Цитата(Temruychanin @ 29.12.2013, 17:05)

Ты вероятно удивишься, но у тебя помимо троса от педали ещё есть довольно толстый жгут проводов от ЭБУ к дроссельной заслонке (многие этот дроссель называут электропедалью, по аналогии с полностью электроуправляемым дросселем).
Вероятно что у тебя заслонка живёт своей жизнью не зависимо от троса педали, поэтому и нужна комп. диагностика.
Совершенно верно выше сказано. По пиндосски ЕТА - electronic throttle actuator, т.е. электронный дроссель, по нашему - педаль газа. Твоя пластмассовая педаль в салоне - тянет тросик, который в самой заслонке тянет рычажок, который в заслонке с ASR на незаведенной машине, способен открыть заслонку только процентов на 30. При неисправности в заслонке, в частности осыпанной изоляции проводов в жгуте (покажу еще раз):

она так и работает и это называется: LIMP mode - по нашему - "заслонка в ошибке". Это и приводит к твоему диагнозу:
Цитата
педаль газа "работает" где то с середины. (Не знаю как у всех, но в моей машине у хода педали акселератора как бы два диапазона: первый - с самого начала и очень легко до середины, второй с середины но по жёсче будет.
Когда же заслонка в режиме, этот рычажок полностью открывает заслонку, но уже не напрямую, а электронно, с помощью блока ETA (который расположен в ногах у пассажира) электромотором по показаниям двух потенциометров.
Так что педаль в ремонт. дальше будет только хуже.
Кстати, тот рычажок, который шевелит тросик, виден на фотке выше, прямо под цифрами даты и времени, ровненько между 20 и 19.