добрый день уважаемые. занимаюсь восстановлением климата на 210 кузове 111двиг. т.к когда купил машину не обратил внимание на то что нет радиатора осушителя датчиков и что вырваны провода из блока ESG - управление вентилятором. а сам веник заколхожен через жигулевский датчик и реле. но вопрос в другом есть ли схема у кого то куда ведут провода от этого блока и откуда они идут к нему. как ни странно машина 96 года но блок этот уже под фарой. заранее благодарен
www.drive2.ru/cars/mercedes/e_class/e_class_w210/keril-59/3/ некоторые вещи описаны тут. и на сколько геморно это восстанавливать. радиатор и осушитель уже купил. так же планирую купить новый компрессор трубки датчики и блок управления вентилятором. просто будет ли все это дело работать как надо. WDB2100371A265583
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Keril @ 6.1.2014, 15:21)
1831166[/url]']
никто не знает что ли?
Проводка нужна и блок управления вентилятором в чем проблема ?
Цитата(Sanchelo @ 6.1.2014, 18:01)

Проводка нужна и блок управления вентилятором в чем проблема ?
куда какой провод вставлять вот в чем проблема
Пучок проводки идет в sam , все предельно элементарно . Резать , лудить паять - ничего этого не потребуется
итак из моих соображений и поисков форумов выяснилось 1 - 4 контакты это у нас вентилятор. 2 масса 3 основное питание но за что отвечают 5 и 6?
Razborkin2
21.1.2014, 10:18
Делай запрос ко мнен на сайт (razborkin.com) - выложе схему из СтарФаиндера.
Цитата(Razborkin2 @ 21.1.2014, 13:18)

Делай запрос ко мнен на сайт (razborkin.com) - выложе схему из СтарФаиндера.
спасибо, но уже как раз посмотрел один добрый человек в старфиндере и обьяснил мне что да как и почему)) сейчас осталось найти маленькую трубочку и проверить компрессор как то
Всем привет такая проблема. Вчера поставил
датчик давления и температуры фриона. Но по
климату все равно по ним климат пишет
ошибки. Может быть потому что система пуста и
нет еще блока управления доп вентилятором?
итак вчера менял трубку кондиционера, трубка
внутри чистая была, так же система была
открыта года 3, вчера открутил трубки от
компрессора, внутри тоже все чистое, покрутив
шкив услышал как ходят поршни но масла в
компрессоре я не увидел. раз поршни ходят
значит компрессор жив так?