IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Проблем С Системой Bas
Veni
Привет всем.

У меня появляется странной проблем.

После каждого завода двигателя, в интервале до 35-45 сек, отмечаю сработывание системы BAS.

Ето получается одноразово, на очень короткое время, проявляется разным интензитетом - от характерного звука сработывания и незаметное приторможивание, до резкое торможение.

Ефекта замечал, и когда машина не в движения - стоит в покое перед гаражем.

Лампи ABS, BAS и другие не загораются.

-Все контакты побрызгал контактним спреем.
-Поменял лягушку - ефекта нет.
-Поменял датчик хода диафрагме - тот, которы смонтирован в сервоусилителя (увидел, что "кастрюля" называют) - ефекта нет.
-Проходил диагностику Star Diagnosis-ом - ошибки нет.
-Проверил все напряжения и комутации, следуя алгоритм, описаной в Star Finder - WebETM. Все выходит, как положено.
-Зарядное напрежение акумулятора - 13.1 В, акумулятор - относително новий - менше года.

Может быт, подскажете, где надо еще копать?

машина W210 E300 Turbodiesel wdb2100251a598975

Спасибо заранее для ответов
Denwer
Ого как, был у Вас много раз дизели кругом тарахтят:)
По теме блок управления BAS, он же ASR и за ещё что то отвечает, проверьте его, может разъём отходит, или внутри пропаять надо. Завтра посмотрю где он находится напишу:)
А можно подробнее симптоматику этого глюка? Когда это происходит на приборке BAS загорается большими буквами? Сама ABS работает как надо? Датчики целы и провода к ним?
Veni
Цитата(Denwer @ 13.1.2014, 22:07) *
Ого как, был у Вас много раз дизели кругом тарахтят:)

Ето не понял - я думаю, что русский немножко понимаю, но не все, конечно.

Друг, посмотри - я Стар-диагнозом тестировал многократно - ошибки нет - никакие. Если и били какие-то - то они маловажние били, и неповторяемие.
Машина в полной исправности.
ABS BAS ESP работают исправно
Модул к-40 проверял тоже неоднократно - он отвечает для работы ABS BAS ESP.
В СтарФиндер подробно прописано как проверить все електрические связи - проверил досконално. Все в порядке.
Сейчас - на етом компе - у меня нет методология, но завтра могу выложить все проверки, которие надо сделать.
Все сделал - все, как положено.
Все датчики цели, проводка в полном порядке, датчик угла поворота - тоже в порядке.
Когда етот глюк проявляется, то на приборке ничего не отображается.
Только педаль тормоза пропадает сама резко вниз
Ето получается после 30-40 сек после запуска двигателя, независимо машина в движения или на месте стоит.
Лягушка - тоест включател стоп-сигналов - поменял.
Напрежение в бортовой сети - номиналное.
АКБ - поменяна на новая.
Блок к40 пропаянь целиком. Лично я пропаял.

Снова скажу - СтарДиагнозис ошибки не видит. Ето только в покое. Системи ABS BAS ESP не позволяют тестит их в движение, но все проверки Старом ошибки не видят.
ultraspo
Странно как то все исправно работает, лампы не горят, только тормозит что то что, icon_eek.gif


BAS Контрольная лампа отказов усилителя экстренного торможения (BAS)/противозаносной системы (ASR)

ESP Контрольная лампа кратковременно активируется при включении зажигания и должна погаснуть сразу после осуществления запуска двигателя. Отказ лампы от отключения, а также активация ее во время движения свидетельствует о нарушении исправности функционирования системы BAS или ASR.

При отказе системы BAS тормозная система автомобиля продолжает функционировать в обычном (неусиленном) режиме.

Неисправность системы ASR может приводить к заметному снижению развиваемой двигателем мощности. Автомобиль следует без промедления выполнить необходимый восстановительный ремонт.
Denwer
Цитата(Veni @ 14.1.2014, 0:13) *
Ого как, был у Вас много раз дизели кругом тарахтят:)

Это телефон виноват опчатался, сейчас прочитал это я и сам не понял даже=
Хотел написать что бывал в Болгарии неоднократно. из машин больше всего дизеля у вас в почёте=)

По теме проблемы, получается жлектроника исправна, сотреть механику сами суппорта не подклинивает ли какой... авкуумник тормозной он в принципе механика и тестить там особо нечего.. может перепускает или ещё чего...
Теперь сам теряюсь в догадках...
Veni
Цитата(ultraspo @ 15.1.2014, 2:43) *
Странно как то все исправно работает, лампы не горят, только тормозит что то что, icon_eek.gif
...


Все, сказано Вами, совершено правилно, но!!!

Но все таки глюк ест, и он проявляется в резкое самонажимание педала тормозов в интервале 30-40 сек. после запуска двигателя.

При тестирование BAS Стар-ом ошибки нет - явно система думает, что возникает аварийная ситуация и отработивает ее. Но "аварийная ситуация" возникает только после запуска двигателя, и не зависит от того - в покое ли машина или в движение.

Цитата(Denwer @ 15.1.2014, 6:00) *
Это телефон виноват опчатался, сейчас прочитал это я и сам не понял даже=
Хотел написать что бывал в Болгарии неоднократно. из машин больше всего дизеля у вас в почёте=)

Аа, сейчас понял.
Дизели били в почет - уже нет - цени на солярку сегодня $ 1.86 за литр....
Люди ездят на бензинових малолитражках с ГБО, позавчера смотрел как шутка - мопед с ГБО....

Давай с догадками - можно идея появится совершено случайно.
Cannibal Mad
Off
Цитата
позавчера смотрел как шутка - мопед с ГБО....

Ну а чё? Сча лазил по чердаку - нашёл полный комплект ГБО, который создал мой отец для тяжёлого мотоцикла "Днепр" больше 30 лет назад. Газ в те времена вообще ничего не стоил.
Потом мотоцикл продался, а комплект остался, со всеми редукторами, шлангами, подогревателями и модернизированными для этого дела корбюраторами.
Veni
Отмечаю, что в теме потерялись некоторие мнения.
Они удалены модератором или потерялись в связи с вчерашной профилактике форума?
Denwer
Цитата(Veni @ 16.1.2014, 11:39) *
Они удалены модератором или потерялись в связи с вчерашной профилактике форума?

Скорее потерялись, но наш самый самый инжерер электроньщик Зомер, сказал что виноват мозг, я с ним согласен если срабатывание на стоячеё машине то скорее всего мозки BAS.
Вечером скину мануал по ABS и прочим системам там всё в одном может там что интересное есть=)
Veni
Цитата(Denwer @ 16.1.2014, 13:59) *
Скорее потерялись, но наш самый самый инжерер электроньщик Зомер, сказал что виноват мозг, я с ним согласен если срабатывание на стоячеё машине то скорее всего мозки BAS.
Вечером скину мануал по ABS и прочим системам там всё в одном может там что интересное есть=)

Давай ссылку, я по-русски лучше читаю, чем пишу.
Заранее спасибо.
Denwer
вот http://rusfolder.com/39538196
пароль на скачивание oldmerin.net
Dimastiy
езжайте ошибки считайте. так быстрее в 10 раз будет чем гадать.
Veni

Цитата(Dimastiy @ 19.1.2014, 15:01) *
езжайте ошибки считайте. так быстрее в 10 раз будет чем гадать.


Многократно сказал - ошибки НЕТ!!!

Цитата(Denwer @ 19.1.2014, 13:28) *
вот http://rusfolder.com/39538196
пароль на скачивание oldmerin.net



Спасибо, дружище - скачиваю и начинаю читать. beer.gif
Veni
Denwer,
к сожалению, оказалось, что я етого документа имею..

Спасибо еще раз beer.gif
ЗоМер
Ты писал, что перед глюком у тебя что-то жужжит в приборке.
Попробовал другую приборку подоткнуть ?
Удачи !
Veni
Цитата(ЗоМер @ 21.1.2014, 16:51) *
Ты писал, что перед глюком у тебя что-то жужжит в приборке.
Попробовал другую приборку подоткнуть ?
Удачи !

Нет, другую приборку не нашел пока, но ищу.
Не уверен, что жужит что-то в приборке, думаю, что звук приходит глубоко сзади приборки.
К сожалению, не могу спровоцировать его, чтоб искать - что точно жужит. А и звук - на секунда- две только, после которого BAS сработывает.
ЗоМер
Так подвытащи приборку, послушай откуда жужжит.
Удачи !
Dimastiy
QUOTE(Veni @ 20.1.2014, 10:33) *
Многократно сказал - ошибки НЕТ!!!

если нет явной ошибки то это совершенно не значит что всё исправно
смотреть нужно более глубоко - это должен делать грамотный диагност
Veni
Цитата(Dimastiy @ 21.1.2014, 18:18) *
если нет явной ошибки то это совершенно не значит что всё исправно
смотреть нужно более глубоко - это должен делать грамотный диагност

Вероятно, Вы прав.
Но!
Диагностик, который заботится о моей машине - мой старий друг, кстати - старий мерсовод, и определено знает, что делает, что смотрит, и что видит.
Машина подверглась полной диагностики, мелкие ошибки били стерти, на другой неделе снова - полная диагностика - ошибки нет.
Системи ABS BAS ESP били подвергнутие щателной диагностики, которая снова не открила ошибик и констатировала полная работоспособност систем.

На каждом случае я сходил к другому диагносту, который проделал тоже самое, и ответ бил то же самой.

И у двоих - собствение сервисние центров, они не жалуются на отсуствие клиентов, мне обращают особое внимание - как сказал, хорошие и старие друзья.
И кроме того, я тоже имею некоторие познания - как работает DAS Extry, и всегда присуствую и смотрю, что делается..

Вариант - некомпетентной работы - вполне исключаю!
Denwer
Цитата(Veni @ 21.1.2014, 16:17) *
Denwer,
к сожалению, оказалось, что я етого документа имею..

Спасибо еще раз

Ээх жалко что не совсем помог=)
А отключать блок управления тормозами не пробовалаи? или датчик который на BAS?
Мало ли вдруг методом такого тыка что нибудь получится=)
Veni
Цитата(Denwer @ 21.1.2014, 21:09) *
Ээх жалко что не совсем помог=)
А отключать блок управления тормозами не пробовалаи? или датчик который на BAS?
Мало ли вдруг методом такого тыка что нибудь получится=)

Пробовал, конечно.
Если какого-то датчика выключит - соответно все ети системи выключаются, и соответствено ошибка прописывается. Стар-Диагнозис достаточно умная система, чтобь немедлено и конкретно угадивает, что выключал.
Ето называется "методом научного тыка" - да?
А ты помогаеш, конечно - моралная поддержка вещ важная
KOTYARA
Цитата(Veni @ 21.1.2014, 20:25) *
Пробовал, конечно.
Если какого-то датчика выключит - соответно все ети системи выключаются, и соответствено ошибка прописывается. Стар-Диагнозис достаточно умная система, чтобь немедлено и конкретно угадивает, что выключал.
Ето называется "методом научного тыка" - да?
А ты помогаеш, конечно - моралная поддержка вещ важная

ну вообще странно что ошибок нет ...а если пойти путем снятия блоков и просмотра просушки (в том числе разьемов) на мл-ках частая болячка там этот блок низко стоит и разъем гниет коса бывает ...но в этом случае бас еср абс горят вместе .
Veni
Вероятно в связи потери некоторих постов, хочу приложить фотки



В более популярное решение плата системи БАС находится у кастрюли вакуумусилителя тормозов.
У меня все управление етих систем находятся в второго сверху вниз блока



Вероятно потерялся и пост, в которого я сказал, что протестил всю систему, в соотвествие с рекомендации, указани в WEB ETM Star Finder. Проводка - в полном порядке, все напряжения во всех контролних точках - в номинале.
Так же пропаян весь блок к-40, и весь блок управления ABS BAS ESP.

Конечно, первое мое дело било побрызгать контактним спреем Philips Contact все, буквално все контакти, раземи, и комутации, которие в системе.

Хочу поделится, я владелец компютерной мастерской с 25-летним опитом, и обращатся с поялником умею, так, как и мултицет знаю, как выглядит, и осцилоскопом умею ползоватся.

Давайте Важи предположения, господа.
Denwer
Цитата(Veni @ 21.1.2014, 21:25) *
Если какого-то датчика выключит - соответно все ети системи выключаются, и соответствено ошибка прописывается. Стар-Диагнозис достаточно умная система, чтобь немедлено и конкретно угадивает, что выключал.
Ето называется "методом научного тыка" - да?

это я к тому пускай будет ошибка без BAS тормоза же просто работу сохраняют пусть и с ошибкой, но если глюк не появится тогда многие компоненты исключатся. останутся мозги и сам датчик...
Veni
Цитата(Denwer @ 22.1.2014, 8:16) *
это я к тому пускай будет ошибка без BAS тормоза же просто работу сохраняют пусть и с ошибкой, но если глюк не появится тогда многие компоненты исключатся. останутся мозги и сам датчик...

Сегодня докатался с снятой приборке - на заднем сиденье била.
Гадное жужание снова было - на секунда или две, где то внутри слева - там только воздуховод находится, снизу включатель головного света, и предпазители еще слева находятся. Ничего не должно пищат, особо в связи с етого глюка. Да, там находится и дисплей передного левого парктроника, он умеет пищать, но его звук и его сила пищания вообще не сравними.

Да, Денвер, мне ничего не стоит снят коннектор с датчика скорости перемещения диафрагмой.
ОК, БАС не будеть работать - и вероятно и глюк не появится.
Сегодня сниму коннектор, и вечером увижу результат.
Dimastiy
QUOTE(Veni @ 21.1.2014, 20:05) *
Вероятно, Вы прав.
Но!
Диагностик, который заботится о моей машине - мой старий друг, кстати - старий мерсовод, и определено знает, что делает, что смотрит, и что видит.
Машина подверглась полной диагностики, мелкие ошибки били стерти, на другой неделе снова - полная диагностика - ошибки нет.
Системи ABS BAS ESP били подвергнутие щателной диагностики, которая снова не открила ошибик и констатировала полная работоспособност систем.

На каждом случае я сходил к другому диагносту, который проделал тоже самое, и ответ бил то же самой.

И у двоих - собствение сервисние центров, они не жалуются на отсуствие клиентов, мне обращают особое внимание - как сказал, хорошие и старие друзья.
И кроме того, я тоже имею некоторие познания - как работает DAS Extry, и всегда присуствую и смотрю, что делается..

Вариант - некомпетентной работы - вполне исключаю!

если бы такие супер-компетентные сервисмены были - уже бы нашли давно icon_smile.gif
датчики колёсные смотрели?
если система подтормаживает колёсами, то это означает получение ей неправильных данных
ESP на машине есть? если есть то я бы еще датчики этой системы посмотрел.
Veni
Цитата(Dimastiy @ 22.1.2014, 13:47) *
если бы такие супер-компетентные сервисмены были - уже бы нашли давно icon_smile.gif

Вот здесь - не могу не согласитсья с тобой, но!

Как сказал више, все три системи ESP ABS BAS били тестировани многократно. Если какой-то глюк бил в каждой из них, то Стар Диагнозис учел бы ошибку.
Все три системи били тестировани в покое - когда Стар подключен - системи выключаются.

Глюк проявляется и когда машина в покое.

Когда Стар тестирует BAS, он производит емуляция екстреного торвожения. На дисплее компютера видится скорост увеличения тормозного усилия, и толеранс, где надо сработать БАС. БАС сработывает точно в середине етого толеранса. То, что видно тогда, то же самое, которое я вижу каждое утро и вечер - резкое самонажимание педала тормозов, с характерним звуком - туп!

Для меня все ето наводит к блоку управления, я ищу тот-же самый , чтоб покататся два-три дня, но пока не нашел. Самый блок досконално пропаял.

И все таки явно суперкомпетнтие сервисмени не успевают найти проблем.
Ето и основная причина попросит помощ здесь.
Dimastiy
QUOTE(Veni @ 22.1.2014, 13:56) *
Как сказал више, все три системи ESP ABS BAS били тестировани многократно. Если какой-то глюк бил в каждой из них, то Стар Диагнозис учел бы ошибку.
Все три системи били тестировани в покое - когда Стар подключен - системи выключаются.

Глюк проявляется и когда машина в покое.

я вам про то и говорю, что ошибка будет не обязательно
правильная диагностика - это не тупое чтение ошибок
неисправность может быть и без них

сам бас при экстренном торможении работает?
проверяется легко - разгон и резкий удар по педали тормоза
нужно посмотреть работу самого баса не в эмуляции старом а реально

остальное писал в предыдущем сообщение
система на чтото реагирует

искать нужно методом исключения
Veni
Цитата(Dimastiy @ 22.1.2014, 15:25) *
сам бас при экстренном торможении работает?
проверяется легко - разгон и резкий удар по педали тормоза
нужно посмотреть работу самого баса не в эмуляции старом а реально

искать нужно методом исключения

OK, согласен

Первое исключение - БАС работает - об етом не писал, потому что думал, что ета проверка разумеется сама собой.
Пробовал неооднократно.

Знаю, что аборт по телефону делать нельзя, но - давай идея для следующего исключения?
Dimastiy
так я ж написал парой постов назад что делать.
Veni
В уикенде будем смотреть и тестовать.
Denwer
Цитата(Veni @ 23.1.2014, 23:27) *
В уикенде будем смотреть и тестовать.

Ждём результат=)
Veni
Думаю, что нашли, где собака похоронена...

После полной переборки генератора, и последующей зарядки аккумулятора, пока явление не проявлявлось.
Испитания продолжають - еще не могу сказат, что все ок - еще не уверен.

Denwer
Цитата(Veni @ 3.2.2014, 11:32) *
После полной переборки генератора, и последующей зарядки аккумулятора, пока явление не проявлявлось.
Испитания продолжають - еще не могу сказат, что все ок - еще не уверен.

хех собака не похоронена, а зарыта wink.gif
Обнадёживает, думаю что глюк теперь исчерпает себя=)
Veni
Цитата(Denwer @ 3.2.2014, 17:19) *
хех собака не похоронена, а зарыта wink.gif
Обнадёживает, думаю что глюк теперь исчерпает себя=)
У нас точно так говорят - собака зарита, но не бил уверен..
Я еще в начале извинился для моего русского - давно учил, очень давно..

и еще говорят - твоим словам - к Божим ушам up.gif

PS Сегодня снова все било в порядке.

Полная версия этой страницы: Проблем С Системой Bas
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.