ily9570
19.12.2013, 23:07
Здравствуйте,возник вопрос,как по "родному" крепится кронштейн №119 к кузову? похоже он крепится через переходную пластину к опоре АКПП? У меня его не когда не стояло.....намудрю конечно,но хотелось бы увидеть как это положено с завода...может кто может схемку набросать или попытаться на словах объяснить... фото очень приветвуются
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
когда снимал коробку- крепилась эта планка на винты с эластичными втулками или шайбами. у кузову никак не крепится. крепится к коробке.
то что в рамке, позиция 125 снизу - как раз крепеж к коробке.
ily9570
19.12.2013, 23:28
Цитата(BRdm @ 20.12.2013, 0:10)

когда снимал коробку- крепилась эта планка на винты с эластичными втулками или шайбами. у кузову никак не крепится. крепится к коробке.
то что в рамке, позиция 125 снизу - как раз крепеж к коробке.
То есть без всякой переходной пластины? к алюминиевым "ушам"АКПП?
Как то у меня кронштейн 119 до АКПП не дотягивается, может потому,что пока стоит,вот такая система...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
да напрямую к коробке. наверно из-за другого выхлопа не дотягивается
ily9570
19.12.2013, 23:35
Цитата(BRdm @ 20.12.2013, 0:33)

да напрямую к коробке. наверно из-за другого выхлопа не дотягивается
Ок! Спасибо!
persona_non_grata
19.12.2013, 23:45
Этих креплений куча разных вариантов под разные коробки.
ily9570
19.12.2013, 23:55
Цитата(persona_non_grata @ 20.12.2013, 0:45)

Этих креплений куча разных вариантов под разные коробки.
ELKATS под "штаны"с гофрой, выдает только один крепеж № 119,естественно выбирал под себя,то есть под АКПП...
persona_non_grata
19.12.2013, 23:59
Новый что ли покупал?
Цитата(persona_non_grata @ 20.12.2013, 0:59)

Новый что ли покупал?
Да,все новое купил и кронштейн тоже...
Цитата(ily9570 @ 20.12.2013, 0:07)

как по "родному" крепится кронштейн №119 к кузову? похоже он крепится через переходную пластину к опоре АКПП?
Знакомый кронштейн...
Цитата(BRdm @ 20.12.2013, 0:10)

крепилась эта планка на винты с эластичными втулками или шайбами. у кузову никак не крепится. крепится к коробке.
Угу. Через резинки болтами к коробке (правые две дырки в первом сообщении). По первому сообщению - там нет (на схеме) верхнего кронштейна - он просто прижимает сверху двойную трубу глушителя к кронштейну 119.
Давно это было... стал замечать какой-то металлический лязг под машиной...
Полез под авто - нашел !

- этот кронштейн 119 хрякнул (сломался) пополам : между креплением к коробке и полочкой поддержки глушителя (в первом сообщении - левая часть 119 с двумя выемками).
Снял нах две части

119 кронштейна, заварил "встык", потом приварил с каждой стороны (на сломе) железяки, в три раза превышающие толщину кронштейна.

.
Поставил взад - пока держит...
Удачи !
ily9570
21.12.2013, 21:43
Сегодня получил заказанные две резинки(под №158),примерил-понял что они устанавливаются с двух сторон,к "ушам" АКПП, крепежа два-пришлось до заказать еще две резинки....болты,шайбы,гайки без проблем подобрал в ближайшем автолабазе
Цитата(ily9570 @ 21.12.2013, 22:43)

Сегодня получил заказанные две резинки(под №158),примерил-понял что они устанавливаются с двух сторон,к "ушам" АКПП, крепежа два-пришлось до заказать еще две резинки....болты,шайбы,гайки без проблем подобрал в ближайшем автолабазе

в элкатсе когда тыкаешь в позицию - показывает сколько их надо покупать чтобы был комплект полный. в ВИСе думаю так же
persona_non_grata
22.12.2013, 0:16
Между болтом и гайкой, между шайбами должна быть ещё втулка. Или специальная хитрая гайка.
Цитата(BRdm @ 22.12.2013, 1:13)

в элкатсе когда тыкаешь в позицию - показывает сколько их надо покупать чтобы был комплект полный. в ВИСе думаю так же
не знал,спасибо за подсказку,сейчас проверил-действительно так.
Цитата(persona_non_grata @ 22.12.2013, 1:16)

Между болтом и гайкой, между шайбами должна быть ещё втулка. Или специальная хитрая гайка.
втулка у меня "не бьется" то есть не устанавливалась...хотя смысл в ней есть, а гайка хитрая это как? что бы не перетянуть и не вжать резинки?
зы, взял с тефл. колечком .
да, чтобы не пережать резинки и свести их смысл в 0. можно попробовать недотягивать с тефлоновым кольцом... но может и раскрутиться, надо пробовать
ЗЫ меня удивляет выхлоп 123го, точнее положение гофр. логичнее было закрепить весь кусок коллектора до этого кронштейна - жестко, а после кронштейна сразу поставить гофры. неподресоренная масса там всеравно копейки, а вот всяких плохих деформаций в гофрах и кронштейнах - было бы заметно меньше
persona_non_grata
22.12.2013, 0:32
persona_non_grata
22.12.2013, 0:40
На эту гайку одевается резинка, потом вставляется в ухо кробки, ещё резинка, шайба, кронштейн глушителя, ещё шайба и болт.
Или вместо такой гайки - обычная гайка, шайба и втулка.
Цитата(persona_non_grata @ 22.12.2013, 1:32)

О! понятно,но ждать ее на заказ,очень долго...похоже надо втулку подбирать,это проще-можно наколхозничать
Зы, а с какой стороны устанавливается кронштейн глушителя к АКПП? со стороны кардана или двигателя?
миха 123
22.12.2013, 0:53
а у меня этот 119-й кронштейн почему то с одной выемкой под трубу.?он что,не родной получается??крепится непосредственно к ушам коробки.в креплении стоят втулки внутри резинок,как писалось выше.хотя в книжках на фото мелькали и варианты крепления кронштейна через пластину.может это как раз для АКПП вариант?
миха 123
22.12.2013, 0:55
а у меня этот 119-й кронштейн почему то с одной выемкой под трубу.?он что,не родной получается??крепится непосредственно к ушам коробки.в креплении стоят втулки внутри резинок,как писалось выше.хотя в книжках на фото мелькали и варианты крепления кронштейна через пластину.может это как раз для АКПП вариант?
миха 123
22.12.2013, 0:58
Цитата(BRdm @ 21.12.2013, 21:47)

помойму кардана
и у меня так как говорит BRdm
Цитата(миха 123 @ 22.12.2013, 1:53)

а у меня этот 119-й кронштейн почему то с одной выемкой под трубу.?он что,не родной получается??крепится непосредственно к ушам коробки.в креплении стоят втулки внутри резинок,как писалось выше.хотя в книжках на фото мелькали и варианты крепления кронштейна через пластину.может это как раз для АКПП вариант?
есть вариант с одной выемкой,под однотрубный выход с коллектора,вот например:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
миха 123
22.12.2013, 1:06
Цитата(ily9570 @ 21.12.2013, 21:58)

есть вариант с одной выемкой,под однотрубный выход с коллектора,вот например:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлада,есть такой.но у меня то 2 трубы с гофрами
Цитата(миха 123 @ 22.12.2013, 2:06)

да,есть такой.но у меня то 2 трубы с гофрами
ну тут или кронштейн уже меняли до тебя или глушитель... быстрей всего конечно кронштейн.
миха 123
22.12.2013, 1:13
Цитата(ily9570 @ 21.12.2013, 22:09)

ну тут или кронштейн уже меняли до тебя или глушитель... быстрей всего конечно кронштейн.
думаю кронштейн,хотя и на нем вроде неплохо держится
Цитата(миха 123 @ 22.12.2013, 2:13)

думаю кронштейн,хотя и на нем вроде неплохо держится
ну и нечего его трогать..
persona_non_grata
22.12.2013, 9:27
Через дополнительную пластину кронштейн крепится к мкпп старого образца. По ушам в принципе видно.
В висе видел варианты крепления только одной трубы из двух, так что может и не колхоз.
Буду в гараже пофоткаю уши и втулку померю.
persona_non_grata
22.12.2013, 12:39
Размеры втулки, внутренний диаметр 9 мм, внешний - 13 мм, длина - 17 мм.
ily9570
22.12.2013, 13:22
Цитата(persona_non_grata @ 22.12.2013, 13:39)

Размеры втулки, внутренний диаметр 9 мм, внешний - 13 мм, длина - 17 мм.
спасибо!

посмотрел ее,купить оригинальную..опять недели две или три ждать.......хотя может и подожду,я на 123 практически не езжу и глушак с лета все меняю...
Temruychanin
22.12.2013, 13:32
Нажмите для просмотра прикрепленного файла191- виден порядок установки резинок и гайки. Гайка от коробки, болт от кардана.
ily9570
24.12.2013, 21:30
Цитата(persona_non_grata @ 22.12.2013, 13:39)

Размеры втулки, внутренний диаметр 9 мм, внешний - 13 мм, длина - 17 мм.
втулку подобрал,спасибо еще раз за размеры, тут все хорошо.....не пойму почему на кронштейне такие большие отверстия (где то на 12мм,а болт идет восьмерка)

туда ж втулка не входит....
persona_non_grata
26.12.2013, 13:29
Ещё раз порядок для твоего случая, со стороны мотора: гайка, шайба, резинка, втулка, ухо коробки, резинка, шайба, кронштейн, шайба, болт. Инфа из виса, в каталогах рисуют как хотят.
Шайбы на втулку не одеваются, а упираются в неё. Дырки на кронштейне специально большие, чтобы он двигался свободно во все стороны при установке. Могу и шайбы померить, лежит комплект оригинала, тоже ставлю глушак "с лета".
ily9570
26.12.2013, 14:43
Цитата(persona_non_grata @ 26.12.2013, 14:29)

Ещё раз порядок для твоего случая, со стороны мотора: гайка, шайба, резинка, втулка, ухо коробки, резинка, шайба, кронштейн, шайба, болт. Инфа из виса, в каталогах рисуют как хотят.
Шайбы на втулку не одеваются, а упираются в неё. Дырки на кронштейне специально большие, чтобы он двигался свободно во все стороны при установке. Могу и шайбы померить, лежит комплект оригинала, тоже ставлю глушак "с лета".

Спасибо!

завтра должны приехать оригинальные шайбы,так что мерить их не надо,смутили большие отверстия на кронштейне по вертикале...
persona_non_grata
26.12.2013, 18:22
6 штук заказал?
ily9570
27.12.2013, 12:23
Цитата(persona_non_grata @ 26.12.2013, 19:22)

6 штук заказал?
Да.
ily9570
28.12.2013, 13:27
Цитата(ily9570 @ 27.12.2013, 13:23)

Да.
"Замечательный" экзист,снял мой заказ на шайбы,перезаказ подразумевает срок от двух недель........цуки..поставлю жигулевские,все равно я "колхозник"..
Цитата(ily9570 @ 28.12.2013, 14:27)

..поставлю жигулевские,
О БОЖЕЕ

КАК ТЫ МОГ
ily9570
28.12.2013, 13:42
Цитата(Сим @ 28.12.2013, 14:35)

О БОЖЕЕ

КАК ТЫ МОГ

Цитата(ily9570 @ 28.12.2013, 14:27)

я "колхозник"..

persona_non_grata
30.12.2013, 10:47
Шайбы там обычные большие, даже не позолоченные, как гайки. В любом строймагазине можно найти такие же.
Здравствуйте!
У меня w123 230e, 1982, 102.980, wdb12322310116630.
Возникла проблема с глушителем - весь переваренный, крепления переделаны. Хотелось бы заказать все новое.
Вот в
этом сообщении указано, что средняя часть глушителя крепится к МКПП через переходную пластину.
Не могу эту самую пластину в каталоге найти. Т.е. у меня целые уши на МКПП - но они в горизонтальной плоскости, а кронштейн крепления глушителя в вертикальной. Сейчас кронштейн прикручен по колхозному к поперечине, где подушка коробки.
Самая задняя банка вроде на месте - держится на четырех резинках.
А вот посередине между кронштейном и резинками - вообще никакого крепления нет, видимо поэтому трубу там постоянно и ломало.
Помогите пожалуйста разобраться!
а по середине и не должно быть ничего.задняя банка на 4 резинках висит и кронштейн,который к коробасу крепится.