IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: вибрация
Страницы: 1, 2
pro_camper
здрасте, вообщем такая проблемма, начиная от 60 начинается нарастающая вибрация по кузову, и чем больше скорость тем больше вибрация, был разбит в хлам подвесной, купили поменяли, собрали кардан по меткам (отливам) кардан в балансировочную муфту по метке поставили, была еще растянута граната правая внутренняя, по ходу движения, притянули, не помогло, что еще может быть?
tolstun66
Могут быть колеса. Развал/схождение проверить не помешает.
Подними на домкрате одну из сторон , задней части. Колесо должно висеть свободно. Заведи и погоняй на скоростях. Если вибрации не будет копай в торону колес, если будет то в сторону муфт и подвесного.
pro_camper
Цитата(tolstun66 @ 9.11.2013, 9:44) *
Могут быть колеса. Развал/схождение проверить не помешает.
Подними на домкрате одну из сторон , задней части. Колесо должно висеть свободно. Заведи и погоняй на скоростях. Если вибрации не будет копай в торону колес, если будет то в сторону муфт и подвесного.

а может для полной уверенности снять оба задних колеса, а машину на пеноблоки или на что то похожее, и погонять? если не будет значит колеса, а что когда колеса вывешены даже если балансировки на колесах нету все равно вибрации не будет?
tolstun66
Цитата(pro_camper @ 9.11.2013, 10:12) *
если не будет значит колеса, а что когда колеса вывешены даже если балансировки на колесах нету все равно вибрации не будет?

Не правильно подсказал. Раз что-то делалось с передней осью, то в первую очередь проверять её родимую. А так, да. Поднимать поочередно каждую сторону. Чтобы исключить задние колеса по очереди. Это, чтобы колеса не снимать.
Еще просмотреть сами колеса. Бывает налипнет битум и мозг выносит.
pro_camper
Цитата(tolstun66 @ 9.11.2013, 10:24) *
Не правильно подсказал. Раз что-то делалось с передней осью, то в первую очередь проверять её родимую. А так, да. Поднимать поочередно каждую сторону. Чтобы исключить задние колеса по очереди. Это, чтобы колеса не снимать.
Еще просмотреть сами колеса. Бывает налипнет битум и мозг выносит.

ну да подвеска перебиралась вся но это было года 2 назад, но тогда подвесной не заменили, и даже не посмотрели на состояние, колеса чистые, а в каком плане переднюю ось проверять? на переднем левую имеет место гул подшипника, но колесо не болтается, и вот внимание обратил, опять открутилась граната которую я подкручивал, и вот еще когда перебирали подвеску, гранаты откручивали все, болты потом новые поставили, может где то биение на задней правой оси? потомучто откручивается именно там, все 6 болтов
pro_camper
Цитата(tolstun66 @ 9.11.2013, 10:24) *
Не правильно подсказал. Раз что-то делалось с передней осью, то в первую очередь проверять её родимую. А так, да. Поднимать поочередно каждую сторону. Чтобы исключить задние колеса по очереди. Это, чтобы колеса не снимать.
Еще просмотреть сами колеса. Бывает налипнет битум и мозг выносит.

ну да подвеска перебиралась вся но это было года 2 назад, но тогда подвесной не заменили, и даже не посмотрели на состояние, колеса чистые, а в каком плане переднюю ось проверять? на переднем левую имеет место гул подшипника, но колесо не болтается, и вот внимание обратил, опять открутилась граната которую я подкручивал, и вот еще когда перебирали подвеску, гранаты откручивали все, болты потом новые поставили, может где то биение на задней правой оси? потомучто откручивается именно там, все 6 болтов
Temruychanin
Подшипник гудит- скоро заклинит и ступицу сожрёт.
полуось раскручивается-отбалансировать это колесо и посмотреть полуось на радиальный люфт, проверить с пристрастием ступичный подшипник с этой же стороны, посадить болты на синий герметик резьбы, но перед этим проверить (добавить/заменить) смазку в этом шрусе.

Вибрация на скорости от 60-70 км/ч и далее к 120 с последующим небольшим уменьшением, это балансировка колёс или сильно сбитое схождение перед или зад (будет протектор жрать быстро).
tolstun66
Вот прочитай, возможно поможет:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...st&p=385386
pro_camper
Цитата(Temruychanin @ 9.11.2013, 11:24) *
Подшипник гудит- скоро заклинит и ступицу сожрёт.
полуось раскручивается-отбалансировать это колесо и посмотреть полуось на радиальный люфт, проверить с пристрастием ступичный подшипник с этой же стороны, посадить болты на синий герметик резьбы, но перед этим проверить (добавить/заменить) смазку в этом шрусе.

Вибрация на скорости от 60-70 км/ч и далее к 120 с последующим небольшим уменьшением, это балансировка колёс или сильно сбитое схождение перед или зад (будет протектор жрать быстро).

все понял, сход развал в норме, остается колеса и подшипники, будем смотреть) спасибо за помощь) и еще досталось литью с зимней резиной, так вот на резине есть метки какая сторона должна смотреть наружу а какая внутрь, на всех колесах резина стоит не правильно, но то я уже переверну резину а потом отбалансирую)
Temruychanin
Цитата(pro_camper @ 9.11.2013, 11:32) *
все понял, сход развал в норме, остается колеса и подшипники, будем смотреть) спасибо за помощь) и еще досталось литью с зимней резиной, так вот на резине есть метки какая сторона должна смотреть наружу а какая внутрь, на всех колесах резина стоит не правильно, но то я уже переверну резину а потом отбалансирую)

не метки надо смотреть, а направление протектора.
pro_camper
Цитата(Temruychanin @ 9.11.2013, 11:55) *
не метки надо смотреть, а направление протектора.

ну там как бы не понятно куда протектор должен идти. смотреть, бежать не знаю как правильно)
pro_camper
Цитата(tolstun66 @ 9.11.2013, 11:31) *
Вот прочитай, возможно поможет:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...st&p=385386

почитаемс)
tolstun66
Цитата(pro_camper @ 9.11.2013, 12:16) *
ну там как бы не понятно куда протектор должен идти. смотреть, бежать не знаю как правильно)

Если резина асимметричная, то должна быть стрелка на боковине, по ходу движения и надпись Rotation(вращение). Или надпись на боковине, если внутрь, то Inside, если наружу - outside.
pro_camper
Цитата(tolstun66 @ 9.11.2013, 12:50) *
то Inside, если наружу - outside.

вот такие надписи, резина стоит наоборот все 4
haTAB
Цитата(pro_camper @ 9.11.2013, 13:07) *
вот такие надписи, резина стоит наоборот все 4


До катаешся с вибраций, я не много до города не доехал...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Тоже с виду с ней было все хорошо в начале поездки, в дороге делалicon_wink.gif
pro_camper
Цитата(haTAB @ 9.11.2013, 15:12) *
До катаешся с вибраций, я не много до города не доехал...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Тоже с виду с ней было все хорошо в начале поездки, в дороге делалicon_wink.gif

blink.gif ничесе
haligali123
Цитата(pro_camper @ 9.11.2013, 15:32) *
blink.gif ничесе

Это еще цветочки, здесь только по сути разлохматило эластичку и кардан остался стоять на валу, а вот когда он совсем слетает, вот тогда писец, он начинает залазить в Салон, дыры хочешь сфоткаю как все это выглядит, когда карадн торчит через Туннель ?
Счас полазию по жесткому диску, поисщю фотку, там он так застрял, что задние колесь я вообще в юз ушли, разбило пассажирское сиденье, ладно там вообще никого небыло, только водитель и все. Все мероприятие было на 126-м с 5,6л. мотором.
Авта в утиль ушла, т.к смысла делать небыло, лобач в трещинах, заднее в трещинах, туннель весь разворотило, правые двери с трудом открывались и закрывались.
В общем аут полный.
pro_camper
Цитата(haligali123 @ 10.11.2013, 19:17) *
Это еще цветочки, здесь только по сути разлохматило эластичку и кардан остался стоять на валу, а вот когда он совсем слетает, вот тогда писец, он начинает залазить в Салон, дыры хочешь сфоткаю как все это выглядит, когда карадн торчит через Туннель ?
Счас полазию по жесткому диску, поисщю фотку, там он так застрял, что задние колесь я вообще в юз ушли, разбило пассажирское сиденье, ладно там вообще никого небыло, только водитель и все. Все мероприятие было на 126-м с 5,6л. мотором.
Авта в утиль ушла, т.к смысла делать небыло, лобач в трещинах, заднее в трещинах, туннель весь разворотило, правые двери с трудом открывались и закрывались.
В общем аут полный.

если не сложно выложите фотки, подскажите какие лучше брать эластички, в экзисте лазили от 1200 за штуку, чекнуться можно
pro_camper
помогите с поиском муфт кардана, 1200 за штуку это жестко(
ванятка
Цитата(pro_camper @ 13.11.2013, 13:46) *
1200 за штуку это жестко(

Это нормально
haTAB
Цитата(ванятка @ 13.11.2013, 13:51) *
Это нормально

Плюсану, у нас от 1560 начинаются, но есть в наличии!
pro_camper
Цитата(haTAB @ 13.11.2013, 14:01) *
Плюсану, у нас от 1560 начинаются, но есть в наличии!

а бу ставить глупо? и как проверить целостность, жесткость муфты? какая она должна быть?
ванятка
Цитата(pro_camper @ 13.11.2013, 14:27) *
а бу ставить глупо?

архиглупо

Цитата(pro_camper @ 13.11.2013, 14:27) *
и как проверить целостность, жесткость муфты? какая она должна быть?

Визуально.
Не должно быть трещин, корда торчщего.
В местах заливки втулок не должно быть отслоений.
pro_camper
ясно спасибо) юлин теперь надо еще 3500 потратиться((( а какой фирмы брать?
ванятка
Лемфёрдер
Temruychanin
Цитата(pro_camper @ 13.11.2013, 15:02) *
ясно спасибо) юлин теперь надо еще 3500 потратиться((( а какой фирмы брать?

Оригинал либо Лемфёрдер.
pro_camper
Цитата(Temruychanin @ 13.11.2013, 15:14) *
Оригинал либо Лемфёрдер.

а случайно номеров муфт нету?
pro_camper
а еще вот такой вопрос зачем нужна балансировочная муфта?
ванятка
Цитата(pro_camper @ 13.11.2013, 15:26) *
а еще вот такой вопрос зачем нужна балансировочная муфта?

Снижает вибрацию от дисбаланса
pro_camper
я правильно думаю, что кардан должен с этой муфтой в сборе балансироваться? или она "подстраивается" под данный кардан?
ванятка
Цитата(pro_camper @ 13.11.2013, 15:28) *
"подстраивается"

угу
pro_camper
Цитата(ванятка @ 13.11.2013, 15:27) *
Снижает вибрацию от дисбаланса

если она (муфта) сама подстраивается зачем там метка на кардане и на муфте, у меня естественно по меткам стоит, и еще есть ли метки как кардан крепит к задней муфте, а муфту к фланцу редуктора, и метки чтоб ставит баланс. муфту к эластичке а эластичку к фланцу коробки?
ванятка
нету
pro_camper
все понятно) спасибо)
Temruychanin
Обе муфты ставятся надписью вперёд(по ходу движения авто). Балансир сам посебе отбалансированный, лавное чтобы не потерял жёсткость (от масла) и небыло надрывов в резине. Иначе лучше его заменить (что очень дорого) или выкинуть(срезать с основания) оставив при этом мет. треуголник крепления.

Ещё надо учитывать, что с балансиром ставится ассиметричная муфта (там возле втулок крепления маленькие дырки), а без балансира муфта ставится симметричная (конструкция как задняя).
pro_camper
про муфты ясно, а можно фотки муфты под баланс. и фотку без балансира?
pro_camper
ехали значит сегодня на машине, вдруг ни с того ни с чего начало колесо спускать, заднее правое (где граната внутренняя отркучивается) так вот заехали на шиномонтаж, сняли покрышку, а там камера, долго думали почему пока трещину на ободе не обнаружили, на фотке не мой обд но у меня точно также треснуло, может из за этого раскручиваться граната?
pro_camper
ответьте кто нибудь)))
ванятка
Цитата(pro_camper @ 14.11.2013, 22:58) *
может из за этого раскручиваться граната?

Нет
pro_camper
тем более когда клеили камеру, балансировали полюбому но все равно вибрация осталась, вибрация усиливается когда идет нагрузка на колеса, а когда накатом вибрация чуток уменьшается на не уходит
Temruychanin
Цитата(pro_camper @ 16.11.2013, 11:20) *
тем более когда клеили камеру, балансировали полюбому но все равно вибрация осталась, вибрация усиливается когда идет нагрузка на колеса, а когда накатом вибрация чуток уменьшается на не уходит

Ещё как может. Скорость вращения колеса при балансировке и на ходу авто разная. Центробежную силу пока не отменили.
Поменяй колёса местами и вопрос колесо/неколесо отпадёт.
pro_camper
закрутить опять гранату, и поменять задние колеса местами, понял) если открутится другая граната то полюбому колесо
Temruychanin
Цитата(pro_camper @ 16.11.2013, 12:56) *
закрутить опять гранату, и поменять задние колеса местами, понял) если открутится другая граната то полюбому колесо

icon_mrgreen.gif
Не надо ждать пока граната, с другой стороны, отвалится, лучше вперёд и по диагонали переставить колесо и просто посмотреть- куда вибрация переместилась и какие изменения произошли. Бывает что амортизатор пустой, а народ колёсы балансирует.
pro_camper
icon_mrgreen.gif ясно)))
Sergey.V
Цитата(pro_camper @ 16.11.2013, 12:56) *
закрутить опять гранату, и поменять задние колеса местами, понял) если открутится другая граната то полюбому колесо

А гайку ты не забываешь контрить в пазы вала гранаты?
pro_camper
Цитата(Sergey.V @ 19.11.2013, 21:19) *
А гайку ты не забываешь контрить в пазы вала гранаты?

она откручивается не там, а где 6 болтов
Sergey.V
Цитата(pro_camper @ 21.11.2013, 8:08) *
она откручивается не там, а где 6 болтов

Ну тогда фланец редуктора проверь как люфтит сильно нет,и сам редуктор на подрамнике как держиться,может там резинки сгнили на которых он держиться.
МишаМ
Цитата(haTAB @ 9.11.2013, 17:12) *
До катаешся с вибраций, я не много до города не доехал...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Тоже с виду с ней было все хорошо в начале поездки, в дороге делалicon_wink.gif

Аналогичный случай у знакомого. Он грешил на колёса, не хотел делать балансировку старой, лысой резине, хотел менять, но не успел. С его слов, перекопанную дорогу переезжал, газанул и тут удар, колёса в юз. Вырвало болты крепления "бублика", центрирующую втулку, легко отделался. "Бублик" был почти идеальный.
Удар похоже был не хилый, вот фото втулки кардана.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Новая стоит у нас 11000 тнг kz.
Номер на ней 124 410 03 32
Бублик "Лемфердер" - 17000 тнг. Всё на заказ. moderator.gif
В итоге с новой втулкой и эластичной муфтой на коробке (ничего больше не менялось), на той же старой резине вибрация ушла.
pro_camper
Цитата(Sergey.V @ 23.11.2013, 19:02) *
Ну тогда фланец редуктора проверь как люфтит сильно нет,и сам редуктор на подрамнике как держиться,может там резинки сгнили на которых он держиться.

резинки новые, ничего не люфтит, щас самое главное подозрение на колесо, где обод лопнул, но пока нету времени его переставлять, машина почти дома не бывает
Gazzel
еще про вибрацию- намедни смог оценить вибрацию на отличной и хреновой акпп- разница очень ощутима

Полная версия этой страницы: вибрация
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.