IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: M110 K-jet Как снять заслонку доп. воздуха?
Hakujin
Всем привет.
Проблема такая.
После старта а\м обороты поднимаются до 2000 - 2500.
Пробовал перекрыть трубку идущую из калоши, машина заводится и тут-же глохнет.
Не могу снять эту саму, заслонку, которая дает воздух на ХХ и прогрев.
Судя по трубкам, она где-то под пусковой форсункой, под коллектором?
Как ее снять? Не знаю как туда подлезть.
Неужели придется весь коллектор снимать?
Поможет ли ее промывка?

Всем, заранее спасибо за ответы.
qwertyz
Цитата(Hakujin @ 30.10.2013, 0:52) *
Всем привет.
Проблема такая.
После старта а\м обороты поднимаются до 2000 - 2500.
Пробовал перекрыть трубку идущую из калоши, машина заводится и тут-же глохнет.
Не могу снять эту саму, заслонку, которая дает воздух на ХХ и прогрев.
Судя по трубкам, она где-то под пусковой форсункой, под коллектором?
Как ее снять? Не знаю как туда подлезть.
Неужели придется весь коллектор снимать?
Поможет ли ее промывка?

Всем, заранее спасибо за ответы.

Клапан доп воздуха надо расшевелить однозначно . При запуске холодного двигателя он ок 2000 даёт . Это нормально . Главное , чтобы потом обороты прибрались . Если не происходить - мыть . Снимать проще с ямы . Сверху я не знаю , как там подлазить туда )
Hakujin
Цитата(qwertyz @ 29.10.2013, 23:59) *
Клапан доп воздуха надо расшевелить однозначно . При запуске холодного двигателя он ок 2000 даёт . Это нормально . Главное , чтобы потом обороты прибрались . Если не происходить - мыть . Снимать проще с ямы . Сверху я не знаю , как там подлазить туда )

Спасибо.
А при какой температуре он должен закрываться?
Дело в том, что похоже "завис" термостат еще. Я радиатор прикрыл, но все равно, температура медленно поднимается, градусов до 60, а дальше вообще, только если активно ездить.
Alex Gun
Цитата(qwertyz @ 30.10.2013, 2:59) *
Клапан доп воздуха надо расшевелить однозначно . При запуске холодного двигателя он ок 2000 даёт . Это нормально . Главное , чтобы потом обороты прибрались . Если не происходить - мыть . Снимать проще с ямы . Сверху я не знаю , как там подлазить туда )

только с ямы, предварительно слив антифриз, т.к. кдв вставлен прямо в рубашку блока. у меня лично имеется 3 неисправных-2 чуть недокрываются, один вообще всегда открыт... многократные расшевеливания, смазка, замачивание в керосине и тп ни к чему не привели. на машине сейчас стоит просто заслуженный кдв. попробуй, может тебе повезет. удачи!
qwertyz
Цитата(Alex Gun @ 30.10.2013, 1:13) *
только с ямы, предварительно слив антифриз, т.к. кдв вставлен прямо в рубашку блока. у меня лично имеется 3 неисправных-2 чуть недокрываются, один вообще всегда открыт... многократные расшевеливания, смазка, замачивание в керосине и тп ни к чему не привели. на машине сейчас стоит просто заслуженный кдв. попробуй, может тебе повезет. удачи!

Я на 3.8 116-м там реанимировал клапан . В режиме отдыха ))) В морозилку , потом в чайник . И так много раз с чисткой . Смазывать было понт , потому что грел в водной среде до кипения . Ничего , расшевелился . Карбом ещё хорошо предварительно весь обработать , чтобы жесткие отложения снять . Новый чёт тоже космос стОит .
Alex Gun
Цитата(qwertyz @ 30.10.2013, 3:18) *
Я на 3.8 116-м там реанимировал клапан . В режиме отдыха ))) В морозилку , потом в чайник . И так много раз с чисткой . Смазывать было понт , потому что грел в водной среде до кипения . Ничего , расшевелился . Карбом ещё хорошо предварительно весь обработать , чтобы жесткие отложения снять . Новый чёт тоже космос стОит .

это все делал-может у меня просто терпения не хватило))) удачи!
Hakujin
А если коллектор снять? Или это слишком проблематично?
Я так понял, что медная часть золотника соприкасается с антифризом? И, если его снять, он потечет, так?
zenderdb
Потечет и быстро и много. Снимать коллектор из-за него - себя не любить. Проще гидрач снать с кронштейном вместе.
Alex Gun
Цитата(Hakujin @ 30.10.2013, 6:15) *
А если коллектор снять? Или это слишком проблематично?

))) можно конечно... чтобы снять коллектор, как я знаю, нужно приподнять левую сторону мотора, т.к. в противном случае коллектор упрется в кузов и не снимется со шпилек... в общем, может все же проще яму найти?))
qwertyz
Цитата(zenderdb @ 30.10.2013, 6:18) *
Потечет и быстро и много. Снимать коллектор из-за него - себя не любить. Проще гидрач снать с кронштейном вместе.

+1 , на 110 это секас .

Полная версия этой страницы: M110 K-jet Как снять заслонку доп. воздуха?
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.