Полная версия этой страницы:
помогите отчаявшемуся
Суть такая, на w124 e420 вискомуфта раз**бывает радиатор охлаждения двигателя. уже сломано три радиатора. поменяны подушки двигателя, геометрия морды, один фиг ломает. Одним словом уже лютой ненавистью отношусь к машине... Подскажите, есть ли возможность с наименьшим колхозом, установить электровентилятор охлаждения радиатора двигателя, и что для этого понадобится. Всем откликнувшимся заранее спасибо!
Цитата(Semka @ 25.11.2013, 23:40)

Суть такая, на w124 e420 вискомуфта раз**бывает радиатор охлаждения двигателя. уже сломано три радиатора. поменяны подушки двигателя, геометрия морды, один фиг ломает. Одним словом уже лютой ненавистью отношусь к машине... Подскажите, есть ли возможность с наименьшим колхозом, установить электровентилятор охлаждения радиатора двигателя, и что для этого понадобится. Всем откликнувшимся заранее спасибо!
а подушку АКПП не пробовали менять???
kotslav
25.11.2013, 23:15
Привет. У меня 124 с 102,922 движком и когда мне нужен было я в родной дифузор вставил от ваза 03 , вентилятор с железным дифузором, он там как родной встал. Закрепил на пластиковые хомуты, массу с рамы, плюс с датчика, В любой момент можно срезав хомуты выкинуть его. Но пока не мешает. Прошу не расстеливать за колхоз, но проблему с охлаждением надо было решать быстро. И на подождать запчасти оригенал времени не было. Машина рабочая и я без нее не как.
Цитата(Semka @ 26.11.2013, 1:40)

Суть такая, на w124 e420 вискомуфта раз**бывает радиатор охлаждения двигателя. уже сломано три радиатора. поменяны подушки двигателя, геометрия морды, один фиг ломает. Одним словом уже лютой ненавистью отношусь к машине... Подскажите, есть ли возможность с наименьшим колхозом, установить электровентилятор охлаждения радиатора двигателя, и что для этого понадобится. Всем откликнувшимся заранее спасибо!
Как вентилятор умудряется до радиатора доставать так как там зазор в 25 мм.
Герман88
26.11.2013, 18:37
Цитата(Stiv @ 26.11.2013, 18:54)

Как вентилятор умудряется до радиатора доставать так как там зазор в 25 мм.
Тоже этот момент интересен...
Цитата(Stiv @ 26.11.2013, 19:54)

Как вентилятор умудряется до радиатора доставать так как там зазор в 25 мм.
а ты сунь туда голову узнаешь))))))))))))ааа прости неудержался )))))))

а так то ты прав вообще это ж не 104 длинный или 120.
ivan162
26.11.2013, 22:07
что то подобное можно замутить, подобрав вентилятор с кожухом под свой радиатор. не обязательно с "Силычем" связываться, можно датчик эл. магнита включения вентилятора с более ранней модели через реле поставить
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=143964
У меня бывала как-то проблема- на 123м дизельном- иногда вентилятор повреждал верхний радиаторный патрубок. Оказалось, что болты, крепящие лапы двигателя на подушках- самооткрутились и остались где-то на дороге, а почуявший свободу двигатель- свободно перемещался по подкапотному пространству.
скобы радиатора на месте?
если радитор разбивает, то пропелер подавно должен был треснуть.
чета не то в описании. вискомуфта выстреливает чтоли?
Витязь Сварожич
28.12.2013, 0:57
Особенно много времени работа по установке электро вентилятора не займёт. Снимаешь штатный пропеллер. Ищешь подходящий кожух с вентиляторами (1 или 2, как нравится). Устанавливаешь на радиатор (спереди или сзади, как позволяет место. Я ставил спереди - всё-таки какая-никакая, а защита для радиатора от всякой мелочи). В верхний патрубок делаешь металлическую вставку с резьбой под ВАЗовский датчик температуры (продаётся в жигулёвских магазинах). То есть цепь будет замыкаться тогда, когда температура охлаждающей жидкости станет в верхних пределах. Вентиляторы включатся. Как только температура опустится до необходимого минимума, цепь разомкнётся. Можно также вывести кнопку/тумблер принудительного включения вентиляторов, если есть желание.