Полная версия этой страницы:
Редуктор С Асд На 202
Всем добрый день,помогите пожалуйста найти решение задачки,вообщем авто w202 2.3k с системой ASR,хочу установить редуктор с АСД(нужна 100% блокировка,будет вкл и откл кнопкой,как реализовать это все понятно),вопрос есть ли привода к редуктору АСД с каретками счит. АБС,что бы родную систему АБС и АСР соответственно,не потерять
Системы АСР и АСД одновременно заводом не ставились, хотя вполне могут сосуществовать. АСД-шные привода на 20 мм короче обычных, которые стоят с АСР. Таким образом, коротких (АСД-шных) приводов с гребенками не существует. Гребенки на наружные ШРУСы АСР-ных приводов напрессованы и легко могут быть сняты. Чтобы напрессовать эти гребенки на АСД-шные ШРУСы, на последних нужно проточить посадочные места. ШРУСы в сборе поменять не удастся, потому как они имеют разные посадочные шлицы.
sheremet
21.1.2014, 17:48
krosha
Серёг, сосуществовать то они могут, а вот как они обе будут вместе работать, я себе не очень представляю...
Цитата(krosha @ 21.1.2014, 18:45)

Системы АСР и АСД одновременно заводом не ставились, хотя вполне могут сосуществовать. АСД-шные привода на 20 мм короче обычных, которые стоят с АСР. Таким образом, коротких (АСД-шных) приводов с гребенками не существует. Гребенки на наружные ШРУСы АСР-ных приводов напрессованы и легко могут быть сняты. Чтобы напрессовать эти гребенки на АСД-шные ШРУСы, на последних нужно проточить посадочные места. ШРУСы в сборе поменять не удастся, потому как они имеют разные посадочные шлицы.
Спасибо большое за оперативный ответ,скорей всего действительно проще всего будет установить гребенки,тогда следующий вопрос,какой редуктор мне искать,встанет ли он по креплению на w202,подойдет ли к кардану(муфте),передаточные числа редуктора,пока не столь важны,главное чтобы был максимально крепким(в плане выдержки макс момента),ну и привода соответственно тоже самыми,скажем ЖИРНЫМИ
Цитата(sheremet @ 21.1.2014, 18:48)

Серёг, сосуществовать то они могут, а вот как они обе будут вместе работать, я себе не очень представляю...
Ясное дело, вместе не смогут работать. При блокировке АСР должна полностью выключаться. А лучше найти способ вообще искоренить АСР, на фиг она нужна, если есть блокировка?! Останется 4-х контурная АБС.
Best31Редуктор с АСД среднего типоразмера вместе с приводами от 202. Все должно встать болт-он.
Цитата(sheremet @ 21.1.2014, 18:48)

Серёг, сосуществовать то они могут, а вот как они обе будут вместе работать, я себе не очень представляю...
+1 она только раздельны на машинах с ASR не может стоять ASD, ASR упрощение конструкции скажем так, а вот ASD и ESP должны дружить=)
Топик стартеру вин машинки скиньте, и по ASR если стоит пусть будет, вы поменяете редуктор и сделайте блокировку ASD по команде с кнопки, а ASR пускай трудится при обгонах, да при трогании с места.
Цитата(krosha @ 21.1.2014, 20:14)

Ясное дело, вместе не смогут работать. При блокировке АСР должна полностью выключаться. А лучше найти способ вообще искоренить АСР, на фиг она нужна, если есть блокировка?! Останется 4-х контурная АБС.
Best31
Редуктор с АСД среднего типоразмера вместе с приводами от 202. Все должно встать болт-он.
А от 124 помоему тоже должен встать,мож есть у кого какие предложения на продажу редуктора с приводами
Цитата(Best31 @ 22.1.2014, 18:13)

А от 124 помоему тоже должен встать,мож есть у кого какие предложения на продажу редуктора с приводами
Редуктор от 124 встанет, привода - нет.
Цитата(krosha @ 22.1.2014, 20:37)

Редуктор от 124 встанет, привода - нет.
То есть,если привода и редуктор со 124,то на 202 не встанут потому что ступицы другие?
sheremet
22.1.2014, 21:12
Цитата(Best31 @ 22.1.2014, 21:51)

То есть,если привода и редуктор со 124,то на 202 не встанут потому что ступицы другие?
у 202 ШРУСы на много короче. их надо будет искать от 201-го ASD-шного и нахлобучивать на них кольца с прорезями от 202-го.
Привода нужно искать именно от 202 с ASD (до 94 г.в.). Чем-то они отличаются от 201-х, чем - не помню.
Задние ступицы 124, 201, 202 одинаковы.
Раз тут такая пьянка поинтересуюсь дабы тем не плодить, на w210 300TD от w124 300 td редуктор встанет? или он больше меньше... главное крепления по WIS посмотрел предаточные одинаковые и схематично в висе они одинаковые...
Цитата(krosha @ 22.1.2014, 23:36)

Привода нужно искать именно от 202 с ASD (до 94 г.в.). Чем-то они отличаются от 201-х, чем - не помню.
Задние ступицы 124, 201, 202 одинаковы.
Дело в том что ASD на 202 ,большая редкость,поэтому найти будет практически не возможно
какой смысл всей этой затеи?
Цитата(Best31 @ 23.1.2014, 9:48)

Дело в том что ASD на 202 ,большая редкость,поэтому найти будет практически не возможно
201-е найти тоже непросто. Попробуй, потом напиши, почему не подошли.
Цитата(Dimastiy @ 23.1.2014, 10:45)

какой смысл всей этой затеи?
как какой,штатная система АСР,остается+через кнопку получим 100% блокировку,для моих целей необходима
sheremet
23.1.2014, 17:09
Цитата(krosha @ 22.1.2014, 23:36)

Привода нужно искать именно от 202 с ASD (до 94 г.в.). Чем-то они отличаются от 201-х, чем - не помню.
Задние ступицы 124, 201, 202 одинаковы.
Серёг, а разве на 202-е ставилась ASD?
Цитата(krosha @ 23.1.2014, 13:07)

201-е найти тоже непросто. Попробуй, потом напиши, почему не подошли.
База 124 просто шире,соответственно привода будут длинные для 202,все остальное ведь то же самое,возможно ли как-то компенсировать более узким редуктором и более короткими приводами,или такого нет
Цитата(sheremet @ 23.1.2014, 18:09)

Серёг, а разве на 202-е ставилась ASD?
Да, ставилась первое время, до 94 или 95 г.в. Видел вживую несколько таких машин.
Цитата
База 124 просто шире,соответственно привода будут длинные для 202,все остальное ведь то же самое,возможно ли как-то компенсировать более узким редуктором и более короткими приводами,или такого нет
Не база, а колея. Никакого способа обмануть нет. Нужно искать привода именно от этого кузова этой модификации.
Цитата(krosha @ 23.1.2014, 19:05)

Да, ставилась первое время, до 94 или 95 г.в. Видел вживую несколько таких машин.
Не база, а колея. Никакого способа обмануть нет. Нужно искать привода именно от этого кузова этой модификации.
Спасибо,будем искать
Dimastiy
23.1.2014, 21:11
QUOTE(Best31 @ 23.1.2014, 18:06)

как какой,штатная система АСР,остается+через кнопку получим 100% блокировку,для моих целей необходима
какие именно цели?
Цитата(Dimastiy @ 23.1.2014, 22:11)

какие именно цели?
боком ездить
Dimastiy
24.1.2014, 12:38
без него можно вполне с отключеной аср
затея бредовая в принципе
Цитата(Dimastiy @ 24.1.2014, 13:38)

без него можно вполне с отключеной аср
затея бредовая в принципе
Прочитайте как работает система АСР,и тогда вам станет все понятно
Dimastiy
25.1.2014, 23:31
я прекрасно осведомлен, как работает аср
её отключить можно
продаются редукторы с блокировской но их стоимость примерно тыщи 4 евро если мне память не изменяет
смысла только на такой дрищь мотор их ставить нет
на 500й какойнить да, интересно
Цитата(Dimastiy @ 26.1.2014, 0:31)

я прекрасно осведомлен, как работает аср
её отключить можно
продаются редукторы с блокировской но их стоимость примерно тыщи 4 евро если мне память не изменяет
смысла только на такой дрищь мотор их ставить нет
на 500й какойнить да, интересно
Согласен,на дрищь мотор ставить нет смысла,а кто сказал что что у меня дрищь мотор)
QUOTE(Best31 @ 26.1.2014, 0:53)

Согласен,на дрищь мотор ставить нет смысла,а кто сказал что что у меня дрищь мотор)
самому то не смешно?
Цитата(Dimastiy @ 26.1.2014, 1:04)

самому то не смешно?

Помоему нет,больше интересно,как долго проживет,этот редуктор и привода,практика покажет
затея в моем понимании как минимум странная
для быстрой езды и того чего вы хотите просто нужен более мощный и объемный мотор
а это все детские шалости
Цитата(Dimastiy @ 26.1.2014, 3:44)

затея в моем понимании как минимум странная
для быстрой езды и того чего вы хотите просто нужен более мощный и объемный мотор
а это все детские шалости
Естественно,поэтому старый проект,М111.975 турбо получился отличном и был продан,так как расти нужно дальше,сейчас за основу взят М104 3.2,пока цель 700 сил и 900момента,позже я создам отдельную тему о процессе и результатах,если интересно конечно