IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Внезапный глюк или...
Герман88
Доброго времени суток, уважаемые! Так как я дилетант, прошу особо не пинать!.. unsure.gif Попытаюсь объяснить... Вчера целый день эксплуатировал свой авто... И беды ничто не предвещало. По дороге домой, вечером уже, остановился купить сигарет. Авто естессно заглушил... 5 минут похода в магаз и обратно... Ключ на старт... И хрена там!!! Даже не схватывает!.. zzzz_banghead.gif А ночь уже... Ливень... Насос качает. Но... Свечу выкрутил - сухая. Минут 20 прыгал вокруг, да около... После, решил поглядеть, не залило ли мозги. Снял аккум... Мозги сухие. Ну по крайней мере визуально... Ни намёка на воду. Минут 10 без аккума простоял... Поставил обратно. Ключ дёрнул... Завелся! Работает идеально!.. Но! Появилась отсечка на 4000об/мин. Такого раньше не было... insane.gif Всю башку себе сломал уже!... Куда копнуть? Подскажите если в курсе кто!... По машине: ЭБУ Микас 7.1, ДМРВ, ДПКВ, и бла бла бла... Точнее не скажу. Было установлено до меня. Уже покупал таким... Заранее спасибо!

З.ы. Прошу прощения за многабукаф!... Эмоции...
mihusha
Смею предположить, что в блок попала влага. Надо разобрать, внимательно посмотреть на следы электролиза и как минимум - хорошенько просушить. Хотя очень скверно, если вода попала под лак.
Герман88
Цитата(mihusha @ 28.9.2013, 16:54) *
Смею предположить, что в блок попала влага. Надо разобрать, внимательно посмотреть на следы электролиза и как минимум - хорошенько просушить. Хотя очень скверно, если вода попала под лак.

Разобрать не проблема... Но повторюсь. В нише где установлен ЭБУ ни намёка на воду!
dallaskassel
у моего товарища похоже было. тоже нет намёков на воду. тем не менее, машина глючила. после года беспроблемной езды. оказалось - вода в разъёме. пришла по проводам, видимо. промыл, всё в норме стало. карбклинером или чем-то, не знаю, чем мыл.
Герман88
Цитата(dallaskassel @ 28.9.2013, 18:08) *