IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: помогите отчаявшемуся
Semka
Суть такая, на w124 e420 вискомуфта раз**бывает радиатор охлаждения двигателя. уже сломано три радиатора. поменяны подушки двигателя, геометрия морды, один фиг ломает. Одним словом уже лютой ненавистью отношусь к машине... Подскажите, есть ли возможность с наименьшим колхозом, установить электровентилятор охлаждения радиатора двигателя, и что для этого понадобится. Всем откликнувшимся заранее спасибо!
ks7777
Цитата(Semka @ 25.11.2013, 23:40) *
Суть такая, на w124 e420 вискомуфта раз**бывает радиатор охлаждения двигателя. уже сломано три радиатора. поменяны подушки двигателя, геометрия морды, один фиг ломает. Одним словом уже лютой ненавистью отношусь к машине... Подскажите, есть ли возможность с наименьшим колхозом, установить электровентилятор охлаждения радиатора двигателя, и что для этого понадобится. Всем откликнувшимся заранее спасибо!

а подушку АКПП не пробовали менять???
kotslav
Привет. У меня 124 с 102,922 движком и когда мне нужен было я в родной дифузор вставил от ваза 03 , вентилятор с железным дифузором, он там как родной встал. Закрепил на пластиковые хомуты, массу с рамы, плюс с датчика, В любой момент можно срезав хомуты выкинуть его. Но пока не мешает. Прошу не расстеливать за колхоз, но проблему с охлаждением надо было решать быстро. И на подождать запчасти оригенал времени не было. Машина рабочая и я без нее не как.
Stiv
Цитата(Semka @ 26.11.2013, 1:40) *
Суть такая, на w124 e420 вискомуфта раз**бывает радиатор охлаждения двигателя. уже сломано три радиатора. поменяны подушки двигателя, геометрия морды, один фиг ломает. Одним словом уже лютой ненавистью отношусь к машине... Подскажите, есть ли возможность с наименьшим колхозом, установить электровентилятор охлаждения радиатора двигателя, и что для этого понадобится. Всем откликнувшимся заранее спасибо!


Как вентилятор умудряется до радиатора доставать так как там зазор в 25 мм.
Герман88
Цитата(Stiv @ 26.11.2013, 18:54) *
Как вентилятор умудряется до радиатора доставать так как там зазор в 25 мм.


Тоже этот момент интересен...
m203
Цитата(Stiv @ 26.11.2013, 19:54) *
Как вентилятор умудряется до радиатора доставать так как там зазор в 25 мм.

а ты сунь туда голову узнаешь))))))))))))ааа прости неудержался ))))))) moderator.gif moderator.gif moderator.gif moderator.gif
а так то ты прав вообще это ж не 104 длинный или 120.
ivan162
что то подобное можно замутить, подобрав вентилятор с кожухом под свой радиатор. не обязательно с "Силычем" связываться, можно датчик эл. магнита включения вентилятора с более ранней модели через реле поставить
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=143964
gazovod
У меня бывала как-то проблема- на 123м дизельном- иногда вентилятор повреждал верхний радиаторный патрубок. Оказалось, что болты, крепящие лапы двигателя на подушках- самооткрутились и остались где-то на дороге, а почуявший свободу двигатель- свободно перемещался по подкапотному пространству.
Gazzel
скобы радиатора на месте?

если радитор разбивает, то пропелер подавно должен был треснуть.

чета не то в описании. вискомуфта выстреливает чтоли?
Витязь Сварожич
Особенно много времени работа по установке электро вентилятора не займёт. Снимаешь штатный пропеллер. Ищешь подходящий кожух с вентиляторами (1 или 2, как нравится). Устанавливаешь на радиатор (спереди или сзади, как позволяет место. Я ставил спереди - всё-таки какая-никакая, а защита для радиатора от всякой мелочи). В верхний патрубок делаешь металлическую вставку с резьбой под ВАЗовский датчик температуры (продаётся в жигулёвских магазинах). То есть цепь будет замыкаться тогда, когда температура охлаждающей жидкости станет в верхних пределах. Вентиляторы включатся. Как только температура опустится до необходимого минимума, цепь разомкнётся. Можно также вывести кнопку/тумблер принудительного включения вентиляторов, если есть желание.

Полная версия этой страницы: помогите отчаявшемуся
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.