Полная версия этой страницы:
стромберг
pro_camper
24.11.2013, 9:44
Всем здрасте, победил я свой карб, не хотел на бензе заводиться, а если и заводился то жутка переливал, дело в столбике было, заказал комплект, все почистил, столбик притер, заводится с пол оборота на холодную, и на газе и на бензе, когда работает и на горячем и на холодном из выхлопной дыма вообще не видно, то есть можно судить что перелива нет) та и свечи по цвету норм, но расход! 20 л на 100 км не радует, где то прочел что может из за пружины которая на поршень давит, правда? сомневаюсь что ее кто то менял когда, ее можно растянуть на время?
Temruychanin
24.11.2013, 10:13
копай в сторону -накат на нейтрали, свечи, провода, бегунок, крышка, угол опережения зажигания.
vlad190
24.11.2013, 10:22
20л. - это расход бензтна или газа ?
pro_camper
24.11.2013, 10:27
бенза, система зажигания исправна, свечи новые, провода новые, крышка новая, бегун новый
pro_camper
24.11.2013, 15:29
и расскажите еще одну вещь, присутствует электро клапан на пусковом, спираль на пусковом, а клапан снизу, отсечка топлива, ничего не подключено, но машина работает норм, и глушится норм, почему? и как это все запитать? и еще на пусковом есть крышечка у нее есть 2 выхода один соединяется с задросельным пространством (помоему так называется) а второй выход должен с каким то клапаном соединяться но этого клапана нету, и вот я что обнаружил, у меня валяется карб со 115 мотора помоему и там эта крышка с одним выводом, центральным почему? и что это за система? можно ли на моем крбе поставить эту крышку и будет ли работать без клапана?
pro_camper
24.11.2013, 21:44
никто не поможет???
vlad190
24.11.2013, 21:49
Цитата(pro_camper @ 24.11.2013, 21:44)

никто не поможет???
Сделай фото карба
pro_camper
24.11.2013, 21:59
а что именно надо? от карба сфоткать? P.S. Я его с*к* с закрытыми глазами разбираю собираю
pro_camper
25.11.2013, 16:44
возник еще один вопрос, у меня двиг 102 2,3 а на 2,3 должен ке быть а у меня карб, впрос заключается в следующем, на сам двигатель электрика существует? что мне понадобится для установки ке? если можно по детально и примерными ценами)
mrTakker
25.11.2013, 16:53
Цитата(pro_camper @ 25.11.2013, 18:44)

возник еще один вопрос, у меня двиг 102 2,3 а на 2,3 должен ке быть а у меня карб, впрос заключается в следующем, на сам двигатель электрика существует? что мне понадобится для установки ке? если можно по детально и примерными ценами)
надо знать, что на этой машине было изначально ? может стоял вообще другой мотор... предположим что был именно этот оснащенный системой КЕ. Значит на карб нужной электрики НЕТ, и неизвестно что осталось от штатной проводки при переделке на Стромберг - может её всю вырезали а может она и до того была дохлая (ведь из за чего то эту переделку затеяли - а она недешевая...)
на другой вопрос - про трубочки на пусковом. вторая трубочка должна соединяться с круглым черным пластиковым термоклапаном задержки (диаметр примерно 4см с металл ножкой и электроштекером, на который всегда подается напряжение пока работает мотор) - он участвует в работе холодного запуска мотора. Если клапана нет, его можно приобрести отдельно, живой б\у стоит прим.1000р, сколько новый не знаю.
pro_camper
25.11.2013, 17:16
по вину бъется 102 двигун 2,3 ке, все правильно, но вот ни блока ке ни проводки нету, вот я и хочу узнать сколько будет стоит комплект ке? трудоемкой ли будет установка? решил вернуть ке, потому что на стромберг нету электрики, ни на клапан отсечки, а хотя калильного зажигания нету, ни этого термоклапана, можно ли без него как на 115 моторах, там же эта крышечка с одним выводом?
Temruychanin
25.11.2013, 19:48
Конечно КЕ дешевле поставить, чем электрику на карб подключить (целых два провода надо).
Таганрог походу вирус народно самодеятельности и "творчества" накрыл, не даром родина Чехова, Раневской и Паши Деревянко.
pro_camper
25.11.2013, 20:45
мне то пофигу что под капотом смесь готовит, но нормально ли реагирует 2,3 мотор на стромберг? и тем более на ке сплошная экономия! может кто нибудь разтолковать + и - ке и стромберга
vlad190
26.11.2013, 17:28
Цитата(pro_camper @ 25.11.2013, 20:45)

мне то пофигу что под капотом смесь готовит, но нормально ли реагирует 2,3 мотор на стромберг? и тем более на ке сплошная экономия! может кто нибудь разтолковать + и - ке и стромберга
Еще раз повторюсь, сделай фото карба под капотом , про КЕ и карб сам почитаешь, инфы море !
И то и др. будет экономно, если всё работает и подключено по феншую.
Или ты просто пообщаться ?
pro_camper
26.11.2013, 21:30
Цитата(vlad190 @ 26.11.2013, 18:28)

Еще раз повторюсь, сделай фото карба под капотом , про КЕ и карб сам почитаешь, инфы море !
И то и др. будет экономно, если всё работает и подключено по феншую.
Или ты просто пообщаться ?
сфоткаю завтра, у меня на карбе присутствует гбо, все говорят поставь "конфорку" понятие не имею что это, что она дает?
cherny70
26.11.2013, 21:38
Цитата(pro_camper @ 24.11.2013, 16:29)

и расскажите еще одну вещь, присутствует электро клапан на пусковом, спираль на пусковом, а клапан снизу, отсечка топлива, ничего не подключено, но машина работает норм, и глушится норм, почему? и как это все запитать? и еще на пусковом есть крышечка у нее есть 2 выхода один соединяется с задросельным пространством (помоему так называется) а второй выход должен с каким то клапаном соединяться но этого клапана нету, и вот я что обнаружил, у меня валяется карб со 115 мотора помоему и там эта крышка с одним выводом, центральным почему? и что это за система? можно ли на моем крбе поставить эту крышку и будет ли работать без клапана?
Спираль не подключена и заводиться с полпинка? А обороты падают при 90 градусах что ли?
Спираль нужно подключить обязательно. С нижним клапаном неоднозначно, если все нормально настроено то и калийного зажигания не будет при глушении мотора.
Поставить крышку с одной трубкой можно и работать будет. Но в сильный мороз может не с первого раза заводиться.
Смеситель на стромберг
смеситель
cherny70
26.11.2013, 21:44
Цитата(pro_camper @ 25.11.2013, 21:45)

но нормально ли реагирует 2,3 мотор на стромберг?
У меня 2.3 но м115, то есть 109 кобылок.
Едет весьма прилично и на бензе и на газу
На бензе 165 км, больше не разгонялся, хотя запас по мощности явно есть, страшно просто
pro_camper
26.11.2013, 21:50
Цитата(cherny70 @ 26.11.2013, 22:38)

Спираль не подключена и заводиться с полпинка? А обороты падают при 90 градусах что ли?
Спираль нужно подключить обязательно. С нижним клапаном неоднозначно, если все нормально настроено то и калийного зажигания не будет при глушении мотора.
Поставить крышку с одной трубкой можно и работать будет. Но в сильный мороз может не с первого раза заводиться.
Смеситель на стромберг
смесительну да я сажусь в машину один раз нажимаю на педаль, завожу, с пол пинка, градусов 80 еще раз нажимаю и обороты падают) а как ее подключить? куда подключить клапан на пусковом? поменяю крышку куда этот вакум кидать? на третий сосок за дроселем?
pro_camper
26.11.2013, 22:13
а смеситель прочитал) вроде понял, а варик заказать у токаря? и есть у кого его схематическое устройство?
cherny70
27.11.2013, 15:07
Цитата(pro_camper @ 26.11.2013, 22:50)

ну да я сажусь в машину один раз нажимаю на педаль, завожу, с пол пинка, градусов 80 еще раз нажимаю и обороты падают) а как ее подключить? куда подключить клапан на пусковом? поменяю крышку куда этот вакум кидать? на третий сосок за дроселем?
Смысл полуавтоматического карбюратора в том что после заводки можно сразу ехать.
Настроить пусковое нужно в соответствии с вышеприведенным документом.
В том же документе видно, куда подключить вакуум.
Электрический нагреватель спирали на пусковом помогает ей прогреться в мороз, а то обороты прогревочные вообще не упадут.
Подключить надо к проводу на котором питание появляется при включении зажигания.
Третий сосок идет на лягушку поддержания оборотов, используется только с кондиционером и коробкой автомат.
Про какой клапан ты все время говоришь? Сфотографируй для ясности.
И про какой "варик" идет речь?
mrTakker
28.11.2013, 14:15
Цитата(pro_camper @ 25.11.2013, 19:16)

по вину бъется 102 двигун 2,3 ке, все правильно, но вот ни блока ке ни проводки нету, вот я и хочу узнать сколько будет стоит комплект ке? трудоемкой ли будет установка? решил вернуть ке, потому что на стромберг нету электрики, ни на клапан отсечки, а хотя калильного зажигания нету, ни этого термоклапана, можно ли без него как на 115 моторах, там же эта крышечка с одним выводом?
блок управления ке 1000р, сам ке отдают за пиво в ярославле (см. рубрику за пиво), проводка не знаю, монтаж если не сам делаешь может быть дорогой, еще электронасос понадобится - если прежний тоже утрачен.
у 115го задействован вакуумный аналог этого термоклапана, там роль элемента задержки исполняет воздушный переключатель подачи подогретого воздуха, работающий через встроенный в воздухан термостат - чем холоднее, тем больше открыт термостат - тем дольше срабатывает переключатель - соответственно позже срабатывает шариковый бензиновый клапан в пусковом. То есть просто выбросив термоклапан из схемы можно получить многократные попытки холодного запуска или серьезный перерасход топлива если неправильно подключить вакуум.
cherny70
28.11.2013, 21:22
Цитата(mrTakker @ 28.11.2013, 15:15)

То есть просто выбросив термоклапан из схемы можно получить многократные попытки холодного запуска
Ну так вот и я про тож!
pro_camper
29.11.2013, 17:21
Цитата(mrTakker @ 28.11.2013, 15:15)

блок управления ке 1000р, сам ке отдают за пиво в ярославле (см. рубрику за пиво), проводка не знаю, монтаж если не сам делаешь может быть дорогой, еще электронасос понадобится - если прежний тоже утрачен.
у 115го задействован вакуумный аналог этого термоклапана, там роль элемента задержки исполняет воздушный переключатель подачи подогретого воздуха, работающий через встроенный в воздухан термостат - чем холоднее, тем больше открыт термостат - тем дольше срабатывает переключатель - соответственно позже срабатывает шариковый бензиновый клапан в пусковом. То есть просто выбросив термоклапан из схемы можно получить многократные попытки холодного запуска или серьезный перерасход топлива если неправильно подключить вакуум.
а у меня он щас вообще подключен к вакуму по схеме, только без клапан, надо его отключить, про ке понял, установить и сам смогу, а вот электросхема этого ке
pro_camper
29.11.2013, 17:27
[quote name='cherny70' date='27.11.2013, 16:07' post='1799727']
Смысл полуавтоматического карбюратора в том что после заводки можно сразу ехать.
Настроить пусковое нужно в соответствии с вышеприведенным документом.
В том же документе видно, куда подключить вакуум.
Электрический нагреватель спирали на пусковом помогает ей прогреться в мороз, а то обороты прогревочные вообще не упадут.
Подключить надо к проводу на котором питание появляется при включении зажигания.
Третий сосок идет на лягушку поддержания оборотов, используется только с кондиционером и коробкой автомат.
Про какой клапан ты все время говоришь? Сфотографируй для ясности.
И про какой "варик" идет речь?
[/quo
пусковое настроено, про спираль понял, клапан на картинке кружком обведен, щас просто возможности сфоткать нету( про соски я понял, 1 по счету на поддержания оборотов, 2 на трамблер, 3 там через клапан идет на крышку пускового, варик это я сокращенно вариант)
cherny70
30.11.2013, 0:14
Для начала, что бы не было разночтений, постарайся писать по русски. Сленг, он для общения с дворовой шпаной хорош, а для технического форума, явно противопоказан.
А по теме, я сильно не уверен, что карб с мерса. Уж больно экзотическая комплектация.
И клапанок этот впервые вижу. Может карбик с вольвы или бмв?
pro_camper
30.11.2013, 6:29
Цитата(cherny70 @ 30.11.2013, 1:14)

Для начала, что бы не было разночтений, постарайся писать по русски. Сленг, он для общения с дворовой шпаной хорош, а для технического форума, явно противопоказан.
А по теме, я сильно не уверен, что карб с мерса. Уж больно экзотическая комплектация.
И клапанок этот впервые вижу. Может карбик с вольвы или бмв?
а как понять с какой он машины??? и вот еще газ подведен так как на картинке, это правильно?
cherny70
30.11.2013, 8:27
Цитата(pro_camper @ 30.11.2013, 7:29)

а как понять с какой он машины??? и вот еще газ подведен так как на картинке, это правильно?
На Вольво 244 в полном фарше сильно похож. Диаметр заслонки дроссельной еще бы померять.
Газ подведен
неправильно, мимо, не туда.
Ну не знаю как еще объяснить.
Газ должен подаваться прямо перед дросселем, через вот такой смеситель
pro_camper
30.11.2013, 9:31
Цитата(cherny70 @ 30.11.2013, 9:27)

На Вольво 244 в полном фарше сильно похож. Диаметр заслонки дроссельной еще бы померять.
Газ подведен
неправильно, мимо, не туда.
Ну не знаю как еще объяснить.
Газ должен подаваться прямо перед дросселем, через вот такой смеситель

про газ понял, давно имел подозрения что не туда его воткнули (до меня), смеситель заказан, дроссель померю, только наверно в понедельник
pro_camper
30.11.2013, 9:35
а вариант этот смеситель у токаря заказать? если да то какой-то чертеж существует?
mrTakker
30.11.2013, 9:42
Цитата(pro_camper @ 30.11.2013, 8:29)

а как понять с какой он машины??? и вот еще газ подведен так как на картинке, это правильно?
в это отверстие сбоку должен вворачиваться настроечный винт качества смеси (по бензину) - такой из себя длинный, с очень мелкой резьбой и полукруглым носиком
pro_camper
30.11.2013, 10:06
как всегда я ошибся, ниже этого отверстия, есть еще одно, заглушенный канал, или заготовка под канал, и если посмотреть на голый корпус то видно что этот канал идет напрямую в поплаковую, вот туда газ у меня идет, напрямую в поплавковую, на картинке показан клапан про который я хочу все таки для чего он нужен
vovk1970
30.11.2013, 13:09
Это клапан вентиляции поплавковой камеры
cherny70
30.11.2013, 14:39
Цитата(pro_camper @ 30.11.2013, 11:06)

как всегда я ошибся, ниже этого отверстия, есть еще одно, заглушенный канал, или заготовка под канал, и если посмотреть на голый корпус то видно что этот канал идет напрямую в поплаковую, вот туда газ у меня идет, напрямую в поплавковую, на картинке показан клапан про который я хочу все таки для чего он нужен
На этот клапан можешь пока забить.
Вовк правильно пишет, это вентиляция поплавковой камеры.
А вот клапан пулдауна судя по фото подключен неверно.
Сосок который ближе к краю должен сообщаться с атмосферой, а у тебя какая то трубка на нем одета.
Этот клапан после подачи на него напряжения через некоторое время(оно зависит от температуры на улице) закрывается и тогда под вакуумом втягивается мембрана пускового, прекращая повышенную подачу топлива.