Полная версия этой страницы:
Сайлентблоки,совет
Доброй ночи.У меня вопрос к тем кто знает,пока не стал разбирать.Купил и заменил все задние рычаги подвески,только не учел два сайлентблока,которые стоят на нижней тяге,к которой крепится аморт.Вопрос - сложно ли их поменять самому или все таки снимать нижние тяги и везти на станцию?Сложно выбить старые?Заранее спасибо.
сложно, и лучше самому, так мастеру пофиг на тебя, и он быстренько поуродует рычаг. как вариант снять рычаг и отвезти на мерсосервис, где это уже далали. собственно нужна хорошая оправка и прес
Цитата(Zubanov @ 3.1.2014, 23:58)

Доброй ночи.У меня вопрос к тем кто знает,пока не стал разбирать.Купил и заменил все задние рычаги подвески,только не учел два сайлентблока,которые стоят на нижней тяге,к которой крепится аморт.Вопрос - сложно ли их поменять самому или все таки снимать нижние тяги и везти на станцию?Сложно выбить старые?Заранее спасибо.
сложного ничего нет. Снял рычаги, высверлил резину старых сайлентов, выбил обоймы и запресовал новые с\б Если есть спец съемник, то делов на час не торопясь
Цитата(Griffin @ 3.1.2014, 23:32)

Если
именно, даже минут на 10. но съемника ниукого нету...
выбить старую обойму может быть напржно, я обивал ее по кругу вовнутрь долотом, под ней самая малость ржи, о ее хватет, чтоб намертово удержать обойму. если стучать сильнее, то рычаг гнется.
Цитата(Gazzel @ 4.1.2014, 0:38)

именно, даже минут на 10. но съемника ниукого нету...
выбить старую обойму может быть напржно, я обивал ее по кругу вовнутрь долотом, под ней самая малость ржи, о ее хватет, чтоб намертово удержать обойму. если стучать сильнее, то рычаг гнется.
я обычно распиливаю внешнюю обойму изнутри и она без натяга вылетает со свистом. ну а новый запресовать запросто в нормальных тисках при помощи Фэри.
Спасибо за советы.В общем проще самому с подручными средствам.Так сам будешь знать что все на совесть.Заказал по электронному каталогу,надеюсь все правильно указал.Спасибо.
Цитата(Zubanov @ 4.1.2014, 9:17)

Спасибо за советы.В общем проще самому с подручными средствам.Так сам будешь знать что все на совесть.Заказал по электронному каталогу,надеюсь все правильно указал.Спасибо.
Выжыгаешь старые салники ,потом хороши пресс и дело в шляпе.Но смотри чтобы лодочку не погнули т.е нижнии рычаг.
Цитата(Zubanov @ 4.1.2014, 9:17)

Спасибо за советы.В общем проще самому с подручными средствам.Так сам будешь знать что все на совесть.Заказал по электронному каталогу,надеюсь все правильно указал.Спасибо.
а так те сленблоки на рычагах,практическии не убиваемые.
Леонидыч
12.1.2014, 13:43
новые с/б могут быть двух типов, брать надо только в металической обойме,
в домашних условиях наиболее простой вариант нагреть место запресовки снаружи со всех сторон до момента плавления резины, вытолкнуть сердцевину и потом ножовочным полотном пропилить втулку, она выйдеть очень легко после этого
очистить посадочное место, смазать, и используя подходяшею по диаметру головку запресовать в тисках новый с/б,
в идеале две головки - одна давит на с/б другая опирается на внешние края втулки с другой стороны и длинный болт с гайкой - это типа спец инструмента)))
да эти с/б очень живучи но время берет свое... ставить лучше оригинал или лемфердер
Задние рычаги все меняют в сборе с сайлентами, а отдельно можно купить все сайленты и перепрессовать рычаги?
Ведь приходится по сути покупать новое "железо" , а у меня оно еще в хорошем состоянии.
Может кто поделится каталожными номерами? На 124-й
Цитата(Robo_T @ 12.5.2014, 20:30)

Задние рычаги все меняют в сборе с сайлентами, а отдельно можно купить все сайленты и перепрессовать рычаги?
Ведь приходится по сути покупать новое "железо" , а у меня оно еще в хорошем состоянии.
Может кто поделится каталожными номерами? На 124-й
2023520165сайленблоги лодочки
нее, я не про поперечный рычаг. меня интересуют номера сайлентблоков 4 рычагов которые к ступице.
Цитата(Robo_T @ 13.5.2014, 7:42)

нее, я не про поперечный рычаг. меня интересуют номера сайлентблоков 4 рычагов которые к ступице.
1243529065-8шт. 1243500575-4шт.Развальный рычаг лучше поменять на новый.
а зачем в некоторых сайлентах вставлены втулки разрезные? в этих сайлентах и внутренний диаметр 13мм, а в остальных 12мм
Цитата(Robo_T @ 16.5.2014, 12:18)

а зачем в некоторых сайлентах вставлены втулки разрезные? в этих сайлентах и внутренний диаметр 13мм, а в остальных 12мм
Я брал все со втулками.Выбивается втулка там где она неидет.Сайленты одинаковые.
У Лемфёрдера все сайлентблоки с отверстием 12мм и устанавливаются без втулок с болтами на 12.
вопрос остается открытым-зачем там втулки, их практическое применение?
Цитата(Robo_T @ 19.5.2014, 7:24)

вопрос остается открытым-зачем там втулки, их практическое применение?
В ступице разные диаметры отверстий.