Полная версия этой страницы:
Кривые И Проблемные Суппорта
Don Sanchess
20.1.2014, 9:04
У обоих автомобилей передние тормоза с плавающей скобой и по одному поршню в суппорте.
У обоих левых передний тормоз слегка подтормаживает колесо.
У первого левый суппорт (который прикручивается к поворотному кулаку) внешне чуть-чуть кривее, чем справа. Рихтовка поможет?
У второго причину пока не нашёл, но вставив поршень до упора в суппорте, сам поршень легко ходит. Ставлю скобу суппорта с новыми колодками на новый тормозной диск, не нажимая на педаль тормоза, уже подтормаживает. Даже след прилегания от колодки к диску есть. Колодки трут у центра тормозного диска, посередине и с краю не тёрли.
У кого какие мысли, неужели всем менять суппорта или ещё как-нибудь чинятся?
AMG///S.t.a.l.k.
20.1.2014, 10:27
если кривые , чтотам рихтовать ? моё имхо - менять.
чайник со свистком
20.1.2014, 11:18
Можно попробовать проточить, если после не фольга останется!
Цитата(Don Sanchess @ 20.1.2014, 12:04)

У обоих автомобилей передние тормоза с плавающей скобой и по одному поршню в суппорте.
У обоих левых передний тормоз слегка подтормаживает колесо.
У первого левый суппорт (который прикручивается к поворотному кулаку) внешне чуть-чуть кривее, чем справа. Рихтовка поможет?
У второго причину пока не нашёл, но вставив поршень до упора в суппорте, сам поршень легко ходит. Ставлю скобу суппорта с новыми колодками на новый тормозной диск, не нажимая на педаль тормоза, уже подтормаживает. Даже след прилегания от колодки к диску есть. Колодки трут у центра тормозного диска, посередине и с краю не тёрли.
У кого какие мысли, неужели всем менять суппорта или ещё как-нибудь чинятся?
Штифты направляющие нужно заменить и всё пройдёт.
JUNGHEINRICH
20.1.2014, 20:41
Цитата(Stiv @ 20.1.2014, 20:47)

Штифты направляющие нужно заменить и всё пройдёт.
Не факт, в скобе тоже износ нехилый может быть; штифты должны ходить с небольшим зазором, смазываются специальной смазкой , у ликви молли есть такая именно для направляющих, продают на выезде из Краснодара в сторону Елизаветки...если штифты болтаются, то скобу будет перекашивать на штифтах и подклинивать, поршень будет плохо возвращаться....
Цитата(JUNGHEINRICH @ 20.1.2014, 23:41)

Не факт, в скобе тоже износ нехилый может быть; штифты должны ходить с небольшим зазором, смазываются специальной смазкой , у ликви молли есть такая именно для направляющих, продают на выезде из Краснодара в сторону Елизаветки...если штифты болтаются, то скобу будет перекашивать на штифтах и подклинивать, поршень будет плохо возвращаться....
Да как правило проблема в загнутых штифтах.
Don Sanchess
21.1.2014, 8:56
На первом суппорте штифты менял на новые. Ничего не поменялось. Так же подтормаживает, но там сам кронштейн суппорта кривой, я внешне вижу кривизну, не представляю как подточить, менять на б/у не охота, вдруг такой же кривой будет.
Новые штифты болтаются в кронштейне, но ведь справа нет такой проблемы, хотя тоже новые штифты и так же болтаются. Старые штифты были гнутыми, я думаю, их специально гнули, чтобы не болтались?
У второго штифты ровные.
Суппорта в сборе жутко дорогие. Чем можно было так сломать суппорта и почему только левые?
замени кривые скобы на б/у нормальные и все