IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Кто сможет подсказать?Вспоминаем.
Leon
Друзья,подскажите,какие приборы работают при выключенном зажигании,часы понятно,190 мерин 85Г.Благодарю!
L.e.D.
Ц.З. электростеклоподъемники при открытой двери, фары при включении, аварийная сигнализация
Сим
если колхоза нет то только часы, свет и насос ЦЗ.
Leon
Цитата(L.e.D. @ 20.10.2013, 22:27) *
Ц.З. электростеклоподъемники при открытой двери, фары при включении, аварийная сигнализация
Благодарю!Но это всё включить надо,а меня интересует,при выключенном зажигании что может потреблять энергию?
Leon
Цитата(Сим @ 20.10.2013, 22:29) *
если колхоза нет то только часы, свет и насос ЦЗ.
часы и ЦЗ понятно,а свет?Хотя ЦЗ то-же включить нужно.
AnTer
Цитата(Leon @ 21.10.2013, 9:25) *
Благодарю!Но это всё включить надо,а меня интересует,при выключенном зажигании что может потреблять энергию?

Часы, сигнализация, магнитола...
Управление ЦЗ работает всё равно.
AnTer
Цитата(Leon @ 21.10.2013, 9:26) *
часы и ЦЗ понятно,а свет?Хотя ЦЗ то-же включить нужно.

А вообще, тестер в руки...
pirsa
у меня почему-то срабатывает топливный насос и горит постоянно лампа в багажнике,с насосом я так понимаю какой-то трабл,но пока это мне не мешает,а появился после замены блока предохранителей!
Leon
Так значит никто не знает, что может работать при выключенном зажигании?
mikle43-2008
Цитата(Leon @ 21.10.2013, 18:57) *
Так значит никто не знает, что может работать при выключенном зажигании?


Неправильно подключенная магнитола могет жрать ток...Если прблемма в повышенном расходе электричества,конечно!Опиши свою проблему!
Leon
Цитата(mikle43-2008 @ 22.10.2013, 10:15) *
Неправильно подключенная магнитола могет жрать ток...Если прблемма в повышенном расходе электричества,конечно!Опиши свою проблему!
у магнита выдёргивал разьём и всё равно ест.Ест 67Ма,а должна примерно 8ма,потребление часов.
mikle43-2008
Цитата(Leon @ 22.10.2013, 19:43) *
у магнита выдёргивал разьём и всё равно ест.Ест 67Ма,а должна примерно 8ма,потребление часов.


Нормально всё у тебя!У мну было 70 mA.Кроме часов ещё сигналка подключена.ЗоМер сказал-порядок!
Leon
Цитата(mikle43-2008 @ 23.10.2013, 7:36) *
Нормально всё у тебя!У мну было 70 mA.Кроме часов ещё сигналка подключена.ЗоМер сказал-порядок!
Так у меня сигналки нет.Что потребляет 58Ма,какие устройства?
L.e.D.
если магнитола работает без ключа зажигания - то она
Leon
Цитата(L.e.D. @ 23.10.2013, 12:45) *
если магнитола работает без ключа зажигания - то она
Нет,не она,я её обезразъёмничал всё равно берёт.
rinat559
Цитата(Leon @ 22.10.2013, 19:43) *
у магнита выдёргивал разьём и всё равно ест.Ест 67Ма,а должна примерно 8ма,потребление часов.

Некторые сигнализации много жрут
L.e.D.
так что мешает обезразъемничать и остальные потенциальные потребители. Че гадать, тестер в руки и погнал))
vavan
Выдёргивай по одному преды и узнаешь.
ЗоМер
Цитата(Leon @ 22.10.2013, 19:43) *
Ест 67Ма,а должна примерно 8ма,потребление часов.

Хто тебе должна ? gigi.gif У тя откуда инфа, что должна ?
Цитата(Leon @ 23.10.2013, 11:33) *
Что потребляет 58Ма,какие устройства?

Все пипец... вешайсо... lol.gif
Цитата(mikle43-2008 @ 23.10.2013, 8:36) *
Нормально всё у тебя!У мну было 70 mA.

Потребление тока должно быть в пределах 60-80 mA (тема неоднократно обсуждалась) - при этом с машиной все в порядке.
Никогда не читай медицинские справочники... lol.gif gigi.gif - ты у ся стока болезней найдешь... lol.gif
Аккум отключи - потребление тока ноль ампер, и наслаждайся... gigi.gif
А, нет - саморазряд аккума... icon_eek.gif микроамперы... - ну тут уже стреляццо... icon_confused.gif icon_sad.gif
Удачи !
Leon
Цитата(ЗоМер @ 23.10.2013, 23:05) *
Потребление тока должно быть в пределах 60-80 mA (тема неоднократно обсуждалась) - при этом с машиной все в порядке.
Это голословное утверждение!Документы или ссылки плз!
vavan
Цитата(Leon @ 24.10.2013, 21:16) *
Это голословное утверждение!Документы или ссылки плз!


Какие Вы не неугомонные icon_mrgreen.gif 67Ма Вас чё так сильно напрягает?
AnTer
Цитата(Leon @ 24.10.2013, 19:16) *
Это голословное утверждение!Документы или ссылки плз!

Странные люди...

Тебе ж сказали, что нормально.
За документами пиши в германию на завод...

Если нет сигналки, даже светодиода мигающего на лоха, если отключена магнитола: Часы, ЦЗ, возможно что то из мозгов, ещё попробуй скинуть клеммы с генератора, при чём обе...

А вообще, берёшь амперметр и втыкаешь вместо предохраниетелей, по очереди, в итоге поймёшь что потребляет.
При этом каждый раз ждёшь секунд 10-15, на случай заряда конденсаторов.

Найдёшь нужный пред, откапаешь что на нём сидит. И узнаешь точно. Может проводка коротит, может кондер какой накрылся, может жучок с прослушкой стоит... А может тупо тестер китайский...

Ну нет у тебя проблем, чтобы морочить людям головы.
Leon
Цитата(AnTer @ 24.10.2013, 19:57) *
Странные люди...

Тебе ж сказали, что нормально.
За документами пиши в германию на завод...

Если нет сигналки, даже светодиода мигающего на лоха, если отключена магнитола: Часы, ЦЗ, возможно что то из мозгов, ещё попробуй скинуть клеммы с генератора, при чём обе...

А вообще, берёшь амперметр и втыкаешь вместо предохраниетелей, по очереди, в итоге поймёшь что потребляет.
При этом каждый раз ждёшь секунд 10-15, на случай заряда конденсаторов.

Найдёшь нужный пред, откапаешь что на нём сидит. И узнаешь точно. Может проводка коротит, может кондер какой накрылся, может жучок с прослушкой стоит... А может тупо тестер китайский...

Ну нет у тебя проблем, чтобы морочить людям головы.
Странные вы люди. zzzz_confused.gif Я задал простой вопрос:
Цитата(Leon @ 20.10.2013, 21:44) *
Друзья,подскажите,какие приборы работают при выключенном зажигании,часы понятно,190 мерин 85Г.Благодарю!
Не знаете,напишите не знаю,Знаете,напишите то-то и то-то.И всё проблема без нравоучений решена.Я благодарен всем за советы по предохранителям.Но,вы ошибаетесь,не нужно предохранители вынимать,произведите замер вольтаж с преда на массу и всё увидите.Те которые под напругой,они под вопросом,но не все,утечка идёт через 12 и 13 предохранитель, на них ток (при рассоединении) идёт 3-8ма,это работа часов,на каждом,а вместе 63,это уже о чём то говорит.Для инфы.В своё время я настраивал бортовые системы А80 для СС20,девятислойная печать,так что отношение к работе электронике и качеству продукции,у меня серьёзное.Для справки,маленькая неисправность в эл.технике,порождает большие проблемы и сильные денежные затраты.Появилось свободное время,пару дней,машину раскидаю и проблему решу.Мерин должен работать как хороший Ролекс.
ЗоМер
Цитата(Leon @ 25.10.2013, 0:23) *
Не знаете,напишите не знаю

Еще один обиженный ?
Цитата(Leon @ 25.10.2013, 0:23) *
утечка идёт через 12 и 13 предохранитель, на них ток (при рассоединении) идёт 3-8ма,это работа часов,на каждом,а вместе 63

Два раза по 8 миллиампер - это 16... это когда вместе...
Откуда может таки 63 набежать ? - срочно садись за докторскую диссертацию... lol.gif gigi.gif
Твои предохранители :
F12 8 белый задний плафон внутреннего освещения, электоантенна, реле стеклоподъемника, центральный замок, радио, регулировка сидения
F13 8 белый клемма 6 диагностической розетки, освещение аварийное, передний плафон внутреннего освещения, часы, освещение багажника

Цитата(Leon @ 25.10.2013, 0:23) *
Для инфы.В своё время я настраивал бортовые системы А80 для СС20,девятислойная печать,так что отношение к работе электронике и качеству продукции,у меня серьёзное.

А, ну да... icon_mrgreen.gif многие знания - многие беды... icon_mrgreen.gif Особенно если есть пунктик "я все знаю", или "я полностью уверен в своей правоте".
- спецучреждения усиленно над этим работают... gigi.gif (без обид). icon_mrgreen.gif
Тебе ток покоя для авто озвучили ? - ты какой правды ищешь?!?! zzzz_banghead.gif gigi.gif - потешить себя, любимого ?
Удачи !
AnTer
Цитата(Leon @ 25.10.2013, 0:23) *
Странные вы люди. zzzz_confused.gif Я задал простой вопрос: Не знаете,напишите не знаю,Знаете,напишите то-то и то-то.И всё проблема без нравоучений решена.Я благодарен всем за советы по предохранителям.Но,вы ошибаетесь,не нужно предохранители вынимать,произведите замер вольтаж с преда на массу и всё увидите.Те которые под напругой,они под вопросом,но не все,утечка идёт через 12 и 13 предохранитель, на них ток (при рассоединении) идёт 3-8ма,это работа часов,на каждом,а вместе 63,это уже о чём то говорит.Для инфы.В своё время я настраивал бортовые системы А80 для СС20,девятислойная печать,так что отношение к работе электронике и качеству продукции,у меня серьёзное.

Вот блин...
Тебе написали кучу всего, что ещё работает. Что ты так прецепился к предам? ЦЗ проверил потребление? Генератор отключал? Антенна, стеклоподъёмник, электросидения, плата индикации в переднем плафоне. Каждое может иметь электронику, которая в ждущем режиме потребляет по чуть чуть... А если учесть возраст состояние электролитов, то может быть и заметно больше.
3-8 на каждом * 2 = 6-16... Так? Или всё таки 63?
Да хоть на космической станции с паяльником летал, это ни о чём не говорит. Автоэлектрикой занимаются автоэлектрики, а не настройщики бортовых систем... Просто каждый должен заниматься своим делом... Ибо у всего есть своя специфика.

Цитата(Leon @ 25.10.2013, 0:23) *
Для справки,маленькая неисправность в эл.технике,порождает большие проблемы и сильные денежные затраты.Появилось свободное время,пару дней,машину раскидаю и проблему решу.Мерин должен работать как хороший Ролекс.

Для справки: проблема не в машине, а в том, что ты непойми с чего решил что у тебя есть неисправность... а это действительно порождает большие проблемы и сильные денежные затраты (историй когда лезли в рабочие системы, и сами создавали кучу проблем предостаточно).

Немецкий автомобиль должен работать как автомобиль, не надо делать из него швейцарские часы... Купи часы и проведи время с пользой)
Leon
Цитата(ЗоМер @ 24.10.2013, 23:44) *
Еще один обиженный ?По себе не суди,ОК!?

Два раза по 8 миллиампер - это 16... это когда вместе...
Откуда может таки 63 набежать ? - срочно садись за докторскую диссертацию... lol.gif gigi.gif
Твои предохранители :
F12 8 белый задний плафон внутреннего освещения, электоантенна, реле стеклоподъемника, центральный замок, радио, регулировка сидения
F13 8 белый клемма 6 диагностической розетки, освещение аварийное, передний плафон внутреннего освещения, часы, освещение багажника
А, ну да... icon_mrgreen.gif многие знания - многие беды... icon_mrgreen.gif Особенно если есть пунктик "я все знаю", или "я полностью уверен в своей правоте".
- спецучреждения усиленно над этим работают... gigi.gif (без обид). icon_mrgreen.gif
Тебе ток покоя для авто озвучили ?ГДЕ? - ты какой правды ищешь?!?!Правда,она одна! zzzz_banghead.gif gigi.gif - потешить себя, любимого ?
Удачи !
Научись правильно читать,разъясню для непонятливых:когда вставляешь в цепь один предохранитель,любой, ток показывает 8ма,когда стоят два,показывает 63ма,это уже говорит о неисправности.Такчто не нужно ляля.Вот на позиции2000:получил чёткий ответ,без соплей.вс, 2013-10-20 23:36 — Вилли

НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ , если работает то жрет электричество , если жрет , то садится акамулатор и авто не завести

пн, 2013-10-21 12:37 — Cardoc

63mA для 190Е не нормально, там электричиских систем кот наплакал, максимум 10-15mA.


Всем благодарен за участие в теме и даче советов по устранению неисправности!
Leon
Цитата(AnTer @ 25.10.2013, 10:15) *
Вот блин...
. Что ты так прецепился к предам?
Обьясню,сначала замерил разность потенциалов на всех предах,по отношению к корпусу.+12v было на 19,20,3,6,12,и 13 предах.Отключил на акб +в разрыв вставил амперометр показывающий 63 ма и начал выдёргивать преды.Амерометр,отреагировал только на два 12 и 13,НО,когда вынуты оба,ток 0 или до 20мКа,когда вставлен один из них(любой) показывает примерно 7-8 ма,но когда вставлены оба показывает 63ма.Чего быть недолжно.Понятно?
ЗоМер
Цитата(Leon @ 25.10.2013, 12:18) *
Научись правильно читать,разъясню для непонятливых:когда вставляешь в цепь один предохранитель,любой, ток показывает 8ма,когда стоят два,показывает 63ма

Ну это просто противоречит здравому смыслу... icon_sad.gif
Закон Ома то знаешь ? icon_confused.gif icon_sad.gif gigi.gif
Попробуй взять другой
Цитата(Leon @ 25.10.2013, 12:33) *
Амерометр

Цитата(Leon @ 25.10.2013, 12:18) *
63mA для 190Е не нормально, там электричиских систем кот наплакал, максимум 10-15mA.

Один хрен "не сходится" lol.gif
У тебя то - 16... gigi.gif
Этот несчастный 1 миллиампер будет жрать и жрать, жрать и жрать твой аккумулятор...
А ты будешь искать и искать, искать и искать неисправность... icon_mrgreen.gif
Удачи !
AnTer
Цитата(Leon @ 25.10.2013, 12:33) *
Обьясню,сначала замерил разность потенциалов на всех предах,по отношению к корпусу.+12v было на 19,20,3,6,12,и 13 предах.Отключил на акб +в разрыв вставил амперометр показывающий 63 ма и начал выдёргивать преды.Амерометр,отреагировал только на два 12 и 13,НО,когда вынуты оба,ток 0 или до 20мКа,когда вставлен один из них(любой) показывает примерно 7-8 ма,но когда вставлены оба показывает 63ма.Чего быть недолжно.Понятно?

Сколько времени ты измерял ток?
Двери и багажник должны быть закрыты, ставишь амперметр и ждёшь секунд 30... В итоге должно выйти на твои заветные 16...

А по поводу ответа... где то кем то... То есть два типа автоэлектриков:
Хреновые - они согласятся с тобой и будут неделями тянуть деньги за выяснение якобы неисправности, чтоб работа была и зарплата.
Хорошие - они не станут доказывать ничего, у них и без тебя хватает клиентов с РЕАЛЬНЫМИ проблемами...
Leon
Цитата(ЗоМер @ 25.10.2013, 12:03) *
Ну это просто противоречит здравому смыслу... icon_sad.gif
Закон Ома то знаешь ? icon_confused.gif icon_sad.gif gigi.gif
Попробуй взять другой
Один хрен "не сходится" lol.gif
У тебя то - 16... gigi.gif
Этот несчастный 1 миллиампер будет жрать и жрать, жрать и жрать твой аккумулятор...
А ты будешь искать и искать, искать и искать неисправность... icon_mrgreen.gif
Удачи !
Амерометр,токометр,герцометр и тд и тп-это сленг,знаете что это? lol.gif beer.gif
ЗоМер
Цитата(Leon @ 25.10.2013, 15:11) *
Амерометр,токометр,герцометр и тд и тп-это сленг,знаете что это?

Да это понятно. beer.gif gigi.gif
А вот ситуация с токами - не понятна. icon_confused.gif icon_sad.gif Разбирайся, и отпишись.
Удачи !
Leon
Цитата(AnTer @ 25.10.2013, 13:03) *
Сколько времени ты измерял ток?
Двери и багажник должны быть закрыты, ставишь амперметр и ждёшь секунд 30... В итоге должно выйти на твои заветные 16...

А по поводу ответа... где то кем то... То есть два типа автоэлектриков:
Хреновые - они согласятся с тобой и будут неделями тянуть деньги за выяснение якобы неисправности, чтоб работа была и зарплата.
Хорошие - они не станут доказывать ничего, у них и без тебя хватает клиентов с РЕАЛЬНЫМИ проблемами...
Да время замера было примерно 25-30 сек,всё закрыто,ключ вынут.Согласен-одни работают" и так сойдёт"другие доводят дело до логического конца,то есть до полного устранения неисправности.Так что не нужно делать скоропалительных выводов,вскрою машину устраню потребление и доложу что и как.
L.e.D.
В 190-ке, в отличие от 124-ого, провода в коробку предохранителей подключены с помощью разъемов, а не наконечников прижатых винтом. Можно доставать по проводочку из каждого разъема и замерять протекающий ток с двумя вынутыми одновременно и поочередно предохранителями. Станет понятно где утечка...
Dr.Lexa
Цитата(Leon @ 25.10.2013, 15:24) *
Так что не нужно делать скоропалительных выводов,вскрою машину устраню потребление и доложу что и как.

Пол года уже прошло, чё ж не доложил?..... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
AnTer
Цитата(Dr.Lexa @ 13.5.2014, 22:10) *
Пол года уже прошло, чё ж не доложил?..... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Видимо не хочет признавать свою неправоту...

Полная версия этой страницы: Кто сможет подсказать?Вспоминаем.
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.