IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Stromberg Cdt 175 и подогрев спирали
user717
Машина merc w123 с карбюратором Stromberg Cdt 175, проблема с обогащением смеси на холодный двиг из-за неработающего обогрева спирали.
Причина была найдена - колхоз от старого хозяина в виде замка зажигания от ВАЗ 08.
В связи с этим один провод на замке зажигания не задейстован (черн/крас/фиол), который как раз подает нарпяжение на реле подогрева, в момент положения ключа в позиции 3.
Теперь самый важный вопрос!

Исходя из эл. схем не могу понять, на этот провод нарпяжение подается постоянно (после поворота ключа), или кратковременно, только в момент работы стартера?

на фото провод обозначен черной стрелкой.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
user717
Народ, неужели ни кто не вкурсе? Может надо написать в другой раздел, по электрике?
BRdm
постоянно. по схеме он замкнут на положение 2. кратковременно только на стартер идет.
dviktor52
Цитата(user717 @ 10.9.2013, 15:00) *
Машина merc w123 с карбюратором Stromberg Cdt 175, проблема с обогащением смеси на холодный двиг из-за неработающего обогрева спирали.
Причина была найдена - колхоз от старого хозяина в виде замка зажигания от ВАЗ 08.
В связи с этим один провод на замке зажигания не задейстован (черн/крас/фиол), который как раз подает нарпяжение на реле подогрева, в момент положения ключа в позиции 3.
Теперь самый важный вопрос!

Исходя из эл. схем не могу понять, на этот провод нарпяжение подается постоянно (после поворота ключа), или кратковременно, только в момент работы стартера?

на фото провод обозначен черной стрелкой.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


к спирали подогрева впускного коллектора питание подается только после пуска стартера и снимается при достижении ОЖ 40 градусов -на блоке должен быть отдельный датчик разрывающий массу на исполнительном реле ,что и видно из схемы .подскажи ,где нарыл схему? может еще чего полезного скопирую.
user717
Цитата(BRdm @ 11.9.2013, 9:51) *
постоянно. по схеме он замкнут на положение 2. кратковременно только на стартер идет.


Спасибо, просто были сомнения, по схеме немного не понятно было как работает!

Цитата(dviktor52 @ 11.9.2013, 10:10) *
к спирали подогрева впускного коллектора питание подается только после пуска стартера и снимается при достижении ОЖ 40 градусов -на блоке должен быть отдельный датчик разрывающий массу на исполнительном реле ,что и видно из схемы .подскажи ,где нарыл схему? может еще чего полезного скопирую.

я думал что на реле кратковременно подается напряжение с замка зажигания, далее напруга идет уже через реле, но теперь все стало понятно, что оно висит постоянно после того как ключ вернулся с 3 положения во 2ое. В этом мне и нужно было убедится.

Схему большую нарыл где-то в просторах интернета, а лишнее просто затер в паинте.

На неделе займусь теперь ремонтом проводки, надеюсь получится подружить этот провод с замком зажигания от ВАЗ 08.
dviktor52
Цитата(user717 @ 11.9.2013, 12:20) *
Спасибо, просто были сомнения, по схеме немного не понятно было как работает!
я думал что на реле кратковременно подается напряжение с замка зажигания, далее напруга идет уже через реле, но теперь все стало понятно, что оно висит постоянно после того как ключ вернулся с 3 положения во 2ое. В этом мне и нужно было убедится.

Схему большую нарыл где-то в просторах интернета, а лишнее просто затер в паинте.

На неделе займусь теперь ремонтом проводки, надеюсь получится подружить этот провод с замком зажигания от ВАЗ 08.

а ты видел у себя штекер спирали подогрева ? на 123 кузове и ё102 моторе его может и не быть.впускной и выпускной коллекторы с одной стороны?за подсказку, про поинт ,спасибо.
BRdm
Цитата(dviktor52 @ 11.9.2013, 18:03) *
а ты видел у себя штекер спирали подогрева ? на 123 кузове и ё102 моторе его может и не быть.впускной и выпускной коллекторы с одной стороны?за подсказку, про поинт ,спасибо.


с разных. на 102м как раз подогрев и стоит.
user717
Цитата(dviktor52 @ 11.9.2013, 17:03) *
а ты видел у себя штекер спирали подогрева ? на 123 кузове и ё102 моторе его может и не быть.впускной и выпускной коллекторы с одной стороны?за подсказку, про поинт ,спасибо.


В принципе выше ответили.
Если бы штекера не было, я бы и не создавал тему и не выкладывал подробную эл. схему системы подогрева. Такой карб ставился (на сколько я знаю) на w123 (и не только), на 102 двиг, а как известно у них колекторы с разных сторон.
user717
В общем все получилось без проблем, буквально за 10-15 минут, все рабит без проблем. Всем спасибо!
dviktor52
Цитата(user717 @ 7.10.2013, 8:13) *
В общем все получилось без проблем, буквально за 10-15 минут, все рабит без проблем. Всем спасибо!


эта спираль потребляет около 20 ампер ,если после сорока градусов отключаться не будет ,то на холостом ходу могет и не быть заряда акб, при дополнительно включенных потребителях
nike0071
у меня она тоже постоянно работает, все ок! датчик не исправен

Полная версия этой страницы: Stromberg Cdt 175 и подогрев спирали
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.