IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: к-джет
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
stalker021976
Здравствуйте форумчане!
Вопрос который заставил создать тему,возможно не раз уже обсуждался,но вот почему то(мозгов наверное не хватает) найти ответ не сумел

Дело в следующем, как то,после заправки не качественной горючкой,авто вдруг потерял тягу.
Ну ладно,решение вроде было очевидным-замена фильтра+ мойка бака,со снятием.
Как ни странно-результата не дало. (к слову,бак был и так чистый). Далее- поиск ответов на форуме- в итоге приобретение манометров,и замеры давлений
И так,по порядку, давление насоса в стенку-11атм,давление на пусковой форсунке - 5.2 атм, управляющее давление на холодном двигателе-5.2 атм...
Вот это и озадачило! сняв,РУД разобрав и промыв карбклинером,удостоверившись что все чисто,поставил на место- а давление управляющее-не изменно - 5.2...
Создалось ощущение-либо все же как то с РУДом не все гуд,либо с трубкой выхода из онного...
Подотпустив трубку выхода с РУД на дозаторе- отмел и это предположение-из трубки напор не слабый.

Так вот-не могу понять-почему так?
Пока только мысль склоняется к регулятору системного давления,но не пойму как оно так

ПОМОГИТЕ!
persona_non_grata
Управляющее на к-джете меряется через тройник на толстой трубке к РУДу.
stalker021976
Цитата(persona_non_grata @ 7.10.2013, 18:02) *
Управляющее на к-джете меряется через тройник на толстой трубке к РУДу.



все верно,именно так и делаю...
и,оно-5.2атм,не зависимо ни от чего(разве что если выход из РУД открутить )
stalker021976
Вот он регулятор-получается-клапан на выход с РУД открывается в случае когда в нижней камере достигается давление 5.2.
Но,если давление не падает(упр) то есть нет прохода через ентот клапан, какие варианты?- забитость обратки отпадает
Leop
Цитата(stalker021976 @ 7.10.2013, 18:43) *
управляющее давление на холодном двигателе-5.2 атм...

сняв,РУД разобрав и промыв карбклинером,удостоверившись что все чисто,поставил на место- а давление управляющее-не изменно - 5.2...


Пятак разбирал где стоит железная мембрана? предположение что туда попала грязь, либо сбиты все регулировки. На вскидку всех тонкостей не помню, но регулировать РУД нужно "специнструментом" под названием - молоток. icon_twisted.gif (если что, то это на полном серьёзе!)

Цитата(stalker021976 @ 7.10.2013, 19:55) *
Вот он регулятор-получается-клапан на выход с РУД открывается в случае когда в нижней камере достигается давление 5.2.
Но,если давление не падает(упр) то есть нет прохода через ентот клапан, какие варианты?- забитость обратки отпадает


Этот регулятор не трогай, он регулирует только системное давление. За управляющее отвечает РУД.
baron164
Цитата(stalker021976 @ 7.10.2013, 16:43) *
Здравствуйте форумчане!
Вопрос который заставил создать тему,возможно не раз уже обсуждался,но вот почему то(мозгов наверное не хватает) найти ответ не сумел

Дело в следующем, как то,после заправки не качественной горючкой,авто вдруг потерял тягу.
Ну ладно,решение вроде было очевидным-замена фильтра+ мойка бака,со снятием.
Как ни странно-результата не дало. (к слову,бак был и так чистый). Далее- поиск ответов на форуме- в итоге приобретение манометров,и замеры давлений
И так,по порядку, давление насоса в стенку-11атм,давление на пусковой форсунке - 5.2 атм, управляющее давление на холодном двигателе-5.2 атм...
Вот это и озадачило! сняв,РУД разобрав и промыв карбклинером,удостоверившись что все чисто,поставил на место- а давление управляющее-не изменно - 5.2...
Создалось ощущение-либо все же как то с РУДом не все гуд,либо с трубкой выхода из онного...
Подотпустив трубку выхода с РУД на дозаторе- отмел и это предположение-из трубки напор не слабый.

Так вот-не могу понять-почему так?
Пока только мысль склоняется к регулятору системного давления,но не пойму как оно так

ПОМОГИТЕ!

если управляющее давление такое же что и системное то первое что приходит на ум нет стока бензина из руд.клапан маловероятно, а сетчатый фильтр в штуцере скорее всего.книжка про впрыск дает -забит топливный фильтр.неисправен регулятор давления или(и)подвод вакуума к нему.
гдето была статья про настройку руда,не помню.вот похожие.может что сгодиться.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...CA-%C4%E6%E5%F2
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...%E5%20%EB%E5%F2
qwertyz
Цитата(stalker021976 @ 7.10.2013, 21:08) *
все верно,именно так и делаю...
и,оно-5.2атм,не зависимо ни от чего(разве что если выход из РУД открутить )

А что значит фраза "разве что если вход из РУД открутить" . Выход из РУД не должен быть закручен ! Топливо должно покидать регулятор , ибо он стравливает излишки , сидя давление до себя . Если я правильно понял формулировку , автор заглушил выход из РУД болтом .
qwertyz
Или имеется ввиду , что при закмыкании сливной магистрали из РУДа к регулятору системного давления падает управляющее ?
Если так - то однозначно регулятор системного давления неисправен - разбирать , мыть , мазать , собирать обратно .
stalker021976
бррррр,
сначала-манометр на тройнике в разрыв трубки толстой,от дозатора которая на вход РУДа...выход РУДа(тонкая трубка) подключен к дозатору между входом топлива из бака и обраткой!
если открутить эту трубку -оттуда идет естественно бенз,и давление падает на манометре,а при прикрученной оно(давление)такое же как и на пусковой форсунке
qwertyz
Цитата(stalker021976 @ 7.10.2013, 23:46) *
бррррр,
сначала-манометр на тройнике в разрыв трубки толстой,от дозатора которая на вход РУДа...выход РУДа(тонкая трубка) подключен к дозатору между входом топлива из бака и обраткой!
если открутить эту трубку -оттуда идет естественно бенз,и давление падает на манометре,а при прикрученной оно(давление)такое же как и на пусковой форсунке

Тогда Болт-РСД .
Ви124
Вот при этом раскладе и вывод делаем, что если при откручивании входа управляющего на дозатор(РСД) давление падает значит с РСД и разбираемся - при открученной от РСД и, запущенной в ёмкость каку-нибудь, трубке управляющее давление падает, а из отверстия РСД в это время фигачит топливо(можно поставить манометр и замерить давление) под системным давлением - снимаем РСД и разбираемся с уплотнительным кольцом, которое разднляет контура системного и управляющего давлений. Если кольцо не держит то и происходит замес давлений с общей в результате величиной 5,2.
2. сверху дозатора пробкой закручен клапан, который при включении насоса запирается и внутри дозатора разделяет два давления, а при выключении насоса открывается и выравнивает оба давления до величины управляющего. Вывод - если он неисправен или из-за грязи не закрывается при вкл. насоса, то и в РУД лазить не нужно. Удачи !
stalker021976
Цитата(Ви124 @ 7.10.2013, 21:00) *
Вот при этом раскладе и вывод делаем, что если при откручивании входа управляющего на дозатор(РСД) давление падает значит с РСД и разбираемся - при открученной от РСД и, запущенной в ёмкость каку-нибудь, трубке управляющее давление падает, а из отверстия РСД в это время фигачит топливо(можно поставить манометр и замерить давление) под системным давлением - снимаем РСД и разбираемся с уплотнительным кольцом, которое разднляет контура системного и управляющего давлений. Если кольцо не держит то и происходит замес давлений с общей в результате величиной 5,2.
2. сверху дозатора пробкой закручен клапан, который при включении насоса запирается и внутри дозатора разделяет два давления, а при выключении насоса открывается и выравнивает оба давления до величины управляющего. Вывод - если он неисправен или из-за грязи не закрывается при вкл. насоса, то и в РУД лазить не нужно. Удачи !


Спасибо,пойду пробывать,честно,уже устал,вроде и все должно быть не сложным(по отзывам) но по всей видимости, как то я совсем дерево, или тупо что то не так делаю
stalker021976
как то так
qwertyz
Цитата(stalker021976 @ 8.10.2013, 1:22) *
как то так

Тогда остаётся подвижность поршеньков и целостность пружинок РСД . Ну чудес не бывает .
stalker021976
и все же-быть может енто я дурак,но спрошу- замер упр давления производится при обоих подключенных магистралях РУД? то есть толстая трубка-манометр-тонкая к дозатору...
или же-тонкая в канистру?
блин,ну и каша в голове


ВСЕ БЕДЫ,ОТ НЕДОПОНИМАНИЯ ...

baron164
фото не мои,мне кажется надо сравнить давление на входе и выходе.от этого и плясать.
"я дурак,но спрошу- замер упр давления производится при обоих подключенных магистралях РУД?"
я тоже иногда такое выкидываю...
надо чтоб все было подключено в штатном режиме.иначе подумай ,что ты меряешь.на "моих фото" есть как замерять давление сброса с руда.если давление такое же как и на входе,тоесть системное тогда проблемы не в руде.но это вряд ли .
stalker021976
Цитата(baron164 @ 8.10.2013, 0:14) *
фото не мои,мне кажется надо сравнить давление на входе и выходе.от этого и плясать.
"я дурак,но спрошу- замер упр давления производится при обоих подключенных магистралях РУД?"
я тоже иногда такое выкидываю...
надо чтоб все было подключено в штатном режиме.иначе подумай ,что ты меряешь.на "моих фото" есть как замерять давление сброса с руда.если давление такое же как и на входе,тоесть системное тогда проблемы не в руде.но это вряд ли .

угу...все верно,просто тупо уже не понимаю
РУД-просто клапан-регулирующий давление за счет прижатия мембраны--верно?
то,где замеряем упр давление--вход РУД
выход РУД подключен к дозатору
5.2атм упр---это как если с РУДа снять шлнг,и заткнуть его...
но на выходе есть давление---получается роль затычки играет РСТ,а я не понимаю как?
либо-первоначально не должно быть ТАКОГО давления в дозаторе в трубке входа на РУД

но в любом случае-не понимаю-куда(точнее как?) излишки топлива при чрезмерном давлении(ну то что на выходеРУД-)должны уходить?
если упр 5.2- руд холодный,почти полностью открыт-топливо без особых преград проходит через него, в дозатор,вниз,отверстие выходит в начале РСТ,и,по логике- в обратку? или как то иначе?
вот и мучаю его...спецов в Твери НЕТ ...был похожий случай у друга на аудюхе-так и продал не исправную

но,все же-хотелось бы починится
qwertyz
Цитата(stalker021976 @ 8.10.2013, 4:07) *
угу...все верно,просто тупо уже не понимаю
РУД-просто клапан-регулирующий давление за счет прижатия мембраны--верно?
то,где замеряем упр давление--вход РУД
выход РУД подключен к дозатору
5.2атм упр---это как если с РУДа снять шлнг,и заткнуть его...
но на выходе есть давление---получается роль затычки играет РСТ,а я не понимаю как?
либо-первоначально не должно быть ТАКОГО давления в дозаторе в трубке входа на РУД

но в любом случае-не понимаю-куда(точнее как?) излишки топлива при чрезмерном давлении(ну то что на выходеРУД-)должны уходить?
если упр 5.2- руд холодный,почти полностью открыт-топливо без особых преград проходит через него, в дозатор,вниз,отверстие выходит в начале РСТ,и,по логике- в обратку? или как то иначе?
вот и мучаю его...спецов в Твери НЕТ ...был похожий случай у друга на аудюхе-так и продал не исправную

но,все же-хотелось бы починится

Правильно , слив в обратку должен идти через РСД .
Проверь проходимость сливной трубки с РСД . Далее всё-таки ознакомиться с устройством РСД и с шашкой в рукопашную . Всё будет ок )
qwertyz
Цитата(Leop @ 7.10.2013, 22:19) *
Пятак разбирал где стоит железная мембрана? предположение что туда попала грязь, либо сбиты все регулировки. На вскидку всех тонкостей не помню, но регулировать РУД нужно "специнструментом" под названием - молоток. icon_twisted.gif (если что, то это на полном серьёзе!)
Этот регулятор не трогай, он регулирует только системное давление. За управляющее отвечает РУД.

А за запирание давления на сливе с РУДа при выключении насоса РСД не отвечает ?
Так получается , что когда открывается обратка , внутренним поршеньком открывается слив с РУДа в обратку . Ищи проблему там . Или сломало шток внутренний или забило дырдочку . Читай здесь
Ви124
Цитата(stalker021976 @ 7.10.2013, 20:22) *
как то так

Если на втором фото со штуцера РСД нет бенза, а с выхода РУДа бенз хлещет, то значит что РСД не смешивает давления(норма), как я и писал. Разбираться нужно в разделительном клапане, который стоит в верхней половине дозатора и закручен пробкой. Просто её нужно выкрутить, там проверить его чистоту промыть, продуть каналы, собрать и мерять давления.
Leop
Цитата(qwertyz @ 8.10.2013, 6:12) *
А за запирание давления на сливе с РУДа при выключении насоса РСД не отвечает ?
Так получается , что когда открывается обратка , внутренним поршеньком открывается слив с РУДа в обратку . Ищи проблему там . Или сломало шток внутренний или забило дырдочку . Читай здесь


Правильно.., эт я опять наиборот всё сказал.

Если управляющее = системному, то РУД не выполняет свою функцию "дросселя", то бишь давление стоит в стенку. (нет слива, забит наглухо, закрыт чрезмерным давлением пружины)

По идее проверить при отсоединённом сливе с РУД какое будет управляющее давление, смотреть канал обратки с РУД-а, почему не сливается..
stalker021976
ну вот,более менее разобрались...
и так,насос создает давление,которое поступает в нижнюю камеру дозатора...РСТ стравливает излишки в обратку,двигая поршенек и тем самым открывая канал обратки,в то же время этот же поршенек открывает запорный (толчковый) клапан контура управляющего давления;
переходной клапан-тот что стоит под заглушкой сверху-я так понимаю работает так,что при отключении насоса,перекрывает канал,то есть в момент работы насоса-особо не влияет на упр давление?!(чистый-грязи и каких либо отложений-нет)
РУД-совершенно чистый(всеже разобрал и на всякий продул промыл)
при откручивании трубки обратки-при работающем насосе-оттуда идет беенз . из чего-косвенно можно? сделать вывод-что РСТ работает
остается все то же-нет слива с РУДа...каналы(дырочки) на РСТ промыл ацетоном и продул компрессором...получается- что поршенек сброса лишнего давления-не нажимает?
запорный (толчковый) клапан контура управляющего давления;...как такое может быть?и-как это узнать ТОЧНО?
stalker021976
ну вот...
как уже сказано ни единожды-чудес не бывает!

решившись-разобрал клапан контура управляющего давления; на первый взгляд все отлично...
а вот присмотревшись- резинка-явно раздувшись...
НАДЕЮСЬ что косяк именно тут(получается поршенек РСТ при стравливании не достает до штока клапана контура управляющего давленияicon_wink.gifхотя вздутие не сильное...потому вопрос-насколько перемещается шток клапана контура управляющего давления;? если более 3мм-то в принципе один фиг должнл давление проходить с РУДа
qwertyz
Цитата(stalker021976 @ 8.10.2013, 18:40) *
ну вот...
как уже сказано ни единожды-чудес не бывает!

решившись-разобрал клапан контура управляющего давления; на первый взгляд все отлично...
а вот присмотревшись- резинка-явно раздувшись...
НАДЕЮСЬ что косяк именно тут(получается поршенек РСТ при стравливании не достает до штока клапана контура управляющего давленияicon_wink.gifхотя вздутие не сильное...потому вопрос-насколько перемещается шток клапана контура управляющего давления;? если более 3мм-то в принципе один фиг должнл давление проходить с РУДа

По зазору между редукционным поршеньком и толчковым клапаном ничего не скажу - не помню . Слабая резинка может дать дополнительную протечку топлива - т.е. редукционный клапан отклоняется меньше , чем надо . Только так .
stalker021976
Цитата(qwertyz @ 8.10.2013, 15:55) *
По зазору между редукционным поршеньком и толчковым клапаном ничего не скажу - не помню . Слабая резинка может дать дополнительную протечку топлива - т.е. редукционный клапан отклоняется меньше , чем надо . Только так .

резинка-распухла-то есть стала больше...блин,вот и где взять новую?в идеале все...
stalker021976
печаль...похоже придется из чего то вырубать
на экзисте нет даже намека на дозатор,не говоря уж об отдельных комплектующих
Leop
Цитата(stalker021976 @ 8.10.2013, 19:54) *
на экзисте нет даже намека на дозатор,не говоря уж об отдельных комплектующих


Вроде как есть парочка уплотнительных колец РСД на экзисте

A 004 997 76 48 (2 430 210 033 Bosch)

По второму выдёт большой список разных деталек...


Вот погляди сам если откроется:
http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?M...%D0%B8%D0%B7+11
stalker021976
Цитата(Leop @ 8.10.2013, 19:12) *
Вроде как есть парочка уплотнительных колец РСД на экзисте

A 004 997 76 48 (2 430 210 033 Bosch)

По второму выдёт большой список разных деталек...
Вот погляди сам если откроется:
http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?M...%D0%B8%D0%B7+11

лучшеб и не открылось...РСТ только в сборе,хм...и цена...
ну что ж...вариантов опять как минимум 2-подбирать резинки...или искать б\у
qwertyz
Цитата(stalker021976 @ 8.10.2013, 22:48) *
лучшеб и не открылось...РСТ только в сборе,хм...и цена...
ну что ж...вариантов опять как минимум 2-подбирать резинки...или искать б\у

3 437 010 021 по Бошу , цена 3 рубля - это разве деньги ????? Я понимаю , если бы он стоил 30 или 40 тыр , стоило бы призадуматься , а 3 рубля за новый регулятор с неизношенными плунжерками - это недорого . Он ведь с немецкой точностью сделан !
qwertyz
Цитата(stalker021976 @ 8.10.2013, 22:48) *
лучшеб и не открылось...РСТ только в сборе,хм...и цена...
ну что ж...вариантов опять как минимум 2-подбирать резинки...или искать б\у

РСД-то всборе , а колечки справа на схеме )) плюс ремкомплект . Однако тут получается дешевле уже весь регулятор новый взять вместе с поршеньками .
stalker021976
Цитата(qwertyz @ 8.10.2013, 21:26) *
3 437 010 021 по Бошу , цена 3 рубля - это разве деньги ????? Я понимаю , если бы он стоил 30 или 40 тыр , стоило бы призадуматься , а 3 рубля за новый регулятор с неизношенными плунжерками - это недорого . Он ведь с немецкой точностью сделан !



хм,а я чтото только цену в 7 рублей увидел
так то не дорого,в целом,
но как всегда-а вдруг не оно?
qwertyz
Цитата(stalker021976 @ 9.10.2013, 1:21) *
хм,а я чтото только цену в 7 рублей увидел
так то не дорого,в целом,
но как всегда-а вдруг не оно?

А другое дело , что я номер со схемы на 2.8 взял . Наверное номер будет другим для 2.3

дополнение - перепроверил по каталогу на 2.3 , тот же регулятор идёт A0015861907 . По экзисту аналогами по бошу выдаются 3 437 010 021 (3005 рублей) и F 026 T03 010 (5334) - это по новым номерам тот же товар . Для успокоения души проверь штуцер , к которому при кручивается трубка от РУД к толчковому клапану )) Может туда кто-нибудь поместил штуцер с сеткой . Которая на финише забилась .... Хотя я в это сам не верю ))
stalker021976
Цитата(qwertyz @ 9.10.2013, 10:31) *
А другое дело , что я номер со схемы на 2.8 взял . Наверное номер будет другим для 2.3

дополнение - перепроверил по каталогу на 2.3 , тот же регулятор идёт A0015861907 . По экзисту аналогами по бошу выдаются 3 437 010 021 (3005 рублей) и F 026 T03 010 (5334) - это по новым номерам тот же товар . Для успокоения души проверь штуцер , к которому при кручивается трубка от РУД к толчковому клапану )) Может туда кто-нибудь поместил штуцер с сеткой . Которая на финише забилась .... Хотя я в это сам не верю ))

посмотрю сетку
но начать решил с замены резинок на рст-в маге тракторных запчастей 3 резинки обошлись в 20! рублей(взял с запасом,на всякий)
вечером соберу,а там видно будет
stalker021976
Чудеса просто...поменял резинки на РСТ....
И,глазам своим не поверил-упр давление на холодном двигле при включении насоса -1.2 1.4 атм...
насос отключаю-прыгает до 3 атм...
пипец,из за какой то резиночки диаметром 3мм
надо терь собрать все в кучу,и на горячем посмотреть
stalker021976
мда....
завести то завел,но вот как то когда упр было 5.2-он хоть не троил. да,не ехал,но работал движок стабильно
блин
а сейчас-толь троит,толь двоит...жесть просто
терпения смотреть на муки двигла-нет
прогрел до 40-50 примерно(по приборке) упр давление 2.0-2.1
и, теперь при включении зажигания в дозаторе чего то пищит-пока насос работает
stalker021976
пока так и не решилась в целом проблема
как то все новое и новое вылазит
к примеру-РУД после прогрева термо-пластиной(20 минут с подключенным питанием) показывает давление 3.8атмосферы,при нажатие на тарелку колумбуса прыгает от 3.2 до 4.0
вот
с электрикой тоже возможно трабл-при включении зажигания нет напряжения на разъемах РУД и клапана доп. воздуха
пока не пойму-оно там в принципе должно же быть? приходит с реле, если замкнуть 30 и 87 - напруга появляется
вот и вопрос-что отвечает за включение реле? датчики температуры? по идее?
тогда вопрос-на голове стоит 3 датчика -2 одноконтактных, и 1 двуконтактный - какой за что отвечает?
по датчикам -сверху одноконтактный - 980 Ом сбоку одноконтактный -620 Ом двух контактный звонится одна нога на корпус -93 Ои вторая нога никуда не звонится
еще раз померял системное и упр -сист 5.2 упр на холодную 1.4 на горячую(при нагреве термоэлементом в течении 20 минут) 3.8

вопрос - что не так?
Ви124
РУД и КДВ запитываются от цепи питания бензонасоса, поэтому при вкл. заж.насос отработал и выкл. и соотв. выкл напруга на КДВ И РУДе. Давление управл. на хол и гор. то что доктор прописал. На голове стоят: 1. Термовыключатель муфты вентиллятора охлаждения - двух или одно контактный, бывает красного цвета голова или чёрного( на разные температуры включения. 2. Термовыключатель ПФ - 2-х контактный с ножками G и W чёрного цвета. 3.Чуть не написал датчик температуры, но в К-Дж он может стоять только если питание ПФ от реле бензонасоса, но тогда термовыключатель ПФ не нужен. Нужно фото - будет определение.
Теперь проверять налив при полностью прогретом РУДе(подключить напрямую от акума). Налив как на КЕ-Дж 170-180 мл./мин. на мотор 2,3. Выравнивать камеры рег винтами, которые стоят сверху дозатора возле каждой камеры под заглушками. Вправо -увеличиваем, влево-уменьшаем. Удачи.
qwertyz
Цитата(stalker021976 @ 9.10.2013, 23:13) *
пока так и не решилась в целом проблема
как то все новое и новое вылазит
к примеру-РУД после прогрева термо-пластиной(20 минут с подключенным питанием) показывает давление 3.8атмосферы,при нажатие на тарелку колумбуса прыгает от 3.2 до 4.0
вот
с электрикой тоже возможно трабл-при включении зажигания нет напряжения на разъемах РУД и клапана доп. воздуха
пока не пойму-оно там в принципе должно же быть? приходит с реле, если замкнуть 30 и 87 - напруга появляется
вот и вопрос-что отвечает за включение реле? датчики температуры? по идее?
тогда вопрос-на голове стоит 3 датчика -2 одноконтактных, и 1 двуконтактный - какой за что отвечает?
по датчикам -сверху одноконтактный - 980 Ом сбоку одноконтактный -620 Ом двух контактный звонится одна нога на корпус -93 Ои вторая нога никуда не звонится
еще раз померял системное и упр -сист 5.2 упр на холодную 1.4 на горячую(при нагреве термоэлементом в течении 20 минут) 3.8

вопрос - что не так?

Пищание при включении насоса может быть не в дозаторе - проверь регулировку СО . При богатой смеси плунжер поджат и постоянно приоткрывает окошко на верхние камеры . В итоге получается такая вот фигня - включаем зажигание и ещё на заглушенном моторе форсунки начинают чуть-чуть лить (пищать) . Идеально , когда СО на границе , когда плунжер только-только перекрыл канал . Из-за этого у тебя просто переливает на ХХ - вот пихло и колбасит . Ну и плюс раз уж с управляющим разобрался - проверить на подсосы . Ну и налив проверить тоже надо . Налив проверять с форсунками и без них - разницы быть не должно !
stalker021976
Цитата(qwertyz @ 9.10.2013, 22:16) *
Пищание при включении насоса может быть не в дозаторе - проверь регулировку СО . При богатой смеси плунжер поджат и постоянно приоткрывает окошко на верхние камеры . В итоге получается такая вот фигня - включаем зажигание и ещё на заглушенном моторе форсунки начинают чуть-чуть лить (пищать) . Идеально , когда СО на границе , когда плунжер только-только перекрыл канал . Из-за этого у тебя просто переливает на ХХ - вот пихло и колбасит . Ну и плюс раз уж с управляющим разобрался - проверить на подсосы . Ну и налив проверить тоже надо . Налив проверять с форсунками и без них - разницы быть не должно !

ты прав-льют ...
налив проверю сегодня
СО пока тупо выкрутить? дабы устранить поджатие плунжира?
настраивать СО на таком расколбасе пока никак
qwertyz
Цитата(stalker021976 @ 10.10.2013, 2:00) *
ты прав-льют ...
налив проверю сегодня
СО пока тупо выкрутить? дабы устранить поджатие плунжира?
настраивать СО на таком расколбасе пока никак

-100000 . Особое внимание следует уделить зажиганию . Выставить сразу как надо и проверить метки по цепи - при несовпадении их нормального расхода не будет , провалы гарантированы .
1. Открути трубки от дозатора форсуночные (обзаведись на разборке или у коллег с форума московских запасными 4-мя для проверки налива)
2. Включи принудительно насос (перемычка 30-87 в колодке реле ТН)
3. добейся выворачиванием винта СО потихоньку , чтобы колодцы перестали наполняться сами по себе без нажатия тарелки . Процедура долгая , по хорошему тут надо по 10-15* шагать . Перешагнёшь - не страшно - потом достроится по месту , так сказать
4. Подцепляешь теперь трубки измерительные , под них пивные стаканы и проливаешь 1 минуту . Записываешь
5. То же делаешь 15 минут при отклонении лопаты 4-5 мм - сравниваешь характер неравномерности с пунктом 4 .
Далее :
если на ХХ расколбас , а при лопате в пол всё нормально - разбирать и мыть - проблема или в загрязнении тарелочек или в загрязнении щелевых окон буксы (я лично чищу их опасной бритвой - толщина 1в1)
если разброс примерно одинаковый на ХХ и на оборотах - регулируем канал
если разброса на ХХ нет , а на лопате в пол появляется - проблема в фильтрах верхней половины дозатора . Не помню как в К-джете , нов КЕ на каждую верхнюю камеру 2 фильтра - один из буксы в камеру , второй из камеры на форсунки . Если их 2 - то разбирать и мыть оба , ну или удалить . Если фильтра из буксы в камеру нет , то не разбирая просто вытащить фильтр на форсунку сверху дозатора

ещё ситуация - если при включении насоса какой-то канал (или несколько) льёт постоянно и много - разбирать и менять уплотнительные кольца на буксе (выработка пары плунжер-букса тоже даст некоторую течку по каналам , не стоит этого бояться - мокрит и хрен с ним , машине 30 лет)

6. Теперь у нас всё хорошо , налив ровный на всех режимах . Теперь прикручиваем трубки родные обратно , замыкаем насос , проливаем трубки нажатием на лопату 2-3 секунды , до писка . Убеждаемся , что при включенном насосе писка нет . Заводим вдвоём - один крутит стартером , второй гашетку на 1/3 и лопатой ловит положение запуска . Вот в таком режиме прогрев , далее постоянно корректируем СО , примерно засекая относительно начального положения , насколько и куда убежали , чтобы пихло работало .
7. Далее проливаем все манжеты резиновые карбклинером или ацетоном с кисточки . Если где-то начинает поднимать обороты - подсос . Меняем резинку . И так до устранения всех подсосов .
8. Далее на ХХ на прогретой машине тормозом дрочим . Поднимает обороты - богато , просаживает - бедно . Корректируем СО до стояния оборотов . РАДУЕМСЯ .
stalker021976
Цитата(qwertyz @ 9.10.2013, 23:47) *
-100000 . Особое внимание следует уделить зажиганию . Выставить сразу как надо и проверить метки по цепи - при несовпадении их нормального расхода не будет , провалы гарантированы .
1. Открути трубки от дозатора форсуночные (обзаведись на разборке или у коллег с форума московских запасными 4-мя для проверки налива)
2. Включи принудительно насос (перемычка 30-87 в колодке реле ТН)
3. добейся выворачиванием винта СО потихоньку , чтобы колодцы перестали наполняться сами по себе без нажатия тарелки . Процедура долгая , по хорошему тут надо по 10-15* шагать . Перешагнёшь - не страшно - потом достроится по месту , так сказать
4. Подцепляешь теперь трубки измерительные , под них пивные стаканы и проливаешь 1 минуту . Записываешь
5. То же делаешь 15 минут при отклонении лопаты 4-5 мм - сравниваешь характер неравномерности с пунктом 4 .
Далее :
если на ХХ расколбас , а при лопате в пол всё нормально - разбирать и мыть - проблема или в загрязнении тарелочек или в загрязнении щелевых окон буксы (я лично чищу их опасной бритвой - толщина 1в1)
если разброс примерно одинаковый на ХХ и на оборотах - регулируем канал
если разброса на ХХ нет , а на лопате в пол появляется - проблема в фильтрах верхней половины дозатора . Не помню как в К-джете , нов КЕ на каждую верхнюю камеру 2 фильтра - один из буксы в камеру , второй из камеры на форсунки . Если их 2 - то разбирать и мыть оба , ну или удалить . Если фильтра из буксы в камеру нет , то не разбирая просто вытащить фильтр на форсунку сверху дозатора

ещё ситуация - если при включении насоса какой-то канал (или несколько) льёт постоянно и много - разбирать и менять уплотнительные кольца на буксе (выработка пары плунжер-букса тоже даст некоторую течку по каналам , не стоит этого бояться - мокрит и хрен с ним , машине 30 лет)

6. Теперь у нас всё хорошо , налив ровный на всех режимах . Теперь прикручиваем трубки родные обратно , замыкаем насос , проливаем трубки нажатием на лопату 2-3 секунды , до писка . Убеждаемся , что при включенном насосе писка нет . Заводим вдвоём - один крутит стартером , второй гашетку на 1/3 и лопатой ловит положение запуска . Вот в таком режиме прогрев , далее постоянно корректируем СО , примерно засекая относительно начального положения , насколько и куда убежали , чтобы пихло работало .
7. Далее проливаем все манжеты резиновые карбклинером или ацетоном с кисточки . Если где-то начинает поднимать обороты - подсос . Меняем резинку . И так до устранения всех подсосов .
8. Далее на ХХ на прогретой машине тормозом дрочим . Поднимает обороты - богато , просаживает - бедно . Корректируем СО до стояния оборотов . РАДУЕМСЯ .




СПАСИБО!
qwertyz
Бог в помощь .
stalker021976
мда.спешка и не внимательность-залог неудачи с немчурой
по порядку
начать решил все же с зажигания-свечи новые-трамблер по стробоскопу ,провода у друга одолжил(все равно пока стоит у него тачко)
выкрутив трубки из дозатора,шестигранником убрал налив самопроизвольный
открутив форсы(блин,трубки все же штатные) все 4 в бутылки водоцные(а удобно-и не спадают) перемычка в реле лопата на максимум - минута по секундомеру - даже на глаз видно 4й котел не доливает - измерив бенз в первых трех получил цифру в 170мл на канал(усредненно-не помню терь где было меньшена 5 мл)
настроид шестигранником 4й канал - получилось примерно те же 170мл(ну первые ж 3 дали такой результат-значит наверное так и надо!?)
угу
так вот....
на пролив 15 минутный-тупо не хватило терпения =
пролез еще раз все резиновые соединения(к слову-их там и нет особо - шланг снизу калоши,на нем боченочек,и от него еще 2 - один на добавочный воздух -второй хз как енто называется - но там стоит болт,которым вроде можно холостой регулировать)
визуально все хорошо без трещин,шланги сидят туго(ну енто на всякий)

воооот

теперь как раз о не терпении
решил заводить - хм
завелась на удивление хорошо
расколбаса на холостых нема,но вот как только приоткрываешь дроссель-хлопок ,бывает и с огнем
почитав немного форум - нашел что енто проблемы со смесью - ога,думаю-опять СО крутить- ну да ладно
по немногу,по 45 градусов,закручивая-блин,холостой пропал,но на оборотах стал работать просто супер...

вооот,вот теперь то и как раз о невнимательности и спешке! все эти манипуляции роводились с УЖЕ снятым манометром на РУДе...!(шланги рвало-ну и снял,чего думаю оно ж уже все хорошо)

так вот-почему ушло упр давление-так пока и не пойму -но было оно на горячую опять же те же 5.2...
немного утопив молотком штивт -на горч\ячую опять выставил 3.6, завел -естественно толком теперь опять ничего не работает(СО я так думаю свернуто совсем)
но смысл в другом - упр давление снова выросло...(температура двигла особо не менялась - в районе 90-100 градусов)блин,и вот отчего оно так плавает?

вариант пока напрашивается только один - что то как то изменилось в бимиталической пластине-стала какая то не такая жесткость - тупо износ?!
Ви124
Уже писал и ещё раз напишу, что в выравнивании давления не всегда виновен РУД или РСД. В дозаторе, закрученный пробкой, стоит выравнивающий клапан, который при вкл. насоса (величиной рабочего давления) закрывается и разделяет два контура давления - системного и управляющего. При выкл. насоса клапан открыватся и давления сравниваются - остаточное. Так вот , если клапан не работает как надо( не закрывается полностью), а пускает топливо, то и будет эффект роста управляющего до величины системного, что Вы и наблюдаете всё это время. Отключите для проверки от холодного РУДа питание нагрева биметаллической пластины, давление РУДа после этого будет незначительно расти по мере прогрева мотора. И если при этом давления выравняются снова - разбирайтесь с клапаном в дозаторе. Как я понял с регулятором системного(толчковым клапаном) Вы разобрались и он исправен.
Теперь по регулировкам - если на прогретом моторе и настроенном ХХ мотор не берёт обороты, а стреляет во впускной коллектор, значит мало топлива идет на форсы(большое управл. давление, которое определяет общий поток топлива на форсы). Вы добавили топлива винтом СО и стало лучше. Так вот, ХХ настроили,(СО по тормозу или прибору - газоанализатору), пробуем на оборотах без нагрузки(на месте) и с нагрузкой( в езде). Если стреляет, тянет слабо, но не дымит, добавляем топливо уменьшением управляющего, но не ниже паспортного значения 3,4-3,8 на горячий РУД. Если всё в норме, а не тянет - моем дозатор и при необходимости добавляем налив винтами регулировки на дозаторе. Удачи!
Да, и при каждом изменении давления РУДа СО на ХХ должно настраиваться по-новой. Добавили топлива на РУДе - убрали на ХХ (СО), уменьшили - добавили на ХХ. Так же и при регулировке налива винтами дозатора на камерах. РУД и винты - это общий поток топлива, а рег топлива на ХХ - это только часть этого потока, поэтому меняя величну потока меняется автоматом и эта часть.
stalker021976
Спасибо за науку!( вот почему тут нет кнопки спасибо? Вопрос к модерации....)

завтра продолжим
но как кто то писал ранее - самостоятельное вмешательство все же дороже чем если обратиться к специалисту!
ну да ладно,есть и плюсы-быть может еще кому то(если хоть как то разберусь) помогу в своем регионе...
stalker021976
ну вот,все же разобрал дозатор...
как оказалось-и там резиночки вышли из строя,
маленькие подобрал а вот с больщой проблема-не пойму в чем дело,толи не такая в диаметре,толи еще как то- срезает ее при сборке
уже и на масло пробывал-результат тот же...
печалька...
Ви124
Цитата(stalker021976 @ 22.10.2013, 18:08) *
ну вот,все же разобрал дозатор...
как оказалось-и там резиночки вышли из строя,
маленькие подобрал а вот с больщой проблема-не пойму в чем дело,толи не такая в диаметре,толи еще как то- срезает ее при сборке
уже и на масло пробывал-результат тот же...
печалька...

Масло обязательно, но главное, при сборке букса должна стоять строго вертикально, или, другими словами строго под углом 90* относительно плоскости половинки. Перекосы и дают закусывание кольца, если конечно оно не слишком толстое. Стягивать винтами половинки не нужно, смазывается маслом и кольцо на буксе и посадное место в половинке. Далее всё стать должно от сжатия половин руками с лёгким щелчком. После этого уже закручивать винты и затягивать. Удачи!
stalker021976
собрал,действительно с легким щелчком,и руками закрывается...
теперь все с начала предстоит.
проверка налива,и прочии радости...
радует что хоть упр никуда не убежало-на прогреве от напряжения-3.8атм...
системное не мерял правда. на холодную упр-1.6
и-снова вопрос- а как убедится,что резинка держит?которая обычно срезается при сборке дозатора...
собралось то хорошо,но все же,а вдруг что то упустил?
Ви124
Если бы резинка повредилась таких бы упр. давл. небыло.
desht1
А если фильтрик из эгрд выдернуть, и настроить давления, он нормально функционировать будет?

Полная версия этой страницы: к-джет
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.