IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Кривые И Проблемные Суппорта
Don Sanchess
У обоих автомобилей передние тормоза с плавающей скобой и по одному поршню в суппорте.
У обоих левых передний тормоз слегка подтормаживает колесо.

У первого левый суппорт (который прикручивается к поворотному кулаку) внешне чуть-чуть кривее, чем справа. Рихтовка поможет?

У второго причину пока не нашёл, но вставив поршень до упора в суппорте, сам поршень легко ходит. Ставлю скобу суппорта с новыми колодками на новый тормозной диск, не нажимая на педаль тормоза, уже подтормаживает. Даже след прилегания от колодки к диску есть. Колодки трут у центра тормозного диска, посередине и с краю не тёрли.

У кого какие мысли, неужели всем менять суппорта или ещё как-нибудь чинятся?
AMG///S.t.a.l.k.
если кривые , чтотам рихтовать ? моё имхо - менять.
чайник со свистком
Можно попробовать проточить, если после не фольга останется!
Stiv
Цитата(Don Sanchess @ 20.1.2014, 12:04) *
У обоих автомобилей передние тормоза с плавающей скобой и по одному поршню в суппорте.
У обоих левых передний тормоз слегка подтормаживает колесо.

У первого левый суппорт (который прикручивается к поворотному кулаку) внешне чуть-чуть кривее, чем справа. Рихтовка поможет?

У второго причину пока не нашёл, но вставив поршень до упора в суппорте, сам поршень легко ходит. Ставлю скобу суппорта с новыми колодками на новый тормозной диск, не нажимая на педаль тормоза, уже подтормаживает. Даже след прилегания от колодки к диску есть. Колодки трут у центра тормозного диска, посередине и с краю не тёрли.

У кого какие мысли, неужели всем менять суппорта или ещё как-нибудь чинятся?


Штифты направляющие нужно заменить и всё пройдёт.
JUNGHEINRICH
Цитата(Stiv @ 20.1.2014, 20:47) *
Штифты направляющие нужно заменить и всё пройдёт.


Не факт, в скобе тоже износ нехилый может быть; штифты должны ходить с небольшим зазором, смазываются специальной смазкой , у ликви молли есть такая именно для направляющих, продают на выезде из Краснодара в сторону Елизаветки...если штифты болтаются, то скобу будет перекашивать на штифтах и подклинивать, поршень будет плохо возвращаться....
Stiv
Цитата(JUNGHEINRICH @ 20.1.2014, 23:41) *
Не факт, в скобе тоже износ нехилый может быть; штифты должны ходить с небольшим зазором, смазываются специальной смазкой , у ликви молли есть такая именно для направляющих, продают на выезде из Краснодара в сторону Елизаветки...если штифты болтаются, то скобу будет перекашивать на штифтах и подклинивать, поршень будет плохо возвращаться....


Да как правило проблема в загнутых штифтах.
Don Sanchess
На первом суппорте штифты менял на новые. Ничего не поменялось. Так же подтормаживает, но там сам кронштейн суппорта кривой, я внешне вижу кривизну, не представляю как подточить, менять на б/у не охота, вдруг такой же кривой будет.

Новые штифты болтаются в кронштейне, но ведь справа нет такой проблемы, хотя тоже новые штифты и так же болтаются. Старые штифты были гнутыми, я думаю, их специально гнули, чтобы не болтались?

У второго штифты ровные.

Суппорта в сборе жутко дорогие. Чем можно было так сломать суппорта и почему только левые?
Леонидыч
замени кривые скобы на б/у нормальные и все

Полная версия этой страницы: Кривые И Проблемные Суппорта
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.