Rock-007
10.1.2014, 22:42
На днях привезли 124ый кузов на ремонт с проблеммой не держит холостые обороты. :biggrin:Заглянул под капот,стоит 3.2 М104.Подключил комп,ошибка на дроссель и на датчик коленвала с распредвалом.Смотрю,мотор от 210ого стоит,педаль то же....Замерил питание на дросселе.Вместо 5В там было 1.4В.Сказал оставляйте,починю,несите дроссель и впускной коллектор.Заменил дроссель с коллектором.Прозвонил проводку,все ок.
Rock-007
10.1.2014, 22:53
Причина в ЭБУ.Оно валялось под дождем и сгнил разьем... ЭБУ с таким номером не найти(мотор 3.2 без круиза и без аср. 8и пиновая заслонка),пришлось распаивать и менять разьем,взял с аналогичного эбу от 2.2



подаем питание на ЭБУ и на показаниях мультиметра видим 5В.Ура,все починено.Ставлю на машину ЭБУ,педаль заработала
Rock-007
10.1.2014, 22:57
Эх... если бы я знал,что будет дальше,то я отказался бы от этой машины,но обратно пути нету...
Rock-007
10.1.2014, 23:03
Остались ошибки на распред и колено... С распредом понятно,. на 210 он один,на 124 другой.
от 210ого

от 124

Заменил ему распредвал,выставил метки.Ошибка пропала.Мотор при заводке стреляет в коллектор,не схватывает...Снял крышку на катушках,а там пи...ц все провода нарощены и вставлены хрен знает как вместо первой катушки в 3ию,2ая в 1ую... Он из-за распреда так их подключил,что бы она хоть как-то заводилась...Подключил по штатному,все заработало как надо.Но с холостыми беда,мотор выпрыгивает из под капота.Висит ошибка на колено...
Rock-007
10.1.2014, 23:07
Полез дальше и Ох.....ел

Коробка стоит
Механика от
126кузова... Я звоню ему,спрашиваю,что за ппц... он говорит,что машина была 2 литра,он захотел 3.2.Купил мотор от 210ого,мозги и проводку от 124ого,коробку и маховик от 126ого. редкутор с полуосями оставил от 2х литрового.Мол проездил 20 сервисов никто не смог починить машину...
Rock-007
10.1.2014, 23:09
На М104 ставился либо автомат,либо механика Гетраг,обычная туда не подходит из-за маховика т.к лепестки,по которым считывает датчик информацию разные... и мало того на маховике от 124ого стоит магнитик,по которому он определяет ВМТ
Аркадий 2011
10.1.2014, 23:11
Цитата(Rock-007 @ 11.1.2014, 0:07)

Полез дальше и Ох.....ел

Коробка стоит
Механика от
126кузова... Я звоню ему,спрашиваю,что за ппц... он говорит,что машина была 2 литра,он захотел 3.2.Купил мотор от 210ого,мозги и проводку от 124ого,коробку и маховик от 126ого. редкутор с полуосями оставил от 2х литрового.Мол проездил 20 сервисов никто не смог починить машину...
Ты нам героя покажи потом (машинку), чтоб знать, а то потом будет хвастаться, какая классная тачка.
Rock-007
10.1.2014, 23:12
Я опять звоню,говорю,что ты собрал Франкенштейна,который работать не будет и если бы это увидели немцы,они бы ох...ели
Он говорит ну вы можете что-нибудь с этим сделать... я говорю что-нибудь придумаем
AMG///S.t.a.l.k.
10.1.2014, 23:15
тот кто это все собрал неплохо в мерсах волкёт , да. с трёх моделей одну , да еще заводится ! ас ///
Rock-007
10.1.2014, 23:17
Руки в ноги... бегу на разборку,покупаю два маховика от М104 под АКПП. Один донор,а второй как образец.
Вот маховик от М104,стрелкой показан магнит

Прикладываем маховик от М104 к маховику от М103 и видим разницу в сектарах по высоте,длине и расположению...
Rock-007
10.1.2014, 23:18
Срезаем секторас донора и с подопытного маховика
Rock-007
10.1.2014, 23:22
Размечаем по эталону все размеры и положение и аккуратно привариваем... точность очень высокая
в итоге получаем вот это

Rock-007
10.1.2014, 23:25
Далее в шиномонтаж с маховиком.... спрашиваю сколько стоит балансировка,они спрашивают какой радиус колеса...

я им в ответ маховик показываю.... они охренели,но согласились... с итоге зажали в станок маховик и отбалансировали путем срезания лишнего металла шарошкой с маховика.
Rock-007
10.1.2014, 23:27
Потом отнес маховик обратно в бокс,инсталлировал обратно в авто.Ключ на старт,машина схватилась с пол оборота и работает как часы,никаких вибраций и тд...
Rock-007
10.1.2014, 23:28
Теперь надо поменять пружины,редуктор и полуоси)Мотор работает как новый.
Rock-007
10.1.2014, 23:31
Я после такого ремонта почувствовал себя Экзибитом)) На днях отфоткаю и запишу на видео.
Аркадий 2011
10.1.2014, 23:33
Цитата(Rock-007 @ 11.1.2014, 0:31)

Я после такого ремонта почувствовал себя Экзибитом)) На днях отфоткаю и запишу на видео.
Испачкался как нигер??
За такую работу надо драть три шкуры
Цитата(Rock-007 @ 11.1.2014, 0:28)

Теперь надо поменять пружины,редуктор и полуоси
и мозг хозяину....
Rock-007
10.1.2014, 23:37
Ну с деньгами он не обидел

Ему переварка маховика вышла дешевле,чем ставить Гетраг,а АКПП он не хочет.
haligali123
11.1.2014, 2:28
Цитата(Rock-007 @ 11.1.2014, 0:37)

Ну с деньгами он не обидел

Ему переварка маховика вышла дешевле,чем ставить Гетраг,а АКПП он не хочет.
напиши на вскидку что почем делал, можешь в личку

. А то тут у нас в Самаре тоже, еще те кулибины.
Япона мама
русских не победить...
они так сами себе вымруть....
енто ж на кой ляд такой конструктор хозяин сделал.....
Rock-007
11.1.2014, 12:33
Про мотор он узнал,когда уже поставил,про коробку купил из соображений,что подходит
Rock-007 хочется пожать лапу! хорошо шаришь,раз такую "кашу"разгреб
Rock-007
11.1.2014, 13:15
Rock-007 хочется пожать лапу! хорошо шаришь,раз такую "кашу"разгреб
Спасибо)У меня не было выбора)Т.к пока все не починишь эффекта не будет
ruslyaha
11.1.2014, 15:06
Молодец! Руки золотые
олегич 124
12.1.2014, 17:15
Красавчег!!!Это же какой гемор ты разгрёб!!!Сколько хоть время то потратил?
Rock-007
12.1.2014, 17:20
2 дня)Завтра выложу фото и видео этого ч уда
Dreamer_21
13.1.2014, 17:25
Цитата(Rock-007 @ 12.1.2014, 21:20)

2 дня)Завтра выложу фото и видео этого ч уда

респект и уважуха!!!!
Rock-007
14.1.2014, 20:56
Эх не выложу... хозяин перегрел мотор и его заклинело.... снял голову,ее на 2-3 мм повело.Жду когда отфрезеруют
Аркадий 2011
14.1.2014, 21:19
Цитата(Rock-007 @ 14.1.2014, 21:56)

Эх не выложу... хозяин перегрел мотор и его заклинело.... снял голову,ее на 2-3 мм повело.Жду когда отфрезеруют
Причина перегрева.........
Цитата(Аркадий 2011 @ 14.1.2014, 21:19)

Причина перегрева.........

думается в названии темы причина .....я видел этот горе конструктор в том году - в нем даже сцепления не было ....лучше бы купил сразу другую машину чем заниматься таким колхозом и не имея при этом знаний соответствующих .только людям головоломку подсововать ...то она клинит то еще что нибудь ....
а топикстартер молодец что в корне разобрался с таким набором металлолома ...
Rock-007
14.1.2014, 23:53
Причина перегрева в пробитом радиаторе из которого хлестала вода т.к морда была битая...

я сказал хозяину,что с таким радиатором он далеко не уедет...Но он услышав звук мотора уже не о чем не думал и потребовал ключи... в итоге уехал с текущим радиатором и через 20 минут звонит,что она глохла на холостом а потом ее вообще перестал крутить стартер... Притащили ее обратно там ппц... В бочке эмульсия,мотор воротком за шкив не проворачивается...Подостыл стал проворачиваться почти оборот и клинил...Снял голову подд третим горшком пробило прокладку и в горшке антифриз...
Rock-007
14.1.2014, 23:56


Завтра еду за болтами ГБЦ,прокладкой ГБЦ,направляющими клапанов т.к клапана болтаются аж ппц люфт около 1.5 мм и маслосьемными колпачками.
Цитата(Rock-007 @ 15.1.2014, 0:56)

Завтра еду за болтами ГБЦ,прокладкой ГБЦ,направляющими клапанов т.к клапана болтаются аж ппц люфт около 1.5 мм и маслосьемными колпачками.
Может лучше хозяина авто отправить за маслом для мозгов?
Не, в это даже сложно поверить!
Я примерно представляю, сколько хозе стоили все манипуляции с мотором и кпп, но сейчас, когда его располовинили, может ему включить таки мозг и сделать все по уму?
поздно отступать))) чумовой франкенштейн получается) жаль хоз его всеравно укатает быстро
AMG///S.t.a.l.k.
16.1.2014, 11:43
Цитата(Игорек @ 15.1.2014, 9:26)

Не, в это даже сложно поверить!
Я примерно представляю, сколько хозе стоили все манипуляции с мотором и кпп, но сейчас, когда его располовинили, может ему включить таки мозг и сделать все по уму?
по уму - облить и зжечь
sheremet
17.1.2014, 23:43
Rock-007 слов нет...
а хозян...что?
не, я понимаю. клиент сладкий, бабла, наверное, девать некуда. но голову то включать иногда надо...???
alex zav
20.1.2014, 12:25
Машина зверь. Молодец!!!
Кронштейн глушака варить не надо, приварите хозу сразу новую голову
Работа проделана просто чумовая. Не каждый согласиться разгрести гемор от предыдущих рукожопых мастеров.
ekbbriket
20.1.2014, 12:52
Очень жаль что хозя даже не оценит этого и будет всем говорить что с него 3 шкуры содрали, заставили все переменять. Супер работа, низкий поклон вам!
Респект и уважуха! Вот что значит - профи!
serg1993_93
20.1.2014, 16:13
мишань, спасибо тебе большое я очень вам благодарен.
serg1993_93
20.1.2014, 16:16
спасибо.
а что за коробас стоял, модель
Rock-007
27.5.2014, 22:56
От 126ого 180 лошадей 3литра
Rock-007
27.5.2014, 23:01
Шоу продолжается

Теперь ставим АКПП 3ей серии. Заменили маховик,коробка уже стоит на своем месте,собран кардан,заменена кулиса,стоит тяга,заменены педали,проложена проводка от кнопки кикдауна,перепаял проводку моторную под АКПП,заменено реле бензонасоса,проложен и подключен вакуум,доустановлен вакуумный ресивер и клапана.Завтра выложу фото.