Всем привет!
МБ Е240 W210. Не смог обнаружить масло на щупе.
Долил литр, уровень min. Начитался про гидрокомпенсаторы и малый уровень масла в этом моторе. "Гоню" целый день. Измена.
Как понять исправную работу этих гидрокомпенсаторов или неисправную?
Масло утром долью до max. Посмотрю что будет. От предыдущей замены прошел 7 000км. Можно ли самому, не заезжая пока к спецам, определить все ли хорошо? Неужели мотор мог столько масла сожрать?!
Если кто может помочь советом, знаниями в этом вопросе - буду благодарен.
""Возможная причина обжорстваНа 112 моторе конструктивная особенность левой клапанной крышки состоит в том, что там маленькие по диаметру трубочки слива масла. вот
когда они подзабиваются, масло начинает жрать через трубку вентиляции картерных газов, идущей на заслонку.
Надо их чистить. По хорошему это делается с полным разбором клапанной крышки. И не вздумайте лить никаких присадок.
С обеих сторон, аккуратно снять механическим путем и удалить всю срань потом вымыть в растворителе или бензине и продуть все отверстия
какие обнаружите причем искать нужно тщательно, поскольку они мелкие.
Взять сталистую проволоку, загнуть на конце проволоки маленький крючок и проверить все отверстия для слива масла на обеих головках,
особое внимание уделить небльшому прямоугольному отверстию в левом нижнем углу правой головки (по ходу). "" ЭТО не мое. Выловил на одном из сайтов.
QUOTE(Щварц)
От предыдущей замены прошел 7 000км.
На моей практике был случай, когда во время процедуры замены масла мастера залили новое не до отметки МАХ, а едва до отметки MIN. Обнаружилось это совершенно случайно - на следующий день после ТО проверил уровень масла.
Соответсвенно, в такой ситуации при нормальном расходе масла за 7 т.км. его на щупе не было бы вообще. Я это к тому, что может с мотором все в порядке - долей до МАХ и продолжай наблюдения.
а ещё проверь датчик аварийного уровня масла! он должен зажигать соответствующую лампочку уже при минимуме! а 2 литра на 7000км это вполне нормальный расход масла для этого мотора!
sheremet
QUOTE(sheremet)
датчик аварийного уровня масла!
я даже контрольную лампочку не вижу. Она вообще должна быть?
Где энтот датчик находится?
Nickolas
мастера залили новое не до отметки МАХ, а едва до отметки MIN.
При замене присутствовал. Все четко. 8 литров, max. Звонок к диллеру меня не очень успокоил. Сервисмен говорит 1литр на 1000км - это нормально.
Масло долью, позже напишу сколько пришлось долить.
E320 sportline
13.3.2007, 10:14
а есть ещё зависимость от марки масла, некоторые имеют в том же моторе больший расход, причём резкое повышение расхода происходит на 5-7 т.км.
до этого уровень стоит...
поэтому надо поэкспериментировать...
Помоему все в норме, у меня с таким же мотором примерно 2-3 литра на 10 000 сжирает:)
Контрольная лампа действительно должна загораться когда масло на минимуме, а еще у тебя есть типа компьютера который тоже информирует сколько масла нужно залить (загорается вместо пробега).
А причем тут гидрокомпенсаторы я не понял, исправность их определить очень просто...ласкотать будет так, что других доводов не понадобится:)
b]Rot[/b]
QUOTE(Rot)
гидрокомпенсаторы я не понял, исправность их определить очень просто...ласкотать будет так, что других доводов не понадобится
да-да. Спасибо. Мне тут тоже подсказали. Грохот должен стоять...
Пока не слышу

П
Масла долил еще 1 литр. Возможно еще чуть-чуть надо будет.
QUOTE(Rot)
типа компьютера который тоже информирует сколько масла нужно залить (загорается вместо пробега).
он молчит как рыба. Воду в бачек омывателя просит и все.
Nickolas
Продолжаю наблюдение.
vano-sha
13.3.2007, 12:14
доливать в мерена надо, во все, можно попробывать 10W60 его ужирать должно меньше
У тебя стоит активная сервисная система почитай вот тут:
http://www.gdtm.net/W202RusReGuide/014.htm
Erop
читал. пока буду наблюдать до следующей замены, а там посмотрим.
Rot
ага. изучаю.
max - добавил 3литра.
Расход составил 0,420 +- на 1 000км
Мне кажется все ок! Удачи:)
QUOTE(Rot)
у меня с таким же мотором примерно 2-3 литра на 10 000 сжирает
Rot а это не много? на 10 тыс выходит 4-5литров
Dimastiy
13.3.2007, 22:58
на сервис чистить вентиляцию картера
QUOTE(Dimastiy)
на сервис чистить вентиляцию картера
Dimastiy
Сдел звонок дилеру - мастер выслушал и сказал что для 112 мотора 1л на 1 000 это нормально. Как это понимать?
http://www.mbclub.ru/mb/faq/parts/?idpart=3&id=295 тут у человека другое мнение
нуну а в какой сервис то звонил?
литр на тысячу это огромный расход вообщето.
в инструкции к Е60AMG написано что он может жрать до литра на тысячу в зависимости от стиля езды, т.е. если гоняешь то будет столько жрать.
но у тебя расход очень большой.
звонил офицальному сертифицированному и и пр. дилеру в регионе. Про 1л на 1тыс км инфармация оттуда.
перезвонил только, что - говорит "0,5л на 1тыс км - это вполне допустимо" (масло МОБИЛ 0W40)
Про вентиляцию - "если масло не давит не зачем и делать. Но если есть желание, приезжайте, нормочас 1500 рублей, работы на часа 3."
QUOTE(Dimastiy)
литр на тысячу это огромный расход вообщето.
это максимально допустимый. когда мотору к доктору пора.
Мне тоже не диагностике прописали чистку вентиляции...вот не знаю ехать или нет:)
Рекомендованный доктор после предварительного осмотра пациента ничего серьезного не обнаружил. С вентиляцией все хорошо.
На пробке горловины скапливается конденсат желтенького, цыплячего цвета. На холстом присутсвует небольшой колбас (когда в машине сидишь, чуток колбасит, как легкая дрожь, подрагивание).
Док высказал предположение, что пожирание возможно из-за самого масла. Возможно масло поддельное.
Решили произвезти замену масла и фильтра. В связи с этим - какое масло попробовать залить? Промывка нужна? Если нужна, то чем?
Залито мобил 0W40. Спец у дилира говороил " если было раньше залито мобил, лейте мобил без промывки."
MasterW220
16.3.2007, 9:53
А твой док хотя бы клапанные крышки снимал что он так заявляет что с вентиляцией всё в порядке!!!
Масло менять без промывки!!!
Только слить всё полностью!!!
И пофигу что ты зальёш что Мобил что Кастрюл всё равно жрать будет пока вентиляцию не почистиш!!!!
мне тоже нужно пичистить вентиляцию картерных газов , 1 литр на 1000 у меня тоже ест , но щас поменял масло С Мобил на Кастрол Спорт 10 на 60
Посмотрим что пакажет расход на этом масле .....
E320 sportline
16.3.2007, 13:18
я тоже считаю, что прежде, чем лезть надо попробовать залить другое масло...
Мужики у мене 112.910 какое масло лить (синтетика полусинт), какое у вас залито?
или дайте ссылку где посмотреть
СПАСИБО
watar Приветствуем тебя на форуме !
Цитата(watar @ 12.3.2009, 17:29)

какое масло лить (синтетика полусинт), какое у вас залито?
Вот глянь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=14133Удачи !
fastvasja
12.3.2009, 18:19
Нифига себе расход, я в ужасе прям, у меня и машина постарше и двиг по старее, и из под головки сопливит, я после замены еще не доливал, проехал уже несколько тысяч. Масло нужно другое пробывать.
pavel0861
12.3.2009, 23:32
Чистка системы вентиляции картерных газов это необходимая операция на 112-м моторе, но всех проблем она не решает. То есть, после чистки масло как жрало, так и будет жрать, может, чуть меньше. Гораздо больше помогает замена маслосъемных колпачков. Сколько раз менял их на 112-м, столько и удивлялся, насколько они дубовые. Так что вентиляцию, конечно, чистить надо, но лучше совместить это с заменой колпачков, должно выйти дешевле, т. к. клапанные крышки снимать два раза не придется. Насчет расхода масла. По официальным данным максимально допустимый расход масла на всех моторах МБ литр на тысячу.Но это при максимальной нагрузке на двигатель. А какая нагрузка в Германии? 250 по автобану. Часто вы ездите в России за двести? Так что один литр на 1000 для нас многовато.
Незнаю про автобаны и прочее, но вот реальная ситуёвина. Ездил в Киргизию, 1000км, мож чуть больше. В машине 5 человек и скорость 130 всреднем, да через Курдай, горы то вверх то вниз, кто незнает. Масла не сожрал ни грамма. А в городе ест. Прошел 7000 км - долил 3л. Вот так вот. Чистить вентиляцию ну и на маслаки глянуть. Если дубовые - менять!
Электролюк
13.3.2009, 15:56
А сколько стоит замена МСК на 112 моторе? Там ведь только клап.крышки снять и распредвалы?
И сколько стоит переборка 112 мотора (работа+запчасти)?
Электролюк
13.3.2009, 21:54
Цитата(Электролюк @ 13.3.2009, 15:56)

А сколько стоит замена МСК на 112 моторе? Там ведь только клап.крышки снять и распредвалы?
И сколько стоит переборка 112 мотора (работа+запчасти)?
Мож знает кто?
pavel0861
13.3.2009, 23:39
Цитата(Электролюк @ 13.3.2009, 17:56)

А сколько стоит замена МСК на 112 моторе? Там ведь только клап.крышки снять и распредвалы?
Около 15-ти тысяч рублей.
timmon53
16.3.2009, 22:14
Цитата(pavel0861 @ 13.3.2009, 1:32)

Чистка системы вентиляции картерных газов это необходимая операция на 112-м моторе, но всех проблем она не решает. То есть, после чистки масло как жрало, так и будет жрать, может, чуть меньше. Гораздо больше помогает замена маслосъемных колпачков. Сколько раз менял их на 112-м, столько и удивлялся, насколько они дубовые. Так что вентиляцию, конечно, чистить надо, но лучше совместить это с заменой колпачков, должно выйти дешевле, т. к. клапанные крышки снимать два раза не придется. Насчет расхода масла. По официальным данным максимально допустимый расход масла на всех моторах МБ литр на тысячу.Но это при максимальной нагрузке на двигатель. А какая нагрузка в Германии? 250 по автобану. Часто вы ездите в России за двести? Так что один литр на 1000 для нас многовато.
да не надо там обе крышки снимать,только правую по ходу!копачки-это слишком,проще масло доливать)тем более капиталка!надо одну крышку снять и оверстие почистить,всё должно быть в норме,сам не пробовал,но в ближайшее время собираюсь,у меня расход 700 примерно грамм на 1000-это много!товарищ вообще вёдрами льёт,к сожалению,чистка сливного отверстия для этого двигла обязательная процедура(
pavel0861
17.3.2009, 0:14
Цитата(timmon53 @ 17.3.2009, 0:14)

да не надо там обе крышки снимать,только правую по ходу!копачки-это слишком,проще масло доливать)тем более капиталка!надо одну крышку снять и оверстие почистить,всё должно быть в норме,сам не пробовал,но в ближайшее время собираюсь,у меня расход 700 примерно грамм на 1000-это много!товарищ вообще вёдрами льёт,к сожалению,чистка сливного отверстия для этого двигла обязательная процедура(
Если колпачки - это слишком, а две крышки снимать не надо, а масло доливать жалко, так как денег стоит, я бы посоветовал купить жыгули и наслаждаться дешевизной ремонта. Да и масла там в два с лишним раза меньше на замену идет.
timmon53
20.3.2009, 21:02
Цитата(pavel0861 @ 17.3.2009, 2:14)

Если колпачки - это слишком, а две крышки снимать не надо, а масло доливать жалко, так как денег стоит, я бы посоветовал купить жыгули и наслаждаться дешевизной ремонта. Да и масла там в два с лишним раза меньше на замену идет.
)))
pavel0861
20.3.2009, 22:11
Цитата(timmon53 @ 20.3.2009, 23:02)

)))
Сколько раз менял маслосъемные на 112-м моторе, всегда они были дубовые, после замены клиенты отмечали снижение расхода масла. Менять, не менять - личное дело, никого никогда не уговаривал и не собираюсь в дальнейшем. Но как говорил один мой знакомый, "что-то не работать на Мерседесе может только по рас...дяйству его владельца".
Всем доброго времени суток. Недавно сменил 124 на 210 с двигателем 112 3,2 масло жрет где-то 1 литр на 1000. Это много - все ясно. но почему никто не пишет про сизый дым из выхлопной, есть он или нет ведь масло попадает в камеры сгорания, если не ошибаюсь. Сам стою перед дилемой замена колпачков а если не поможет, может и направляющие клапанов и колечки?