IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Двухрядный Ступичный Подшипник На 126
vitek12006
сегодня сидев в гараже знакомый колупая в очередной раз своего 126, а именно задний рычаг. снимал он с донорского рычага ступицу и опять в очередной раз глядя на подшипник подумал о том, что можно рычаг расточить и вставить туда двухрядный подшипник. и тут пошли варианты этого всего. дак вот вопрос, никто таким не занимался? может задумывался кто? как говорит мой товарищ "надоело раз в год эти подшипники менять" если возникнет у вас вопрос "зачем?" то скажу одно и менять в дальнейшем его реже надо будет и менять проще.
persona_non_grata
Может стоит поставить подшипники нормального производиеля и с правильным зазором зажать? А не ставить всякое говно и зажимать ломами на глаз.
vitek12006
Я приму к сведенью эту полезную информацию)
Gazzel
так речь про ступицу или рычаг? а что это даст? ты думаешь,ч то 2 рядный будет в 2 раза дольше ходить? единственное преимущество 2 рядного подшиба, что он геометрически тоньше, и при этом может служить как несущий, на за это его ресурс меньше. какждый из шариков в каждом ряду будет совершать столько же оборотов, сколько и каждый шарик в однорядном, с этой точки зрения износ одинаковый, но трение больше, шарик меньше, Т выше, закладываемая смазка меньше уменьшается. если знакомый не собирается увеличивать в 2 раза грузоподьемность, то есть решение намного проще - отдать заменть подшибник тому, кто его не меняет раз в год.

Полная версия этой страницы: Двухрядный Ступичный Подшипник На 126
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.