IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибка По Дпрв .
Алексей7775
Помогите пожалуйста определиться с диагнозом .

Заменил в ноябре 2013г. ДПРВ по причине его смерти , соответственно и симптомы были следующие : 1-провал при перегазовке , 2- хлопки в глушитель при перегазовке , 3 - глох при сбросе газа.

При чтении ошибок светодиодом были ошибки по датчику воздушной массы , лямбда-зонду , ДПРВ , по опережению зажигания . Всё это вполне объяснимо.

После замены ДПРВ все симптомы исчезли , несколько раз стирал ошибки, но появляются снова две последние:
25 вспышек - 067 ДПРВ или его цепь
33 вспышки - 081 Достигнуто максимальное опережение зажигания в цилиндре 1 .
082 Разница в углах опережения зажигания в цилиндрах превышает 6 градусов .

Так-то машина едет хорошо , но расход в 20 литров не радует .
Может ещё раз заменить ДПРВ ? Кстати датчик поставил Meyle 014 899 0000 , может посоветуете что получше ?
sheremet
этот датчик, по большому счёту, очень второстепенный. на HFM он мало на что влияет. да и ломаться в нём нечему... это простая катушка.
проводка на машине меняная?
Misha190E
ошибка на ДПРВ может появляться не только при неисправности его, а так же при нарушеных фазах ГРМ, поэтому правильный пусть такой - посмотреть сигнал (нужен осцил) и если сигнал в норме, то смотреть метки ГРМ...

а вот то что достигнут предел по детонации - это или бенз плохой, или есть проблема в одном из горшков (уж что там может быть не знаю, может там нагара просто в цилинлдре много или ишо что)
Алексей7775
Цитата(sheremet @ 17.1.2014, 11:54) *
этот датчик, по большому счёту, очень второстепенный. на HFM он мало на что влияет. да и ломаться в нём нечему... это простая катушка.
проводка на машине меняная?


Проводка ещё родная , я её изолентой промотал год назад . А провод с ДПРВ хороший, мягкий, ни на что не коротит, до блока управления сигнал доходит . Я прозванивал его от датчика до разъёма блока управления , но вот как он его видит это конечно вопрос - сканера у меня ведь нет.
Алексей7775
Цитата(Misha190E @ 17.1.2014, 13:34) *
ошибка на ДПРВ может появляться не только при неисправности его, а так же при нарушеных фазах ГРМ, поэтому правильный пусть такой - посмотреть сигнал (нужен осцил) и если сигнал в норме, то смотреть метки ГРМ...

а вот то что достигнут предел по детонации - это или бенз плохой, или есть проблема в одном из горшков (уж что там может быть не знаю, может там нагара просто в цилинлдре много или ишо что)




Про метки ГРМ, конечно, тоже думал , но цепь менял год назад проехал то тысяч 6 ( родная прошла 380000 ) как то не хочется о ней плохо думать , но видимо придётся залезть посмотреть. В воскресенье разберу - посмотрю .

То есть ошибки 081 и 082 - это предел по детонации ? Не скажу что хорошо понимаю что из этого следует . Мотор работает хорошо ровно , обороты набирает , тянет как всегда . Бензин я и ЛУКОЙЛовский заливал , лучшего у нас нет , - расход тот-же .

А какие вообще возможные причины детонации ?
pavel0861
Цитата(Алексей7775 @ 17.1.2014, 19:37) *
А какие вообще возможные причины детонации ?

Калильное зажигание, низкооктановый бензин.
Алексей7775
Цитата(pavel0861 @ 17.1.2014, 18:50) *
Калильное зажигание, низкооктановый бензин.



То есть нужно залить в бензобак очиститель клапанов и заменить свечи ?

Немного опасаюсь лить очистители чего - либо в бензобак , где-то на форуме читал , что вся грязь из бензобака полетит в топливную систему - что не есть хорошо . Или можно это сделать иначе ?
pavel0861
Цитата(Алексей7775 @ 17.1.2014, 20:29) *
То есть нужно залить в бензобак очиститель клапанов и заменить свечи ?

Немного опасаюсь лить очистители чего - либо в бензобак , где-то на форуме читал , что вся грязь из бензобака полетит в топливную систему - что не есть хорошо . Или можно это сделать иначе ?

Для начала замени свечи и лей правильный бензин.
Алексей7775
Цитата(pavel0861 @ 17.1.2014, 20:12) *
Для начала замени свечи и лей правильный бензин.


В воскресенье заменю , покатаюсь - отпишусь .
koster_05
Цитата
Проводка ещё родная , я её изолентой промотал год назад . А провод с ДПРВ хороший, мягкий, ни на что не коротит, до блока управления сигнал доходит . Я прозванивал его от датчика до разъёма блока управления , но вот как он его видит это конечно вопрос - сканера у меня ведь нет.


А ты возьми разъем сними с датчика распредвала и фишку с мозгов и прозвони центральный контакт с экраном. На 95году экранированные кабели несмотря на мягкую изоляцию внутри рассыпаются как на фото ниже.

И такая ерунда происходит также с кабелем на датчик детонации и коленвала. Неисправность может быть плавающей. Это еще одна, кроме названных выше уважаемыми знатоками, причина.
Алексей7775
Цитата(koster_05 @ 17.1.2014, 20:58) *
А ты возьми разъем сними с датчика распредвала и фишку с мозгов и прозвони центральный контакт с экраном. На 95году экранированные кабели несмотря на мягкую изоляцию внутри рассыпаются как на фото ниже.

И такая ерунда происходит также с кабелем на датчик детонации и коленвала. Неисправность может быть плавающей. Это еще одна, кроме названных выше уважаемыми знатоками, причина.


Хорошо, в воскресенье , ещё раз прозвоню .
Алексей7775
Цитата(Алексей7775 @ 17.1.2014, 21:06) *
Хорошо, в воскресенье , ещё раз прозвоню .


Не прошло и полгода , как я всё таки разобрался с ДПРВ . Огромное спасибо всем кто помог советом . Причиной ошибки ( и соответственно расхода почти в 20 литров ) оказалась растрескавшаяся изоляция центральной жилы кабеля ДПРВ , как и говорил koster_05.
Misha190E
Вы хотите сказать что устранив ошибку по ДПРВ расход упал до скольки? может это связано со сменой сезона? неее, я не оспариваю что расход станет меньше, просто цифирь в 20 литров меня слегка напрягает
Алексей7775
Цитата(Misha190E @ 3.6.2014, 14:48) *
Вы хотите сказать что устранив ошибку по ДПРВ расход упал до скольки? может это связано со сменой сезона? неее, я не оспариваю что расход станет меньше, просто цифирь в 20 литров меня слегка напрягает



Расход упал существенно, это видно даже по стрелке на приборной панеле . Бензобак пока не искатал поэтому точно сказать не могу . Как замерю точно то отпишусь .


Сезон конечно должен играть роль . Почему и решил разобраться ,что настало лето - стал ездить больше а расход так и остался . А расход в 20 литров 95-го напрягал меня не слегка . Причём по трассе жрал также как по городу . Возможно это какой -то аварийный режим работы двигателя . Потому-что когда висела ошибка по ДПКВ он тоже жрал почти столько-же .

Полная версия этой страницы: Ошибка По Дпрв .
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.