Полная версия этой страницы:
Не заводиться м103
Shark2202
18.9.2013, 8:13
Всем привет! Проблема такая, прихожу вечером в гараж, пытаюсь завести она схватывает сразу заводиться тарахтит и глохнет, потом еще пару раз завелась потыркалась и заглохла, после этого просто схватывала но не заводилась, выкрутил свечи они естественно сырые, почистил, вставил. И все машина после этого даж не схватывает, просто стартер крутит в пустую. На следующий день такая же картина, вначале завелась потыркалась, после нескольких попыток почистил свечи и все опять не схватывает. Подскажите что проверить в первую очередь, с чего начать. проверил ток налив бенза с обратки как в книге написано, за 40 сек. гдето 1,5 литра. при нажитии на тарелку форсы пищят.
На машине ничего не крутил, проехала она всего 240 тысч. км. из них 100 по России, когда батя ездил ни чего не менял, до этого не знаю мож немцы че меняли (не вкурсе). зимой заводилась и ездила хорошо.
Подскажите чтоб хоть представление иметь, что может быть.
крышка и бегунок в первую голову. потом посмотри какая искра.
Shark2202
18.9.2013, 9:18
Цитата(Сим @ 18.9.2013, 9:24)

крышка и бегунок в первую голову. потом посмотри какая искра.
Сам искру не видел, батя смотрел, говарит хорошая.
Седня вечерком на всякий крышку гляну
Shark2202
18.9.2013, 9:20
А искра может после нескольких пусков пропасть??
Посмотри патрубки на рхх нижний и верхний, можно перед запуском отключить пусковую форсунку х/з может льет.
davidson
18.9.2013, 10:25
Цитата(Shark2202 @ 18.9.2013, 10:18)

Сам искру не видел, батя смотрел, говарит хорошая.
Седня вечерком на всякий крышку гляну
А сырости под крышкой нет?
evgeniy_rozhd
18.9.2013, 10:33
Привет.
Цитата(Shark2202 @ 18.9.2013, 9:20)

А искра может после нескольких пусков пропасть??
Да. Заливает свечи. Свечи сами то нормальные?
Удачи.
Shark2202
18.9.2013, 12:19
Цитата(zsz @ 18.9.2013, 10:45)

Посмотри патрубки на рхх нижний и верхний, можно перед запуском отключить пусковую форсунку х/з может льет.
на счет пусковой тож думал, седня попробую
Цитата(evgeniy_rozhd @ 18.9.2013, 11:33)

Привет.
Да. Заливает свечи. Свечи сами то нормальные?
Удачи.
Привет!
Эт старые свечи, просто новые купили "чемпион" мерс поработал на них зимой чуть чуть и все две свечи аж обломились, заменили их старыми, пробуем завести не хрена, поставили все старые он схватил и начал заводиться
Shark2202
18.9.2013, 12:24
Цитата(davidson @ 18.9.2013, 11:25)

А сырости под крышкой нет?
Крышку еще не смотрел, посмотрю
zenderdb
18.9.2013, 12:37
Если погода сырая, то никуда лазить не нужно. На 103 как правило это будет крышка трамблера. Искра на свече будет нормальная по виду.
Протереть крышку и бегунок, лучше со спиртом и просушить или жижей в баллоне для ВВ части.
По хорошему еще и щиток за бегунком снять и обработать.
Shark2202
18.9.2013, 13:24
Цитата(zenderdb @ 18.9.2013, 13:37)

Если погода сырая, то никуда лазить не нужно. На 103 как правило это будет крышка трамблера. Искра на свече будет нормальная по виду.
Протереть крышку и бегунок, лучше со спиртом и просушить или жижей в баллоне для ВВ части.
По хорошему еще и щиток за бегунком снять и обработать.
Мерс в гараже стоит, так что я думаю на счет сырой погоды не то. Если ток от перепада температуры ночью и днем там влага собираеться, правда он стоял долго в гараже, а там пыли очень много, потому что весь ГСК залит бетоном, мож пыль туда попала...
Shark2202
18.9.2013, 14:19
А еще вспомнил беда такая или просто датчик тупит, кароч когда зажигание включаешь датчик давления масла не постепенно поднимаеться а резко на цифру 3 или эт нормально??
evgeniy_rozhd
18.9.2013, 14:31
Привет.
Цитата(Shark2202 @ 18.9.2013, 14:19)

... или просто датчик тупит, кароч когда зажигание включаешь датчик давления масла не постепенно поднимаеться а резко на цифру 3 или эт нормально??
Датчик, датчик... Нужно датчик давления масла снимать и чистить.
И ещё - у 103-х моторов зимой часто конденсат в коммутаторе зажигания собирается, многие ребята прошлой зимой парились с заводкой. Если машина давно стоит, то попробуй ещё и коммутатор снять и прогреть типа на батарее, печке, ну или чём-то таком... Только он, коммутатор этот, на кузов через термопасту крепится (для процов компьютера продаётся), не забудь восстановить после.
Удачи.
Shark2202
18.9.2013, 15:06
Цитата(evgeniy_rozhd @ 18.9.2013, 15:31)

Привет.
Нужно датчик давления масла снимать и чистить.
Я так понимаю он стоит где масленный фильтр?
Цитата(Shark2202 @ 18.9.2013, 14:19)

А еще вспомнил беда такая или просто датчик тупит, кароч когда зажигание включаешь датчик давления масла не постепенно поднимаеться а резко на цифру 3 или эт нормально??
оборван ваш датчик ...и еще так некоторые машины продают - и всегда 3 кило - просто не все замечают что стрелка на три ложится уже при повороте ключа
Цитата(KOTYARA @ 18.9.2013, 16:14)

оборван ваш датчик ...и еще так некоторые машины продают - и всегда 3 кило - просто не все замечают что стрелка на три ложится уже при повороте ключа
знакомый так и купил)
Shark2202
18.9.2013, 15:25
Цитата(KOTYARA @ 18.9.2013, 16:14)

оборван ваш датчик ...и еще так некоторые машины продают - и всегда 3 кило - просто не все замечают что стрелка на три ложится уже при повороте ключа
Я кстати видел оборванный провод, он ближе к салону, если не ошибаюсь он зелено-коричневого цвета, эт случаем не он?
Shark2202
19.9.2013, 10:40
Кароч ремонт пока отменяеться, вчера до поздна разбирали кузов к покраске, поэтому ни чего не проверил, так что он новерн еще недельки три не будет заводиться)
Shark2202
14.4.2014, 14:23
Всем привет! Появилось время, решил сходить в гараж попробовать завести мерс, купил новые свечи, вкрутил, завелся все норм, заглушил, потом опять завел нормально, оставил работать начал валить белый дым весь гараж в выхлопе воняет жесть)) думаю заглушу пусть постоит пару минут потом заведу.
Начал заводить не заводиться, чет пытался вроде завестись но бесполезно, потом из тарелки был хлопок и от туда дым.
У меня такое ощущение что его заливает, он стоял наверно месяца три. когда выкрутил старые свечи они сырые были.
Что может быть и что делать??
tolstun66
15.4.2014, 6:05
Для начала проверить не слетел ли патрубок под калошей после хлопка. А потом все как обычно, как написано в самом верху - "Важно". Вспомнить когда последний раз менялись форсунки. Если 70-80тыс.км назад , то менять. Вывесить и проверить если капают, или уже не пылят а ссут, то менять однозначно.