IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: M112 отключение 5 цилиндра.
Except2
Ребят вообщем такая у меня проблема. У меня как заведешь двигатель сразу отключается 5й цилиндр и не работает вообще!!! По двигателю перебрал - цепь, натяжитель, успокоители, коренной сайлент на лобовине и шатунные вкладыши плюс ко всему я поменял почти все датчики по двигателю - расходомер, лямбды, катушки зажигания, вв провода, свечи, форсунки, чистил заслонку крышки картерных газов и впускной коллектор, так же менял бензонасос с фильтром, плюс ко всему я поменял мозги а проблема не ушла( Единственное что осталось поменять это прокладку между рулем и сиденьем))) Раньше хоть было так что заведешь двигатель после прогревочных холостых отключался 5й потом глушишь заводишь машину и все работает Нормально, ну я поехал на диагностику Стар показал пропуск в 5м цилиндре вредный для катализатора и все, мне посоветовали поменять гидрокомпенсаторы, типа якобы они могли задубеть и какой то из клапанов может быть открытым, ну я их поменял и теперь после этого 5й цилиндр не работает вообще!!!!! Кузов 210, двигатель объемом 2.8 Вин - WDB2100631B153640, год 2000, МКПП. Еще я заморочился вытащил датчик коленвала почистил его карбом ну и датчик распредвала тоже, еще мне посоветовали с рабочего цилиндра поменять все навесное на 5й как я и сделал, взял форсунку катушку ВВ провода и форсунку с 1го цилиндра, все равно итог тот же.
МишаМ
А топливо поступает на 5 форсунку?
Except2
Цитата(МишаМ @ 15.9.2013, 14:54) *
А топливо поступает на 5 форсунку?

Вроде поступает. Хотя я свечу выкручивал после запуска двигателя она была сухая. Хотя наверно нет, не поступает, так как я ездил с неработающим цилиндром км 10 где то так, если бы топливо было цилиндр был бы полный бензина и он бы стуканул. И еще я кидал с самого компа провод и + и минус на форсунку поверх старого.
Except2
/
Misha190E
на старе опытный чел работает?
я сталкивался с такими фигнями с такой ошибкой:
1. у одного чела поставили кодировку безКат т.е. программно отключили лямбды и в какой-то момент из-за ухода состава смеси стала появляться ошибка на пропуск по одному цилиндру. поправив кодировку все встало на свои места (до этого была замена ВВ части проблемного цилиндра но она не принесла удачи)
2. у меня на машине ошибки не было но мотор часто откровенно "троил", по стару в равномерности работы я видел что хромает цилиндр 6, но замена ВВ части от свечей до катух результата не дала. заменил форсу и все стало хорошо.
3. есть такая хрень как адаптация задающего диска (С которого ДПКВ считывает показания), так вот была тема на одном форуме что сбросив ее (потом там написано что нуна проехать спокойно на оборотах 2100 3-я передача вроде сколько-то)... я не помню уже когда именно нужно сбрасывать эту адаптацию, но такой пункт есть...
ну и главное - в старе есть равномерность, и видно что и как, просто мастер долджен копать проблему, начиная от ВВ части (перекинуть ее от нормально работающего горщка)... но при этом убедиться что мотор по параметрам работает нормально...

кстати, я когда-то пробовал =скинул разъем с катухи и заел - появились 2 ошибки на пропуск цилиндра, но система никак не сказала что она видит катущку, т.е. были ошибки только на пропуск... поэтому электрическую цепь и катухи и форсы нужно проверять в любом случае...
Except2
Цитата(Misha190E @ 15.9.2013, 22:18) *
на старе опытный чел работает?
я сталкивался с такими фигнями с такой ошибкой:
1. у одного чела поставили кодировку безКат т.е. программно отключили лямбды и в какой-то момент из-за ухода состава смеси стала появляться ошибка на пропуск по одному цилиндру. поправив кодировку все встало на свои места (до этого была замена ВВ части проблемного цилиндра но она не принесла удачи)
2. у меня на машине ошибки не было но мотор часто откровенно "троил", по стару в равномерности работы я видел что хромает цилиндр 6, но замена ВВ части от свечей до катух результата не дала. заменил форсу и все стало хорошо.
3. есть такая хрень как адаптация задающего диска (С которого ДПКВ считывает показания), так вот была тема на одном форуме что сбросив ее (потом там написано что нуна проехать спокойно на оборотах 2100 3-я передача вроде сколько-то)... я не помню уже когда именно нужно сбрасывать эту адаптацию, но такой пункт есть...
ну и главное - в старе есть равномерность, и видно что и как, просто мастер долджен копать проблему, начиная от ВВ части (перекинуть ее от нормально работающего горщка)... но при этом убедиться что мотор по параметрам работает нормально...

кстати, я когда-то пробовал =скинул разъем с катухи и заел - появились 2 ошибки на пропуск цилиндра, но система никак не сказала что она видит катущку, т.е. были ошибки только на пропуск... поэтому электрическую цепь и катухи и форсы нужно проверять в любом случае...


На старе вроде опытный чел работает, ой перекидывал компы ставил новые прошивки на них, проверял всю проводку и форсунки + все катушки, ВВ провода, свечи, менял все местами с рабочего цилиндра, результатов никаких как отключал 5й цилиндр так и отключает, единственно мне отключали лямбду после катов, но после перепрошивки компа это все скинули на родное ( заводская прошивка) и се равно отключает 5й цилиндр. Вроде как говорит что возможно пробита прокладка между 5 и 4, но не факт что это она.
den500se
видит пропуск ,отключает форсунку в етом цилиндре.если бы залип компенсатор не бы ло бы компрессии ,вы кстати ее меряли?я на своей ещке 430(113 мотор)при похожей трабле сделал так:нашел парный цилиндр(в котором поршень ходит одновременно с проблемным цилиндром)провода на форсу не работающего перекусил и подключил к форсунке парного цилиндра.но я проверял сам катухи,форсы и т.д ,т.е уверен был на 100% что дело в каких то електронных глюках скайнета rolleyes.gif .мне помогло мотор заработал и дальше я не разбирался.ошибка тоже была пропуск зажигания,попробуй 112 по сути тоже самое только горшков поменеее
Except2
Цитата(den500se @ 16.9.2013, 21:23) *
видит пропуск ,отключает форсунку в етом цилиндре.если бы залип компенсатор не бы ло бы компрессии ,вы кстати ее меряли?я на своей ещке 430(113 мотор)при похожей трабле сделал так:нашел парный цилиндр(в котором поршень ходит одновременно с проблемным цилиндром)провода на форсу не работающего перекусил и подключил к форсунке парного цилиндра.но я проверял сам катухи,форсы и т.д ,т.е уверен был на 100% что дело в каких то електронных глюках скайнета rolleyes.gif .мне помогло мотор заработал и дальше я не разбирался.ошибка тоже была пропуск зажигания,попробуй 112 по сути тоже самое только горшков поменеее

Катушки, свечи, форсунки и ВВ все новые. Они не могут не работать, проводку перепаял всю (т.е. новая проводка) Компресся 11 очков. С парным проводом я боюсь пробовать так.
qwertyz
Цитата(Except2 @ 17.9.2013, 23:09) *
Катушки, свечи, форсунки и ВВ все новые. Они не могут не работать, проводку перепаял всю (т.е. новая проводка) Компресся 11 очков. С парным проводом я боюсь пробовать так.

А на 112-м нет парных цилиндров . Даже форма колена должна на эту мысль навести )
den500se
на всех v6 есть,а тут нет rolleyes.gif ?берут сомнения меня,я описал как с проблеммой справился.долгие танцы с бубнами компрессометрами сканерами и т.д не помогали,и когда уже хотелось подзабить ,помогла обычная сопля .но можете еще попрыгать,я месяц сам и с помошниками по несколько часов плясал.думаю что свечи на 4.3 могу теперь быстрее диллеров менять zzzz_redface.gif
den500se
на всех v6 есть,а тут нет rolleyes.gif ?берут сомнения меня,я описал как с проблеммой справился.долгие танцы с бубнами компрессометрами сканерами и т.д не помогали,и когда уже хотелось подзабить ,помогла обычная сопля .но можете еще попрыгать,я месяц сам и с помошниками по несколько часов плясал.думаю что свечи на 4.3 могу теперь быстрее диллеров менять zzzz_redface.gif
Except2
Цитата(den500se @ 18.9.2013, 1:11) *
на всех v6 есть,а тут нет rolleyes.gif ?берут сомнения меня,я описал как с проблеммой справился.долгие танцы с бубнами компрессометрами сканерами и т.д не помогали,и когда уже хотелось подзабить ,помогла обычная сопля .но можете еще попрыгать,я месяц сам и с помошниками по несколько часов плясал.думаю что свечи на 4.3 могу теперь быстрее диллеров менять zzzz_redface.gif

Вроде как нашли причину но не факт я еще небыл там, сказали что все это из - за компа, якобы у меня комп стоит от 3.2 опять же и форсунки переливают, типа впрыск на 5й цилиндр идет 3.5 это либо надо искать комп от 2.8 либо менять форсунки от 3.2 ставить. Вот я и не знаю правда ли это. 5й цилиднр заработал но только на горячую.

Полная версия этой страницы: M112 отключение 5 цилиндра.
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.