vitek12006
3.1.2014, 22:05
сегодня сидев в гараже знакомый колупая в очередной раз своего 126, а именно задний рычаг. снимал он с донорского рычага ступицу и опять в очередной раз глядя на подшипник подумал о том, что можно рычаг расточить и вставить туда двухрядный подшипник. и тут пошли варианты этого всего. дак вот вопрос, никто таким не занимался? может задумывался кто? как говорит мой товарищ "надоело раз в год эти подшипники менять" если возникнет у вас вопрос "зачем?" то скажу одно и менять в дальнейшем его реже надо будет и менять проще.
persona_non_grata
3.1.2014, 22:09
Может стоит поставить подшипники нормального производиеля и с правильным зазором зажать? А не ставить всякое говно и зажимать ломами на глаз.
vitek12006
3.1.2014, 22:31
Я приму к сведенью эту полезную информацию)
так речь про ступицу или рычаг? а что это даст? ты думаешь,ч то 2 рядный будет в 2 раза дольше ходить? единственное преимущество 2 рядного подшиба, что он геометрически тоньше, и при этом может служить как несущий, на за это его ресурс меньше. какждый из шариков в каждом ряду будет совершать столько же оборотов, сколько и каждый шарик в однорядном, с этой точки зрения износ одинаковый, но трение больше, шарик меньше, Т выше, закладываемая смазка меньше уменьшается. если знакомый не собирается увеличивать в 2 раза грузоподьемность, то есть решение намного проще - отдать заменть подшибник тому, кто его не меняет раз в год.