IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: C Ke-jetronik на карбюратор стромберг 175
андо
ребят помогите переделать с джитроника на карб,подскажите что для этого надо и как это происходит
102 двс
haligali123
Цитата(андо @ 14.11.2013, 18:37) *
ребят помогите переделать с джитроника на карб,подскажите что для этого надо и как это происходит
102 двс

Достаточно прилично:
1. найти паразитную шестерню по мех-й бензонасос, сдернуть переднюю крышку ДВС, все установить.
2. Установить мех-й бензонасос, электро ---убрать.
3. В ГБЦ м\у 2-м и 3-м горшком в стальной пробке просверлить дыреньку или эту заглушку выбить.
4.Установить впускной коллектор.
5. Установить карб.
6. Установить корпус воздухана под карб.
7. Смастерить проводку под клапан отсечки на карб + подогрев карба.
8. Установить патрубки подогрева\рециркуляции ОЖ через карб и коллектор.

Вроде все как.
vlad190
Цитата(андо @ 14.11.2013, 17:37) *
ребят помогите переделать с джитроника на карб,подскажите что для этого надо и как это происходит
102 двс

Коллектор (можно свой, но надо вытащить заглушку тосольную посредине ), карб, кусок проводки для стромберга ,тяги, трос газа, реле клапана отсечки, бензонасос электрический на давление прим. 0,3, но, если есть экцентрик на пром. вале , то и мех. насос надо, тройник со шлангами на подогрев карба.
Как хочешь мостырить , по феншую или как все ?

haligali123 опередил.

Лучше купить весь комплект с карбового дв-ка, иначе по мелочи замучаешься искать и плотить за доставки.
Мне тоже предстоит эта операция, но у меня есть весь комплект,но неохота переднюю крышку сдергивать, хотя двигатель отдельно лежит.
zenderdb
Лучше, проще и дешевле сделать КЕ!!!
vlad190
Цитата(zenderdb @ 14.11.2013, 17:54) *
Лучше, проще и дешевле сделать КЕ!!!

Точно, карб - это шаг назад, хотя, если работает, то вечный девайс. Горя с ним 7 лет не знаю, и качество бензина не сильно на него влияет.
андо
ребят незнаю что делать,хотелось бы оставить КЕ но мозги уже не выдерживают,подскажите что может бытьдве форсунки льют как с ведра,мои предположения порвана диофрагма ,может кто сталкивался с этим насос качает 1 и 2 форсунка не сочит а 3и 4 льют!еще один вопрос куда подключить проводку в какой пучок врезаться и куда?дорого стоит дозатор и форсунки или диофрагма на дозаторе отдельно продаеться
zenderdb
Дозатор на разборе 3 рубля.
форсы новые по 1200 или около того.

Вот на форуме есть тема: http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...=136623&hl=

А также есть ветка про КЕ, где уже практически все разжевано и обсосано.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showforum=25

BRdm
Купить у меня установочный комплект с косой добавочной проводки отдельной, электробензонасосом низкого давления, реле БН, дополнением системы охлаждения и всей мишурой. Отличный карб в состоянии нового.
Все вместе 15тыр.
Можно потратить кучу времени и собрать все это по отдельности и еще дороже
mrTakker
Цитата(андо @ 14.11.2013, 20:09) *
ребят незнаю что делать,хотелось бы оставить КЕ но мозги уже не выдерживают,подскажите что может бытьдве форсунки льют как с ведра,мои предположения порвана диофрагма ,может кто сталкивался с этим насос качает 1 и 2 форсунка не сочит а 3и 4 льют!еще один вопрос куда подключить проводку в какой пучок врезаться и куда?дорого стоит дозатор и форсунки или диофрагма на дозаторе отдельно продаеться

А чьи мозги не выдерживают - КЕ или владельца машины ? ))) а то для КЕ как раз мозжечок на продажу есть 1000р и одна живая б\у форса 200р ...

Скорее всего сдохла диафрагма, она продается отдельно - но сначала поменяй местами льющие форсы с нельющими, если теперь льют 1 и 2 - меняй дырявые форсы, если так и льют 3 и 4 - диафрагму, но работу лучше поручи спецу или поменяй дозатор (тут на форуме кто то занимается - доплачиваешь к своему и обмениваешь на уже починеный с гарантией). Это самый недорогой путь, переделка на карб - как мин. вдвое дороже (может и больше) даже если монтаж делаешь сам.
андо
[quote name='haligali123' date='14.11.2013, 18:44' post='1790114']
Достаточно прилично:
1. найти паразитную шестерню по мех-й бензонасос, сдернуть переднюю крышку ДВС, все установить.
2. Установить мех-й бензонасос, электро ---убрать.
3. В ГБЦ м\у 2-м и 3-м горшком в стальной пробке просверлить дыреньку или эту заглушку выбить.
4.Установить впускной коллектор.
5. Установить карб.
6. Установить корпус воздухана под карб.
7. Смастерить проводку под клапан отсечки на карб + подогрев карба.
8. Установить патрубки подогрева\рециркуляции ОЖ через карб и коллектор.

Вроде все как.
братан сегодня купил шестерню ,она под однорядную цепь она подойдет?кстати когда я снимал ее с двигла там стояли вкладыши под нее мне их тоже надо ставить или они у меня стоят уже?а что стоит вместо этой шестерни на ке джитронике?
vlad190
Цитата(андо @ 15.11.2013, 19:48) *
Достаточно прилично:
1. найти паразитную шестерню по мех-й бензонасос, сдернуть переднюю крышку ДВС, все установить.
2. Установить мех-й бензонасос, электро ---убрать.
3. В ГБЦ м\у 2-м и 3-м горшком в стальной пробке просверлить дыреньку или эту заглушку выбить.
4.Установить впускной коллектор.
5. Установить карб.
6. Установить корпус воздухана под карб.
7. Смастерить проводку под клапан отсечки на карб + подогрев карба.
8. Установить патрубки подогрева\рециркуляции ОЖ через карб и коллектор.

Вроде все как.
братан сегодня купил шестерню ,она под однорядную цепь она подойдет?кстати когда я снимал ее с двигла там стояли вкладыши под нее мне их тоже надо ставить или они у меня стоят уже?а что стоит вместо этой шестерни на ке джитронике?

Шестерню с паразитного вала легко перепрессовать, я так сделал, однорядку перепрессовал на 2-х рядную.
На жетронике вал без экцентрика под мех. бензонасос, хотя я не пойму зачем это придуманно, кому он мешал у инженеров мерседеса
haligali123
Цитата(андо @ 15.11.2013, 20:48) *
Вроде все как.
братан сегодня купил шестерню ,она под однорядную цепь она подойдет?кстати когда я снимал ее с двигла там стояли вкладыши под нее мне их тоже надо ставить или они у меня стоят уже?а что стоит вместо этой шестерни на ке джитронике?

все зависит от того, какой именно у тебя м102-й стоит. под 2-х рядную цепь или под однорядную.
паразитная шестерня по сути ничем практически не отличается от ке-джета или карба, кроме как наличием под карбовую версию кулочка под мех-й бензонасос.
какие еще вкладыши стояли. что-то не припомню такого на М102-м в этом месте или может что-то другое ты имеешь ввиду под словом вкладыши?

П,С. Случаем это не вы мне звонили пару дней назад через Авито, на счет дозатора? я вам еще сказал, что мне-бы номерки тго что у вас стоит.
KOTYARA
Цитата(андо @ 14.11.2013, 18:09) *
ребят незнаю что делать,хотелось бы оставить КЕ но мозги уже не выдерживают,подскажите что может бытьдве форсунки льют как с ведра,мои предположения порвана диофрагма ,может кто сталкивался с этим насос качает 1 и 2 форсунка не сочит а 3и 4 льют!еще один вопрос куда подключить проводку в какой пучок врезаться и куда?дорого стоит дозатор и форсунки или диофрагма на дозаторе отдельно продаеться

чего не выдерживают - там делов все сделать день (расскажу что к чему)...что касаемо дозатора присылай сделаю - все будет как надо
KOTYARA
Цитата(андо @ 14.11.2013, 18:09) *
ребят незнаю что делать,хотелось бы оставить КЕ но мозги уже не выдерживают,подскажите что может бытьдве форсунки льют как с ведра,мои предположения порвана диофрагма ,может кто сталкивался с этим насос качает 1 и 2 форсунка не сочит а 3и 4 льют!еще один вопрос куда подключить проводку в какой пучок врезаться и куда?дорого стоит дозатор и форсунки или диофрагма на дозаторе отдельно продаеться

чего не выдерживают - там делов все сделать день (расскажу что к чему)...что касаемо дозатора присылай сделаю - все будет как надо
андо
[quote name='haligali123' date='15.11.2013, 20:49' post='1791051']
все зависит от того, какой именно у тебя м102-й стоит. под 2-х рядную цепь или под однорядную.
паразитная шестерня по сути ничем практически не отличается от ке-джета или карба, кроме как наличием под карбовую версию кулочка под мех-й бензонасос.
какие еще вкладыши стояли. что-то не припомню такого на М102-м в этом месте или может что-то другое ты имеешь ввиду под словом вкладыши?

П,С. Случаем это не вы мне звонили пару дней назад через Авито, на счет дозатора? я вам еще сказал, что мне-бы номерки тго что у вас ст
не братан не я звонил,я имел виду втулки которые там стоят
андо
ребята все установил карб(стромберг 175cd) все работает хорошо осталось понять какой расход и ваша помощь в подключении датчиков каким принципом они работают и от каких проводов от ке джтроника можно подключиться?
андо
и еще ребята вопросик стреляет когда резко нажимаешь на газ стреляет в воздухан,по ходу зажигание сбито?
mrTakker
Цитата(андо @ 17.11.2013, 15:14) *
и еще ребята вопросик стреляет когда резко нажимаешь на газ стреляет в воздухан,по ходу зажигание сбито?

бедная смесь или залей масло в карб сверху
BRdm
Цитата(андо @ 17.11.2013, 14:14) *
и еще ребята вопросик стреляет когда резко нажимаешь на газ стреляет в воздухан,по ходу зажигание сбито?


молодец) теперь стоит почитать тему про стромберг на 140 страниц) и мое первое предложение покажется потом весьма заманчивым)

а к проводам джетроника надо сравнивать по схеме, и подключаться там только к датчикам на головке блока и сигналу ТД. Но скорее всего от датчиков идет не под торпеду, а в подкапотное же, но к другим частям Джетроника, а надо поключить 2 косы реле от карбюратора- одна под торпедой ставится , другая на отдельном подиуме в подкапотном или в коробке блока предохранителей. У тебя все эти реле есть и их проводка?
андо
Цитата(BRdm @ 17.11.2013, 16:20) *
молодец) теперь стоит почитать тему про стромберг на 140 страниц) и мое первое предложение покажется потом весьма заманчивым)

а к проводам джетроника надо сравнивать по схеме, и подключаться там только к датчикам на головке блока и сигналу ТД. Но скорее всего от датчиков идет не под торпеду, а в подкапотное же, но к другим частям Джетроника, а надо поключить 2 косы реле от карбюратора- одна под торпедой ставится , другая на отдельном подиуме в подкапотном или в коробке блока предохранителей. У тебя все эти реле есть и их проводка?

братан проводки нет и релюшек тоже,подскажи как можно все это соорудить свими руками?если есть схема то буду блогадарен или хотябы примерная!
андо
а какое масло нужно залить и где его купить или не имеет значение какое масло?и для чего масло в карбе?
андо
ребята еще один вопрос сегодня обнаружил что в масле двс бензин,как мог попасть в картер,неужели через поршневую?это вообще возможно?
BRdm
Цитата(андо @ 17.11.2013, 23:09) *
а какое масло нужно залить и где его купить или не имеет значение какое масло?и для чего масло в карбе?


АТF. например мобил 220. до начала верхней крышки. оно является рабочим телом аммортизатора главной дозирующей системы стромберга (поршень чтобы ходил вверх с усилием а вниз - легко) Без него будет переливать и двиг захлебывается при резком газе


Цитата(андо @ 17.11.2013, 23:07) *
братан проводки нет и релюшек тоже,подскажи как можно все это соорудить свими руками?если есть схема то буду блогадарен или хотябы примерная!


никак. только если на тублеры ставить, но это адский колхоз. Там подогрев коллектора, подогрев пускового устройства, питание клапана термо-задержки. А так же сложное реле временной задержки для глушения двигателя и отсечки на 6200 оборотах для нижнего электроклапана. даже если есть родная коса карбовой машины со всем реле и предохранителями- всеравно сложно вычленить нужное из общей электрики машины. а уж руками вся это с 0 делать -я хз вообще как. Заканчивал радио-технический?))
андо
Цитата(BRdm @ 18.11.2013, 2:48) *
АТF. например мобил 220. до начала верхней крышки. оно является рабочим телом аммортизатора главной дозирующей системы стромберга (поршень чтобы ходил вверх с усилием а вниз - легко) Без него будет переливать и двиг захлебывается при резком газе
никак. только если на тублеры ставить, но это адский колхоз. Там подогрев коллектора, подогрев пускового устройства, питание клапана термо-задержки. А так же сложное реле временной задержки для глушения двигателя и отсечки на 6200 оборотах для нижнего электроклапана. даже если есть родная коса карбовой машины со всем реле и предохранителями- всеравно сложно вычленить нужное из общей электрики машины. а уж руками вся это с 0 делать -я хз вообще как. Заканчивал радио-технический?))

а сколько надо масло заливать?а если все это не подключить чем это грозит?
mrTakker
Цитата(андо @ 18.11.2013, 0:12) *
ребята еще один вопрос сегодня обнаружил что в масле двс бензин,как мог попасть в картер,неужели через поршневую?это вообще возможно?

через механический бензонасос - я такое видел несколько раз

Полная версия этой страницы: C Ke-jetronik на карбюратор стромберг 175
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.