Полная версия этой страницы:
Давление Масла На 2
Gia W124
25.1.2014, 19:38
После замены масла, около 2 недель назад давление масла в двигателе максимум на 2.0 - 2.3 из 3, даже во время срабатывания кикдауна. До этого во время нажатия на педаль газа стабильно был показатель 3. Уровень масла в норме, что может служить причиной? Чем может грозить?
масло MOTUL 8100 X-CESS 5W40
как вариант датчик. либо проводка датчика. он как раз стоит на поддоне возле сливной пробки.мож задели случайно.
Цитата(GOD87 @ 26.1.2014, 10:54)

как вариант датчик. либо проводка датчика. он как раз стоит на поддоне возле сливной пробки.мож задели случайно.
вряд ли, сливали отсосом через щуп
Сейчас давление совсем на 0, на кик дауне 0,3. Что может быть? Двигатель работает нормально.
в любом случае смотри датчики, и проводку к ним. как еще вариант показометр в приборке накрылся. как самая крайняя мера-насос(что врятли)
sergey152
6.3.2014, 12:28
понапишите блин...
какой нафиг на поддоне! там уровня датчик. на 111м он стоит справа по ходу, под выпускным на блоке
замерь давление мех манометром, ну а так я думаю это датчик.
Цитата(sergey152 @ 6.3.2014, 13:28)

понапишите блин...
какой нафиг на поддоне! там уровня датчик. на 111м он стоит справа по ходу, под выпускным на блоке
замерь давление мех манометром, ну а так я думаю это датчик.
датчик уровня масла на 111 стоит на поддоне с лева, а датчик давления с права на блоке двигателя ,под выпускным коллектором
Масло паленоё - раз!
Фильтр говеный попался - два!
Меняй заново и то, и то..
persona_non_grata
6.3.2014, 15:37
Мерь давление мехманометром - ноль!
Цитата(ванятка @ 6.3.2014, 15:08)

Масло паленоё - раз!
Фильтр говеный попался - два!
Меняй заново и то, и то..
Цитата(kappa83 @ 9.3.2014, 7:16)

фильтр гамно
+, для начала надо фильтр махнуть
в фильтре стоит клапан, если фильтра паленые то давление не держат, много раз сталкивался
Цитата(kappa83 @ 9.3.2014, 8:34)

в фильтре стоит клапан, если фильтра паленые то давление не держат, много раз сталкивался
У меня W123/230 двигатель 102 и такая же история.
О каком клапане Вы говорите?
На моём моторе датчик механический (масло идёт в приборку по трубке).
И всё равно я его проверил - вкрутил в масляный фильтр через трубку приборку с другой машины
и ничего не изменилось. Есть подозрение, что на выходе из корпуса фильтра
в эту трубку есть какое-то препятствие.
У меня тож прыгает давление!
и еще у 2 моих друзей после весны!
Все 111 моторы 2.2
Мало Мобил
Фильт Манн
Думаю все таки датчик!
И еще вопрос а масляный насос в передней крышке или снизу в 111 моторе?
У меня 103 мотор, давление начало падать, сначала только когда обороты свыше 2000 даавление поднималось до 2, потом в течении часов, падало падало, а потом и вовсе упало до 0 и не зависимо от оборотов не поднималась. Очканул я конечно. Тут все темы на этот счет прочел. Причины почти всегда одни, масло нето, фильтр дерьмо, редукционный клапан запал, масляный насос встал, или износ КШМ, как экзотика, герметик попал в теплообменник или забился патрубок всасывания.
В моем случае неисправен датчик. Заодно заменил масло и фильтр, так как срок пришел 9000. Всем добра!
Цитата(колясик @ 11.3.2014, 12:35)

У меня тож прыгает давление!
и еще у 2 моих друзей после весны!
Все 111 моторы 2.2
Мало Мобил
Фильт Манн
Думаю все таки датчик!
И еще вопрос а масляный насос в передней крышке или снизу в 111 моторе?
в 111м снизу
Походу все таки датчики по весне померли!
Цитата(Петров @ 11.3.2014, 9:42)

У меня W123/230 двигатель 102 и такая же история.
О каком клапане Вы говорите?
На моём моторе датчик механический (масло идёт в приборку по трубке).
И всё равно я его проверил - вкрутил в масляный фильтр через трубку приборку с другой машины
и ничего не изменилось. Есть подозрение, что на выходе из корпуса фильтра
в эту трубку есть какое-то препятствие.
Со 102 двигателя снять корпус масляного фильтра проблемно?
Редукционный клапан встроен в нём?
Видимо придётся снять всё и проверить/прочистить. Не верю, что у меня настолько выработаны валы.
Sheff-LV
12.3.2014, 19:59
Цитата(stasyas @ 11.3.2014, 12:21)

У меня 103 мотор, давление начало падать, сначала только когда обороты свыше 2000 даавление поднималось до 2, потом в течении часов, падало падало, а потом и вовсе упало до 0 и не зависимо от оборотов не поднималась. Очканул я конечно. Тут все темы на этот счет прочел. Причины почти всегда одни, масло нето, фильтр дерьмо, редукционный клапан запал, масляный насос встал, или износ КШМ, как экзотика, герметик попал в теплообменник или забился патрубок всасывания.
В моем случае неисправен датчик. Заодно заменил масло и фильтр, так как срок пришел 9000. Всем добра!
Полностью солидарен!!!
У меня тоже прыгала стрелка. Заменил датчик и всё прошло.
Цитата(Петров @ 12.3.2014, 9:26)

Со 102 двигателя снять корпус масляного фильтра проблемно?
Редукционный клапан встроен в нём?
Видимо придётся снять всё и проверить/прочистить. Не верю, что у меня настолько выработаны валы.
Корпус снимать не совсем удобно, но реально.
Редукционный клапан находится в передней крышке
http://www.w201club.com/forum/index.php?sh...%EB%E0%EF%E0%ED
Цитата(колясик @ 12.3.2014, 9:04)

Походу все таки датчики по весне померли!
Поменял датчик все Гуд
2.8 на холостых 2.0 на драйве!
какие варианты для тех, у кого датчик механический?