IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Круиз-контроль Пропадает
Канистра
Всем-всем привет!
Недавно заметил, что (вовремя езды), когда притормаживаешь на светофоре - со старта педаль газа "работает" где то с середины. (Не знаю как у всех, но в моей машине у хода педали акселератора как бы два диапазона: первый - с самого начала и очень легко до середины, второй с середины но по жёсче будет. ) Так вот - начинаю движение всё как положено, а после очередного (может после первого, а может и после 21-го) притормаживания пропадает первый (лёгкий) диапазон.
После этого я обнаружил, что не включается круиз-контроль.
Если остановиться и выключить зажигание - то по "новой" всё работает тип-топ! ......до следующего глюка после остановки.
Машинка у меня та же - W140 S320 М140.990 (трос газа)
У кого то такое было и как лечиться?
roadman_meat
Цитата(Канистра @ 28.12.2013, 2:52) *
Всем-всем привет!
Недавно заметил, что (вовремя езды), когда притормаживаешь на светофоре - со старта педаль газа "работает" где то с середины. (Не знаю как у всех, но в моей машине у хода педали акселератора как бы два диапазона: первый - с самого начала и очень легко до середины, второй с середины но по жёсче будет. ) Так вот - начинаю движение всё как положено, а после очередного (может после первого, а может и после 21-го) притормаживания пропадает первый (лёгкий) диапазон.
После этого я обнаружил, что не включается круиз-контроль.
Если остановиться и выключить зажигание - то по "новой" всё работает тип-топ! ......до следующего глюка после остановки.
Машинка у меня та же - W140 S320 М140.990 (трос газа)
У кого то такое было и как лечиться?

похоже дроссель в ошибку уходит
Лампочки никакие при этом не горят?? Они все на месте?
ЗоМер
Цитата(Канистра @ 28.12.2013, 3:52) *
когда притормаживаешь на светофоре

Цитата(Канистра @ 28.12.2013, 3:52) *
после очередного (может после первого, а может и после 21-го) притормаживания пропадает первый (лёгкий) диапазон.

Лягушку педали тормоза (выключатель стоп-сигнала) меняй для начала.
В "доп. системы" переношу.
Удачи !
Канистра
Цитата(ЗоМер @ 28.12.2013, 11:42) *
Лягушку педали тормоза (выключатель стоп-сигнала) меняй для начала.
В "доп. системы" переношу.
Удачи !


Принял к сведению! Спасибо!
Сремонтирую - сразу отпишусь!
Канистра
Цитата(roadman_meat @ 28.12.2013, 10:26) *
похоже дроссель в ошибку уходит
Лампочки никакие при этом не горят?? Они все на месте?


Табло молчит! Ни каких видимых ошибок.
Как проветрить дросель?
Temruychanin
Cначала проверь регулировку троса и регулировку тяги (плоская такая) на дроссельке, потом надо ошибки читать если "авария".
По круизу, абсолютно верно подсказывают, сначала концевик на педали тормоза потом опять же дросселька. Ещё бывает "тонет от протечек воды" блок управления круизом (стоит в ногах пассажира), и ещё встречал на форуме, что якобы от несоответствия ламп в стопах круиз может глючить (но в этом я сомневаюсь).
Канистра
Цитата(Temruychanin @ 28.12.2013, 13:49) *
Cначала проверь регулировку троса и регулировку тяги (плоская такая) на дроссельке, потом надо ошибки читать если "авария".
По круизу, абсолютно верно подсказывают, сначала концевик на педали тормоза потом опять же дросселька. Ещё бывает "тонет от протечек воды" блок управления круизом (стоит в ногах пассажира), и ещё встречал на форуме, что якобы от несоответствия ламп в стопах круиз может глючить (но в этом я сомневаюсь).


Фотки случайно (или какого то эскиза) этой тяги, где нужно регулировать - нет ?
"аварии" точно нет! Ни чего не сигнализирует. Правда изночально горела лампочка ASR (и сейчас горит), но думаю связи между ними нет.
Ещё вопрос по ходу дела - если концевик тормоза поглюченный, то соответсвенно после очередного глюка - должны гореть стопы??? или это ошибочная теория?
Said_sl
Цитата(Канистра @ 28.12.2013, 14:45) *
Фотки случайно (или какого то эскиза) этой тяги, где нужно регулировать - нет ?
"аварии" точно нет! Ни чего не сигнализирует. Правда изночально горела лампочка ASR (и сейчас горит), но думаю связи между ними нет.
Ещё вопрос по ходу дела - если концевик тормоза поглюченный, то соответсвенно после очередного глюка - должны гореть стопы??? или это ошибочная теория?

У тебя заслонка дроссельная с круизом и с АСР. Если горит ошибка АСР, значит вся дроссельная (она же ЕТА - электронная педаль газа) в ошибке (LIMP mode).
В таком случае показана замена жгута дроссельной заслонки. Тут этим вроде Костер_05 занимается.
Вот его отчет, твоя заслонка как на М119
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...%EB%EE%ED%EA%E8
roadman_meat
Цитата(Канистра @ 28.12.2013, 15:45) *
"аварии" точно нет! Ни чего не сигнализирует. Правда изночально горела лампочка ASR (и сейчас горит), но думаю связи между ними нет.

Лампа ASR как раз и сигнализирует о неисправности дросселя.
У меня было такое один в один на 124.
Диагностику конечно сначала сделать, но ИМХО при горящей лампе и таких симптомах - педаль в ремонт.
Вот как-то так
Канистра
Цитата(Said_sl @ 28.12.2013, 21:01) *
У тебя заслонка дроссельная с круизом и с АСР. Если горит ошибка АСР, значит вся дроссельная (она же ЕТА - электронная педаль газа) в ошибке (LIMP mode).
В таком случае показана замена жгута дроссельной заслонки. Тут этим вроде Костер_05 занимается.
Вот его отчет, твоя заслонка как на М119
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...%EB%EE%ED%EA%E8


Стоп - стоп!!! какая ЕТА ??? Я же, когда тему писал, чётко изложил (ТРОС ГАЗА!)
Может конечно я далёк от ..... но дросель управляется тросом (100%) а второй трос идёт на кикдаун в коробку.
(Вот остались фото от регулировки кикдауна)
Поправьте если я не прав.
Канистра
Цитата(roadman_meat @ 28.12.2013, 21:51) *
Лампа ASR как раз и сигнализирует о неисправности дросселя.
У меня было такое один в один на 124.
Диагностику конечно сначала сделать, но ИМХО при горящей лампе и таких симптомах - педаль в ремонт.
Вот как-то так


Ты мне уже второй предлагаешь - педаль в ремонт!
У меня педаль - безмозглый кусок плассмасы=))) к которому закреплён трос, который идёт к дросселю - всё.
Temruychanin
Ты вероятно удивишься, но у тебя помимо троса от педали ещё есть довольно толстый жгут проводов от ЭБУ к дроссельной заслонке (многие этот дроссель называут электропедалью, по аналогии с полностью электроуправляемым дросселем).
Вероятно что у тебя заслонка живёт своей жизнью не зависимо от троса педали, поэтому и нужна комп. диагностика.
Said_sl
Цитата(Temruychanin @ 29.12.2013, 17:05) *
Ты вероятно удивишься, но у тебя помимо троса от педали ещё есть довольно толстый жгут проводов от ЭБУ к дроссельной заслонке (многие этот дроссель называут электропедалью, по аналогии с полностью электроуправляемым дросселем).
Вероятно что у тебя заслонка живёт своей жизнью не зависимо от троса педали, поэтому и нужна комп. диагностика.

Совершенно верно выше сказано. По пиндосски ЕТА - electronic throttle actuator, т.е. электронный дроссель, по нашему - педаль газа. Твоя пластмассовая педаль в салоне - тянет тросик, который в самой заслонке тянет рычажок, который в заслонке с ASR на незаведенной машине, способен открыть заслонку только процентов на 30. При неисправности в заслонке, в частности осыпанной изоляции проводов в жгуте (покажу еще раз):

она так и работает и это называется: LIMP mode - по нашему - "заслонка в ошибке". Это и приводит к твоему диагнозу:
Цитата
педаль газа "работает" где то с середины. (Не знаю как у всех, но в моей машине у хода педали акселератора как бы два диапазона: первый - с самого начала и очень легко до середины, второй с середины но по жёсче будет.

Когда же заслонка в режиме, этот рычажок полностью открывает заслонку, но уже не напрямую, а электронно, с помощью блока ETA (который расположен в ногах у пассажира) электромотором по показаниям двух потенциометров.
Так что педаль в ремонт. дальше будет только хуже.
Кстати, тот рычажок, который шевелит тросик, виден на фотке выше, прямо под цифрами даты и времени, ровненько между 20 и 19.
Канистра
Цитата(Said_sl @ 29.12.2013, 22:05) *
Совершенно верно выше сказано. По пиндосски ЕТА - electronic throttle actuator, т.е. электронный дроссель, по нашему - педаль газа. Твоя пластмассовая педаль в салоне - тянет тросик, который в самой заслонке тянет рычажок, который в заслонке с ASR на незаведенной машине, способен открыть заслонку только процентов на 30. При неисправности в заслонке, в частности осыпанной изоляции проводов в жгуте (покажу еще раз):
она так и работает и это называется: LIMP mode - по нашему - "заслонка в ошибке". Это и приводит к твоему диагнозу:

Когда же заслонка в режиме, этот рычажок полностью открывает заслонку, но уже не напрямую, а электронно, с помощью блока ETA (который расположен в ногах у пассажира) электромотором по показаниям двух потенциометров.
Так что педаль в ремонт. дальше будет только хуже.
Кстати, тот рычажок, который шевелит тросик, виден на фотке выше, прямо под цифрами даты и времени, ровненько между 20 и 19.


Познавательная информация! Я то, валенок, думал, что трос решает все перемешения во всём диапазоне.
Дорогая процедура ремонта? Сам справлюсь?
Блок под ковриком пассажира - в пределах досяжности?

Спасибо за инфу. после НГ займусь.
Канистра
Цитата(Temruychanin @ 29.12.2013, 19:05) *
Ты вероятно удивишься, но у тебя помимо троса от педали ещё есть довольно толстый жгут проводов от ЭБУ к дроссельной заслонке (многие этот дроссель называут электропедалью, по аналогии с полностью электроуправляемым дросселем).
Вероятно что у тебя заслонка живёт своей жизнью не зависимо от троса педали, поэтому и нужна комп. диагностика.


Спасибо!
Said_sl
Цитата(Канистра @ 30.12.2013, 19:44) *
Познавательная информация! Я то, валенок, думал, что трос решает все перемешения во всём диапазоне.


Это в КЕ и карбах было так, теперь уже нет.

Цитата
Дорогая процедура ремонта? Сам справлюсь?

По цене сложно сказать, напиши Костру в ЛС, Я то в Беларуси живу, поэтому не помогу тебе.
Если сам электрик, или того хуже, радиолюбитель, то справишься легко.
Цитата
Блок под ковриком пассажира - в пределах досяжности?

Вот блок в этой процедуре вообще не нужен.

Цитата
Спасибо за инфу. после НГ займусь.

Пожалуйста.
roadman_meat
Цитата(Канистра @ 30.12.2013, 20:44) *
Дорогая процедура ремонта? Сам справлюсь?

у меня обошлось так помнится где-то долларов триста
Правда было это лет восемь-девять назад, сейчас может че изменилось.
Ты форум-то покури smoke.gif тут всякой инфы по ремонту заслонок вагон
там и поймешь справишься сам или нет.
Канистра
Цитата(Said_sl @ 31.12.2013, 0:09) *
Это в КЕ и карбах было так, теперь уже нет.
По цене сложно сказать, напиши Костру в ЛС, Я то в Беларуси живу, поэтому не помогу тебе.
Если сам электрик, или того хуже, радиолюбитель, то справишься легко.
Вот блок в этой процедуре вообще не нужен.
Пожалуйста.


Почему блок в процедуре не нужен?
Я не специалист - говорю сразу (но физмат за плечами имеется))).
В чём смысл процедуры? Где искать? Чё мерять?
Я полистал наш форум, много инфы об этом - только как бы конкретики маловато(

Спасибо! И с наступающим!!!
Said_sl
Цитата(Канистра @ 31.12.2013, 11:36) *
Почему блок в процедуре не нужен?
Я не специалист - говорю сразу (но физмат за плечами имеется))).
В чём смысл процедуры? Где искать? Чё мерять?
Я полистал наш форум, много инфы об этом - только как бы конкретики маловато(

Спасибо! И с наступающим!!!

Блок не нужен, потому что он практически не ломается (я не слышал про это). Снимаешь заслонку, не забыв рассоединить разъем и все трубочки, заранее запасаешься новой прокладкой, проводами, термоусадкой, и, на снятой заслонке препарируешь жгут и меняешь провода, все как в отчете Костер_05, ссылку на который я давал в начале темы. Остальное спрашивай, подскажу.
И тебя, и всех форумчан с Новым годом!!!

Полная версия этой страницы: Круиз-контроль Пропадает
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.