IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Пропала искра в 6 котлах м104 Hfm
mendes
Привет!Помогите советами плиз!Собственно продаю машину,только вот приехали люди забрать её 100%,а она нехорошая отказалась показывать искру...на все цилиндры.Проблем с заводкой не было вообще.что холодная что и горячая заводилась с пол тыка.Программой Misha190E и адаптером Bulatik85 проверял на ошибки,изначально была отломана часть датчика ДТОЖ.Купил поставил,стёр ошибки,из актуальных более ничего не высветилось...Однако вчера не с того ни с сего не схватывает и всё.Проверил искру,а с проводов нифига.Т.к. это всё происходило вечером после 8ми и на улице под снегом я и не успел воткнуть HFMSCAN,почитал в инете и нашёл по моей проблеме две вещи: либо ДПКВ либо проводка на разъём ЭБУ.Помогите советами куда влезть и что сделать...
Кстати,топливо есть,свечи мокрые...
Нашёл инфу Poxers'a о идентичной проблеме...Проводка?
mendes
Кстати,топливо есть,свечи мокрые...
Нашёл инфу Poxers'a о идентичной проблеме...Проводка?
Gazzel
Цитата(mendes @ 6.12.2013, 7:43) *
либо ДПКВ либо проводка на разъём ЭБУ.Помогите советами куда влезть и что сделать...


да, и то и то.

ище сингналку и замок зажигания.

начни с ДПКВ.

кстати, фары горят во всю мощь?
AMG///S.t.a.l.k.
машина не хочет чтоб ты ее продал даивсе . особенно , если об этом говорил вслух иона слышала ///

самое простое подкинуть эбу заведомо исправный ., могли каскады падохнуть , и дпкв мерить не надо
сигналка наврятли причем , свечи то мокрые (это если за родной иммоблзейр
mendes
Цитата(Gazzel @ 6.12.2013, 12:38) *
да, и то и то.

ище сингналку и замок зажигания.

начни с ДПКВ.

кстати, фары горят во всю мощь?

ок.сигналку отмёл,т.к. открывает,закрывает нормуль.а замок зажигания не работает...завожу напрямую проводом на + АКБ. а ДПКВ он на маховике?как на 102ом? фары честно не включал,не смотрел.
mendes
Цитата(AMG///S.t.a.l.k. @ 6.12.2013, 12:50) *
машина не хочет чтоб ты ее продал даивсе . особенно , если об этом говорил вслух иона слышала ///

ну яж ей прошептал о том что новый хозяин тебя восстановит,она же должна понимать...не на разбор отправляюж...
mendes
Сегодня поздно после работы постараюсь закинуть лог со скана...ООЧЕНЬ надеюсь что там есть ошибка,будет легче решить.
mendes
Цитата(Gazzel @ 6.12.2013, 12:38) *
начни с ДПКВ.

как начать?на что смотреть?
Misha190E
ну ты если будешь скан цеплять то пробуй заводить тоже... я увижу была прокрутка или нет...
а так питалово на катушках надо проверить лампой, хотя не представляю чтобы сразу на всех все пропало
AMG///S.t.a.l.k.
диодом отморгать должен / если не переколхожено там все , как в подписи
AMG///S.t.a.l.k.
позавчера буквально искали мозг на 104 , там все бахнуло враз по зажиганию . каскад все три катушки ( поставили от 3.2 на 2.8 , льет.
mendes
Цитата(Misha190E @ 6.12.2013, 13:16) *
ну ты если будешь скан цеплять то пробуй заводить тоже... я увижу была прокрутка или нет...
а так питалово на катушках надо проверить лампой, хотя не представляю чтобы сразу на всех все пропало

Ок Миша...А на кутушки откуда приходит питание?он один провод на все катушки входной или на каждую катушку что то приходит?Да и у меня прога с твоего сайта и она не расширенная.что надо будет скинуть?просто лог с ошибками если они будут?И как это проверить катушки лампой?и скольки вольтовой в какие разъёмы.Честно не сталкивался...Может какие похожие ссылки?СПС!
mendes
Цитата(AMG///S.t.a.l.k. @ 6.12.2013, 13:21) *
диодом отморгать должен / если не переколхожено там все , как в подписи


ну провода броне заколхожены в россии - написано,но это не мешало работать этому движку без перебоев...

Цитата(AMG///S.t.a.l.k. @ 6.12.2013, 13:29) *
позавчера буквально искали мозг на 104 , там все бахнуло враз по зажиганию . каскад все три катушки ( поставили от 3.2 на 2.8 , льет.


а что делали с машиной что сразу всё лопнуло?или так внезапно?Просто проблем у меня не было.В предыдущий раз в минусовую температуру заводил с пол тыка,все котлы работают как надо без троений.через недельку простоя вчера попытался завести,а хрен... прям сижу на работе и руки чешутся...офисная работа херовая...
mendes
С каких выводов мозга мне мерить напругу о наличии питалова на катушки?Всё таки на катушки приходить один провод входной с питаловом или нет?
mendes
...
koster_05
21, 10 и 9 контакты разъема блока - это управляющие минусы с блока. Плюс приходит постоянный на катушки и форсунки с клеммы на левом брызговике. Если проводка катух не замыкает, надо лампочкой импульсы смотреть при вращении стартера, как уже правильно Миша отметил.
AMG///S.t.a.l.k.
Цитата(mendes @ 6.12.2013, 13:35) *
ну провода броне заколхожены в россии - написано,но это не мешало работать этому движку без перебоев...
а что делали с машиной что сразу всё лопнуло?или так внезапно?Просто проблем у меня не было.В предыдущий раз в минусовую температуру заводил с пол тыка,все котлы работают как надо без троений.через недельку простоя вчера попытался завести,а хрен... прям сижу на работе и руки чешутся...офисная работа херовая...

не знаю что делали , не моя машина там., просто заводиться перестала , перед этим троила какоето время недолго.

бронепровода пофиг , яабы моргалкой посморел для начала серавно . деловто 5минут
mendes
Цитата(koster_05 @ 6.12.2013, 13:51) *
21, 10 и 9 контакты разъема блока - это управляющие минусы с блока. Плюс приходит постоянный на катушки и форсунки с клеммы на левом брызговике. Если проводка катух не замыкает, надо лампочкой импульсы смотреть при вращении стартера, как уже правильно Миша отметил.

Ок.Спс!Буду с раннего утра завтра заниматся этим...
mendes
Цитата(AMG///S.t.a.l.k. @ 6.12.2013, 13:54) *
не знаю что делали , не моя машина там., просто заводиться перестала , перед этим троила какоето время недолго.

бронепровода пофиг , яабы моргалкой посморел для начала серавно . деловто 5минут

ясно.у меня не троило и всё штатно...
ты мне объясни пожалуйста как моргалкой смотреть,из чего сделать и куда точно подключить?
Misha190E
мне просто папку LOGS упакуешь и пришлешь...
я имел в виду лампой проверить плюсы на катушках, т.е. между плюсовым контактом и двигателем (А вот какой из контактов на разъеме является плюсом - либо тестером проверить, либо Константин подскажет icon_smile.gif ) а вот будет ли моргать лампа если ее вместо катушки - я не знаю, все же импльус там всего около 4 мс, может и не успеет вспыхнуть (сам не проверял)...
mendes
Цитата(Misha190E @ 6.12.2013, 14:04) *
мне просто папку LOGS упакуешь и пришлешь...
я имел в виду лампой проверить плюсы на катушках, т.е. между плюсовым контактом и двигателем (А вот какой из контактов на разъеме является плюсом - либо тестером проверить, либо Константин подскажет icon_smile.gif ) а вот будет ли моргать лампа если ее вместо катушки - я не знаю, все же импльус там всего около 4 мс, может и не успеет вспыхнуть (сам не проверял)...

biggrin.gif Спасибо Миша!Завтра отправлю ЛОГ.
koster_05
Плюсовой провод приходит на центральный контакт разъема катушки, цилиндрические контакты - управляющие минусы. С большой вероятностью, раз свечи мокрые, то плюс на форсунки приходит, значит он должен быть и на катушках (если проводка не коротит). Рекомендую сначала при отключенной от ЭБУ моторной проводке прозвонитьт между собой контакты разъемов катушек зажигания на предмет отсутствия КЗ, дальше подключать лампочку или моргалик (светодиод с 1 кОм сопротивлением, при подключении соблюдайте полярность) к разъемам катух. Опытным путем было отмечено, что лампочка и диод успевают реагировать на столь короткие импульсы.

По наличию (отстуствию) вспышек имеется два возможных варианта (при исправной проводке):
а) импульсы есть -> проблема остается в катушках зажигания, проводах, свечах.
б) импульсов нет -> блок на замену.
mendes
Цитата(koster_05 @ 6.12.2013, 14:35) *
Плюсовой провод приходит на центральный контакт разъема катушки, цилиндрические контакты - управляющие минусы. С большой вероятностью, раз свечи мокрые, то плюс на форсунки приходит, значит он должен быть и на катушках (если проводка не коротит). Рекомендую сначала при отключенной от ЭБУ моторной проводке прозвонитьт между собой контакты разъемов катушек зажигания на предмет отсутствия КЗ, дальше подключать лампочку или моргалик (светодиод с 1 кОм сопротивлением, при подключении соблюдайте полярность) к разъемам катух. Опытным путем было отмечено, что лампочка и диод успевают реагировать на столь короткие импульсы.

По наличию (отстуствию) вспышек имеется два возможных варианта (при исправной проводке):
а) импульсы есть -> проблема остается в катушках зажигания, проводах, свечах.
б) импульсов нет -> блок на замену.

Ок.Будем смотреть...Спс!
AMG///S.t.a.l.k.
Цитата(mendes @ 6.12.2013, 13:57) *
ясно.у меня не троило и всё штатно...
ты мне объясни пожалуйста как моргалкой смотреть,из чего сделать и куда точно подключить?

рисунок 22.10 на 4-й странице ТЫЦ
mendes
Цитата(AMG///S.t.a.l.k. @ 6.12.2013, 15:07) *
рисунок 22.10 на 4-й странице ТЫЦ

Рэхмэт!это видимо проверить именно импульсы на катушку?
Подожди,ну этож разъёмы для адаптера как раз...это я и сам знаю...
AMG///S.t.a.l.k.
Цитата(mendes @ 6.12.2013, 15:11) *
Рэхмэт!это видимо проверить именно импульсы на катушку?
Подожди,ну этож разъёмы для адаптера как раз...это я и сам знаю...

и для адаптера , и для моргалки / диодом выдаст коды ошибок при вкл. зажигании ., к-лайном не знаю , будетчто без запуска двига
Миха наверно знает точно
mendes
Цитата(AMG///S.t.a.l.k. @ 6.12.2013, 15:32) *
и для адаптера , и для моргалки / диодом выдаст коды ошибок при вкл. зажигании ., к-лайном не знаю , будетчто без запуска двига
Миха наверно знает точно

будут и через к-лайн точно,сохранённые ошибки.до того как поменять ДТОЖ висели,после удалил...
Gazzel
Цитата(mendes @ 6.12.2013, 13:08) *
как начать?на что смотреть?



тупо стукани по нему для начала. далее помошника и дергать проводку
mendes
Добрый день всем...!Выкладываю ошибки.Миша,я тебе отправил логи на почту...

002, Сохраненный, АКТУАЛЬНЫЙ
Датчик температуры двигателя : короткое замыкание.

004, Сохраненный
Датчик температуры двигателя : не правдоподобное значение.

024, Сохраненный
Датчик кислорода до катализатора : Обрыв цепи.

045, Сохраненный
Топливная форсунка цилиндр № 5 : короткое замыкание на плюс.

064, Сохраненный
Сигнал датчика угла поворота коленвала : не распознанный/неправильное значение.

065, Сохраненный
Датчик положения коленвала : не правдоподобное значение.

089, Сохраненный
Исполнительный механизм изменения положения распредвала :

005, Сохраненный, АКТУАЛЬНЫЙ
Датчик температуры двигателя : плохой контакт.


ПОСЛЕ ТОГО КАК СТЁР ОШИБКИ вот...

002, АКТУАЛЬНЫЙ
Датчик температуры двигателя : короткое замыкание.

065, Сохраненный
Датчик положения коленвала : не правдоподобное значение.
mendes
Ещё подскажите номер датчика ДПКВ и где его искать под капотом...
Stiv
Датчик колена находится под масляным фильтром и его номер зависит от номера кузова с которого снят мотор.
Или проще датчик с разъёмом или проводом.
Misha190E
у тебя там полный привет.
мне кажется проводку нужно смотреть, при этом ветку от датчика колета так же...
пуск был и даже мотор работал какое-то время, ошибок на катухи и пропуски не было, поэтому не вижу никаких проблем именно искры,
а вот при кручении стартера были закидоны по оборотам типа 120 след измерение 1168 потом опять мало - какая-то ерунда, даже если подумать что один цилиндр сработал вдруг - слишком большая разница... потом иногда при кручении стартера были обороты, потом 0, т.е. сигнал нестабилен - надо смотреть проводку до него, я тонкостей расположения не знаю.
так же была странность - мотор уже работал на 1300 оборотах а стартер все висел - может конечно ты ключ не отпускал icon_smile.gif
дальше то на что ошибки не кажут:
1. по кодировке ЭБУ думает что стоит МКПП 000 048 128 (для АКПП будет 000 050 128)
2. признака ХХ нет, т.е. микрик на дросселе не замыкается по какой-то причине, либо есть электо проблемы
3. адаптации криввые, -2.3 кг; -15%; +20%, т.е. как будто ДМРВ на малых нагрузках завышает расход, а на больших занижает... почему так - нужно смотреть. расходомер вроде не китай(напряг в покое не 0), но может так родной стал врет - пока сложно сказать, или газ на машине стоит и криво отрегулирован....


еще стоит обратить внимание на цлиндры 2 и 5 и их катушку - отличаются параметры искры, но нормальный мотор и без 2-ух горщков заведется и будет работать...

кстати аккумулятор тоже тухлый - при работе стартера просадка ниже 8В... что есть неправильно...

потом судя по ошибкам по лямбдам и регулировки смеси возможно ты еще и свечи убил...
mendes
Цитата(Stiv @ 7.12.2013, 14:38) *
Датчик колена находится под масляным фильтром и его номер зависит от номера кузова с которого снят мотор.
Или проще датчик с разъёмом или проводом.

ок спасибо.сейчас пойду снимать проводку и мозги.буду прозванивать...
mendes
Цитата(Misha190E @ 7.12.2013, 14:55) *
у тебя там полный привет.
мне кажется проводку нужно смотреть, при этом ветку от датчика колета так же...
пуск был и даже мотор работал какое-то время, ошибок на катухи и пропуски не было, поэтому не вижу никаких проблем именно искры,
а вот при кручении стартера были закидоны по оборотам типа 120 след измерение 1168 потом опять мало - какая-то ерунда, даже если подумать что один цилиндр сработал вдруг - слишком большая разница... потом иногда при кручении стартера были обороты, потом 0, т.е. сигнал нестабилен - надо смотреть проводку до него, я тонкостей расположения не знаю.
так же была странность - мотор уже работал на 1300 оборотах а стартер все висел - может конечно ты ключ не отпускал icon_smile.gif
дальше то на что ошибки не кажут:
1. по кодировке ЭБУ думает что стоит МКПП 000 048 128 (для АКПП будет 000 050 128)
2. признака ХХ нет, т.е. микрик на дросселе не замыкается по какой-то причине, либо есть электо проблемы
3. адаптации криввые, -2.3 кг; -15%; +20%, т.е. как будто ДМРВ на малых нагрузках завышает расход, а на больших занижает... почему так - нужно смотреть. расходомер вроде не китай(напряг в покое не 0), но может так родной стал врет - пока сложно сказать, или газ на машине стоит и криво отрегулирован....
еще стоит обратить внимание на цлиндры 2 и 5 и их катушку - отличаются параметры искры, но нормальный мотор и без 2-ух горщков заведется и будет работать...

кстати аккумулятор тоже тухлый - при работе стартера просадка ниже 8В... что есть неправильно...

потом судя по ошибкам по лямбдам и регулировки смеси возможно ты еще и свечи убил...


Миша,пока вчера ОМ был в ауте ты мне ответил на почту,Спасибо за это...!
mendes
В общем снял проводку всю.Снял старую изоленту.В одном месте осыпалась изоляция прямо на 10ветвях.они как раз идут на форсунки и катушки.Т.е. голые провода между собой контачили.После того как всю проводку заново перемотал,поставил на авто,завелась со второго раза.Поработала минут 5.я решил выключить зажигание чтобы проложить провода грамотно.Ну и после не завелась она уже.Есть сомнения в правильности подсоединения фишек к 3м катушкам.Подскажите пожалуйста у меня кроме общего силового провода идут на ЧЁРНО-ЖЁЛТЫЙ, ЧЁРНЫЙ, ЧЁРНО-БЕЛЫЙ и куда какой?Т.е. какой цвет на 1ую катушк, какой цвет на 2ую, какой цвет на 3ью...?Одно ясно что ЭБУ не сгорел,но вот провода высоковольтные и новые свечи заказал...
mendes
Подскажите пожалуйста,у меня кроме общего силового провода идут ЧЁРНО-ЖЁЛТЫЙ, ЧЁРНЫЙ, ЧЁРНО-БЕЛЫЙ и куда какой?Т.е. какой цвет на 1ую катушку, какой цвет на 2ую, какой цвет на 3ью...? spy.gif
Misha190E
я не в теме по поводу цвета проводов, жди Константина...или бери схему в зубы (у меня она на работе, щас выслать не могу) и по ней...
mendes
Ок Миша...Всё равно завтра если сможешь пришли мне плиз сюда или на почту эту схемку.К сожалению найти не могу пока нужную схему по цветам.А каталога у меня нет.
mendes
Жду Константина... unsure.gif
koster_05
Доброе утро. По цветам не помню, проще прозвонить.
Катушка №1 (2-5) цилиндр, саммый длинный провод на катушку: к. 9;
Катушка №2 (3-4) цилиндр, средний по длине провод на катушку: к:10;
Катушка №3 (1-6) цилиндр, короткий провод на катушку: к.21.

Проводку желательно полностью до разъемов перебрать. Можно воспользоваться Сашиной схемой:
http://texhomapket.narod.ru/untitled.jpg
mendes
Цитата(koster_05 @ 9.12.2013, 7:01) *
Доброе утро. По цветам не помню, проще прозвонить.
Катушка №1 (2-5) цилиндр, саммый длинный провод на катушку: к. 9;
Катушка №2 (3-4) цилиндр, средний по длине провод на катушку: к:10;
Катушка №3 (1-6) цилиндр, короткий провод на катушку: к.21.

Проводку желательно полностью до разъемов перебрать. Можно воспользоваться Сашиной схемой:
http://texhomapket.narod.ru/untitled.jpg

Спасибо Огромное!Буду звонить...
poxers
ну у меня другая проблема была....
mendes
Цитата(poxers @ 20.12.2013, 21:51) *
ну у меня другая проблема была....

видимо да.мне повезло что ЭБУ рабочий...
mendes
В общем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ!!!Особо МИШЕ190 и БУЛАТИКУ85!!!Также КОСТЕРУ05 за последовательность подсоединения и прозвонки проводов.Поставил новые свечи новые провода новые наконечники и до этого Привёл в порядок подкапотную проводку,там был ужас с изоляцией.И всё норм.Сейчас завелась с первого раза и работает.Отдал новому хозяину.Пусть живёт дальше сараюшка!Спасибо!

Полная версия этой страницы: Пропала искра в 6 котлах м104 Hfm
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.