IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Сайлентблоки,совет
Zubanov
Доброй ночи.У меня вопрос к тем кто знает,пока не стал разбирать.Купил и заменил все задние рычаги подвески,только не учел два сайлентблока,которые стоят на нижней тяге,к которой крепится аморт.Вопрос - сложно ли их поменять самому или все таки снимать нижние тяги и везти на станцию?Сложно выбить старые?Заранее спасибо.
Gazzel
сложно, и лучше самому, так мастеру пофиг на тебя, и он быстренько поуродует рычаг. как вариант снять рычаг и отвезти на мерсосервис, где это уже далали. собственно нужна хорошая оправка и прес
Griffin
Цитата(Zubanov @ 3.1.2014, 23:58) *
Доброй ночи.У меня вопрос к тем кто знает,пока не стал разбирать.Купил и заменил все задние рычаги подвески,только не учел два сайлентблока,которые стоят на нижней тяге,к которой крепится аморт.Вопрос - сложно ли их поменять самому или все таки снимать нижние тяги и везти на станцию?Сложно выбить старые?Заранее спасибо.


сложного ничего нет. Снял рычаги, высверлил резину старых сайлентов, выбил обоймы и запресовал новые с\б Если есть спец съемник, то делов на час не торопясь
Gazzel
Цитата(Griffin @ 3.1.2014, 23:32) *
Если


именно, даже минут на 10. но съемника ниукого нету...

выбить старую обойму может быть напржно, я обивал ее по кругу вовнутрь долотом, под ней самая малость ржи, о ее хватет, чтоб намертово удержать обойму. если стучать сильнее, то рычаг гнется.
sheremet
Цитата(Gazzel @ 4.1.2014, 0:38) *
именно, даже минут на 10. но съемника ниукого нету...

выбить старую обойму может быть напржно, я обивал ее по кругу вовнутрь долотом, под ней самая малость ржи, о ее хватет, чтоб намертово удержать обойму. если стучать сильнее, то рычаг гнется.


я обычно распиливаю внешнюю обойму изнутри и она без натяга вылетает со свистом. ну а новый запресовать запросто в нормальных тисках при помощи Фэри.
Zubanov
Спасибо за советы.В общем проще самому с подручными средствам.Так сам будешь знать что все на совесть.Заказал по электронному каталогу,надеюсь все правильно указал.Спасибо.
Асхатик
Цитата(Zubanov @ 4.1.2014, 9:17) *
Спасибо за советы.В общем проще самому с подручными средствам.Так сам будешь знать что все на совесть.Заказал по электронному каталогу,надеюсь все правильно указал.Спасибо.

Выжыгаешь старые салники ,потом хороши пресс и дело в шляпе.Но смотри чтобы лодочку не погнули т.е нижнии рычаг.
Асхатик
Цитата(Zubanov @ 4.1.2014, 9:17) *
Спасибо за советы.В общем проще самому с подручными средствам.Так сам будешь знать что все на совесть.Заказал по электронному каталогу,надеюсь все правильно указал.Спасибо.

а так те сленблоки на рычагах,практическии не убиваемые.
Леонидыч
новые с/б могут быть двух типов, брать надо только в металической обойме,
в домашних условиях наиболее простой вариант нагреть место запресовки снаружи со всех сторон до момента плавления резины, вытолкнуть сердцевину и потом ножовочным полотном пропилить втулку, она выйдеть очень легко после этого
очистить посадочное место, смазать, и используя подходяшею по диаметру головку запресовать в тисках новый с/б,
в идеале две головки - одна давит на с/б другая опирается на внешние края втулки с другой стороны и длинный болт с гайкой - это типа спец инструмента)))

да эти с/б очень живучи но время берет свое... ставить лучше оригинал или лемфердер
Robo_T
Задние рычаги все меняют в сборе с сайлентами, а отдельно можно купить все сайленты и перепрессовать рычаги?
Ведь приходится по сути покупать новое "железо" , а у меня оно еще в хорошем состоянии.
Может кто поделится каталожными номерами? На 124-й
BORR
Цитата(Robo_T @ 12.5.2014, 20:30) *
Задние рычаги все меняют в сборе с сайлентами, а отдельно можно купить все сайленты и перепрессовать рычаги?
Ведь приходится по сути покупать новое "железо" , а у меня оно еще в хорошем состоянии.
Может кто поделится каталожными номерами? На 124-й

2023520165сайленблоги лодочки
Robo_T
нее, я не про поперечный рычаг. меня интересуют номера сайлентблоков 4 рычагов которые к ступице.
BORR
Цитата(Robo_T @ 13.5.2014, 7:42) *
нее, я не про поперечный рычаг. меня интересуют номера сайлентблоков 4 рычагов которые к ступице.

1243529065-8шт. 1243500575-4шт.Развальный рычаг лучше поменять на новый.
Robo_T
а зачем в некоторых сайлентах вставлены втулки разрезные? в этих сайлентах и внутренний диаметр 13мм, а в остальных 12мм
BORR
Цитата(Robo_T @ 16.5.2014, 12:18) *
а зачем в некоторых сайлентах вставлены втулки разрезные? в этих сайлентах и внутренний диаметр 13мм, а в остальных 12мм

Я брал все со втулками.Выбивается втулка там где она неидет.Сайленты одинаковые.
Njkzyf
У Лемфёрдера все сайлентблоки с отверстием 12мм и устанавливаются без втулок с болтами на 12.
Robo_T
вопрос остается открытым-зачем там втулки, их практическое применение?
BORR
Цитата(Robo_T @ 19.5.2014, 7:24) *
вопрос остается открытым-зачем там втулки, их практическое применение?

В ступице разные диаметры отверстий.

Полная версия этой страницы: Сайлентблоки,совет
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.