IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Тормозные трубки W124 с Abs, Asr
chaki_33r
Всем привет вот решил поделиться с вами данными может кому поможет при ремонте тормозной системе, так как трубки со штуцераи бывает не отвернуть.

От блока ABS идёт 6 трубок. 2 на передние колеса, 2 на задние и 2 на гидроаккамулятор под левым передним крылом.
Как правило трубки на Гидро-АКБ, откручиваются возле правой чашки без труда.

Резьба на штуцерах трубок 10*1.

Резьба на прокачных штуцетах суппортов как ни странно оказалось 10*1.25 (вазовская)

Медные трубки диаметром 5 мм. Снимаем и гнём по образцу старых =)

Если прокачные штуцера обламали, то не беда, Снимаем, зажимаем в тиски и Аккуратно рассверливаем сверлом сначало м6, затем м8 и м9, и потом мечиком на 10*1, будьте аккуратны глубоко не сверлите, а то попадете в подводной канал внутри супорта и тут голову поломаете над ремонтом. ( заварить и снова всё нарезать и сверлить)

Длина отсчитывается от блока до мест соединения со шлангами идущих от суппортов:

К переднему левому - 110 мм. ( 1м., 10см ) взято с запасом +1.5 см.;
К переднему правому - 215 мм. ( 2м., 15см ) взято с запасом +1.5 см.;

К заднему левому колесу - от блока до соединительного переходника возле маховика - 150 см. ( 1м., 50 см.), с учетом запаса в 1 см., + от переходника до шланга еще 327 мм. ( 3м., 27 см. ) - взято с запасом 2см.

К заднему правому колесу - от блока до соединительного переходника возле маховика - 150 см. ( 1м., 50 см.), с учетом запаса 1см., + от переходника до шланга еще 371 мм. ( 3м., 71 см. ) - взято с запасом 2см.


Всем спасибо, сильно не пинайте, если что не так =)
ARMEN123
Сколько получается длинна (47) с абс
9000-124
Под левым крылом. Но не суть.
Волгоград
Цитата(chaki_33r @ 10.11.2013, 12:12) *
Всем привет вот решил поделиться с вами данными может кому поможет при ремонте тормозной системе, так как трубки со штуцераи бывает не отвернуть.

От блока ABS идёт 6 трубок. 2 на передние колеса, 2 на задние и 2 на гидроаккамулятор под левым передним крылом.
Как правило трубки на Гидро-АКБ, откручиваются возле правой чашки без труда.

Резьба на штуцерах трубок 10*1.

Резьба на прокачных штуцетах суппортов как ни странно оказалось 10*1.25 (вазовская)

Медные трубки диаметром 5 мм. Снимаем и гнём по образцу старых =)

Если прокачные штуцера обламали, то не беда, Снимаем, зажимаем в тиски и Аккуратно рассверливаем сверлом сначало м6, затем м8 и м9, и потом мечиком на 10*1, будьте аккуратны глубоко не сверлите, а то попадете в подводной канал внутри супорта и тут голову поломаете над ремонтом. ( заварить и снова всё нарезать и сверлить)

Длина отсчитывается от блока до мест соединения со шлангами идущих от суппортов:

К переднему левому - 110 мм. ( 1м., 10см ) взято с запасом +1.5 см.;
К переднему правому - 215 мм. ( 2м., 15см ) взято с запасом +1.5 см.;

К заднему левому колесу - от блока до соединительного переходника возле маховика - 150 см. ( 1м., 50 см.), с учетом запаса в 1 см., + от переходника до шланга еще 327 мм. ( 3м., 27 см. ) - взято с запасом 2см.

К заднему правому колесу - от блока до соединительного переходника возле маховика - 150 см. ( 1м., 50 см.), с учетом запаса 1см., + от переходника до шланга еще 371 мм. ( 3м., 71 см. ) - взято с запасом 2см.
Всем спасибо, сильно не пинайте, если что не так =)

Что-то я не понял:АБС около левой чашки,до левого перед. суппорта,что 110мм(на вид там вообще рядом)?

Полная версия этой страницы: Тормозные трубки W124 с Abs, Asr
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.