IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Megasquirt I и Megasquirt - Ii на мотор 6ц
harek76
Собственно машина
Marcedes Гелендваген 300G мото 103 3л., АКПП
ЭБУ Megasquirt -1
Рампа и РД от мотора M104
Форсунки Бошь 107 от Газель
ДПДЗ — Газель мотор 406
ДПКВ — ВАЗ 2110
ДТОЗ — GM
ДТВ — ВАЗ 2115
ДАД — Газель мотор 406
КХХ — Газель мотор 406
Катушка зажигания — AUDI 100 C4 мотор AAR 2.3

Задающий диск 60-2 как обычно срезан с демфера ВАЗ 2110 и проточен на родной шкив.
Зажиганием управляет новый ЭБУ, через одну катушку и родной распределитель.
Работа мотора
https://www.youtube.com/watch?v=5QCH-ADgOg4
подробнее что и как сделано есть у меня в блоге на Drive2 (Harek76)

Так же установлен и сегодня запущен мотор правда BMW но тоже рядная шестерка 3,5л
комплектация по датчикам почти таже

Основное отличие ЭБУ Megasquirt - II

ДПДЗ — Газель мотор 406
ДПКВ — Родной (такой же как и на Газ)
ДТОЗ — GM
ДТВ — ВАЗ 2115
ДАД — Газель мотор 406
КХХ — Родной 3-х контактный Бошь
Катушка зажигания - модуль на 6 цилиндров от Крайслера. Силовые ключи зажигания Бошь в блоке.
Рампа родная
Форсунки - BMW M40B60
Диск 60-2 - родной.
По зажиганию есть основное отличие от предыдушего 6ц мотора в том что снят распределитель и установлена катушка одна, 6 выводная.
Видео пуска.
Восторг Хозяина был громче чем работа рядной шестерки BMW без системы выхлопа)))))
https://www.youtube.com/watch?v=QUNaZ9Pf0wo
еще
https://www.youtube.com/watch?v=ngvDyh0uPZs
Более подробно с фото есть так же в блоге на Drive2 (Harek76)
KOTYARA
Цитата(harek76 @ 10.10.2013, 18:26) *
Собственно машина
Marcedes Гелендваген 300G мото 103 3л., АКПП
ЭБУ Megasquirt -1
Рампа и РД от мотора M104
Форсунки Бошь 107 от Газель
ДПДЗ — Газель мотор 406
ДПКВ — ВАЗ 2110
ДТОЗ — GM
ДТВ — ВАЗ 2115
ДАД — Газель мотор 406
КХХ — Газель мотор 406
Катушка зажигания — AUDI 100 C4 мотор AAR 2.3

Задающий диск 60-2 как обычно срезан с демфера ВАЗ 2110 и проточен на родной шкив.
Зажиганием управляет новый ЭБУ, через одну катушку и родной распределитель.
Работа мотора
https://www.youtube.com/watch?v=5QCH-ADgOg4
подробнее что и как сделано есть у меня в блоге на Drive2 (Harek76)

Так же установлен и сегодня запущен мотор правда BMW но тоже рядная шестерка 3,5л
комплектация по датчикам почти таже

Основное отличие ЭБУ Megasquirt - II

ДПДЗ — Газель мотор 406
ДПКВ — Родной (такой же как и на Газ)
ДТОЗ — GM
ДТВ — ВАЗ 2115
ДАД — Газель мотор 406
КХХ — Родной 3-х контактный Бошь
Катушка зажигания - модуль на 6 цилиндров от Крайслера. Силовые ключи зажигания Бошь в блоке.
Рампа родная
Форсунки - BMW M40B60
Диск 60-2 - родной.
По зажиганию есть основное отличие от предыдушего 6ц мотора в том что снят распределитель и установлена катушка одна, 6 выводная.
Видео пуска.
Восторг Хозяина был громче чем работа рядной шестерки BMW без системы выхлопа)))))
https://www.youtube.com/watch?v=QUNaZ9Pf0wo
еще
https://www.youtube.com/watch?v=ngvDyh0uPZs
Более подробно с фото есть так же в блоге на Drive2 (Harek76)


что-ж ,рад что кто-то выбирает нормальные системы для 6 цилиндров ...звуки моторов правда дизельные какие-то ...а я чего на мерсе форсунки от волги - родные то встают без особых проблем и главное глубоко - при помощи сверла на 22 без всяких стаканов и пары колец ...а трамблер я выкинул - вместо него датчик фаз ...

кстатии давление на рампе глянь - если два ке насоса там может выйти перебор - я один убрал
harek76
Спасибо.
Может камера так передает, а бмв так вообще без выхлопа, только колектора.
Форсунки с газ новые лучше чем 20 летние от мерса бу.
Насос у Гелика один, внешний, давление стадильно.
Сегодня поставили ДПДЗ, выкатились на доделку выхлопа.
http://www.youtube.com/watch?v=mUVsXpvW3cw...eature=youtu.be
Gazzel
пачем на круг?
harek76
Блок Megasquirt - 2 под 3 канала форнунок и 3 канала зажигания в корпусе 12800 руб.

остальное зависит от цен в магазинах т.к большая часть деталей с Газ (форсунки, клапана, датчики)

KOTYARA
Цитата(harek76 @ 12.10.2013, 9:14) *
Блок Megasquirt - 2 под 3 канала форнунок и 3 канала зажигания в корпусе 12800 руб.

остальное зависит от цен в магазинах т.к большая часть деталей с Газ (форсунки, клапана, датчики)

кстатии скорее всего ,но только уже с датчиком фазы сквирт можно и на родном датчике колена заставить работать как и у меня вемс .там я делитель напряжения сделал и все ...работает четко ставишь там шесть зубов на 120 градусов и все робит
cherny70
Цитата(harek76 @ 12.10.2013, 10:14) *
Блок Megasquirt - 2 под 3 канала форнунок и 3 канала зажигания в корпусе 12800 руб.

остальное зависит от цен в магазинах т.к большая часть деталей с Газ (форсунки, клапана, датчики)

А подробнее, где купить?
Какие варианты, комплектация?
carlis
Цитата(KOTYARA @ 12.10.2013, 21:29) *
кстатии скорее всего ,но только уже с датчиком фазы сквирт можно и на родном датчике колена заставить работать как и у меня вемс .там я делитель напряжения сделал и все ...работает четко ставишь там шесть зубов на 120 градусов и все робит


Привет,

имею тоже вемс, но я установил реперный диск 36-1. Интересно, как ты сделал делитель напряжения?
KOTYARA
Цитата(carlis @ 17.10.2013, 9:28) *
Привет,

имею тоже вемс, но я установил реперный диск 36-1. Интересно, как ты сделал делитель напряжения?

три резистора ..в твоем варианте напряжение будет меньше ....померь осцилографом как вариант ....там на входе есть формирователь для работы с датчиком .
и в программе есть тестерование датчиков на количество ошибок ..там палочки |||||||||| ....и счет пропусков ......все поймешь
carlis
Цитата(KOTYARA @ 17.10.2013, 18:09) *
три резистора ..в твоем варианте напряжение будет меньше ....померь осцилографом как вариант ....там на входе есть формирователь для работы с датчиком .
и в программе есть тестерование датчиков на количество ошибок ..там палочки |||||||||| ....и счет пропусков ......все поймешь


Привет,

почему ты думаешь, что напряжение будет меньше ? Какие резисторы ты ставил? У меня тоже м103 мотор. Я хочу проверить работу двигателя используя оригинальный датчик положения коленвала, так как имею претензии к нынешнему реперному диску.
Проверку триггерлогов знаю, просто на вемс вики писали, что нельзя заставить работать вемс на оригинальном датчике, нужны вмешательства в плату.
http://www.vems.hu/wiki/index.php?page=Mem...n%2FMercTrigger
KOTYARA
Цитата(carlis @ 21.10.2013, 8:52) *
Привет,

почему ты думаешь, что напряжение будет меньше ? Какие резисторы ты ставил? У меня тоже м103 мотор. Я хочу проверить работу двигателя используя оригинальный датчик положения коленвала, так как имею претензии к нынешнему реперному диску.
Проверку триггерлогов знаю, просто на вемс вики писали, что нельзя заставить работать вемс на оригинальном датчике, нужны вмешательства в плату.
http://www.vems.hu/wiki/index.php?page=Mem...n%2FMercTrigger

есть так же русский сайт .... http://vemsecu.ru/v/
ты с родным имей ввиду что датчик распреда обязателен будет ! ....так как родной шкив не имеет (пускового) выреза
плату действительно переделал ...там смысл такой входная микросхема (усилитель формирователь)не используется .то есть если изучал то у датчиков можно выбрать режим без усилителя ....на вход в таком случае остается если по схеме резистор и стабилитрон на корпус ,а так же кондер который с выпаял - чтобы фронт не затягивал ....
а делитель так не помню там п - аттенюатор вроди 1 к 10 .....

да и о настройках - там есть фильтры программные пробуй их перебрать и смотри ошибки своди их в минимум ...
harek76
Цитата(cherny70 @ 16.10.2013, 6:38) *
А подробнее, где купить?
Какие варианты, комплектация?

Привет купить у меня.
Цена за готовый блок указанна (есть небольшое устовие правда по корпусу) подробнее если интересует пиши в ЛС
belov_78
Ну вот Алексея блок мс 2 поехал теперь буду отстраивать более точнее и осталось убрать старую косу' впуск еще на стадии подгонки поэтому всунул то что лежало в гараже' крепление катушки установить' зажигание пока штатное. Ну после небольшой настройки можно сказать что смысл в этом был' машина стала более активной и запуск с пол оборота' пришлось повозится с топливными насосами давление 6.0 пришлось убирать оба так как один давил 5.0 поставил один бош под штуцер для волги и регулятор давления от 2114 теперь норма.
Алексею отдельное спасибо
https://www.youtube.com/watch?v=hKTgmgfwFEQ...be_gdata_player
Pilot88052
Поздравляю с запуском!

А чего ж как похабно с мотором то обошлись? Он же по Вашим словам новый, с фильтром нулевой очистки быстро его износите!
belov_78
Цитата(Pilot88052 @ 21.11.2013, 11:57) *
Поздравляю с запуском!

А чего ж как похабно с мотором то обошлись? Он же по Вашим словам новый, с фильтром нулевой очистки быстро его износите!

Привет!Спасибо! Фильтр времянка! купил на разборке от форд мондэо 2 он похож на 104 но компактней.
skyline095
Тоже собираюсь начать покупать потихоньку шалобушки под ms2 или ms3. Подскажите, пож. не хочется менять впускной коллектор на турбобантитовский, как вообще встает 104я. топливная рампа, с переделками или прям болт- он подходит? Понимаю, что форсунки менять нужно будет. На мегасквиртовском форуме даже есть номера и ссылки на форсунки специально под 103й. коллектор. Буду заказывать их.
Как быть с родным зажиганием, можно просто купить ms1 ( совсем не дорого) и оставить родное зажигание, или пойти дальше и купить ms2 или 3 и переделать и модуль зажигания; вопрос, вообще это надо или можно оставить родную зажигалку? В масштабах 24 летней машины, на сколько это целесообразно?( переделка зажигания)
Буду благодарен за любую полезную информацию по переделки впрыска м103.
KOTYARA
Цитата(skyline095 @ 26.1.2014, 19:24) *
Тоже собираюсь начать покупать потихоньку шалобушки под ms2 или ms3. Подскажите, пож. не хочется менять впускной коллектор на турбобантитовский, как вообще встает 104я. топливная рампа, с переделками или прям болт- он подходит? Понимаю, что форсунки менять нужно будет. На мегасквиртовском форуме даже есть номера и ссылки на форсунки специально под 103й. коллектор. Буду заказывать их.
Как быть с родным зажиганием, можно просто купить ms1 ( совсем не дорого) и оставить родное зажигание, или пойти дальше и купить ms2 или 3 и переделать и модуль зажигания; вопрос, вообще это надо или можно оставить родную зажигалку? В масштабах 24 летней машины, на сколько это целесообразно?( переделка зажигания)
Буду благодарен за любую полезную информацию по переделки впрыска м103.

нормально встает - сверлишь дыры под форсунки на 22 сверлом (лучше в станке) и рампу с форсами от м 104 вставляешь целиком ...в темах сверху есть .....я фото выкладывал .....
а зажиганием сам решай ...там варианты есть .

а чем ке плох ? по своему опыту могу сказать без наддува нет смысла в переделке ....
skyline095
Ke хорош! Жрет много , едет плохо, поэтому и решил переделать, возможно позже поставлю компрессор или турбину( поэтому и интересует какую версию мегасквирта покупать. Первую, вторую или третью ?) .
Кто нибудь уже катается на м103 3.0? Расскажите на сколько лучше поехала машина? Есть ли экономия топлива по сравнению с КЕ ?
andreydd
Цитата(skyline095 @ 26.1.2014, 20:22) *
Ke хорош! Жрет много , едет плохо, поэтому и решил переделать, возможно позже поставлю компрессор или турбину( поэтому и интересует какую версию мегасквирта покупать. Первую, вторую или третью ?) .
Кто нибудь уже катается на м103 3.0? Расскажите на сколько лучше поехала машина? Есть ли экономия топлива по сравнению с КЕ ?

Если КЕ неисправный менять на электронный впрыск, то конечно и поедет лучше и расход меньше будет. Но это в сравнении с НЕИСПРАВНЫМ КЕ. Хороший КЕ и едет хорошо и не жрет лишнего.
skyline095
Исправный КЕ хорошо едет на гелике 5,6 а на 3,0 так себе, поэтому и заморочился:)
KOTYARA
Цитата(skyline095 @ 26.1.2014, 20:22) *
Ke хорош! Жрет много , едет плохо, поэтому и решил переделать, возможно позже поставлю компрессор или турбину( поэтому и интересует какую версию мегасквирта покупать. Первую, вторую или третью ?) .
Кто нибудь уже катается на м103 3.0? Расскажите на сколько лучше поехала машина? Есть ли экономия топлива по сравнению с КЕ ?

да литр максимум и то не факт (не задавался экономией) ....а денег вперед 50 тыр + время на настройку .... сквирта не изучал - там вроде везде внешнее зажигание ...потому себе и взял тогда вемс там силовых каналов(выходов) на все и случаи + сейчас прошивки свежие могут рулить полным приводом и акпп (при наличии железа с соленоидами всякими)
skyline095
То есть стоит подумать над приобретением vems?
KOTYARA
Цитата(skyline095 @ 26.1.2014, 21:07) *
То есть стоит подумать над приобретением vems?

я этот путь полтора года назад прошел ...штука стабильная - если интересно вот изучай - http://vemsecu.ru/v/ - русский сайт - там главный фан у него и вемс купить можно + получишь помощь в онлайн настройке через интеренет и тому подобное если надо
skyline095
Благодарю

Полная версия этой страницы: Megasquirt I и Megasquirt - Ii на мотор 6ц
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.