IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Вакуум Для К Джет
Страницы: 1, 2
svplotnikov
Господа есть проблема с вакуумом для к джет. откуда и куда идут вакуумные трубки мотор 110984. Это первое. Второе большой расход 30 на 100. Давление системное 5.3 управляющее 3.9. Обрезал на холостых до минимума подачу бензина стал стрелять во всасывающий коллектор на малых оборотах
при нагрузке.вчера чуть добавил бензина все прошло но жрет по черному. Управляющее давление на высоких оборотах не мерил так как не было манометра. Использовал шинный а это фуфло. динамику посмотреть не возможно. сегодня спаял нормальный мономер. думаю через неделю буду мерить. ( сейчас просто в гараже стоит 250 надо его омоторить решить вопросы с электрикой поскольку кузов от 280 Е и запустить. Через неделю я думаю все сделаю и выгоню его на улицу)А за эту неделю я хотел бы получить подсказки от знающих людей. Перерыл почти весь форум в голове каша. Кто то должен привести меня в порядок. я не дурак и быстро все схватываю. Ребята прошу помощи
МишаМ
Поиском найдёшь. Найдешь очень много и точно будет каша в голове.
Начни со схемы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А дальше народ подтянется.
svplotnikov
вообще хотелось бы рассказать историю своего мерина . Купил в прошлом году 280 мерина он оказался с гибридным отором. Блок 110 голова 123. Это такой умелец есть в ленинск кузнецке. Соответственно провода что не надо для 110 с к джетом отрезано. мерин 82 года. Купил донора 79 года в омске.До томска на 4.5-5 свечах доехал до томска на 100 литрах бензина это около 1000 км. То что ехал на не всех свечах это я понял потом уже. То есть двигало прекрасное. Правда расточка под первый ремонт, но колено на удивление стандарт и голова не болтается.В общем двигало прекрасное хотя давление по нулям. Двигун перебрал заменил вкладыши кольца, собрал переставил на свой мерин вместо гибрида. пару недель пытался завести безуспешно пока не обнаружил проблему.Оказалось цепь растянута а болт который должен фиксировать цепь( это у картера слева внизу) был закручен с шайбой Наверное цепь бренчала и старый хозяин решил таким образом избавится от стука.в результате этого цепочка крутила трамблер как она хотела. мотор в одном режиме трамблер в своем. Через 2 недели я все же случайно нашел что трамблер крутится от руки свободно в любую сторону.. Эту проблему решил поменял цепь убрал шайбу выставил по новой зажигание. Мотор завелся. Но в течении этих двух недель он чихал пыхтел и стрелял. И в один прекрасный момент отстрелил ту херовину которая регулирует СО. Пришлось снять джетроник разобрать снять лопату вернуть херовину на место
все собрал на место . Завел из жопы идет черный дым. Пытался регулировать но больших успехов не получил. Проверил форсунки увидел что облака нет заменил на новые. машина в принципе едет хорошо после прогрева перестает дымить. Недавно открываю свечи они белые. Испугался что бедная смесь чуть прибавил. В это время была такая трабла после заводки я должен был проехать километров 5-7 чтобы исчезли прогревочные обороты и установились
ХХ. Обороты не плавали. Закончив с дачей вернулся на зимние квартиры решил проверить руд. Снял его разобрал Первым делом продул ртом. Сопротивление в обеих патрубках было совершенно разное. Без карбклина прочистил решетку с компрессором. Сопротивление стало примерно одинаковым на обеих патрубках но пока выделывался с чисткой потерял уплотнительное кольцо которое находится под мембраной. кольцо нашел на рынке похожее все собрал поставил. конец истории ХХ 700-800- не плывут расход 30 на 100. Прогретый на ХХ не дымит. Пытался чуть урезать бензин стал чихатьво всасывающий коллектор и дергаться. смесь обогатил все прошло Обороты подскакивают при переключении скоростей через и 5-15 секунд приходят к норме если едешь на нейтрали. Ну вот по моему и все если не считать мучений по восстановлении электрики. К сожалению схем читабельных в интернете нет и до сих пор не могу понять как подключить разъем на пауке и не могу понять за что он отвечает. пытался дать напругу напрямую жжет предохранитель разъем № 737
Leop
Цитата(МишаМ @ 11.12.2013, 18:33) *
Начни со схемы.


Вроде эта схема на М110 на w126-ом кузове. На 123-ем намного меньше всяких клапанов., точней один КДВ с винтом регулировки ХХ - вроде так.
МишаМ
Цитата(Leop @ 11.12.2013, 20:14) *
Вроде эта схема на М110 на w126-ом кузове. На 123-ем намного меньше всяких клапанов., точней один КДВ с винтом регулировки ХХ - вроде так.

Совершенно верно. Это так сказать по максимуму. Что стоит на самом деле надо смотреть (тем более когда "конструктор") и привести к соответствию (принцип работы один и тот же).
Leop
Цитата(svplotnikov @ 11.12.2013, 19:09) *
К сожалению схем читабельных в интернете нет и до сих пор не могу понять как подключить разъем на пауке и не могу понять за что он отвечает. пытался дать напругу напрямую жжет предохранитель разъем № 737


Не лезь к этому разъёму.. думаю он тебе нафиг не нужен. Через него раньше было реализовано питание бензонасоса, если двиг заглушен, "тарелка поднимается" бензонасос остаётся без питания.., как то так раньше было. Сейчас у тебя должно быть через сигнал TD, сигнала нет реле бензанасоса разрывает контакт питания насоса.

Сделай подробные фото под капотом, будет разговор предметнее.., а то так не совсем понятно, как и чего ты там восстановил.
Leop
Цитата(МишаМ @ 11.12.2013, 19:22) *
Совершенно верно. Это так сказать по максимуму. Что стоит на самом деле надо смотреть (тем более когда "конструктор") и привести к соответствию (принцип работы один и тот же).


Разница в регулировке холостого хода, плюс тут неучтён отвод картерных газов и двухходовой вакуумник на трамблёре.. Нормальную рабочую вакуумную схему под наш К-джет я пока нигде не видел.
svplotnikov
Цитата(Leop @ 11.12.2013, 17:25) *
Не лезь к этому разъёму.. думаю он тебе нафиг не нужен. Через него раньше было реализовано питание бензонасоса, если двиг заглушен, "тарелка поднимается" бензонасос остаётся без питания.., как то так раньше было. Сейчас у тебя должно быть через сигнал TD, сигнала нет реле бензанасоса разрывает контакт питания насоса.

Сделай подробные фото под капотом, будет разговор предметнее.., а то так не совсем понятно, как и чего ты там восстановил.

фото под капотом ничего не даст но сделать могу. Я добился работает пусковая форса, работает прогрев РУД, работает бензонасос и не работает тот контакт о котором я говорил
svplotnikov
Цитата(Leop @ 11.12.2013, 17:32) *
Разница в регулировке холостого хода, плюс тут неучтён отвод кратерных газов и двухходовой вакуумник на трамблёре.. Нормальную рабочую вакуумную схему под наш К-джет я пока нигде не видел.

откуда берет вакуум трамблер . У меня один со всасывающего коллектора второй из трубы обратки газов с воздушника
svplotnikov
Цитата(МишаМ @ 11.12.2013, 16:33) *
Поиском найдёшь. Найдешь очень много и точно будет каша в голове.
Начни со схемы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А дальше народ подтянется.

увы это схема 126
svplotnikov
Цитата(МишаМ @ 11.12.2013, 17:22) *
Совершенно верно. Это так сказать по максимуму. Что стоит на самом деле надо смотреть (тем более когда "конструктор") и привести к соответствию (принцип работы один и тот же).

это конструктор по электрике но к джет родной для мотора и ничего не менялось
svplotnikov
кстати господа у меня есть в запасе КЕ джет но без мозгов. могу ли взять с него лопату и поставить на к джет?
МишаМ
Цитата(Leop @ 11.12.2013, 20:32) *
...двухходовой вакуумник на трамблёре..

Он вроде бы только для системы с карбюратором.
Цитата(Leop @ 11.12.2013, 20:32) *
Нормальную рабочую вакуумную схему под наш К-джет я пока нигде не видел.

"Нормальная" система это та которую сам "слепил", главное чтобы работала. gigi.gif
Leop
Цитата(svplotnikov @ 11.12.2013, 20:08) *
откуда берет вакуум трамблер . У меня один со всасывающего коллектора второй из трубы обратки газов с воздушника


Получается у тебя один сдвигает от разряжения в коллекторе, второй приравнивается атмосферному давлению.

Штуцер на внешней стороне вакуумника должен подключаться к дроссельной заслонке, А второй наоборот должен давать разряжение на ХХ и на прогретом двигателе. (зажиганее сдвигается в сторону позднего)

Вот для примера схема подключения вакуумника с версии для америки.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
svplotnikov

Есть еще вопросы господа. что такое дифференциальное давление и как регулировать СО по педали?
Leop
Цитата(svplotnikov @ 11.12.2013, 20:42) *
Есть еще вопросы господа. что такое дифференциальное давление и как регулировать СО по педали?


Дифдавление это для КЕ-джетроника, у тебя К-джетроник, у тебя вместо этого "Управляющее давление" которое регулируется РУД. СО по педали регулируется так, многократно и быстро нажимаем педаль тормоза и смотрим обороты двигателя. Если нет тахометра, то только на слух. Выстраиваем СО так, чтоб при многократном нажатии тормоза обороты не проседали, а держались на том же уровне. Но это всё же приблизительная регулировка, на стенде будет явно точнее и будет видно СО на оборотах.
svplotnikov
Цитата(Leop @ 11.12.2013, 18:48) *
Дифдавление это для КЕ-джетроника, у тебя К-джетроник, у тебя вместо этого "Управляющее давление" которое регулируется РУД. СО по педали регулируется так, многократно и быстро нажимаем педаль тормоза и смотрим обороты двигателя. Если нет тахометра, то только на слух. Выстраиваем СО так, чтоб при многократном нажатии тормоза обороты не проседали, а держались на том же уровне. Но это всё же приблизительная регулировка, на стенде будет явно точнее и будет видно СО на оборотах.

прости меня дурака у меня механика как она действует на тормоз?
persona_non_grata
Цитата(svplotnikov @ 11.12.2013, 18:51) *
прости меня дурака у меня механика как она действует на тормоз?

От коробки не зависит.
zenderdb
Не она на тормоз действует, а тормоз на нее!
При "дрочении" педали тормоза меняется разряжение во впускном коллекторе.
svplotnikov
Цитата(zenderdb @ 11.12.2013, 19:00) *
Не она на тормоз действует, а тормоз на нее!
При "дрочении" педали тормоза меняется разряжение во впускном коллекторе.

тогда должна быть электрическая связь. насколько я помню схему там был ощий контакт с тормозами это на движке дщо 80 года потом этой связи я не нашел и провод у меня болтается
svplotnikov
схема схема после 80 года где найти читабельную а еще лучше цветную
Leop
Цитата(svplotnikov @ 11.12.2013, 21:04) *
тогда должна быть электрическая связь. насколько я помню схему там был ощий контакт с тормозами это на движке дщо 80 года потом этой связи я не нашел и провод у меня болтается



Не придумывай того чего никому не надо... Пояснили же тебе, связь тормозов с оборотами только через вакуумный усилитель и изменение разряжённости во впускном коллекторе, нет никакой электрической взаимосвязи! Делай фото, не для красоты прошу, тут половина народа по фото тебе скажут больше чем ты предполагаешь того как там должно быть.
МишаМ
Цитата(Leop @ 11.12.2013, 21:32) *
Вот для примера схема подключения вакуумника с версии для америки.

Это же бэха.
А это карбюраторный двигун.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Leop
Цитата(МишаМ @ 11.12.2013, 21:22) *
Это же бэха.
А это карбюраторный двигун.


Какая бэха? Ты уже значки не признаёшь? gigi.gif

Вполне возможно что и на карбюраторных были выкуумники с двумя "писюнами". Мне так до сих не понятно для чего так было придумано и вообще зачем позднить УОЗ, один только плюс чувствуется, двиг прогревается гораздо быстрее happy.gif

По схемке вижу что запозднение УОЗ идёт через термоклапан, откуда берётся вакуум с дроссельной там не расписано..

P.S. И чё это на схеме впускной коллектор на 5 горшков нарисован?? не надь нам таких некрасивых схем! zzzz_hitrost.gif
МишаМ
Цитата(Leop @ 11.12.2013, 22:27) *
Какая бэха? Ты уже значки не признаёшь?

Я буквы знакомые нашел.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Leop
Цитата(МишаМ @ 11.12.2013, 21:42) *
Я буквы знакомые нашел.


BMB? А что это? zzzz_slobber.gif

На самом деле мне эта надпись незнакома... и зачемона там я тоже не знаюю zzzz_redface.gif
baron164
Цитата(svplotnikov @ 11.12.2013, 19:04) *
тогда должна быть электрическая связь. насколько я помню схему там был ощий контакт с тормозами это на движке дщо 80 года потом этой связи я не нашел и провод у меня болтается

да внесу свои 5 копеек -главный тормозной цилиндр имеет обычно вакуумный усилитель,который запитан в бензинках от впускного коллектора.
при частой работы тормозом происходит (как я понял)дополнительная подача воздуха в коллектор и при переобогощеной смеси -обороты вырастут(смесь приближается к норме),а при обедненной смеси обороты падают,смесь становится беднее.но мое мнение расход в 30 литрах не там зарыт.
Ви124
Вернусь в начало - системное 5,3 это гуд, управляющее 3,9 тоже гуд. А дальше - управляющее не мерял на РХ т.к. нет манометра - это как? Управляющее бывает не на ХХ и на РХ, а на холодный мотор - 0,5-1,5 и на горячий 3,4-3,8. При этом, при резком ускорении, падение величины управляющего прибл. на 0,5. При этих параметрах и прогретом моторе (РУД запитать напрямую) проверить налив - 180 мл/мин. И если он не соответствует норме, то (при правильной работе РУДа) достроить рег винтами, если они есть(сверху камер), в небольших пределах, а если нет, то регулить РУД до нормальной дозировки топлива в наливе(упр. давление меньше - топлива больше и наоборот). Усвоить что величина управляющего давления определяет общий поток топлива на форсы, а винт СО из этого общего потока рег. топливо только в режиме ХХ, хотя в К-Дж рег ХХ влияет немного и на РХ, но тогда ХХ кривой больно. Поэтому в регулировании сказанное учитывать, иначе будет замкнутый круг. Будет нормальная дозировка топлива машина поедет, а будет тупить - разбирайся дальше с углом зажигания чтобы не позднил. Подключения вакуума, кроме конечно же РУДа, 15 литров бенза не сэкономят.
svplotnikov
Цитата(baron164 @ 11.12.2013, 20:44) *
да внесу свои 5 копеек -главный тормозной цилиндр имеет обычно вакуумный усилитель,который запитан в бензинках от впускного коллектора.
при частой работы тормозом происходит (как я понял)дополнительная подача воздуха в коллектор и при переобогощеной смеси -обороты вырастут(смесь приближается к норме),а при обедненной смеси обороты падают,смесь становится беднее.но мое мнение расход в 30 литрах не там зарыт.

Спасибо сегодня проверил обороты падают буду добавлять
svplotnikov
Цитата(Leop @ 11.12.2013, 17:25) *
Не лезь к этому разъёму.. думаю он тебе нафиг не нужен. Через него раньше было реализовано питание бензонасоса, если двиг заглушен, "тарелка поднимается" бензонасос остаётся без питания.., как то так раньше было. Сейчас у тебя должно быть через сигнал TD, сигнала нет реле бензанасоса разрывает контакт питания насоса.

Сделай подробные фото под капотом, будет разговор предметнее.., а то так не совсем понятно, как и чего ты там восстановил.

сделал
Alex Gun
приветствую всех!
1. вариантов подключения вакуума на РУД несколько-все зависит от версии РУД. на 110 часто применяется РУД на котором вакуум от впускного коллектора подключается в передний штуцер-тот, который рядом с электроразъемом-у меня так по крайней мере... боковой штуцер-атмосфера. при скидывании вакуумного шланга с РУДа управляющее должно падать на 0,5-0,7. и независимо от типа РУДа при резкой прогазовке управляющее должно падать.
2. автор, у тебя чугунный дозатор без регулировок налива-недавно мучался с таким-жесть)) заменил в итоге на алюминиевый... но если все в порядке, то можно не беспокоиться
3. на счет трамблера с двумя штуцерами. у меня вот 2 впрысковых 110-х и оба с двумя штуцерами-так что количество штуцеров от системы питания не зависит. другое дело, что я сам так и не понял как правильно подключить все это хозяйство и как это все работает... мотор ко мне пришел в таком виде: передний штуцер был подключен около дроссельной заслонки, задний штуцер-в шланг перед КДВ. Т.е. как я понимаю задний штуцер-это позднение зажигания на холодном моторе. если кто-нибудь в курсе как правильно подключается система поделитесь, пожалуйста!
4. Экзист говорит, что реле топл насоса либо Era, либо Meyle
Leop
Попробую найти нужные схемы, может помогут.., Главное не лениться всё проверять и задавать вопросы, когда что-то непонятно.

Первая самая простая схема подключения реле топливного насоса:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

1. Реле ТН
2. ТН
3. РУД
4. Модуль зажигания TSZ.
svplotnikov
Цитата(Leop @ 12.12.2013, 16:32) *
Попробую найти нужные схемы, может помогут.., Главное не лениться всё проверять и задавать вопросы, когда что-то непонятно.

Первая самая простая схема подключения реле топливного насоса:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

1. Реле ТН
2. ТН
3. РУД
4. Модуль зажигания TSZ.

ну электрика пока вся работает за исключением этого долбаного контакта( отключение бензонасоса)
Leop
Дальше схема подключения реле ТН после Сентября 81г.

У автора как понимаю реле попроще, выкладываю для сравнения и понимания куда что остальное подключалось:

1. Реле ТН
2. Термовыключатель
3. Пусковая форсунка
4. Нагреватель РУД
5. клапан
6. выключатель


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Leop
Цитата(svplotnikov @ 12.12.2013, 18:40) *
ну электрика пока вся работает за исключением этого долбаного контакта( отключение бензонасоса)


На первой схеме, где реле БН, похожее на твоё я этого контакта не вижу.
svplotnikov
Цитата(svplotnikov @ 12.12.2013, 8:59) *
Спасибо сегодня проверил обороты падают буду добавлять

Сегодня пробовал педальку. обороты падают. Добавлял горючку до максимума пока винт регулировки позволял держать обороты в пределах 800 опять педалька и обороты все равно падают ,увеличение подачи топлива дальше не регулируются обороты, винт хх закручен полностью а обороты более 1000 наверное где то идет подсос
svplotnikov
Цитата(Leop @ 12.12.2013, 16:44) *
На первой схеме, где реле БН, похожее на твоё я этого контакта не вижу.

релюшка работает бензонасос крутися как надро
svplotnikov
Цитата(Leop @ 12.12.2013, 16:44) *
На первой схеме, где реле БН, похожее на твоё я этого контакта не вижу.

этот контакт я нигде не нашел кучу схем перелопатил
Leop
Цитата(svplotnikov @ 12.12.2013, 18:50) *
этот контакт я нигде не нашел кучу схем перелопатил

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Под номером №28 - выключатель предохранительный.
№27 - Реле ТН
Alex Gun
Цитата(svplotnikov @ 12.12.2013, 22:45) *
винт хх закручен полностью а обороты более 1000 наверное где то идет подсос

первый признак незакрывающегося КДВ. Клапан Добавочного Воздуха стоит ниже впускного коллектора на блоке цилиндров, отвечает за прогревочные обороты, щуп КДВ входит в рубашку охлаждения. на холодном моторе КДВ открыт-продувается, на горячем закрыт. от старости может не до конца закрываться-у меня была такая проблема-просто заткнул. можно снять шланг с КДВ прямо на машине, заткнуть КДВ и снятый шланг и посмотреть изменения-обороты ХХ должны начать регулироваться, при закрученном винте ХХ машина глохнет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Alex Gun
раз зашел разговор, Leop, не знаешь как вакуум на распределитель подключается? как у тебя сделано?
Leop
Цитата(Alex Gun @ 12.12.2013, 19:13) *
раз зашел разговор, Leop, не знаешь как вакуум на распределитель подключается? как у тебя сделано?


Как у меня сейчас сделано уже не помню, Всё что нашёл: Вакуум на запаздывание УОЗ проходит через электрический клапан. У меня на такой проводки нету.. Как откопаю схемку чего нашёл, так выложу в этой теме, будем дальше кумекать icon_smile.gif
Alex Gun
Цитата(Leop @ 12.12.2013, 23:18) *
Как у меня сейчас сделано уже не помню, Всё что нашёл: Вакуум на запаздывание УОЗ проходит через электрический клапан. У меня на такой проводки нету.. Как откопаю схемку чего нашёл, так выложу в этой теме, будем дальше кумекать icon_smile.gif

как я понял было, как минимум, 2 схемы подключения заднего вакуума-через термоклапан на голове и через шланг около КДВ...
svplotnikov
Цитата(Alex Gun @ 12.12.2013, 17:11) *
первый признак незакрывающегося КДВ. Клапан Добавочного Воздуха стоит ниже впускного коллектора на блоке цилиндров, отвечает за прогревочные обороты, щуп КДВ входит в рубашку охлаждения. на холодном моторе КДВ открыт-продувается, на горячем закрыт. от старости может не до конца закрываться-у меня была такая проблема-просто заткнул. можно снять шланг с КДВ прямо на машине, заткнуть КДВ и снятый шланг и посмотреть изменения-обороты ХХ должны начать регулироваться, при закрученном винте ХХ машина глохнет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

его проверка у меня в плане. Как зайду в гараж так сделаю. У меня парочка запасных но один совсем не открывается а второй закрывается не полностьюстворка куда то делась наверное выпала. Кстати ремонтировать их можно?
svplotnikov
Цитата(Leop @ 12.12.2013, 17:08) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Под номером №28 - выключатель предохранительный.
№27 - Реле ТН

это схема до 80 года проблема в том что у меня двигун 79 а кузов 82 и там стоит другая релюшка
Alex Gun
Цитата(svplotnikov @ 12.12.2013, 23:24) *
его проверка у меня в плане. Как зайду в гараж так сделаю. У меня парочка запасных но один совсем не открывается а второй закрывается не полностьюстворка куда то делась наверное выпала. Кстати ремонтировать их можно?

если честно не представляю как... icon_mrgreen.gif вымачивают их вроде, но ни одному из моих трех это не помогло...
МишаМ
Что фотки сделал - хорошо. Только это не совсем то, что надо.
Лучше залезь под машину и набросай эскиз что у тебя стоит, что с чем соединяется (по вакууму). Думаю так будет легче разбираться. И нужны точные замеры управляющего давления (двигатель холодный и прогретый) и налива. Манометр проверенный и желательно с классом точности 0,6 - 1 (хотя сносно можно замерить и с 1,5).
А так похоже на подсос дополнительного воздуха.
svplotnikov
Цитата(Alex Gun @ 12.12.2013, 17:28) *
если честно не представляю как... icon_mrgreen.gif вымачивают их вроде, но ни одному из моих трех это не помогло...

тоже пытался керосином ВДшкой все попусту
svplotnikov
Цитата(МишаМ @ 12.12.2013, 17:36) *
Что фотки сделал - хорошо. Только это не совсем то, что надо.
Лучше залезь под машину и набросай эскиз что у тебя стоит, что с чем соединяется (по вакууму). Думаю так будет легче разбираться. И нужны точные замеры управляющего давления (двигатель холодный и прогретый) и налива. Манометр проверенный и желательно с классом точности 0,6 - 1 (хотя сносно можно замерить и с 1,5).
А так похоже на подсос дополнительного воздуха.

как только освободится гараж сделаю. к сожалению там мерин 280 и ставлю на него 250 мотор и соответственно есть свои траблы
Alex Gun
Цитата(svplotnikov @ 12.12.2013, 23:39) *
тоже пытался керосином ВДшкой все попусту

да, я даже покупал у одного, известного здесь, торговца контрактными запчастями. все без толку-так же не работает. короче заглушил я этот шланг и все))

Полная версия этой страницы: Вакуум Для К Джет
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.