IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Mercedes 190(w201) 2.0d Om601 1986
wdb201y2013
без ABS. ПОСТЕПЕННО ДУБЕЕТ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ПОСЛЕ 5-7 КИЛОМЕТРОВ ЕЗДЫ + ЧЕМ БОЛЬШЕ ДУБЕЕТ, ТЕМ СИЛЬНЕЕ КЛИНЯТ ВСЕ СУППОРТА. Перебрал суппорта полностью, новые ремкомплекты, всё выдраено до блеска, смазаны напраляющие... хотя и грязи почти не было - проблема осталась. Тормозуха не уходит, вся система сухая, течей нигде нет 100%. Поменял ГТЦ(новый с магазина) - проблема осталась. Усилитель вакуумный проверял нажатием педали на заглушенной машине - каменеет после нескольких нажатий, при заводке уходит вниз как надо, теоретически и шланг с обратным клапаном тоже в норме. Насос вакуумный думаю тоже непричём, сам насос сухой, двигатель работает ровно и при езде и на холостых, заводится с полоборота и глушиться с ключа без проблем. Прокачивалась система несколько раз, тормозухой разных марок(только DOT4) и разными способами, уверен правильными - все суппорта прокачивались без нареканий, воздух из системы выгнан 100%, а проблема всё не желает уходить... В течении 5-7 километров проезжаешь педаль мягкая, ничего не закусывает, все колёса холодные даже после усиленных торможений. Хоть тормози, хоть не тормози, после злосчастных 5-7 км постепенно начинается вышеописанный трабл. До колёс невозможно дотронуться(особенно передних), машина не разгоняется. Постоит пару часов, остынет - всё начинается заного. Я в ступоре, не знаю уже на что грешить...
Может быть была у кого то похожая проблема, либо знает кто причину... - буду очень признателен за помощь!
Леонидыч
по какой то причине перегреваются пары диски-колодки
надо искать причину
в каком вы городе?
JUNGHEINRICH
Проблема в главном тормозном цилиндре. В перепуском клапане.
стодвадцатьшестой
Попробуй, когда суппорты заклинены, открути трубки на ГТЦ (поочерёдно страви тормозуху). Если колодки отпустит, то причина в главном.
wdb201y2013
Проблему решил так: укоротил шток в вакуумнике на 4-5мм и подложил под ГТЦ ещё одну резинку(идеально подошла от ремкомплекта заднего суппорта). Итог: педаль мягкая, суппорта не клинят, колёса холодные. получается даже при отпущенной педали, шток давил на ГТЦ + ещё и вакуумом дожимало. Когда снимал старый ГТЦ, открутил магистрали, не придал значения что из гтц продолжала вытекать жидкость, получается давление не было сброшено. Вот только не пойму, каким образом этот шток так износился... или наоборот отрегенерировался))) что ни с того ни с сего стал сам давить на гтц. По идее он должен наооброт короче становиться от трения а тут...
P.S. похожая ситуация: не горела лампочка в подсветке приборов гдето с полгода, думал перегорела, было в лом доставать приборку из за одной. Как то включаю фары - загорелась и горит уже пару месяцев. никто ничего не менял и не трогал. Мерседес не перестаёт удивлять........)
wdb201y2013
Спасибо всем за советы!

Полная версия этой страницы: Mercedes 190(w201) 2.0d Om601 1986
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.