IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Про систему HFM
Slavyan
Кто - нибудь, что нибудь по системе HFM впрыска знает, что как регулируется, в частности про октан корректор? И вообщем где можно нарыть информации. Книжка по мерину есть а про систему там пара обзацев написана, ничего конкретного, все сводится к тому что не хрен туда лазить, а при неисправностях обратиться на сервисную станцию.
Просто имеются проблемы с мерином. Дергает при разгоне. Но уже решил проблему, зазор на новых свечах уменьшал до 0.7 мм. Теперь другой понт, больше 4000 обмин набираешь при разгоне появляется провал периодически. Да и на стоянке просто газульку давишь проскакивает провал при оборотах более 4000.
У кого что есть из информации помогите?
Obyavleniya
E320 sportline
поищи по поиску, эта тема не раз обсуждалась, все позиции корректора описаны...
по опыту скажу, что нефиг трогать, оставь на 1, если с цифрами, или если два положения, то N- 92-й бензин, а S- 95-й...
она, HFM , не регулируется, а чинится, без прибора сложно понять что-либо...
но для начала можно спокойно поменять наконечники свечей и в/в провода, у всех практически родные...эффект проявится положительный сразу, может и пройдут болячки то, про свечи не забывай...поставь оригинал,но только смотри, чтобы BOSCH был, а не Champion, на твой М111 они 100 рублей стоят...
hurtman
Slavyan
тебе корректор не нужен. проверяй зажигание, наконечники конкретно. катушки....

да, и правильно сказали - регулировок там в принципе нет.
Slavyan
Спасибо.
Душа теперь спокойна, поменял 5 комплектов свечей, но самые нормальные Бошевские с иридиевым электродом. Были NGK, Champion, Beru, а ля Mercedes - типа родные. Теперь проблемы нет. Все работает отлично. А то что при 4000 об/ мин и выше дергало, то это хреновый бензин, подонки на заправке. Просто проблема выскочила после того как машина в городе начала ездить, до этого только по трассе гоняла на большие расстояния.
E320 sportline
О-о-очень хорошо!!! super.gif
Obyavleniya
hurtman
ненадолго хорошо будет %)
BST
на холодную троит, пердит, не устойчиво работает октан корректор на 1,поставил на 3 изменений не было, поставил на 2 и все пока гут, заводица супер, работает устойчиво.
Denir
немного не в тему...но вот вопрос.... если не смотраеть на расход топлива и особ - ти двигателей, скажите плз, какая система ремонтопригоднее HFM или КЕ-шка?
BST
Цитата(Denir @ 14.9.2007, 14:03) *
немного не в тему...но вот вопрос.... если не смотраеть на расход топлива и особ - ти двигателей, скажите плз, какая система ремонтопригоднее HFM или КЕ-шка?

ХФМ вроде круче, т.к. новее и с помощью диагностики все лечиццо!

Полная версия этой страницы: Про систему HFM
Русская версия IP.Board © 2001-2012 IPS, Inc.