Понимаю что 101 пост но.........
машину приобрел недавно, помимо всего прочего, машина тупит на разгоне,по ощущениям МАФ и Ламбда мертвы, про лямбду потом, МАФ сегодня замерил простым тестером,
результаты на видео
При холодном движке напруга была 1.6в, по мере прогрева падает до 0.8в,
Внутри МАФ на удивление был чистый, для профилактики промыл его мойкой для расходомеров, в результате улучшился старт двигателя, остальное без изменений.
Hot film MAF sensor (B2/5)
Voltage at hot film
71 w
(2.27)
N3/4
E
c L 49
(2.5)
Engine: at Idle
Engine coolant
temperature >70°C
0.8 – 1.1 V 2)
Если верить книжки, то МАФ у меня в порядке, хотя бы на первый взгляд
Kovalsky31
10.1.2014, 18:39
Что за мойка такая для расходомеров?
Misha190E
10.1.2014, 22:08
в покое 0.1В, на ХХ менее 1В, при тапке более 3В...
но это все туфта ибо нужно смотреть соотношение параметров а не тупо сигнал расходомера...
правда тупость авто компом практически не лечится

т.е. я не припомню чтобы мне удалось компом что нить увидеть чтобы это влияло на тупость ....
Rock-007
10.1.2014, 23:51
1)Забитый катализатор
2)Расходомер
3)Растянутая цепь
4)Лямда
5)Бензонасос
6)Корректор ХФМ не в том положении
Цитата(Misha190E @ 10.1.2014, 23:08)

правда тупость авто компом практически не лечится

т.е. я не припомню чтобы мне удалось компом что нить увидеть чтобы это влияло на тупость ....
Согласен полностью, тут скорее моя тупость была, просто трос газа был не натянут, правда все ровно LiveData глянуть бы не отказался, лампочка намигала ДК и код 11.
На днях померю ДК осцилоком, тогда и будет понятно, хотя чудес не жду, ДК расходник, его каждые 100 тыс положено менять по каталогу Бош.
не нравится, как бы задержка при нажатии на педаль газа, то есть машина секунду думает, а потом выстреливает, будем ковыряться....
Цитата(Rock-007 @ 11.1.2014, 0:51)

1)Забитый катализатор
2)Расходомер
3)Растянутая цепь
4)Лямда
5)Бензонасос
6)Корректор ХФМ не в том положении
1) нет его уже.
2)Искупался, параметры вроде выдает (но под подозрением)
3)Возможно, но думать об этом пока не хочу
4)Однозначно под замену, тут даже думать не буду, в списке покупок на ближайшие дни
5)Проверено сразу же, 3.2 на рабочем и 3.5 в стенку.
6)Знаю что это такое,только в теории, на практике пока еще с ним не встречался, он кажется где то в районе АКБ и ЭБУ должен быть.
Misha190E
11.1.2014, 21:24
6)Корректор ХФМ не в том положении
+++++++++++++++
а ты не знаешь - с отключенным корректором будет тупить или нет? машины такой нет провреить

ТопикСтартеру:
про лив дату - сделай диагноз компом и пришли результат - что увижу - расскажу
Цитата(Misha190E @ 11.1.2014, 22:24)

про лив дату - сделай диагноз компом и пришли результат - что увижу - расскажу

Насколько я понимаю, там можно на коммерческой основе и полную версию HFM SCAN себе заиметь
В понедельник залезу туда BOSH KTS вроде должен его прочитать полностью, если нет будет на связи
Алёхин 911
11.1.2014, 21:40
Цитата(Arie @ 11.1.2014, 22:27)

Насколько я понимаю, там можно на коммерческой основе и полную версию HFM SCAN себе заиметь
В понедельник залезу туда BOSH KTS вроде должен его прочитать полностью, если нет будет на связи

на работе у меня ктс 540.на 111 моторе только ошибки ,без факт. параметров.думаю со 104 тоже самое будет.Свой 111 .960 смотрел хфм(ом) от миши 190 и естествено хахатуном,параметры они выдают.
Цитата(Алёхин 911 @ 11.1.2014, 22:40)

на работе у меня ктс 540.на 111 моторе только ошибки ,без факт. параметров.думаю со 104 тоже самое будет.Свой 111 .960 смотрел хфм(ом) от миши 190 и естествено хахатуном,параметры они выдают.
Значит без Миши никуда
Misha190E
11.1.2014, 21:46
насколько я понял - KTS покажет паарметры если блок БОШ, а на VDO только ошибки... почему-то я такое запомнил когда-то давно, кто-то писал что-то подобное...
в общем всегда мона в мыло написать (но без логов никакого разговора не будет)
Цитата(Misha190E @ 11.1.2014, 22:46)

насколько я понял - KTS покажет паарметры если блок БОШ, а на VDO только ошибки... почему-то я такое запомнил когда-то давно, кто-то писал что-то подобное...
в общем всегда мона в мыло написать (но без логов никакого разговора не будет)

В понедельник КТС заведу, будет предметный разговор уже тогда, там и оссцилок итд.
КТС мать его! только ошибки вынул, дату на мозгах VDO он показывает, такую же как и НПП Орион через ЮСб карсофтом, короче бред из космоса.
Из того что он мне выдал, было:
1)0025
2)0031
3)0106
Залез с тестером к ДК, там уже по разъемам стало понятно,что ДК на помойку, все зеленое,кто то замазывал разъемы герметиком, точнее жидкими,строительными гвоздями, на подогреве плюс не стабильный, но это может из за массы плохой, минуса все есть, на управляющем проводе ДК при прогретом авто на хх, тестер мне выдал 120мвт и при прогазовке еле еле шевелился до 270мвт ,даже осцилком тыкать не стал, и так ясно что труп и откуда расход под 17 литров, заказал зонд, приедет отпишусь по замене с видео.
С 0106 буду разбираться потом, после того как ДК поменяю.
Цитата(Arie @ 20.1.2014, 18:56)

КТС мать его! только ошибки вынул, дату на мозгах VDO он показывает, такую же как и НПП Орион через ЮСб карсофтом, короче бред из космоса.
Из того что он мне выдал, было:
1)0025
2)0031
3)0106
Залез с тестером к ДК, там уже по разъемам стало понятно,что ДК на помойку, все зеленое,кто то замазывал разъемы герметиком, точнее жидкими,строительными гвоздями, на подогреве плюс не стабильный, но это может из за массы плохой, минуса все есть, на управляющем проводе ДК при прогретом авто на хх, тестер мне выдал 120мвт и при прогазовке еле еле шевелился до 270мвт ,даже осцилком тыкать не стал, и так ясно что труп и откуда расход под 17 литров, заказал зонд, приедет отпишусь по замене с видео.
С 0106 буду разбираться потом, после того как ДК поменяю.
есть же стар ....(нтт тестер) зачем всяким левым блин юсб-софтом ......только себе и машине проблем добавляем
Это вы зря, Bosh KTS у меня лицензионный, так что про левый софт это не в тему, а то что он параметры в лайвдата не видит правильно,дк он и не должен их видеть, он для машин по младше, их и Launch 431 не видит, а уж Snap и подавно, единственный кто хоть что то смог, это КТС за что честь ему и хвала.
Бошевские мозги кстати, судя по опыту авторитетных коллег, он видит правильно.
Misha190E
21.1.2014, 8:01
Если у тебя орион есть, протести им, пришли результат
внимательно читай как тестить...
http://hfmscan.com/ru/mercedes_diagnose_kkl_soft.html
Миша, есть Орион где то, как только ДК придет, поменяю и буду дальше тыкать, сейчас смысла то нет особо, и так понятно что машина в откртом цикле раз ДК признаков жизни не подает.
Интереснее другое, будет ли ошибка 0106 влиять на аварийный режим,или же все таки при установке нового ДК и поступление от него сигнала, система будет работать в режиме лямбда-регулирования в закрытом цикле.
Misha190E
21.1.2014, 16:08
KTS дает свои коды ошибок, поэтому я в них не ориентируюсь... т.е. я не знаю какой мерсокод идет под ошибкой КТС 106 и других...
если бы ты писал текст ошибок и сохраненные они или актуальные - было бы легче...
пока я не увидел ничего на основании чего был приговор лямбде (т.к. ошибки я не вижу текста, а по вольтажу на ХХ и легкой перегазовке ничего определнного сказать нельзя без определенных процеждур, например подкормить мотор карбклинером и увидеть его реакцию и не увидеть реакции зонда - тогда понятно что его в помойку)....
Интереснее другое, будет ли ошибка 0106 влиять на аварийный режим,или же все таки при установке нового ДК и поступление от него сигнала, система будет работать в режиме лямбда-регулирования в закрытом цикле.
[/quote]
да и катализатор то не забит как у всех - сзади есть давление ?
Misha190E
22.1.2014, 8:19
Цитата(Arie @ 20.1.2014, 19:56)

Из того что он мне выдал, было:
1)0025
2)0031
3)0106
что-то я ступил... скорее КТС тебе нормальные коды выдал, мерсовские, тогда да, лямбду в замену (В основном из-за ошибки на КЗ обогрева 031), ну а 106 это резонансная заслонка на коллекторе сверху черная посередине - с ней разберешся думаю, мелочь какая нить с проводкой скорее всего...
ну и после этого тестирование по моему алгоритму (readme.txt) - поглядим что и как...
Цитата(KOTYARA @ 21.1.2014, 22:02)

да и катализатор то не забит как у всех - сзади есть давление ?
нету его, катализатора этого, прежний владелец его истребил вроде как, машину кто только не курёчил видимо.
а вот по поводу 0106 и этой заслонки, у меня вопросы, там какая схема работы? это актуатор или просто клапан, что вообще делает этот Y22/6 ?
Цитата(Arie @ 22.1.2014, 10:47)

нету его, катализатора этого, прежний владелец его истребил вроде как, машину кто только не курёчил видимо.
а вот по поводу 0106 и этой заслонки, у меня вопросы, там какая схема работы? это актуатор или просто клапан, что вообще делает этот Y22/6 ?
вот я потому про стар и писал ..что там есть активации исполнительных элементов .....и к примеру что-то не работает можно понять для чего и почему ....
а так не скажу ...видеть надо либо ждать ответа тех кто уже сталкивался
Цитата(Misha190E @ 22.1.2014, 9:19)

что-то я ступил... скорее КТС тебе нормальные коды выдал, мерсовские, тогда да, лямбду в замену (В основном из-за ошибки на КЗ обогрева 031), ну а 106 это резонансная заслонка на коллекторе сверху черная посередине - с ней разберешся думаю, мелочь какая нить с проводкой скорее всего...
ну и после этого тестирование по моему алгоритму (readme.txt) - поглядим что и как...
Миша, мёртвая лямбда абсолютно, она и без кз не шевелилась ни фига,их по регламенту каждые 100 тысяч меняют при нормальных условиях, не удивлюсь что при нашем дрянном бензине и любви владельцев старых авто с большим объемом налить в бак какого нибудь дерьма по дешевле, ДК ходят не дальше 50 тысяч км, и даже если ошибок не будет по началу,то переключаться он будет так медленно,что первая же осциллограмма отправит его в утиль.
В моем случае, датчик вероятно вообще не меняли никогда, настолько он плох, а на одометре больше 600 тысяч и еще столько же наверное скручено, так что лямбда без вариантов на замену бала.
Misha190E
22.1.2014, 11:47
лямбды медленные видел и приговаривал не раз, даже без осцила... они как раз почему-то часто были на 202 рестайлах и 210 ранних, на 124 как-то редко...
по поводу резонансной заслонки - сам не копал, но думаю там все просто - как залезешь будет там 2 провода - на одном плюс постоянный, а другим проводом ЭБУ на массу управляет, ну и соленойд (клапан) имеет просто сопротивление... в общем-то нет там никаких сложностей...
и активация тут не нужна - при актуальной ошибке ничего срабатывать не будет, ибо цепь нарушена
А цепь не шумит? Бывает что клин ловит Ванус, признаки те же, и ошибок нет. вся электрика в норме, а механически заклинило. Он меняет ФГР, позже-раньше. И все же лучше ошибки со стара.!
Продолжу в этой теме, раз уж начал тут издеваться над авто.
После перемотки косы, все стало хорошо, кроме ошибки 029 (мать её!)
новый зонд ждет замены, залез к его разъёму, там их два,тот что круглый-сигнальный, не трогаем, на втором минус зонда и подогрев +/-
дк вот, при заведенной машине, изначально на плюс подогрева приходило что то в районе 2-4 вольт, при прозвонке от клеммы 30 разъёма ЭБУ, было адское сопротивление, оказалось контакты, контакты вычистил до блеска, до нулей так сказать, теперь при заведенном моторе, стабильно 6.5в на проводе, смущает то,что должно быть 11-12 по книге, минусы все вылизаны, плюс 6.5в очень стабилен теперь, провод от ЭБУ контакта 30 идеальный! может там быть шестивольтовый подогрев?! вопрос
кстати, ошибку 029 ХФМ Сакан не удаляет! лампочка стирает, а он показывает
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Misha190E
31.1.2014, 15:07
про подогрев 6В не слыхал,
папку ЛОГС упакуй и зашли мне (название проги@mail.ru)
ошибка не удаляется когда она актуальная (а у тебя сохраненка - должна стираться, хотя это делу не поможет

еще - у родного зонгда обогрев 4 Ома, проверь, может тупо выгорел...
Цитата(Misha190E @ 31.1.2014, 16:07)

про подогрев 6В не слыхал,
папку ЛОГС упакуй и зашли мне (название проги@mail.ru)
ошибка не удаляется когда она актуальная (а у тебя сохраненка - должна стираться, хотя это делу не поможет

еще - у родного зонгда обогрев 4 Ома, проверь, может тупо выгорел...
дело в том,что в проводе до разъема зонда, приходит 6в а не 12-14в, провод исправный, контакт тоже, разъем уже отмыт до блеска, да и напряжение уж очень стабильное, думал на реле, но у меня нет реле подогрева, от 30 ноги ЭБУ должен тупо плюс 12 приходить, а там 6 ......., ну очень странная фигня.
файлы кину как зонд махну, сейчас то чего смотреть без зонтика.
Misha190E
31.1.2014, 17:46
ну на самом деле кто знает как орагнизована цепь - может это 6В через резистор для контроля наличия... и потом насколько я помню при этой ошибке если лямбда хоть чета дает (например в движении газами разогрета) то ЭБУ по ней рулит...а вот на ХХ она остывает...
вот 031 (короткое замыкание) - там нет лямбдареглуирования в принципе...
Цитата(Misha190E @ 31.1.2014, 18:46)

ну на самом деле кто знает как орагнизована цепь - может это 6В через резистор для контроля наличия... и потом насколько я помню при этой ошибке если лямбда хоть чета дает (например в движении газами разогрета) то ЭБУ по ней рулит...а вот на ХХ она остывает...
вот 031 (короткое замыкание) - там нет лямбдареглуирования в принципе...
Я думал в том же направлении, то есть, как сам ЭБУ инициализирует ошибку, по падению напряжения или по потреблению тока, ведь это же не обрыв где цепь разомкнута и не замыкание на массу, где все как бы понятно, тут именно низкое напряжение ему не нравится.
не Миша, не остынет она на ХХ никогда! вся эта тема с подогревом, сделана в угоду евронормам, что бы мотор быстрее на лямбда регулирование выходил да каты не засерал, как иначе CO 0.5% достичь и природу сохранить
Misha190E
31.1.2014, 18:48
не Миша, не остынет она на ХХ никогда! вся эта тема с подогревом, сделана в угоду евронормам, что бы мотор быстрее на лямбда регулирование выходил да каты не засерал, как иначе CO 0.5% достичь и природу сохранить
+++++++++++++++.......
был у меня мотор 102 где лямбда стоит вштанах близко к мотору... так вот даже там он на ХХ остывал - я спецом затестил это... даешь 3000 - нагревается и просыпается... уходишь на ХХ , пару минут и привет -нет регулирования по ЛЗ
Так! снова нужна помощь Миши,
В последнее время, перестал подключаться мой ХФМ скан,
адаптер исправен через тест адаптера
Но при подключении выкидывает вот такую ошибку
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Misha190E
14.2.2014, 10:58
ну дык блок не отвечает - проблемы с к-линией (обрыв) либо плохок подключение к колодке (проверяй все 3 провода)...
иногда бывает что нужно заменить подтягивающий резистор в адаптере, но в этом случае обычно на неработающем моторе подключается и работает а на заведеном нет... но тут скорее именно либо контакты, либо питаловы на блок не все приходят (проверка лампой хотя бы 21Вт пинов 27 39 и 40)
тут как раз таки, проблемы начались. когда на заведенном подключил, но тогда все работало.
Ладно, странно, лампочка то на тех же разъёмах функционирует, а адаптер не хочет.
да, кстати, запитывал адаптер через + и - АКБ и только белый провод в колодку
Misha190E
14.2.2014, 11:40
питалово эбу в первую очередь проверяй...
можно и напрямую к аккуму
а как же тогда система работает, если бы питалова не было, оно бы не ехало , я так думаю, хотя, я уже ни в чем не уверен.
Misha190E
14.2.2014, 11:45
блоку чтобы выйти на диагностику нужно только массы и питалово на 39 и 40... во всяком случае на столе у меня так подключено
завтра попробую, наверное действительно контакты какие нибудь
Misha190E
16.2.2014, 11:56
5)Бензонасос
5)Проверено сразу же, 3.2 на рабочем и 3.5 в стенку.
+++++++++++++++++
а что это за бредовые параметры давления?
там если вакуум снять с регулятора давления то 4 бара в любом режиме и на отсечке(тапка в пол). ну а еслс в стенку то там должно быть более 7 бар я так думаю.... а никак не 3.5... или это просто ошибка написания?!
ни фига себе...............!
Миша спасибо! дело было в контактах,как всегда в моей машине, отдраил и всё подключилось.