IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Дмрв От Ваз 2110 На M112
Кулибин22
Всем привет. Решил поделиться своим опытом по замене расходомера, замечу сразу, что автором идеи не являюсь.
Симптомы замены были следующие: тупил кикдаун и вялость на низах. Ценник на прибор составил 2800, придя домой обнаружил, что на автодоке он 2100 zzzz_banghead.gif
Т.к. корпуса разные, откручиваем сенсоры и меняем их местами. От замены разъема-папы открестился и обрезал разъем на дмрв по самое основание.

Номер детали 0 280 218 037
Ключ TS25
Sanchelo
Смесь будет считать некорректно ,если катализатора нет - удовлетворительный вариант
KOTYARA
Цитата(Кулибин22 @ 21.12.2013, 22:46) *
Всем привет. Решил поделиться своим опытом по замене расходомера, замечу сразу, что автором идеи не являюсь.
Симптомы замены были следующие: тупил кикдаун и вялость на низах. Ценник на прибор составил 2800, придя домой обнаружил, что на автодоке он 2100 zzzz_banghead.gif
Т.к. корпуса разные, откручиваем сенсоры и меняем их местами. От замены разъема-папы открестился и обрезал разъем на дмрв по самое основание.

Номер детали 0 280 218 037
Ключ TS25

на расходомер денег не хватило icon_smile.gif - взял мерс испортил
ну а расход воздуха с таким калхозом какой будет? .....вот померь старом что кажет - на холостом 12-14 кило должно быть ....а каты думается свое отжили ...если система 2 лямдами - путь пламягаситель - 4 перекодирование или кат за немалые бабки
Кулибин22
Вопрос не в деньгах, а в нежелании платить за то, что стоит в 2 раза дороже. Люди проверяли старом, показания одни и те же.
Dimastiy
амортизаторы от жигулей уже купил?)))
Stiv
Что там что там ДМРВ пятого поколения и показания у них абсолютно одинаковые.
Встаёт ДМРВ от таза вообще без вопросов.
Канистра
Цитата(Кулибин22 @ 21.12.2013, 23:46) *
Всем привет. Решил поделиться своим опытом по замене расходомера, замечу сразу, что автором идеи не являюсь.
Симптомы замены были следующие: тупил кикдаун и вялость на низах. Ценник на прибор составил 2800, придя домой обнаружил, что на автодоке он 2100 zzzz_banghead.gif
Т.к. корпуса разные, откручиваем сенсоры и меняем их местами. От замены разъема-папы открестился и обрезал разъем на дмрв по самое основание.

Номер детали 0 280 218 037
Ключ TS25


чё фотоотчёт не забабахал? у меня подходит к этому.
интересно - на М104 станет такой колхоз?
Stiv
Цитата(Канистра @ 23.12.2013, 2:26) *
чё фотоотчёт не забабахал? у меня подходит к этому.
интересно - на М104 станет такой колхоз?



Нет не прокатит так как на 104 моторе ДМРВ второго покаления и показания другие.
BRdm
на автодоке цены левые, пока не зарегишься, так что не расстраивайся. если надо дешевле- ищи прямых поставщиков или представителей фирмы. При желании любой расходомер можно 100%но подружить с любой системой через программируемую плату типа Ардуино, но это уже отдельная заморочка и придется много разбираться и вкуривать
Don Sanchess
Офигеть. Автор, не собираешься в 2 раза больше платить? А зачем покупал Мерседес, он же в 4 раза дороже ВАЗ 2110 ?
PampersW126
У моего поставщика такой стоит 1800, а показания по стару точно одинаковые?
Misha190E
кривая у расходомеров разных номеров может отличаться и отличается... просто это отклонение обычно не очень большое и нивелируется лямбдарегулированием...
глупо смотреть показание на ХХ ибо это вообще ни о чем... шаг показаний расхода воздуха на 112-ом моторе 4 кг, т.е. стар может казать 4-8-12-16 и так далее... у меня например на оригинальном расходомере кажет 8\12 на хорошо прогретом моторе, но это совсем ни о чем... смотреят отклонение регулирования по лямбде в раpных точках и адаптации...
если все в пределах нормы и нет отклонений в работе АКПП то пусть катается, это дело каждого и не надо человека ...морить за это... все мы пытаемся экономить icon_smile.gif
Канистра
Цитата(Stiv @ 23.12.2013, 4:48) *
Нет не прокатит так как на 104 моторе ДМРВ второго покаления и показания другие.


не подскажешь как проверить целостность моего расходометра?
Проверил напряжение между жёлто-белым и коричневым: в спокойном состоянии 1.19 в. а в заведённом 11........в
Don Sanchess
Цитата(Misha190E @ 23.12.2013, 10:23) *
...если все в пределах нормы и нет отклонений в работе АКПП то пусть катается, это дело каждого и не надо человека ...морить за это... все мы пытаемся экономить icon_smile.gif



Мне можно не отвечать во избежание потерь нервных клеток:) Я не одобрил автора по той причине, что он потом продаст кому-нибудь уколхозненную тачку и новый хозяин месяцами будет взрывать мозг как этот http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=152673
deniskagrinyov
Цитата(Stiv @ 23.12.2013, 3:48) *
Нет не прокатит так как на 104 моторе ДМРВ второго покаления и показания другие.

а на 111 моторе w210 2.3 какого поколения расходомер?
batareykin
Цитата(deniskagrinyov @ 21.1.2014, 14:33) *
а на 111 моторе w210 2.3 какого поколения расходомер?

того-же...
deniskagrinyov
Цитата(batareykin @ 21.1.2014, 13:36) *
того-же...

Знакомый перекинул внутренности на таком же 111 моторе 2.3л, разъем остался старый, сама начинка от Боша десятошного 0 280 218 037. По стару расход воздуха в норме. Хотелось бы фотоотчет конечно rolleyes.gif
Кулибин22
Цитата(Dimastiy @ 22.12.2013, 16:14) *
амортизаторы от жигулей уже купил?)))


Так тонко, что аж толсто )
Цитата(Канистра @ 22.12.2013, 23:26) *
чё фотоотчёт не забабахал? у меня подходит к этому.
интересно - на М104 станет такой колхоз?


А смысл фотоотчета? 4 открученных болтика и спиленное основание разьема?
Цитата(Don Sanchess @ 23.12.2013, 7:49) *
Офигеть. Автор, не собираешься в 2 раза больше платить? А зачем покупал Мерседес, он же в 4 раза дороже ВАЗ 2110 ?


Я не то что бы не собираюсь, я и так не плачу ) Если бы при такой ценовой категории они были бы одного класса - я бы взял ваз, прям незадумываясь.

А на счет уколхоженности... У большинства из вас стоят китайские дубли, которые по своей сути ну ничем не лучше вазовского дмрв )

Полная версия этой страницы: Дмрв От Ваз 2110 На M112
Русская версия IP.Board © 2001-2015 IPS, Inc.