IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос По Главному Цилиндур Сцепления
n000lik
В общем дело такое, пропало сцепление на W123, жидкость утекла главный мокрый, в магазине в наличии был от 124, по крепежу по длине штока всё сходилось, лишь крепёж на штоке немного разный куда болт вставляется, но выбора не было а хотелось починиться быстрее купил от 124.
(если найду в сети фото красивые чтобы точно по крепежу показать разницу, то добавлю, но я думаю кто знает тот знает)
Ну и в общем в чём проблема, всё встало вроде хорошо, прокачал сцепление педаль тугая (качал с использованием контура тормозов), но вот только скорости так и не включаются педаль выжимаешь а они рычат словно сцепление не выжато, правда по началу всё включались после прокачки офигенно, пока машина стояла тарахтела грелась перестали вновь вклчаться, знатоки скажите могла ли быт ьпроблема из-за этой разницы в верхушке штока или рыть в сцепу?

Вот был шток с таким креплением сверху


Поставил с таким
n000lik
ну или задам вопрос с меньшим количеством букв... можно ли на w123 ставить главный цилиндр сцепления от w124?
Аркадий 2011
Цитата(n000lik @ 27.1.2014, 21:23) *
ну или задам вопрос с меньшим количеством букв... можно ли на w123 ставить главный цилиндр сцепления от w124?

На 201 часто стоит педальный узел от 124. zzzz_redface.gif Про 123 не скажу.
n000lik
Цитата(Аркадий 2011 @ 27.1.2014, 20:34) *
На 201 часто стоит педальный узел от 124. zzzz_redface.gif Про 123 не скажу.

ну на 201 то да идёт, он в наименование там стоят 124, 201, а 123 нету, спутал с рабоим, это там и 124 и 123, вот теперь терзают сомнения что может из-за цилиндра главного не того не прожать мне сцепу)
lek92
Всем привет! Парни подскажите при нажатии на педаль сцепления что-то щелкает в салоне в районе педали. Пока передачи включаются и выключаются, к чему готовится?
Cannibal Mad
Цитата
Вот был шток с таким креплением сверху...
...
Поставил с таким

А заменить шток не судьба? Длину штока эксцентриком регулировал?
Только сдаёццо мне, что не в штоке дело... Если сразу нормально переключался, а потом перестал - то в самом цилиндрике дело, не взирая на то, что он новый. Это при условии, что всё остальное в порядке.
n000lik
Цитата(Cannibal Mad @ 3.2.2014, 12:24) *
А заменить шток не судьба? Длину штока эксцентриком регулировал?
Только сдаёццо мне, что не в штоке дело... Если сразу нормально переключался, а потом перестал - то в самом цилиндрике дело, не взирая на то, что он новый. Это при условии, что всё остальное в порядке.

заменил цилиндр на цилиндр от 123 с его штоком нужным но результата не дало, а вот замена сцепления помогла icon_smile.gif
ЗоМер
У 123 болт крепления верхнего штока цилиндра сцепления (ушко - видно на фото - продолговатое - нет, круглое. но больше размером - там эксцентриковая втулка).
Эта втулка-эксцентрик - регулировка свободного хода (буквально пару миллиметров) педали сцепления.
У 124 - тупо круг - там эксцентрик не впихнуть.
ГЫ. В мерсомагазине по вину привезли и продали цилиндр от 124 - типа подходит... gigi.gif
Ну потрахалсо... lol.gif всего чуток - с недельку... lol.gif - установил то за один день, и неделю "прокачивал" сцепление... icon_confused.gif
Цилиндр от 124 таки работает, но надо на наждаке изготовить хитрый болт крепления верхнего штока.
Сточить резьбу посередине болта. Эта середина сточенного болта как раз и должна быть в зоне уха верхнего штока.
Удачи !

Полная версия этой страницы: Вопрос По Главному Цилиндур Сцепления
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.