IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Глупый вопрос про РУД
android66
Всем доброго дня.Можно ли на М102 поставить РУД с М110?! Или он без вакуума не будет работать?
Мож кто проконсультирует?!Спасибо.
З.Ы.Просто есть в наличии РУД сМ110.
zenderdb
На 110 РУДе правильное управляющее будет только с вакуумом. Без вакуума будет переобогащение смеси.
android66
Цитата(zenderdb @ 22.10.2013, 13:08) *
На 110 РУДе правильное управляющее будет только с вакуумом. Без вакуума будет переобогащение смеси.

Спасибо.
Ещё один глупый вопрос-на 102 тоже масса всяких вак.трубок,их нельзя использовать?Или это совсем другой вакуум?
zenderdb
Вакуум вакуумом, но на 102 моторе нет функции обогащения смеси в зависимости от разряжения.
Если поставишь РУД от 110 и подключишь вакуум то при нажатии на педальку РУД будет обогащать смесь. И она будет слишком богатой для 102.
Ви124
Цитата(android66 @ 22.10.2013, 8:03) *
Всем доброго дня.Можно ли на М102 поставить РУД с М110?! Или он без вакуума не будет работать?
Мож кто проконсультирует?!Спасибо.
З.Ы.Просто есть в наличии РУД сМ110.

Можно, прийдётся настраивать диапазон управляющего давления(при разборе РУДа в средней части есть рег винт). А вакуум не подключай и обогащения тоже не будет. Пусть себе работает как обычный рег прогрева на 230-м. Удачи!
zenderdb
И РУД сразу можно будет отнести на помойку!
Ви124
Можно и новый сразу (чтобы не носить тяжести) на помойку выбросить. Это РУД чего хламом станет, от отсутствия подключения вакуума или от подстройки рег винта?
aviator
Цитата(Ви124 @ 22.10.2013, 22:06) *
Можно и новый сразу (чтобы не носить тяжести) на помойку выбросить. Это РУД чего хламом станет, от отсутствия подключения вакуума или от подстройки рег винта?

Я не знаю как на 110, но у меня на 116 моторе что бы крутить винт нужно снять нижнюю крышку руда, т.к отвертия в ней нет. Ну и далее представляем что руд, что бы он правильно работал должен этой самой крышкой прижиматься к площадке на двигателе, т.к перепад давления осуществляется от температуры. Т.е регулировка РУДА должна производится на специальном стенде, с необходимой оснасткой. Конечно можно всё это и в гараже состряпать, но тогда качества можно не ждать.
zenderdb
Цитата(Ви124 @ 22.10.2013, 22:06) *
Можно и новый сразу (чтобы не носить тяжести) на помойку выбросить. Это РУД чего хламом станет, от отсутствия подключения вакуума или от подстройки рег винта?



Дурная голова рукам покоя не дает, говорят в народе в таких случаях.

На 102 моторе должен стоять РУД от 102, на 110 от 110, на 116 от 116.

Все это рукоблудие потом приведет к вопросам типа "машина не заводится на холодную" или "почему у меня расход 30 литров на 100 км?"
qwertyz
Цитата(zenderdb @ 22.10.2013, 19:43) *
Вакуум вакуумом, но на 102 моторе нет функции обогащения смеси в зависимости от разряжения.
Если поставишь РУД от 110 и подключишь вакуум то при нажатии на педальку РУД будет обогащать смесь. И она будет слишком богатой для 102.

Слишком богатой не будет . Управляющее давление влияет на порцентное соотношение смеси . Нет понятия богатой для М102 и богатой для М110 . Есть понятие богатой . И всё . Опробировано , работает . Дроссель внутри дозатора один и тот же , системное одно и то же , сечение в РУД одно и то же . Как вывод - управляющее будет одно и то же . Налив на дозаторах один и тот же . Т.е. всё зависит уже только от расходомера . А он нацелен на линейность налива топлива от расхода воздуха . Поэтому тип топ всё .

Вот ежели РУД бы подкидывал фиксированную порцию топлива , то можно было бы говорить о слишком богатой смеси для М102 . Но РУД только на соотношения влияет .
zenderdb
Что делает РУД на 110 моторе при падении разряжения в коллекторе по твоему?
Почему этого не делает РУД на 102?
РУДы штатные имеются в виду.
МишаМ
Цитата(android66 @ 22.10.2013, 12:03) *
Всем доброго дня.Можно ли на М102 поставить РУД с М110?! Или он без вакуума не будет работать?
Мож кто проконсультирует?!Спасибо.
З.Ы.Просто есть в наличии РУД сМ110.

Надо поставить РУД от 110, но не подключать вакуум. Ибо на М 102 вакуум для РУДа не предусмотрен (такая конструкция), и РУД называется регулятором прогрева и работает только при прогреве двигателя.
Если же подключить вакуум как в схеме на М 110, то на полной нагрузке, за счет снижения управляющего давления (как следствие при полном открытии дроссельной заслонки и падении разряжения в коллекторе), рабочая смесь обогащается (такая конструкция).
А тут уже возникают вопросы:Насколько обогащается и хорошо ли это для двигателя, в смысле динамики и расхода топлива.
Так как дозатор изначально настраивается на работу на обедненной топливной смеси, то незначительное переобогащение думаю сильно не повлияет.
В общем надо пробовать, тем более если достать "родной" не представляется возможным.
zenderdb
Цитата(МишаМ @ 4.1.2014, 19:32) *
Надо поставить РУД от 110, но не подключать вакуум. Ибо на М 102 вакуум для РУДа не предусмотрен (такая конструкция), и РУД называется регулятором прогрева и работает только при прогреве двигателя.


РУД дает управляющее давление во всем температурном диапазоне, в том числе и на прогретом двигателе.
Это механический предшественник ЭГРД на КЕ.

Только на 110 РУДе без вакуума не будет правильного управляющего. Соответственно и правильной смеси не будет.
МишаМ
Цитата(qwertyz @ 26.10.2013, 1:24) *
Опробировано , работает .

Осталось дождаться отчета ТС.
qwertyz
Цитата(zenderdb @ 4.1.2014, 23:00) *
РУД дает управляющее давление во всем температурном диапазоне, в том числе и на прогретом двигателе.
Это механический предшественник ЭГРД на КЕ.

Только на 110 РУДе без вакуума не будет правильного управляющего. Соответственно и правильной смеси не будет.

Блин , дураков-то нет ) Никто не спорит , что без подключенной вакуумной линии там будет на 0.7 бар ниже управляющее )) Если РУД с вакуумом , то только с ним его и надо цеплять .

Полная версия этой страницы: Глупый вопрос про РУД
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.