IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Жутко Плавают Обороты.
S.off
Всем привет.
Взяли брату машинку. (знали на что шли:))
мотор m104 2.8 93г. впрыск как я понял HFM
В поиске похожего что то не нашел, ткните если что)
Жутко плавают обороты. с 1000 до 2000
Но иногда кратковременно начинает работать ровно!
Как будто машина сама подгазовывет!
Может какой аварйиный режим работает.
Обороты сами по себе немного завышенны 1100-1200
При переключении на драйв обороты естественно падают до 700-800 и слегка начинает подтраивать.
Так же на ходу при увеличение газа иногда слышны выстрелы обратно во впуск!
Заводится и на горячую и на холодную отлично.
На круизе работает тоже отлично ровно.
Как сам козяин сказал нужно прочитстить дросельную, но я почему то глубоко сомневаюсь что дело в ней)
Сам я в электронных впрысках шарю плохо, знаю КЕ свой только.
Что может быть? куда копать? понятно диагностику делать, но пока до машины доступа нет.
Misha190E
видимо смесь бедная вот и стреляет и обороты тоже могут плавать... надо искать проблему... сканер нужно, ошибки для начала все пофиксить... ну а так читал наверное что и проводка на этих моторах сыпется....
Аркадий 2011
Кислородный датчик в пластиковом коллекторе который сверху........... zzzz_redface.gif Проц 90что он.......
S.off
Цитата(Misha190E @ 31.12.2013, 16:08) *
ну а так читал наверное что и проводка на этих моторах сыпется....

Ну проводка маловероятно!
Она походу там уже востанавливалась, все окуратно проложенно, изолентой замотанно)
Хотя может и заколхоженна!)
Цитата(Misha190E @ 31.12.2013, 16:08) *
видимо смесь бедная вот и стреляет и обороты тоже могут плавать...

Тоесть из-за бедной смеси обороты так могут сильно плавать?
Said_sl
Цитата(S.off @ 31.12.2013, 14:14) *
Ну проводка маловероятно!
Она походу там уже востанавливалась, все окуратно проложенно, изолентой замотанно)
Хотя может и заколхоженна!)

Тоесть из-за бедной смеси обороты так могут сильно плавать?

Двигатель это вообще хороший, отлично сбалансированый и ресурсный, хоть и есть несколько детских болезней.
Читай форум, тут тем много, но они разбросаны немного.
Смотри по очереди:
1. Свечи. Если без газа, МЕНЯТЬ на оригинал. (Интервал 15 тыс. км, но если все работает, можно поездить дальше).
2. Подсвечники, свечные провода, состояние катушек. (Интервал 60 тыс. км. но так же, ходят больше)
3. Проводка мотора - менять на новую, но если уверен что поменяна, а не просто старая смотана в кучу, тогда пропускаем.
4. Ищем подсосы воздуха. В этом двигателе даже одна снятая вакуумная трубочка приводит к плаванию оборотов (из-за обеднения смеси воздухом, которого не видит расходомер..
5. Конечно читаем ошибки, хотя бы простым светодиодом с кнопкой. Коды ошибок многое прояснят.
6. Когда все вышеперечисленное сделано и не помогает, меняем жгут дроссельной заслонки ( хотя у тебя круиз работает, но это не показатель).
После этого двигатель должен работать на ХХ и никуда не шевелиться.
koster_05
Кроме перечисленного хлопки в впускном коллекторе могут быть связаны с расходомером, если тот некорректно подсчитывает расход воздуха. Но опять же конкректные значения нужно смотреть на диагностике, а в первом приближении следует прозвонить на отсутствие обрыва спираль накаливания (к.2 и к.4) и цепь терморезистора (к.1 и к.5).

Успехов!
Rock-007
1) 90 процентов,что это свечные наконечники


2)Проводка на расходомае либо сам расходомер.

Вообще надо ошибки почитать...
M124Q
Вот из-за этого наконечника у мну тож очень троила и были хлопки,ну и катухи могут,светодиодик хотя бы цепаните.
sheremet
блин, Парни!!! столько гадать на кофейной гуще!!!
может проще один раз сканер подключить?
SpectOR
Цитата(sheremet @ 10.1.2014, 15:19) *
блин, Парни!!! столько гадать на кофейной гуще!!!
может проще один раз сканер подключить?
не ищут люди простых путей решения))))
САНО
Было бы хорошо если бы отписали что же всё таки было? Если сделали конечно!
lelik976
На моем 2.8 стрельба во впускной коллектор прекратилась как поменял датчик массового расхода воздуха.
S.off
Цитата(САНО @ 11.1.2014, 0:01) *
Было бы хорошо если бы отписали что же всё таки было? Если сделали конечно!


Цитата(sheremet @ 10.1.2014, 15:19) *
блин, Парни!!! столько гадать на кофейной гуще!!!
может проще один раз сканер подключить?

Просто возможности небыло подключить!
Машина была очень далеко, и просто чтобы нормально доехать узнавал возможные причины!
Позже в мороз машина вообще не завелась.
На данный момент машина стоит у хорошего диагноста!
Пока забраковали китайский расходомер(дает не правильную кривую данных), и есть намеки отсуствие сигнала с датчика положения коленвала, из-за которого и возможно и не заводится машина!
Пока так, еще разбирается)

Полная версия этой страницы: Жутко Плавают Обороты.
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.