leshka140
5.1.2014, 19:35
Прошу прощения, если не по адресу. Есть донор W140 S500 1992 года WDB1400501A080050 , хочу поставить его мотор и АКПП в W201 (намерения серьёзные). Подскажите какие блоки управления мне надо поставить кроме 0145451832 и 1405453232. Нужен ли базовый модуль, блок PML, ASR, там CAN шина, можно ли их убрать совсем. Или как можно запустить этот мотор с минимумом блоков?
Aurum_V12
5.1.2014, 20:29
Ездить можно на других мозгах.
Как впихнуть 119-й в 201-й - вот в чем вопрос.
Почитайте на драйве как внедряли системы от 140-го в 124-й и оцените примерные затраты сил,времени и денег.
Так же прочтите как внедряли лексусовский V8 в 201-й.
И,как мне кажется, поймете,что ваше желание из разряда нереального.
AMG///S.t.a.l.k.
5.1.2014, 20:35
рука-лицо ///
leshka140
5.1.2014, 22:59
меня беспокоит лишь возможность нормальной работы двигателя, без блоков ASR и ему подобных. нужен самый минимум.
Цитата(leshka140 @ 5.1.2014, 21:59)

меня беспокоит лишь возможность нормальной работы двигателя, без блоков ASR и ему подобных. нужен самый минимум.
без блока АСР дроссельная заслонка будет открываться только на 30% от номинала, соответственно и мощность двигателя будет ограничена, плюс не будет работать круиз. только из-за этого смысл вкорячивать мощный двигатель?
Infra-Red
5.1.2014, 23:13
По ходу, зимнее обострение. Но если получится, то ОНО будет реально ВВАЛИВАТЬ.
leshka140
5.1.2014, 23:18
тема реально ли можно разорвать блоки по кану, просто хочу мотор+акпп+приводна 2 колеса.
AMG///S.t.a.l.k.
5.1.2014, 23:50
Цитата(leshka140 @ 6.1.2014, 0:18)

тема реально ли можно разорвать блоки по кану, просто хочу мотор+акпп+приводна 2 колеса.
дык , пообщяйся с Разборкиным , быстрее станет ясно
haligali123
6.1.2014, 0:00
мне вот только одно интересно: А кузов 201-го не надорвется от 250-т с лихуем веса м119-го. --против 163кг со всем навесом на м102 ???
автарр. может что-то поменее возьмешь, а то как рулить-то будешь? К примеру М112-й.
нет хочу М119, уже узнавал-его вес с навесным 205, а М103=около 165. Так что не надорвётся)
Цитата(haligali123 @ 6.1.2014, 1:00)

мне вот только одно интересно: А кузов 201-го не надорвется от 250-т с лихуем веса м119-го. --против 163кг со всем навесом на м102 ???
автарр. может что-то поменее возьмешь, а то как рулить-то будешь? К примеру М112-й.

Ну допустим М112, а как его запускать с его мозгами, ключами и иммо?
haligali123
6.1.2014, 0:20
Цитата(leshka140 @ 6.1.2014, 1:04)

нет хочу М119, уже узнавал-его вес с навесным 205, а М103=около 165. Так что не надорвётся)
где узнавал? У знакомых? или в литературе?
М103-й по аналогии не может весить более М102-го. !
Я тебе привел данные как из практики на весах мною отправляемых ДВС через ТК так и со стороны литературы.
П,С Даже если я и ошибаюсь по весу 119-го, то я тебе в легкую наберу еще к твоему весу почти 100кг дополнительного, что у тебя под капотом должно стоять в купе с этим мотором. какие пружины собрался ставить, какой стаб будет. а выдержат-ли стойки стаба в поворотах? Ты этим задавался вопросом?
Я не спроста тебе пишу об этом. благо сам поначалу на радостях собрался себе было ставить М117-й в чугунном блоке на 123-й , но спустя время, понял, что будет полная засада по весу, даже если я решу вопрос с пружинами. благо подходили по всем размерам от 116-го куда все это татно устанавливалось. Но когда начал просчитывать вес основного радиатора+ ОЖ , = малянный радиатор+ жижа, кондейный радиатор и его приблуды, + гидра с жижами , понял, что это не для него, и вместо этого теперь М117-й но люминявом блоке, который на парядок легче.
Ах, да забыл, у тебе еще одна АКПП будет весить 85кг с маслом. Прибавь это к весу ДВС, уже почти 300кг вылазиет на морду.
Цитата(haligali123 @ 6.1.2014, 1:20)

где узнавал? У знакомых? или в литературе?
М103-й по аналогии не может весить более М102-го. !
Я тебе привел данные как из практики на весах мною отправляемых ДВС через ТК так и со стороны литературы.
П,С Даже если я и ошибаюсь по весу 119-го, то я тебе в легкую наберу еще к твоему весу почти 100кг дополнительного, что у тебя под капотом должно стоять в купе с этим мотором. какие пружины собрался ставить, какой стаб будет. а выдержат-ли стойки стаба в поворотах? Ты этим задавался вопросом?
Я не спроста тебе пишу об этом. благо сам поначалу на радостях собрался себе было ставить М117-й в чугунном блоке на 123-й , но спустя время, понял, что будет полная засада по весу, даже если я решу вопрос с пружинами. благо подходили по всем размерам от 116-го куда все это татно устанавливалось. Но когда начал просчитывать вес основного радиатора+ ОЖ , = малянный радиатор+ жижа, кондейный радиатор и его приблуды, + гидра с жижами , понял, что это не для него, и вместо этого теперь М117-й но люминявом блоке, который на парядок легче.
Ах, да забыл, у тебе еще одна АКПП будет весить 85кг с маслом. Прибавь это к весу ДВС, уже почти 300кг вылазиет на морду.
103- 6 цилиндров
102- 4 цилиндра
далее сам считай
И W201 2,6 был с акпп 3 серии и ничего не ломалось от их веса, поэтому прибавка минимум, а кондей мне в нем не нужен. Мне встречного потока воздуха хватит))) Ты лучше подскажи как твой М112 с минимумом блоков запустить?
А вообще я уже писал, что меня интересует лишь электрика!!!!
112й от мыла взять - он без электрики хитрой.
Приветствую!
вот есть машинка АМГ 201 с двигателем 6.0(из 117 сделали)
есть и 5,0
Идея обреченная на провал или вечный долгострой, хотя быстрее на провал... Нет ни знаний матчасти, ни конструкции агрегатов и кузова w201
haligali123
6.1.2014, 0:54
Цитата(nik421 @ 6.1.2014, 1:43)

Приветствую!
вот есть машинка АМГ 201 с двигателем 6.0(из 117 сделали)
есть и 5,0
это простой м117-й, никакого АМЖ там и нет.
Но даже из этой не внятной фотки видно, что АКБ перекочевала из под капота в другое место. Ибо весит 20кг.
И вентилятор основной походу заменили пропеллерами перед радиатором, ибо зверски узогнут патрубок на радиатор верхний.
А М119-й еще шире чем М117-й.
haligali123
6.1.2014, 1:00
Цитата(leshka140 @ 6.1.2014, 1:30)

103- 6 цилиндров
102- 4 цилиндра
далее сам считай
И W201 2,6 был с акпп 3 серии и ничего не ломалось от их веса, поэтому прибавка минимум, а кондей мне в нем не нужен. Мне встречного потока воздуха хватит))) Ты лучше подскажи как твой М112 с минимумом блоков запустить?
А вообще я уже писал, что меня интересует лишь электрика!!!!
Считать я умею и знаю что пишу.
Я тебя решил приохлодить твой пыл, прежде чем ты понаделаешь ошибок.
М103-й куда легче чем М119-й и М117.
П.С. Тебе уже написали. хочешь чтобы все работало корректно, то ничего тебе неудасться по поводу разделения блоков. Хочешь 119-й втулить в 201-й без особых хлопот ищи 119960-й на сколько помню, под КЕ.
От брабусавроде есть и купе с 6,0
По поводу 117 есть такая машинка от Schulz,я стараюсь проерять информацию,преждечем писать.
В журналах и на сайтах всегда все красиво расписано, а потянет ли ТС - другой вопрос, тут надо соизмерить рациональность, бюджет - всему голова, но и навыки должны быть, ибо начинать с нуля - что ссать против ветра
Вот и кабрик 201 есть от Шульца,с 117 5.0
А вот 201 на родине с 119-5.0
по поводу поводу сомнений по 117 6.0(из 5.6),вот про него написано на профильном немецком сайте.
190.de
ТС,вот возможно вам понравиться,обратите внимание на ширину резины.
если соберетесь,работы будет море и по кузову и по электрике,да и уверен по ходу вылезет еще куча всего.о чем и не мечтали

)
терпения вам и удачи.
если можно,фото отчет ведите,думаю все будет интересно.
leshka140
6.1.2014, 10:31
Цитата(Бадик @ 6.1.2014, 1:49)

Идея обреченная на провал или вечный долгострой, хотя быстрее на провал... Нет ни знаний матчасти, ни конструкции агрегатов и кузова w201
Я не про перспективы проекта спрашиваю!!!!
AMG///S.t.a.l.k.
6.1.2014, 10:45
Цитата(leshka140 @ 6.1.2014, 11:31)

Я не про перспективы проекта спрашиваю!!!!
чоих спрашивать , они как на ладони очевидны
вапще , в твоей практике есть уже законченные проекты , ну или начатые хотя бы ?
leshka140
6.1.2014, 11:05
как раз собирался выложить фото по поводу "Нет ни знаний матчасти, ни конструкции агрегатов и кузова w201 "
В маши поменяна крыша со стойками, салон и много всего, все агрегаты (кроме мотора) и подвеска перебраны и окрашены (не колхозными методами).
Фото процесса увы не делал. Это всё что есть. Сейчас авто отполирован и ждёт окраски листвы. Для убедительности могу под поднять авто на подъёмнике и сфоткать его снизу, но это позже.
leshka140
6.1.2014, 11:46
Все делаю сам - имею спобности и возможности
haligali123
6.1.2014, 12:03
Цитата(leshka140 @ 6.1.2014, 12:05)

"Нет ни знаний матчасти, ни конструкции агрегатов и кузова w201 "
Еще раз в этом все убедились, что это именно так., т.к. ..
Цитата(leshka140 @ 6.1.2014, 12:05)

В маши поменяна крыша со стойками, салон и много всего, все агрегаты (кроме мотора) и подвеска перебраны и окрашены (не колхозными методами).
Сейчас авто отполирован и ждёт окраски листвы. Для убедительности могу под поднять авто на подъёмнике и сфоткать его снизу, но это позже.
Вся фишка кузовов МБ , что силовым элементом кузова по сути своей является крыша со стойками. Пороги мягко говоря пустые.
Цитата(leshka140 @ 6.1.2014, 12:05)

Сейчас авто отполирован и ждёт окраски листвы. Для убедительности могу под поднять авто на подъёмнике и сфоткать его снизу, но это позже.
Смысл было делать это, если вы задумали втулить М119-й в этот 201-й кузов ?
Ваша работа сейчас будет накрываться медным тазом.
П.С. То что вы сейчас сделали с кузовом, означает одно, что максимум на что он способен. так это вынести родной мотор не более. Все остальные тюнинги в сторону замены ДВС на нештатный для этого кузова, сейчас его попросту порвут в клочья. жопа будет ехать отдельно от переда..
ЗЫ: Коли действительно надумали в 201-й что-то серьезное ставить, то мой вам совет бесплатный причем: продай этот авто и купи целый и не битый, пусть гниленький будет, но без вмешательств в стойки\крышу\и тм.пд. бюджета по 201-му должно хватить в 150тыр за глаза на поиски живого кузова.
leshka140
6.1.2014, 12:09
Цитата(haligali123 @ 6.1.2014, 13:03)

Еще раз в этом все убедились, что это именно так., т.к. ..
Вся фишка кузовов МБ , что силовым элементом кузова по сути своей является крыша со стойками. Пороги мягко говоря пустые.
Смысл было делать это, если вы задумали втулить М119-й в этот 201-й кузов ?
Ваша работа сейчас будет накрываться медным тазом.
П.С. То что вы сейчас сделали с кузовом, означает одно, что максимум на что он способен. так это вынести родной мотор не более. Все остальные тюнинги в сторону замены ДВС на нештатный для этого кузова, сейчас его попросту порвут в клочья. жопа будет ехать отдельно от переда..
ЗЫ: Коли действительно надумали в 201-й что-то серьезное ставить, то мой вам совет бесплатный причем: продай этот авто и купи целый и не битый, пусть гниленький будет, но без вмешательств в стойки\крышу\и тм.пд. бюджета по 201-му должно хватить в 150тыр за глаза на поиски живого кузова.
А сам что-нибудь хотя бы подобное делал?
ТС,вот есть и V12-турбо,на ручке.
пробуй,все должно влезть(119),раз в12 влез.
отчет только ведите,если не трудно.
haligali123
6.1.2014, 12:26
Цитата(leshka140 @ 6.1.2014, 13:09)

А сам что-нибудь хотя бы подобное делал?
перечитай пост в котором я тебе писал про пружины и М117-й.
и потом: Любое изминение силового агрегата в большую сторону, как правило ведет к изминениям кузова и его силовых элементов.
leshka140
6.1.2014, 12:36
Я понимаю,что в споре рождается истина, но давайте спорить по части электрики, а не механики. Читайте первый пост темы и, пожалуйста, не надо от неё уходить !
haligali123
6.1.2014, 12:43
Цитата(leshka140 @ 6.1.2014, 13:36)

Я понимаю,что в споре рождается истина, но давайте спорить по части электрики, а не механики. Читайте первый пост темы и, пожалуйста, не надо от неё уходить !
да ради бога.
Тебе на это уже дали ответ, читай все посты на которые тебе дали ответы.
Если невтерпЁж, то проипишу еще раз:
1. Хочешь корректной работы всех ситем, то разделение невозможно с тем набором, что у тебя есть!
2. Хочешь оставить М119-й, ищи другой моификации его, т.е под КЕ.
3. Не нравится КЕ, ставь м112-й с первого Мыла, как писали тебе выше. --хотя я его мало представляю в плане электроники, поэтому коментировать не буду.
Aurum_V12
6.1.2014, 13:39
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_class...n-avia/journal/ здесь работы по внедрению 119-го от 140-го с переносом эл.систем ,их адаптацией под размеры 124-го
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/190_w20...urnal/?sort=asc - а это 201-й с лексусовским двиглом.
ссылки для примерного представления о переделках. особенно электроника в 124-м
leshka140
6.1.2014, 15:47
Сегодня после изучения схем, пошли с братом пробовать заводить его W140 S320 1997г.в. Wdb1400321a387971 система HFM. Отключили у него блоки ESP и TCM (КАНы от них тоже отсоединили), других у него не ставиться, конечно иммо, приборку, базовый модуль и блок упр двигателем не отключали. После установки лишь 1 перемычки мерс завёлся и газовал вообще без проблем!!! Т.е. машине 1997 года для нормальной работы двигла "лишние" блоки не нужны. Прокатит ли это с V8 1992 года!!! Уже попробовал бы, но не подопытного.
Читал внимательно описание проекта 119 in 201, который осуществили в Эмиратах (фотки выше приводил _cortez). Они засунули М119 с системой управления ME и с АКПП 6-й серии, внедрили систему ESP. Т.е. пересыпали практически все потроха из кабана в 190-к. Результат, конечно, впечатляет. Но еще больше впечатляет объем и сложность работ. Зная не понаслышке, что такое внедрять в 201-й кузов чужеродный мотор, скажу, что это, конечно, перебор. Одно дело, будучи высоким профессионалом и имея команду, двигать заказной проект с неограниченным бюджетом и сроками, другое - делать все самому при ограниченных технических возможностях и на свои средства.
Сделать такой проект плохо - на мой взгляд, просто аморально. Сделать его хорошо (т.е. чтобы машина жила и ездила, а не развалилась через месяц) - фантастически сложно и дорого.
Куда более реалистичным представляется внедрение в 201-й кузов М113 4,3 с МКПП 717.404. Такая связка намного легче, компактнее, проще. Работ по кузову намного меньше. Электроники - минимум. Все возможные проблемы видятся преодолимыми. Живучесть и надежность машины должны уложиться в разумные пределы. Попадется хороший кузов 201.029, может ввяжусь в такую авантюру.
да, 190 в 300лошадей и без аср... он ваще с места стронется? ну бери тогда балки от оригинального фаркопа на лонжероны и грузи в багажник килограм 300 дополнительно. хотя передняя балка еще при устрановке не выдержит
Цитата(leshka140 @ 6.1.2014, 15:47)

После установки лишь 1 перемычки мерс завёлся и газовал
а без перемычки не заводился? не факт, что он не был в неком задушеном режиме при обнаружении ошибки в самодиагностике.
Цитата(nik421 @ 6.1.2014, 12:10)

ТС,вот есть и V12-турбо,на ручке.
),раз в12 влез.
а разве на фото не видно, что в12 не влез? высоту в12 или в8 и высоту 190ка соотонсите?
Да я и не говорил,что все будет просто и легко.
да не все влезло,но в данном случае не это главное.
Уточняю,двигатель ставили японский,в12 TOYOTA 1GZ-FE 5 литров,коробка ручная, GM-oвская кпп 6 ступка Т56
помимо этого,переделали подвеску,тормоза,рудуктор,выхлоп......
всех с рождеством!!!
да неет, это главное. тормоаз подвеска и прочее тупо берутся деньги и покупаются нужные части. а кузов нужно толко переделывать, для этого или нужно иметь "своего" человека, уровень которого обычно не позволяет тратить себя на такое ненужное баловство, или самому иметь инженерные познания и умения в постороении несущих кузовов.
Цитата(krosha @ 6.1.2014, 18:19)

Читал внимательно описание проекта 119 in 201, который осуществили в Эмиратах (фотки выше приводил _cortez). Они засунули М119 с системой управления ME и с АКПП 6-й серии, внедрили систему ESP. Т.е. пересыпали практически все потроха из кабана в 190-к. Результат, конечно, впечатляет. Но еще больше впечатляет объем и сложность работ. Зная не понаслышке, что такое внедрять в 201-й кузов чужеродный мотор, скажу, что это, конечно, перебор. Одно дело, будучи высоким профессионалом и имея команду, двигать заказной проект с неограниченным бюджетом и сроками, другое - делать все самому при ограниченных технических возможностях и на свои средства.
Сделать такой проект плохо - на мой взгляд, просто аморально. Сделать его хорошо (т.е. чтобы машина жила и ездила, а не развалилась через месяц) - фантастически сложно и дорого.
Куда более реалистичным представляется внедрение в 201-й кузов М113 4,3 с МКПП 717.404. Такая связка намного легче, компактнее, проще. Работ по кузову намного меньше. Электроники - минимум. Все возможные проблемы видятся преодолимыми. Живучесть и надежность машины должны уложиться в разумные пределы. Попадется хороший кузов 201.029, может ввяжусь в такую авантюру.
Сергей, а есть где почтитать про этот 201 со 119? А то у меня кроме фоток и интереса ничего нет...
Цитата(_cortez @ 3.5.2014, 22:11)

Сергей, а есть где почтитать про этот 201 со 119? А то у меня кроме фоток и интереса ничего нет...
Дим, ссылку на этот проект кто-то давал на 201club. У меня она, к сожалению, не сохранилась. Форум с тех пор падал не раз. Попробую поискать, да и сам поищи. Описывал непосредственно автор проекта, не досконально конечно, но общий путь и ключевые проблемы понятны. Там по-английски.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(_cortez @ 4.5.2014, 17:41)

Ок, спасибо! Попробую
Вот, нашел эту ссылку. Только этот форум теперь на арабском.
http://www.mercedes4arab.com/vb/showthread.php?p=137426Вот ссылка Dr.Diesel. Там кросспост, все картинки и небольшая часть текста.
http://www.mbclub.co.uk/forums/general-dis...0e-5-0-32v.htmlВот обсуждение на w201club
http://www.w201club.com/forum/index.php?sh...st&p=478139
Зачем пихать M119... Лучше поставить 2JZ-GTE + коробку Гетраг R154, срастить кардан японский+мерсовский, и пожалуйста - 300 лошадей под капотом. Кто-то там говорил, что машину с 320 лошадьми с места не стронешь без asr, это глупости. Я лично ездил на Toyota Mark2 с начинкой как написано выше. Никаких таких ARS и подобных систем стабилизации не было, все прекрасно, с места трогаешься без проблем.
Всем привет! Хочу включиться в вашу дискуссию... Я своего ни где не выкладывал тк есть мелкие недочеты, но тем не менее. У меня 201 с 1UZ от тойоты. Встал очень легко и красиво, вы не над тем думаете больше. Главная проблема это выхлоп с левой стороны который упирается в рулевой редуктор. Поэтому у меня было решение перейти на рейку иззи чего сейчас есть не большие недоделки. Проблема с редуктором еще, от возросших нагрузок есть смысл ставить только большой, отсюда следующие проблемы ввиде приводов и самого редуктора. Его нужно искать минимум с АСД, а лучше если с ЛСД(если кто знает от чего были большие редукторы с блокировкой, буду признателен чтобы меня просветили). Пружины ставить только от 124! если есть винтовые стойки, а так же стабилизаторы и рычаги может регулируемые на 201 кузов скажите где купить буду признателен!!! Честно с мерсо двигателем не стал заморачиваться тк много электроники и кто ее может всю подключить не знаю. У тойоты все просто ТРК заведено на АБС и 2 дроссельных заслонки.
Вывод один.... Если есть желание, занимайся, получится бомба!!!
Цитата(Sarj @ 5.5.2014, 14:52)

Зачем пихать M119... Лучше поставить 2JZ-GTE + коробку Гетраг R154, срастить кардан японский+мерсовский, и пожалуйста - 300 лошадей под капотом. Кто-то там говорил, что машину с 320 лошадьми с места не стронешь без asr, это глупости. Я лично ездил на Toyota Mark2 с начинкой как написано выше. Никаких таких ARS и подобных систем стабилизации не было, все прекрасно, с места трогаешься без проблем.
Нашел что сравнивать...
Какова масса 201вого и какова у МАРКовника? И какая развесовка по осям?