IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: М112 3.2 Повышенное Время Впрыска
M-a-x
Особенно на прогреве.
Данные стара:


Название файла. Первая цифра T-ОЖ, вторая T-всасываемого воздуха.
+ почему то температура всасываемого становится высокой, при -3 на улице.

Что еще посмотреть? (стар есть)

+ Иногда затуп при касании газа.
Sanchelo
Похоже на отсутствие лямда регулирования
Stiv
Вероятнее всего форсунки нужно почистить.
M-a-x
Цитата(Sanchelo @ 14.1.2014, 11:04) *
Похоже на отсутствие лямда регулирования

Лямбды вроде живые.
0.95-1.03 в среднем. на карбклинер реагируют быстро.
Rock-007
Какой пробег мотора?Как на газ отзывается?Тяга с низов идет или есть провал?
Rock-007
У тебя гол зажигания ушел и впрыск соответственно
Misha190E
угол зажигания на 112-ый старуха отображает всегда с минусом, т.е. если на 104 на ХХ угол 10*, то для М1112 отобразит -10... сам долго вкуривал icon_smile.gif

адаптации на ХХ слегка плоховаты, но почему так - сложно сказать... нельзя просто смотреть на работу мотора в одном режиме, надо смотерть в разных (на оборотах в том числе) ну и пытатьтся понять откуда ноги растут... если бы форсы были забиты то наверное это сказалось бы и на нагрузочных адаптациях, а они идеальны... в общем я не знаю что с мотором icon_smile.gif, может он нагружен чем то типа кондей работает, или ишо что...
M-a-x
Цитата(Rock-007 @ 15.1.2014, 1:17) *
Какой пробег мотора?Как на газ отзывается?Тяга с низов идет или есть провал?

Пробег думается ~ 300т
масло без доливов вообще, стиль 90% спокойный.
греется долго, при -10 на хх, минут 30 надо до 85+ (с включенной печкой)
на хх ровный, на низах тупой (к-ся подтраивает, но по равномерности идеально), на кике рвет и мечет
расходомер по V в норме.
заводится идеально


Подозрения:
расходомер по temp, даже при -10, при прогреве минут 25, температуру всасываемого показывает уже +25, дальше больше.
выхлоп. каты выпотрошили, звук как банка. Возможно и доп вибрации на низах отсюда.
шкив колена. к-ся восьмерит. точнее надо отмыть и видео снять (у других авто, была у народа проблема, когда шкив восмерил и угол не мог выставиться). + сам натяжитель, постоянно туда-сюда- хз может это норма?
M-a-x
Если скинуть фишку расходомера. Машина будет норм ездить? (не топить и не глохнет?)
Форумчане не молчите, за...я уже с траблом.
pavel0861
Цитата(M-a-x @ 15.1.2014, 10:11) *
шкив колена. к-ся восьмерит. точнее надо отмыть и видео снять (у других авто, была у народа проблема, когда шкив восмерил и угол не мог выставиться). + сам натяжитель, постоянно туда-сюда- хз может это норма?

Шкив-то здесь при чем?
Rock-007
Цитата
выхлоп. каты выпотрошили, звук как банка. Возможно и доп вибрации на низах отсюда.


Замени цепь и все твои проблеммы пройдут.Проверенно ни на одной машине
Rock-007
Так растягивается цепь к 320тыс пробега.Такой люфт при вкрученном натяжителе и тд.Цепь вытянулась на 2.5 звена.После замены цепи появилась тяга с низов и пропал звук пустой банки.так же пропали вибрации на холостом.Цепь брать фирмы Jwis





После замены сбросить адаптации.
qwert
Какое значение напряжения покоя на расходомере?
M-a-x
Цитата(qwert @ 18.1.2014, 2:05) *
Какое значение напряжения покоя на расходомере?

Точно не помню, но в допуске. до 1.03 или 1.3.
Цепь пред хозяин менял.
saf
Цитата(M-a-x @ 14.1.2014, 12:11) *
Особенно на прогреве.
Данные стара:
Название файла. Первая цифра T-ОЖ, вторая T-всасываемого воздуха.
+ почему то температура всасываемого становится высокой, при -3 на улице.

Что еще посмотреть? (стар есть)

+ Иногда затуп при касании газа.


1. Почему нет совпадений по М33, Y32 и обогащения смеси!!!!
2. Посмотри зазор на электроде свечи, норма 0,8мм.
3. Смотри форсунки.
4. Выхлопной тракт, забиты каты, лямбда нюхает не верно.
5. Интересен момент по рабочему напряжению В2/5
M-a-x
Цитата(saf @ 22.1.2014, 17:24) *
1. Почему нет совпадений по М33, Y32 и обогащения смеси!!!!
2. Посмотри зазор на электроде свечи, норма 0,8мм.
3. Смотри форсунки.
4. Выхлопной тракт, забиты каты, лямбда нюхает не верно.
5. Интересен момент по рабочему напряжению В2/5

1. M33 Y32 - кодировка от Евро 2
2. Свечи пора менять, какие не ориг поставить?
3. Внешне смотрел - сухо. Внутри хз
4. Катов нет, есть пустота. Противодавление померить?
5. В2/5 сам расходомер или его датчик температуры? Рабочее напряжение - на зажигании не заводя?

Какой мой номер свечей?
Мои номера свечей
Sunlounger
вставлю свои 5 копеек.
а о чем речь вообще, если у человека в первой картинке температура охлаждайки 19 градусов, а температура всасываемого воздуха 1 градус????

топикстартеру:
давай данные при 80С, т.е. на прогретую.
у тебя по картинкам абсолютно нормальные данные.
в чем проблема? подтупливает?

давай на прогретую коррекции, расход воздуха
а так и говорить не о чем.
M-a-x
Цитата(Sunlounger @ 23.1.2014, 15:37) *
вставлю свои 5 копеек.
а о чем речь вообще, если у человека в первой картинке температура охлаждайки 19 градусов, а температура всасываемого воздуха 1 градус????

топикстартеру:
давай данные при 80С, т.е. на прогретую.
у тебя по картинкам абсолютно нормальные данные.


Данные после полуторачасовой поездки, последние 40 минут по МКАДу без пробок.
M-a-x
Цитата
в чем проблема? подтупливает?


Вибрация 1400-1800, и после 2200. Не напрягает, но есть.
Тошнишь в пробке 20кмч, накатом, касаешься педали. Может быть затуп-толчок вниз, может норм быть, может пульнуть слегка.
Т.е. заранее не знаю как автос ускорится.


Ну и по АКПП толчки при торможении. Сейчас будете смеяться ...
Если машину оставляю на ночь под уклоном вниз мордой - толчков нет и переключает вверх плавно.
Наоборот, толчки есть и переключения вверх жетсще icon_wink.gif
Это факт, про уклон. Уже месяца три ищу место мордой вниз.
M-a-x
up

Полная версия этой страницы: М112 3.2 Повышенное Время Впрыска
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.