IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: М103.940.проблемы с запуском на горячую
ТИГР
Вот такая члень началась после заправки на левой АЗС .Другой не было где-то в кировских лесах.Гнал Мурзу из Питера на север Иркутской области.W124/E260 M103.940/Но доехал нормально,6500 км,покатался дома,проблемы с запуском на горячую были,но не критично.Простоял месяц,(работа такая) завелся с пол-пинка.Выкатился из гаража,поменял резину.и.....пипец.Крутит,вот-вот схватит....вот-вот- вотттт.....х.й.Кое как затолкал в гараж.На след. день пришёл,опять с полпинка завёлся,прогрел,прогазовал,всё ништяк заглушил,минут 5 постоял опять такая же .....И стреляет во все дыры.Пока не остынет до нуля,не заводится.С чего начать????Диагностов по Мерсам нет ближе 2.000 км одна японамама.Подскажите,люди добрые.З.Ы.Ещё зузжит чё-то в районе пассажира переднего.А утром,когда на холодную завожу,нет этого звука
WDB1240261B086549
124.026 260 E
103.940 10 027850
717.433 01 415981
mendes
Цитата(ТИГР @ 14.11.2013, 7:56) *
Вот такая члень началась после заправки на левой АЗС .Другой не было где-то в кировских лесах.Гнал Мурзу из Питера на север Иркутской области.W124/E260 M103.940/Но доехал нормально,6500 км,покатался дома,проблемы с запуском на горячую были,но не критично.Простоял месяц,(работа такая) завелся с пол-пинка.Выкатился из гаража,поменял резину.и.....пипец.Крутит,вот-вот схватит....вот-вот- вотттт.....х.й.Кое как затолкал в гараж.На след. день пришёл,опять с полпинка завёлся,прогрел,прогазовал,всё ништяк заглушил,минут 5 постоял опять такая же .....И стреляет во все дыры.Пока не остынет до нуля,не заводится.С чего начать????Диагностов по Мерсам нет ближе 2.000 км одна японамама.Подскажите,люди добрые.З.Ы.Ещё зузжит чё-то в районе пассажира переднего.А утром,когда на холодную завожу,нет этого звука
WDB1240261B086549
124.026 260 E
103.940 10 027850
717.433 01 415981

Отключись от ЭБУ,смотри ДТОЖ,не заливают ли форсунки...
MaHuaK
жужжит - это нормально

в первую очередь свечи выкрутить
игорёха
Крышку трамблёра сними и насухо вытери icon_biggrin.gif
ТИГР
Спасибо Всем, завтра полезу.Свечи выкручивал,чёрные.Ну так на холостом работал с проблемой,почистил, тоже самое.ДТОЖ не смотрел.Как проверить?Читал про обратный клапан, такие же симптомы
ТИГР
Всё что прописано-делал,свечи-почистил,крышку протёр,сухая была,ДОТЖ замерял,на горячую (ну не 80,чуть позже,)208 ом,остывает,215,302,340 дальше не мерял,открутил входную трубку,и выход на регулятор,бензин брызгает,фильтр на входе дуется хорошо,пока копался,чуть остыл,дай думаю крутну без воздухана ещё тёплый, С пол-пинка!!!!,но обороты 1200-1100,,обычно прогревается на 900-1000.Погазовал,Приёмистость отличная,до 80 нагрелся- обороты не сбрасывает.Глушу,через минуту завожу,обороты 600-500 300-500...начинает колбасить,добавляю газу,как будто зажигание раннее,детонация ох...большая,обороты наберёт,вроде крутится,газует нормально,газ скинул,-заглох.Всё .!!!!Смотри начало темы. zzzz_banghead.gif Покрутил,АКБ,подзарядил,запихал НА...скорости в гараж....Можеть кто ещё подаст убогому,(идею)...сами мы не местные....Да, 2 дня учил матчасть, мож,чё пропустил....Вроде всё как по писаному-ход свободный коламбуса 2-3 мм,свечи сухие,значит форсы не льют? Но вот как будто зажигание раннее становится на горячем....Или сбивется,потому как стреляет во все дыры...
ТИГР
Отключись от ЭБУ,смотри ДТОЖ,не заливают ли форсунки...
Как-то на 103-ем не так как на фото 102....Я хоть Дтож правильно нашёл? двухконтактный рядом с ПФ???Или одноконтактный дальше к фильтру???Помогайте,НАРОД!!!Прощайте пенсионэру,если тема уже обсуждалась,хоть ссылки киньте,Гараж от компа далеко,А инфы столько,что я потерялся.Поиск юзаю-бестолку
федор36
Форсы не распыляют нормально .забиты в усмерть. Свечки то же в топку. В идеале слить все и почистить распределитель .А так же топливный фильтр в замену.
федор36
Цитата(федор36 @ 19.11.2013, 9:24) *
Форсы не распыляют нормально .забиты в усмерть. Свечки то же в топку. В идеале слить все и почистить распределитель .А так же топливный фильтр в замену.

федор36
Цитата(ТИГР @ 19.11.2013, 8:43) *
Отключись от ЭБУ,смотри ДТОЖ,не заливают ли форсунки...
Как-то на 103-ем не так как на фото 102....Я хоть Дтож правильно нашёл? двухконтактный рядом с ПФ???Или одноконтактный дальше к фильтру???Помогайте,НАРОД!!!Прощайте пенсионэру,если тема уже обсуждалась,хоть ссылки киньте,Гараж от компа далеко,А инфы столько,что я потерялся.Поиск юзаю-бестолку

да еще очень похоже ,что у вас один горшок не работает на прогреве. По этому и детонация и хлопки в глушак.
qwertyz
Есть у 103-го такая проблемка . Через опорную резинку плунжера протекает вниз в калошу и с неё в коллектор . Когда заводишь , работает система холостого хода . Всё нормально , машина прогревает , а дальше нажатие на газ приводит к моментальному всасыванию большой порции топлива и заливанию двигателя . Уже не на одной машине этот глюк замечен . На холодную при отрицательных температурах промакиваешь лужу в коллекторе и всё нормально ) Вопрос выработки на плунжере я себе решил самопальным плунжером .
ТИГР
Цитата(qwertyz @ 19.11.2013, 18:51) *
Есть у 103-го такая проблемка . Уже не на одной машине этот глюк замечен .Вопрос выработки на плунжере я себе решил самопальным плунжером .

А вот с этого места поподробнее,плиз....
ТИГР
Евгений Александрович,В калоше бензин должен быть виден,когда коламбус рукой опускаешь до конца? У меня всё сухо...
ТИГР
Всех слушаю,всё пробую,ВСЕМ СПАСИБО. свечи купил новые по каталогу.та же хрень,фильтр от чего ибудь можно вколхозить?(топливный)Напоминаю,Север Иркутской.Сплошная Япономама.
qwertyz
Цитата(ТИГР @ 19.11.2013, 23:29) *
Евгений Александрович,В калоше бензин должен быть виден,когда коламбус рукой опускаешь до конца? У меня всё сухо...

нет , бенз должен быть под дросселем . Т.е. напорный диск вниз , дроссель открываем , фонариком светим внутрь и ищем там лужу )
ТИГР
Цитата(федор36 @ 19.11.2013, 8:30) *
да еще очень похоже ,что у вас один горшок не работает на прогреве. По этому и детонация и хлопки в глушак.

Да не только в глушак....Судя по свечам(сразу выкручиваю) примерно всё одинаково....и на слух на прогреве всё ровно,не троит...
ТИГР
Цитата(qwertyz @ 19.11.2013, 19:55) *
нет , бенз должен быть под дросселем . Т.е. напорный диск вниз , дроссель открываем , фонариком светим внутрь и ищем там лужу )

Понял,только завтра.У меня ночь уже .....Спасибо.
ТИГР
Цитата(qwertyz @ 19.11.2013, 19:55) *
нет , бенз должен быть под дросселем . Т.е. напорный диск вниз , дроссель открываем , фонариком светим внутрь и ищем там лужу )

А..Это надо на холодную,до заводки смотреть????
qwertyz
Цитата(ТИГР @ 19.11.2013, 23:55) *
Да не только в глушак....Судя по свечам(сразу выкручиваю) примерно всё одинаково....и на слух на прогреве всё ровно,не троит...

А ты попробуй на прогретую РХХ отключить и посмотри , будет ли заводиться . Было похожее с глючным реле перегрузки у меня лично . На прогретую это реле управляло криво питанием на РХХ и в итоге шторка закрывалась наглухо , мопед глох . Иногда и не заводился .
А недели 2 назад наезжала машина со 103-м мотором . Все форсунки страдали недержанием при отключении насоса . В итоге запуск на горячую отсутствовал как класс , чих-пых во все щели . После танцев с бубном машина-таки заводилась , но работала какое-то время крайне неустойчиво , пока на силу не разгазуешь .
qwertyz
Цитата(ТИГР @ 20.11.2013, 0:00) *
А..Это надо на холодную,до заводки смотреть????

С твоим глюком мой совет наверное не актуален , сорь ) Как всегда вечером читаю между строк уже половину тем .
ТИГР
[quote name='qwertyz' date='19.11.2013, 20:05' post='1793А недели 2 назад наезжала машина со 103-м мотором . Все форсунки страдали недержанием при отключении насоса . В итоге запуск на горячую отсутствовал как класс , чих-пых во все щели . После танцев с бубном машина-таки заводилась , но работала какое-то время крайне неустойчиво , пока на силу не разгазуешь .
[/quote]
Вот типа оппа...похоже
qwertyz
Цитата(ТИГР @ 20.11.2013, 0:22) *
Цитата(qwertyz @ 19.11.2013, 20:05) *
А недели 2 назад наезжала машина со 103-м мотором . Все форсунки страдали недержанием при отключении насоса . В итоге запуск на горячую отсутствовал как класс , чих-пых во все щели . После танцев с бубном машина-таки заводилась , но работала какое-то время крайне неустойчиво , пока на силу не разгазуешь .

Вот типа оппа...похоже


Угадал ? =)
ТИГР
Цитата(qwertyz @ 19.11.2013, 20:24) *
Угадал ? =)

Ну очень похоже,завтра полезу смотреть. у меня 2-30 ночи...с утра покурю форум по теме проверки форс.....неделю zzzz_banghead.gif ,но, чувствую,ВАШЕЙ помощью я его(её) доведу до ума
ТИГР
Цитата(qwertyz @ 19.11.2013, 20:24) *
Угадал ? =)

Ну и форсы под замену?Или?
qwertyz
Цитата(ТИГР @ 20.11.2013, 0:37) *
Ну и форсы под замену?Или?

При таком дефекте форсы только под замену .
PVH

Добрый день! Удалось решить проблему?
ТИГР
Цитата(PVH @ 16.2.2014, 11:07) *
Добрый день! Удалось решить проблему?

Нет.Времени нет.Заменил свечки на родные,всё как часики....почти.Покатался и опять на 3 месяца уехал.Приехал ,завёл,та же хрень.Заказал форсы.
ТИГР
Цитата(ТИГР @ 15.3.2014, 16:13) *
Нет.Времени нет.Заменил свечки на родные,всё как часики....почти.Покатался и опять на 3 месяца уехал.Приехал ,завёл,та же хрень.Заказал форсы.

Блин ващще....Неделю назад пришли форсы...В своём гараже тесновато,завёл,поехал к другу.Гаражик попросторнее,подъёмник..масло сразу поменять...Приехал,заглушил,а у него на подъёмнике китаец висит.Я то на халяву,а лифан за бабло.Говорю-не заведу горячий.Ну не заведёшь,так в сторонку оттолкаем.....Завёлся с пол-пинка.Уехал,покатался,приехал,масло поменял, подъёмник надо освободить,завёл,заглушил,завёл....резинок под форсы ещё нет,кент говорит,у тя всё ништяк,не парься ,резинки придут,загонишь,поменяем...Неделю езжу-как часы швейцарские.....Холодный,горячий,тёплый-поуху,с пол-пинка....Да что за Млядь,???
игорёха
Цитата(ТИГР @ 29.3.2014, 12:06) *
Блин ващще....Неделю назад пришли форсы...В своём гараже тесновато,завёл,поехал к другу.Гаражик попросторнее,подъёмник..масло сразу поменять...Приехал,заглушил,а у него на подъёмнике китаец висит.Я то на халяву,а лифан за бабло.Говорю-не заведу горячий.Ну не заведёшь,так в сторонку оттолкаем.....Завёлся с пол-пинка.Уехал,покатался,приехал,масло поменял, подъёмник надо освободить,завёл,заглушил,завёл....резинок под форсы ещё нет,кент говорит,у тя всё ништяк,не парься ,резинки придут,загонишь,поменяем...Неделю езжу-как часы швейцарские.....Холодный,горячий,тёплый-поуху,с пол-пинка....Да что за Млядь,???

Весну почуял,тепло icon_mrgreen.gif

Полная версия этой страницы: М103.940.проблемы с запуском на горячую
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.