IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Стал Обладателем 124 2,2 93г. Появились Вопросы
Страницы: 1, 2, 3
BELbX
Стал обладателем этого аппарата и появились вопросы. Дабы не сорить во всех подфорумах все пишу здесь.
1. На холодную не едет. Если завести и нетрогать - работает ровно, но стоит газануть начинает задыхаться и через раз глохнет(до этого был шевроле авео, так ту завел и поехал сразу). Как прогреется градусов до 60 то вроде все нормально.
2. На впускном колекторе отсоеденена одна шлангочка а штуцер не заглушен, это так и надо, и что это за шлангочка(Смотреть на фото)
3. Вентилятор должен постоянно крутиться? ибо у меня крутится.
4. Сцепление как нибудь можно отрегулировать? просто берет под самым верхом. Непривычно
4. Стоит ГБО ЕВРО4. На газу на холодную троит, пердит. Но это я поеду к газовщикам - хай смотрят.
5. Педаль газа оооччень тугая. Плавно регулировать обороты почти не реально, хотя если рукой на дросельной заслонке газовать, то вроде лёгенько. До этого был w123, там педаль полегше была.
6. При повороте руля периодически загорается и гаснет подушка безопасности.
7. джостик регулировки правого зеркала работает только вниз ))) А как регулировать водительскоее вообще ума не приложу(нет рычажка на самом зеркале)

Пока вроде другого не заметил. Под рукой есть клайн адаптер самодельный(сделал чтоб на шеврике ошибку подушки скидывать), но читать данные не умею (( могу только ошибки скидывать.
haligali123
Цитата(BELbX @ 11.1.2014, 1:39) *
Стал обладателем этого аппарата и появились вопросы. Дабы не сорить во всех подфорумах все пишу здесь.
1. На холодную не едет. Если завести и нетрогать - работает ровно, но стоит газануть начинает задыхаться и через раз глохнет(до этого был шевроле авео, так ту завел и поехал сразу). Как прогреется градусов до 60 то вроде все нормально.
2. На впускном колекторе отсоеденена одна шлангочка а штуцер не заглушен, это так и надо, и что это за шлангочка(Смотреть на фото)
3. Вентилятор должен постоянно крутиться? ибо у меня крутится.
4. Сцепление как нибудь можно отрегулировать? просто берет под самым верхом. Непривычно
4. Стоит ГБО ЕВРО4. На газу на холодную троит, пердит. Но это я поеду к газовщикам - хай смотрят.
5. Педаль газа оооччень тугая. Плавно регулировать обороты почти не реально, хотя если рукой на дросельной заслонке газовать, то вроде лёгенько. До этого был w123, там педаль полегше была.
6. При повороте руля периодически загорается и гаснет подушка безопасности.
7. джостик регулировки правого зеркала работает только вниз ))) А как регулировать водительскоее вообще ума не приложу(нет рычажка на самом зеркале)

Пока вроде другого не заметил. Под рукой есть клайн адаптер самодельный(сделал чтоб на шеврике ошибку подушки скидывать), но читать данные не умею (( могу только ошибки скидывать.

1. Вин в студию.
2. ХЗ. надо смотреть откудов она идет. + схему.
3. смотря какой стоит у тебя.
4. это не к нам.
4.1. Если почти на отжатой, то нормуль, но опять таки смотря как на отжатой.
5. смазать не пробывал шарниры и трос? + ко всему наверняка лежит колхозный коврик, которые закрывает половину педали zzzz_redface.gif
6. хз. не сталкивался с этим.
7. если джойстик имеет ручку управления круглую, то там есть язычок, поворачиваешь в лево по часовой и далее играешься с функциями левого зеркала, поворачиваешь вправо, с правым играешься. Правое не работает на другие режимы: или контакты закисли или моторчик который стоит на подвижной платформе оборвал все крепления на зеркале. он хоть жжужит когда пытаешь исправить положение в другие стороны?
BELbX
1. WDB1240221J016469
4. сцеплении берет так, что педаль можно чуть чуть нажимать.
5. да я его купил 3 дня назад, так что еще ничего не пробовал. пока спрашиваю советы.
7. у джостика голова отломана, но похож на такой каким регулируется только одно зеркало. моторчик гудит только вниз, по другим плоскостям тишина.
BELbX
только что ездил на нем. до 3000 оборотов скорость набирает вяло, после 3х ощущение как будто турбина включается, самолет. еще заметил что отсечка на 4000, а не на 6000 оборотов.
stasnw
Цитата(BELbX @ 11.1.2014, 15:54) *
только что ездил на нем. до 3000 оборотов скорость набирает вяло, после 3х ощущение как будто турбина включается, самолет. еще заметил что отсечка на 4000, а не на 6000 оборотов.

На 4000 тыс. отсечка и должна быть (это на месте, т.е. машина ни куда не едет)
BELbX
Цитата(stasnw @ 11.1.2014, 14:00) *
На 4000 тыс. отсечка и должна быть (это на месте, т.е. машина ни куда не едет)


я так и пробовал, а находу где должна быть отсечка?
assv2
1)если именно от 60-то копать тут по поиску -клапан МОТ
2)одень эту трубочку..icon_smile.gif)штуцер как раз для неё..
потом попробуй завести-если повезет-то все нормально..смимают как раз для обагащения смеси..
3)стоит вискомуфта..крутится всегда(особенно если меняли на неоригинал)..но при повышении Т должна увеличивать кол-во оборотов и как бы прилепать..
4)ХЗ
5)по регулировки газа-ищи тут на форуме..я выкладывал ПДФ регулировки тросика газа для 111 и 104 моторов
http://www.oldmerin.net/board/index.php?s=...t&p=1240313
7)по джойстику есть фотоотчет..разбираешь и там всё чинится..можешь снять левый треугольник и посмотреть-у тебя на левое зеркало идёт хоть что-то или уже давно поставили обычное.. icon_smile.gif)
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=107205

а так-изучать темы по ХФМ тут это добра навалом..( и так могу сказать-ДЗ под реставрацию проводки,всю проводку также под реставрацию,расходомер под замену)
Misha190E
Пока вроде другого не заметил. Под рукой есть клайн адаптер самодельный(сделал чтоб на шеврике ошибку подушки скидывать), но читать данные не умею (( могу только ошибки скидывать.
++++++++++++++
читай внимательно первую ссылку в моей подписи и делай диагностику по реадми... тока на горячем и на газу и на бензине... уверен на 80% что проблемы работы мотора на холодную из-за кривой настройки газа... сделай диагноз, я посмотрю

на ходу у тебя если отсечка 4000 то скорее всего нет сигнала скорости в ЭБУ, он идет от АБС... может просто АБС не работает вот тебе и отсечка в движении....
BELbX
Цитата(Misha190E @ 11.1.2014, 15:06) *
Пока вроде другого не заметил. Под рукой есть клайн адаптер самодельный(сделал чтоб на шеврике ошибку подушки скидывать), но читать данные не умею (( могу только ошибки скидывать.
++++++++++++++
читай внимательно первую ссылку в моей подписи и делай диагностику по реадми... тока на горячем и на газу и на бензине... уверен на 80% что проблемы работы мотора на холодную из-за кривой настройки газа... сделай диагноз, я посмотрю

на ходу у тебя если отсечка 4000 то скорее всего нет сигнала скорости в ЭБУ, он идет от АБС... может просто АБС не работает вот тебе и отсечка в движении....


так он на холодную плохо работает и на бензине, еслиб криво настроенный газ, то бензин должен работать.
на ходу отсечку не смотрел. абс работает - проверял на ходу тормоз в пол - работает.

тоесть проверку производить на рабочей темперетуре или на холодной? у меня ведь на прогретом норм, а на холодную не едет.
Temruychanin
И подушку в руле отключи (путём её снятия и выдёргивания из неё разъёма) пока новый шлейф в руль не поставишь, а то может и по морде.
SpectOR
Цитата(BELbX @ 11.1.2014, 17:12) *
так он на холодную плохо работает и на бензине, еслиб криво настроенный газ, то бензин должен работать.
на ходу отсечку не смотрел. абс работает - проверял на ходу тормоз в пол - работает.

тоесть проверку производить на рабочей темперетуре или на холодной? у меня ведь на прогретом норм, а на холодную не едет.

там инструкция есть как диагностировать у Misha190E в подписи ссылка на тему
Misha190E
сделай тест сначала на прогретом и на газу и на бензине... а если время есть и щас машина холодная то можешь сразу подключить и под сканером греть ее, а потом когда нагреется делай тесты как написано 2000\3000, драйв и т.п.
stasnw
Цитата(BELbX @ 11.1.2014, 16:17) *
я так и пробовал, а находу где должна быть отсечка?

На ходу отсечка если и существует, то только в конце "красной зоны". А продолжительное время работа двигателя в таком режиме очень не желательна...
BELbX
Посмотрел куда идет не подключенная шлангочка, а идет она к штуке которая на фото. Подключал -отключал разниці в работе двигателя не заметил
Заметил что при включении зажигания начинае жужать штука изображенная на другом фото. Что єто и должно ли так біть.?
Сделал диагностику по инструкции(сейчас человеку отправлю)
Выдало 4-ре ошибки, 3 стерлось одна постоянная 009 Hot Film Air Mass Sensor - Signal Too High.
При работе на газе выскакивает еще одна ошибка 035 Fuel adaptation (lambda control, mixture too lean (rich stop) (Intake air leak, fuel injectors, diaphragm pressure regulator) Но она стирается.
Misha190E
009 это труба расходомеру (но проводку до него тоже нуна поглядеть... скорее он выдает выше 5В чего в принципе быть не должно - они так умирают...
с остальными посмотрю по логам...
на первой фото регулятор давления и трубку нужно подклюбчить, т.е. на регулятор должен приходить вакуум для правильной работы системы.... бывает просто что регулятор капает через эту вакуумнукю трубку - проверить и если капает - купить новый...

жужжит это клапана печки с моторчиком который ОЖ черех печку гоняет...
BELbX
Цитата(Misha190E @ 11.1.2014, 19:04) *
009 это труба расходомеру (но проводку до него тоже нуна поглядеть... скорее он выдает выше 5В чего в принципе быть не должно - они так умирают...
++++++++++++++++++++
А как глянуть какое напряжение он выдает? он не ремонтопригоден? Какая его приблизительная цена в у.е.?

бывает просто что регулятор капает через эту вакуумнукю трубку - проверить и если капает - купить новый...
++++++++++++++++++++++
А как проверить капает или нет?

Misha190E
А как глянуть какое напряжение он выдает? он не ремонтопригоден? Какая его приблизительная цена в у.е.?
++++++++++++++++++
практически нет смысла что-то сомтерть... 009-ая ошибка это приговор...

А как проверить капает или нет?
+++++++++++++++
снять трубку с регулятора и смотреть что с нее не капает топливо ни при работе мотора ни после остановки (минут 10 поглядеть)

ответ по логам отправил
BELbX
тоесть у меня нужно менять расходомер и лямбду(из за них на холодную при нажатии газа пытается заглохнуть?), при этом все встанет на свои места? эта машина вообще должна ехать на холодную(если все исправно) или ее нужно прогревать, как карбюраторную?
Misha190E
поменяв расходомер и лямбду - делаем диагностику и я смотрю дальше... ну чт оможно увидеть когда амплитуда лямбдарегулиования достигает 18%, при норме менее 5%...
этот мотор едет сразу и нормально... надо просто привести все в норму icon_smile.gif
Arie
Цитата(Misha190E @ 11.1.2014, 23:00) *
поменяв расходомер и лямбду - делаем диагностику и я смотрю дальше... ну чт оможно увидеть когда амплитуда лямбдарегулиования достигает 18%, при норме менее 5%...
этот мотор едет сразу и нормально... надо просто привести все в норму icon_smile.gif


Миша, а твой HFM в полной версии топливные коррекции LTFT и STFT показывает,и время впрыска?
Misha190E
все показывает то же что и другие приборы.... просто у мерса они называются по другому.
вот кусок лога с этой авто:
Код
27D82862    -2,6    Адаптация - Idle speed air
27D82A75    0,96    Адаптация - Lower part load
27D82B67    0,90    Адаптация - Upper part load
24DB7CC8    1000    Altitude pressure
20DF3940    1,25    Resistance trimming plug,Voltage
20DF41FD    4,96    CO-resistor or Drive limit 2/3, Voltage
23DC20CC    4,00    Transmission overload protection, Voltage
    BF62    31°     Температура ОЖ
    BE75    19°     Температура воздуха
23DC1700    000     CODE NUMBER, 0
23DC1800     MG KAT
21DEB300    
23DC1A00    
23DC1B06     Post-start enrichment Warm-up
23DC1903     IDLE P/N
20DF4700    0       Скорость автомобиля
    C100    0       ДМРВ, кг/ч
    BD04    1,4°    Угол ДЗ
20DF671F    775     Запрашиваемые обороты
    B700    0       Обороты
    C200    0,0     Нагрузка мотора
20DF5400    
20DF5500    0,00    Время впрыска
    C48E    5°      УОЗ
    B980    0%      O2 sensor control %
20DF2300    0       O2 Sensor (mV)
BELbX
а кто даст номер лямбды и расходомера, чтоб глянуть на экзисте. заранее благодарствую. Михаилу отдельно огромное спасибо.
Misha190E
номер расходомера на его корпусе написан и оканчивается на 100 по бошу...
а вот номер лямбды не подскажу но на том же экзисте мона в их каталоге найти, приблизительно 100$ за правильный номер и 70$ за универсальный... мона и от таза вкрячить, отчеты в сети были
BELbX
И еще читал что клапан MAF должен щелкать. но у меня не щелкает.
Misha190E
клапан MOT (продувки адсорбьера) - помой его внутри и будет щелкать icon_smile.gif
главное чтобы при снятом разъеме он не пускал воздух = был герметичен
BELbX
Цитата(Misha190E @ 11.1.2014, 21:20) *
номер расходомера на его корпусе написан и оканчивается на 100 по бошу...
а вот номер лямбды не подскажу но на том же экзисте мона в их каталоге найти, приблизительно 100$ за правильный номер и 70$ за универсальный... мона и от таза вкрячить, отчеты в сети были


Да уж расходомер самый дешовый Autlog 90$ BOSH 300$ оригинал 800$


Кому не трудно можете поделиться сцылочками, если такие имеются, на колхоз Расходомера и лямбды. Ибо дорого за оригинал
Misha190E
расходомер кроме бош не имеет смысла... даже бош может идти с браком поэтому нуна брать с гарантией, а то мона легко 300 выкинуть...
про лямбду - поиском, готовых ссылок нет но гуглится все хорошо... там просто кто-то отрегает провода, но грамотнее при покупке тазолямбды купить и разъем и сделать как бы переходник которткий - с одной стороны тазоразъем а сдругой мерсовский... ну и тонкость - к проводу сигнальной массы хонда нуна приделать доп провод и посадить его на кузов ибо родная лмбдя контачила на корпус датчика а современные - нет
SpectOR
Цитата(Misha190E @ 11.1.2014, 23:30) *
расходомер кроме бош не имеет смысла... даже бош может идти с браком поэтому нуна брать с гарантией, а то мона легко 300 выкинуть...
про лямбду - поиском, готовых ссылок нет но гуглится все хорошо... там просто кто-то отрегает провода, но грамотнее при покупке тазолямбды купить и разъем и сделать как бы переходник которткий - с одной стороны тазоразъем а сдругой мерсовский... ну и тонкость - к проводу сигнальной массы хонда нуна приделать доп провод и посадить его на кузов ибо родная лмбдя контачила на корпус датчика а современные - нет

всё так знакомо, весной так же лечил всё. а по поводу ДМРВ у него она точно мертвая? или как у меня может ситуация? питалово проверить на 2 и 4 ноге (вроде) провода ДМРВ и 1 с 5 как себя ведут. ну и сам ДМРВ проверить подав на 2 и 4 ногу + и - и смотреть что будет на выходе 5 ноги? или 009 ошибка это уже приговор?
лямбду я от ТАЗа воткнул с переходником на наши разъёмы (что бы в случае чего можно было вернуть родной), ничего сложного там нет, единственное это не забыть дополнительный минус кинуть на кузов с черного провода
Misha190E
у тебя был обрыв (010) а тут высокий сигнал (009) - это практически однозначно замена.... ну есть веростянотсь мелкая что на синальный замыкание но от этого расходомеру точно каюк придет, а может и блоку.... а проверить проводку на расходомер я написал icon_smile.gif
BELbX
Цитата(Misha190E @ 11.1.2014, 22:27) *
проверить проводку на расходомер я написал icon_smile.gif

А не подскажете как её правильно проверить ?
assv2
вот по универсальной лямбде:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...pic=144880&

вот по проводке:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...=130367&hl=

проверяй..покупать новые детали бестолку,если тут не всё в порядке..
SpectOR
Цитата(BELbX @ 12.1.2014, 1:30) *
А не подскажете как её правильно проверить ?

в кратце, примерно вот так
Цитата(SpectOR @ 12.1.2014, 0:19) *
питалово проверить на 2 и 4 ноге (вроде) провода ДМРВ и 1 с 5 как себя ведут. ну и сам ДМРВ проверить подав на 2 и 4 ногу + и - и смотреть что будет на выходе 5 ноги?

когда вкл зажигание смотри питание на 2 и 4 ноги провода ДМРВ, если есть питание, то смотри что в этот момент происходит в 1 и 5 разъемах этого провода относительно + и -. скинешь потом сюда что получилось.
и сам дмрв можешь проверить подав на 2 ногу + и на 4 ногу минус и смотреть какие данные выдает 5 нога относительно минуса при разных оборотах и т.д.

Вроде всё правильно расписал, если что Миша подправит)))
BELbX
вот нашол где люди колхозят дмрв от ваза http://91.221.70.77/vb/showthread.php?t=53213&page=3
что думаете по этому поводу?

еще нашол, что меняют только вкладыш пирбург. что оно такое?

и еще ворос по дроселю. на хх слышно как в дроселе клацает кнопка, значит ли это что моторчик, да и весь дроссель целеком рабочий? на заглушенной машине эта кнопочка ненажата, но стоит всего на 1-2мм открыть дроссель слышен щелчок.


а поводу тугой педали. побрызгал вдэшкой все узлы, стало мягше, но хотелось бы еще мягше.
Stiv
Цитата(BELbX @ 13.1.2014, 1:33) *
вот нашол где люди колхозят дмрв от ваза http://91.221.70.77/vb/showthread.php?t=53213&page=3
что думаете по этому поводу?

еще нашол, что меняют только вкладыш пирбург. что оно такое?

и еще ворос по дроселю. на хх слышно как в дроселе клацает кнопка, значит ли это что моторчик, да и весь дроссель целеком рабочий? на заглушенной машине эта кнопочка ненажата, но стоит всего на 1-2мм открыть дроссель слышен щелчок.
а поводу тугой педали. побрызгал вдэшкой все узлы, стало мягше, но хотелось бы еще мягше.


На впрыск МЕ ДМРВ от ваза канает а вот на HFM который стоит на твоём моторе не канает.
BELbX
замерил напряжение на шнуре дмрв без самого датчика
между 2и4 12.25в
между 1 и + 12,32в
между 1 и - 0в
между 5 и + 12,32в
между 5 и - 0в
эти при вкл. зажигания.
а какое напряжение подавать на датчик, чтоб его проверить? тоже 12в?

и вопрос по насосу печки, который возле акб, он и должен постоянно работать при вкл. зажигании и выключенной печке?
Misha190E
по поводу проверок, в том числе и расходомера - http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=22974
по поводу проводки - почитай темы костра_05, там фотки есть какая бывает проводка, надо смотреть на изоляцию в том числе и провреить на замыкание линию расходомера, но жля этого отключают разъем от ЭБУ и звонят провода между собой...
по твоему замеру могу лишь сказать что на 2-4 и должно приходить 12В,
так же если измерять 2-5 то там тоже будет 12В, что правильно..
ну и провреить что 1-4 не имеет никакого напряжения, т.е. на сигнальную линию расходомера (пин 1) не попадает напряг с других проводов...
но как сказано выше - если изоляция трескается на проводах то продку на замену ибо мона просто согнув провод при подключении разъема поиметь замыкание...

BELbX
а есть ли смысл в моем случае играться с регулятором на 7положений? у меня стоит на 1 и пломба
Misha190E
играться для чего? icon_smile.gif
он и должен стоять в положении 1....
в общем обычно устраняют косяки которые уже видны, а потом начинают ираться icon_wink.gif
BELbX
ездил только что газ настраивать. настроили в онлайне, теперь тянет с низов. осталось на расход поглядеть. говорил ему что расходомер дохлый и лямбда подгулявшая. он посмотрел время впрыска в норме, сказал ездь не парься, главное на расход поглядеть
BELbX
Что то не могу найти фото отчет по чистке дросселя. Мож кто кинет сцилочку. Благодарствую
Agent_05ua
http://www.gdtm.net/DZ.htm вот, если актуально еще. По поводу жужания доп помпы системы охлаждения: у меня он тоже жужит как только включу зажигание при выключенной печке. Думаю так не должно быть
BELbX
Немного поездив заметил еще пару проблемм
1. бывает глохнет на ходу при переходе на нейтраль
2. не прогревается больше 75-80градусов. на улице +5
3. перестал показывать температуру за бортом, в начале было при включении зажигания показывал, на заведенной переставал показывать, теперь вообще не показывает.
4. на холостых немного плавают обороты +-50 гдето(прогретая или нет без разницы), и инногда после плавания может на секунду сам по себе поднять обороты до 2000-2500об.

а вообще только положительные имоции при езде,(до него была авео 1,5), а этот зверь, особенно после 4000об, как турба включается. и едешь как на танке ))))
BELbX
чето я или неправилно засек, но на газу у меня получилось 20л-101км (((( Много-много
Misha190E
Цитата
говорил ему что расходомер дохлый и лямбда подгулявшая. он посмотрел время впрыска в норме, сказал ездь не парься
BELbX
Misha190E намек понял.
BELbX
сходил опять померял расходомер.
На разъеме от двигателя:
оносительно (-) Акб
1-0В
2-12В
4-0В
5-0В

2-4 - 12в
2-5 - 12в
1-2 - 12в должно ли тут быть напряжение ??
1-5 - 0в
1-4 - 0в


На самом расходомере относительно (-) Акб
без подачи напряжения 1 гуляет 0.15-0.7в
5 гуляет 0.15-0.7в
На заведенной 1 - 12.2в
5 - 15в



по ошибкам: постоянная 009(расходомер)
стираются 021 и 035, но после поездок появляются(правда не всегда)
Misha190E
я не понимаю что ты пытаешся выянить... давно уже приговорил тебе расходомер... 009 это однозначно замена расходомера... и замеры твои подтверждают это...
и лямбду я тебе вроде тоже приговорил (всех не помню - читай тему и смотри почту)

021 это клин дросселя по какой-то причине, обычно в мороз замерзает если забит малый контур вентиляции картера...
035 это бедная смесь - пока расходомер не заменишь и лямбду не заменишь, можешь и не думать об этой ошибке....
BELbX
а на проводке расходомера должно быть это напражение 1-2 - 12в ? об этом вы вроде не писали
Misha190E
честно говоря если 1-2 12В то значит на 1 торчит масса, ну или некое сопротвиелнеи (А блок имеет большое входное сопротвиелнеи)... кароче тест этот ни о чем... вот если бы ты смотрел 1 относительно ЗЕМЛИ (кузова) и получил там напряг некий, то это был бы косяк...

сори, но пустой разговор... менять оба датчика и потом только думать через диагностику...
я не гарантирую что с заменой расход упадет, но глупо ожидать от неисправной системы нормального расхода.
BELbX
а лямбду какую ставить 0 258 005 133 или 0 258 006 537. просто уже начитался и запутался.
и какой номер родной лямбды?

Полная версия этой страницы: Стал Обладателем 124 2,2 93г. Появились Вопросы
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.