будут звонить .
.. они практику проходят на твоей коробки , и еще денег попросят

ну дай бог чтоб сделали хоть нормально , не зря же сэнсей с масквы приезжал
Green NN
Сенсей оказался ушлепком,раз мерил плоскость гидроблока штангельциркулем и пытался найти увод. Надежда есть. Коробка в хорошем состоянии,просто собирают плохо
Green NN
КПП всю перебрали,все запчасти новые. Нашли причину. На валу кпп есть уплотнительное фторопластовое кольцо,которое держит давление для переключения передач. Его сломали и не заметили. Теперь нашли причину. Все поменяли. Сегодня звонили,стала переключать передачи,но правда только на подъемнике. На дороге еще не проверяли. Жду звонка.
Денвер
Цитата(Green NN @ 25.9.2013, 13:41) *
Жду звонка.

Потом по итогам потраченного (время, деньги, нервы icon_mrgreen.gif ) отпиши...
Green NN
Созвонились вечером.Машина поехала. Передачи перещелкивает. Рывков и дерганий нет. Но четвертая вылетает сразу после включения. Сборщик говорит,что не хватает давления. Полез в гидроблок регулировать давление. Вычитал в книжке, что откручивание регулировочного винта дает подъем давление на 1,5 килограмма. Но меня смущает одни вопрос: схера ли оно упало? Значит где то пропускает? Как то он лечит проблему через жопу..
BRdm
при разборках-сборках 10 раз могли что угодно накрутить.
Podmarev
А чего именно крутят то?

Чай уж не модулятор же?

Выбивает в нейтраль
4 ?

Прокатитесь на тройке километра три... и посмотрите устранится ли косяк


Green NN
Выбивает четвертую. Пятая не включается,скорости не хватает. Крутят что-то ,сняв поддон. Если давление не держит какое-то уплотнение и они хотят поднять давление регулировкой ,то где гарантия,что у меня где-нибудь в Урюпинске не пробьет это самое уплотнение и давление не упадет в ноль?
К примеру,человек повредил крупную артерию.в организме экстренно падает кровеносное давление. И вместо того,чтобы остановить кровотечение,пациенту заливают в организм препараты,искусственно поднимающие давление. Человек все равно умрет,когда вся кровь кончится...
haligali123
В который раз захожу в тему и все срутся и срутся на мастеров.
Уважаемые , я ко всем обращаюсь:
1. Были-бы мозги, вы бы не издевались-бы над авто.
2. Были-бы деньги при условии , что нет мозгов , вы бы обратились в Мерсо-спец-центр по ремонту.
3. В свзяи с тем что нету ни того ни другого, результат виден на лицо:
а). нету нормальных мастеров ( да учатся они возможно на ремонте именно этой АКПП, ведь на чем-то надо-же учиться icon_mrgreen.gif , да возьмут деньги, не без этого)
б). Полное непонимание сложившейся ситуации.

П.С. Не в обиду все это сказано, но посмотрите на вещи реально, а не так как вы их видите.
ЗЫ: Да много времени и денег, но все ччто сейчас происходит виноваты именно хозявы данных авто. а не кто-то из мастеров. к любой вещи нужно относиться хорошо, а не наот...сь.
BRdm
Хали, я б тебе кардиолога посоветовал... beast.gif

а лучше проктолога super.gif

выбирать буду четко по твоей логике! icon_biggrin.gif
haligali123
Цитата(BRdm @ 25.9.2013, 23:41) *
Хали, я б тебе кардиолога посоветовал... beast.gif

а лучше проктолога super.gif

выбирать буду четко по твоей логике! icon_biggrin.gif

не надо выбирать, надо просто головой думать куда собираешься залезть и какие последствия могут быть и только.

П,С Я тебе бескрайне сочувствую, если ты все это мне советуешь, видимо помогло тебе, во всяком случае это ты так считаешь. Но увы, глядя на все это ..., я как-то пройду стороной рекомендованных вами мне ваших специалистов. тем более они мне некчему. Живу загородом, в зеленой зоне, сосновый лес, а не кустарники всякие, пару рек в 5-ти минутах ходьбы. поэтому у меня все хорошо и дышу относительно чистым воздухом. не то что в городах.
BRdm
огурец дает прохладу, влажность, и скорее всего! живительную силу земли!!(с) biggrin.gif
Green NN
)))))))))
Green NN
пробило уплотнитель какой-то.Ставят оригинал.Завтра будут пробовать опять.

Полная версия этой страницы: Ну вот сломал я свой Мерс
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.