IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Сигнал кислородника. Проблема ЭБУ?
s534
Дело следующее,
сигнальное напряжение ЛЗ ,
примерно 400мВ при включенном зажигании,
1100мВ мотор запущен, и дальше в одной поре...( значения не имеет есть ЛЗ иль нет)
Сам кислородник на сигнальном проводе дает меняющийся сигнал,
но ЭБУ его не воспринимает, проверяю сканером (стар,лаунч),
значения выше.
Проводка исправна, претензий к ней к сожалению не нашлось.

Выходит неисправность мозгов?
В ремонте претензий к нему не много было,только кондеры сменили.

Мысли????

Misha190E
где именно меряли 1100 и 400? между кузовом и сигналом (при отключенном зонде)?
или между сигналом и сигнальной массой?
может сама сигнальная масса "поднята" относительно земли?
проверь все массы ЭБУ по схеме, причем лампой - если это чистая масса (т.е. провод сразу на кузов) то лампой 55Вт мона это делать...
s534
Цитата(Misha190E @ 28.1.2014, 16:12) *
где именно меряли 1100 и 400? между кузовом и сигналом (при отключенном зонде)?
или между сигналом и сигнальной массой?
может сама сигнальная масса "поднята" относительно земли?
проверь все массы ЭБУ по схеме, причем лампой - если это чистая масса (т.е. провод сразу на кузов) то лампой 55Вт мона это делать...

Намеряно сканером.
массы ,по крайней мере для кислородника , все имеются.
Найти бы еще схемы к ЭБУ, касающиеся второго разъема
s534
Цитата(s534 @ 28.1.2014, 16:53) *
Намеряно сканером.
массы ,по крайней мере для кислородника , все имеются.
Найти бы еще схемы к ЭБУ, касающиеся второго разъема

1016мвольт
Misha190E
ну так после сканера то руками нуна мерить и перепроверять.ю.. потом должна быть ошибка высокий сигнал, мне так кажется...
ну и при таких косяках есс-но массы ЭБУ на проверку....

мыло свое в личку кидай

Полная версия этой страницы: Сигнал кислородника. Проблема ЭБУ?
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.