Доброго дня.
Наткнулся на такую информацию, якобы есть мкпп для m110 2.8
http://www.benzworld.org/forums/w126-s-se-...ted-france.htmlПодскажите, кто нибудь делал подобную переделку, или видел м110й с мкпп?
Какая КПП подойдет?
Их очень много... мкпп-4 стандартное оснащение для мерседеса, как опция была доступна 5-ст кпп (которые редкость). По присоединительным размерам подойдут практически все коробки с правым стартером от W115, 116 и 123, но в отличие от 126 они имеют привод спидометра тросиком.
чайник со свистком
7.1.2014, 21:32
Цитата(steve86 @ 8.1.2014, 0:20)

Доброго дня.
Наткнулся на такую информацию, якобы есть мкпп для m110 2.8
http://www.benzworld.org/forums/w126-s-se-...ted-france.htmlПодскажите, кто нибудь делал подобную переделку, или видел м110й с мкпп?
Какая КПП подойдет?
коробка 717400 и 717402. Кажись!
эти кпп ставили с 110 мотором.
716.001
716.006
717.000
716.007
717.402
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
если нужна четырехступка- обращайся.
Ой как приятно получить столько ответов! Спасибо всем!
Действительно выбор есть.
Подскажите, а что нужно для установки вместо автомата на w126 - есть ли готовые решения? Тоесть с такой-то машины снять все или такой то номер -брать - чтобы все подошло?
Кто-нибудь делал переделку своего 126го с автомата на механику?
И какое сочетание редуктора, и МКПП выбрать для максимальной динамики? Максимальная скорость выше 150 не нужна.
ЗЫ, А еще хочу узнать - реально ли найти ЖИВОЙ автомат на 126й со 110м мотором? Если да, то где искать?
всё есть в Питере, завтра как раз по приборке когда созвонимся, напомни плиз, все расскажу!
друг сейчас как раз снял со своей машины мотор 110 с МКПП, буквально позавчера.
Если поставить редуктор с передаточным 3.92, то разгон шустрый будет. Передаточное отношение штатного редуктора со 110м и мкпп-3.46.
Цитата(gazovod @ 9.1.2014, 21:29)

Передаточное отношение штатного редуктора со 110м и мкпп-3.46.
а не подскажете 110-й с АКПП какое пер.отношение имеет?
persona_non_grata
12.1.2014, 11:15
Цитата(Alex Gun @ 12.1.2014, 6:49)

а не подскажете 110-й с АКПП какое пер.отношение имеет?
На какой машине? У 123 М110.988 - 3,58, М110.984 - 3,54.
haligali123
12.1.2014, 11:22
Цитата(steve86 @ 7.1.2014, 22:20)

Доброго дня.
Наткнулся на такую информацию, якобы есть мкпп для m110 2.8
http://www.benzworld.org/forums/w126-s-se-...ted-france.htmlПодскажите, кто нибудь делал подобную переделку, или видел м110й с мкпп?
Какая КПП подойдет?
Есть 5-ти ступка, по весне напарник будет менять на АКПП, цена не малая. 27000рублей с учетом касяка. ( родной кардан по флянцу пошел медным тазом, в связи с этим пришлось воткнуть от АКПП на М117-го флянец и переднюю часть кардана от этого ДВС, заход по шлицам всего 13мм, уже год так катается, не вибрирует. но в идеале или найти родной кардан или переварить под длину., ) Во всем остальном проблем нет.
сурово. тут чел знакомый за 5000 пятиступку от 110го продать уже год не может
haligali123
12.1.2014, 12:56
что я могу скзать... С учетом того. что изначально комплект стоит 35к, то тогда я не знаю. почему твой знакомый все еще не продал эту КПП.
у тебя и комплект АБС стоит 25к, а реально его и за 10 не берут уже полгода. волшебные у тебя там клиенты, что им получается пихать по таким ценам
haligali123
12.1.2014, 13:11
кто сказал, что не берут? Ведешь статистику по продажам?
Так пропиши тогда, сколько это должно стоить в твоем понимании вещей и твоему карману. Вот все вместе и посмеЁмся.
Был у мну 126й 280й с мешалкой, на неё ваще никто не позарился, выкинули нах.
Автомат живой рублей 15 стоит, в мск проблем найти такой нет.
Цитата(haligali123 @ 12.1.2014, 14:11)

кто сказал, что не берут? Ведешь статистику по продажам?
Так пропиши тогда, сколько это должно стоить в твоем понимании вещей и твоему карману. Вот все вместе и посмеЁмся.
у меня в продаже комплект АБС весит уж полгода. ты не смейся, а забирай, если такой афигенный навар тебе будет. Комплект отличный, датчики - как есть, не проверял
haligali123
12.1.2014, 13:47
Цитата(Kolokol @ 12.1.2014, 14:38)

Был у мну 126й 280й с мешалкой, на неё ваще никто не позарился, выкинули нах.
Автомат живой рублей 15 стоит, в мск проблем найти такой нет.
5-ти ступка?
Автомат: Ты это топискартеру скажи, он искал АКПП на М110-й, он тоже из Москвы если что. Что-то прям обыскался, что ни кто рпредложить не может.
Цитата(BRdm @ 12.1.2014, 14:41)

у меня в продаже комплект АБС весит уж полгода. ты не смейся, а забирай, если такой афигенный навар тебе будет. Комплект отличный, датчики - как есть, не проверял
Так это у тебя он висит висяком, у меня такой сложности нет в этом.
Смысл мне покупать его у тебя? ради навара? А что ты его-же не предложешь Алексею, он и ближе.
надо - пусть берет. мне то чего бегать по сервисам его предлагать? на форум выложил, на авито - тоже. спроса- нихера. только от тебя мифические все посты про его баснословную стоимость и спрос.
haligali123
12.1.2014, 14:20
Цитата(BRdm @ 12.1.2014, 15:02)

надо - пусть берет. мне то чего бегать по сервисам его предлагать? на форум выложил, на авито - тоже. спроса- нихера. только от тебя мифические все посты про его баснословную стоимость и спрос.
Что я тебе могу сказать ---видимо продавать не умеешь
А хотя , то как ты сейчас ответил, то и так понятно. Все ждешь, что к тебе сам покупаль придет. прошли те времена. уже не 2000-е года.
А так , что в позапрошлом году выкладывал, что в прошедшем, всегда одинаково +\- один комплект от имеющихся.
Цитата(haligali123 @ 12.1.2014, 15:20)

Что я тебе могу сказать ---видимо продавать не умеешь

главное - ты умеешь, барыга
Alex Gun
13.1.2014, 14:57
Цитата(persona_non_grata @ 12.1.2014, 17:15)

На какой машине? У 123 М110.988 - 3,58, М110.984 - 3,54.
Ха! w123 110.987

мотор с 126. а в чем, интересно разница между 984 и 988? у меня такие данные:
Цитата
M110.984
Power output: 177 hp (130 kW) at 6000rpm up to April 1978; 185 hp (136 kW) at 5800rpm from April 1978.
M110.988
Maximum output was 185 hp (136 kW) at 5800rpm
Maximum torque was 240 Nm at 4500rpm
The compression ratio was 9.0 : 1.
M110.987
Power output: 185 hp (136 kW) at 5800rpm. Maximum torque: 240 Nm at 4500rpm. Compression ratio: 9.0:1
что означает что до апреля 1978 у 984 мощность была ниже(177), а потом ее подняли и она стала как у 988(185лосей)-как я понял за счет степени сжатия. но как же тогда все 984 "под одну гребенку"-3,54 и все-они же по сути разные бывают...
я раньше думал, что 984 и 988 отличаются "обвесом"-на 988 всякие ПХХ и тп, а 984 голый К-джет...
и куда отнести 987-й(он тоже 185 лс)? и чем же он отличается от тех двоих, кроме принадлежности к S-Klasse?
PS: тысяча извинений автору за разговоры не в тему

но очень интересно...
Насколько я знаю, до апреля 78 у двигателя с к -джетом был другой впускной коллектор.
persona_non_grata
13.1.2014, 18:25
Немного фигню написал. Передаточное сисло редуктора 123 для моделей 280, 280 E, 280 C, 280 CE, 280 TE - 3.54 (3.58 с
апреля 1978). Увеличили мощность моторов, поменяли редуктор.
ilyxa_SPB
13.1.2014, 18:28
Цитата(gazovod @ 9.1.2014, 16:29)

Если поставить редуктор с передаточным 3.92, то разгон шустрый будет. Передаточное отношение штатного редуктора со 110м и мкпп-3.46.
вообще то 3.58, хотя может от года зависит, у меня 78
persona_non_grata
13.1.2014, 19:50
Цитата(ilyxa_SPB @ 13.1.2014, 18:28)

вообще то 3.58, хотя может от года зависит, у меня 78
На 126 был и 3.46, я потому и спросил про какой кузов кто спрашивает. А ещё 110-е были на 116, 107, 115...
Milewski
13.1.2014, 20:41
Собственно говоря у меня первый мерседес был 280SE на механике 5ст. Учитывая что то был мой первый мерседес да и дело было давно, впечатлений не так много осталось, но: прыти конечно на механике поболее. Передачи довольно длинные, летом на том 126м у меня выходил расход порядка 13 л без пробок (потом у меня был w116 280S на автомате - там выходило 15л на сотню). По моему мнению мерседесу нужен автомат, ни к чему эти лишние телодвижения на расслабленном диване, коим 126 является. Кстати халигали говорит про мою коробку, да-да, волею судеб она, как и сама машина, попала в Самару.
Цитата(persona_non_grata @ 14.1.2014, 0:25)

Немного фигню написал. Передаточное сисло редуктора 123 для моделей 280, 280 E, 280 C, 280 CE, 280 TE - 3.54 (3.58 с
апреля 1978). Увеличили мощность моторов, поменяли редуктор.
странно как-то: мощность увеличили, причем она стала при меньших оборотах, а редуктор короче сделали... ну да ладно... а как определить какой редуктор стоит?
Так все просто- с ямы/эстакады надо железной щеткой почистить слева корпус редуктора на плоскости прилегания крышки, там выбито передаточное отношение и заводской номер.
Цитата(persona_non_grata @ 13.1.2014, 22:50)

На 126 был и 3.46, я потому и спросил про какой кузов кто спрашивает. А ещё 110-е были на 116, 107, 115...
Ещё были на 460-х. Я как раз осенью поменять коробку на своем 110-м. На старой (как показало недавно вскрытие) два зуба на шестеренках третьей передачи срезало наполовину и двух нету вообще. Из-за этого заедала задняя часто а третья не включалась совсем.


Посмотрев ценники на эти шестеренки, я предпочел на коробку забить. Купленная БУ тоже четырехступка с G250, 116 мотора. Но с ней какая то вибрация началась. Ещё не разобрался. Может подпишник - а модет вланец которй пришлось укорачивать немного.
Знакомый ставил 5МКПП вместо 4МКПП.
Не понравилось. Передачи короткие, а 5-я не оправдала надежд.
Резуме - некуй улучшать