IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: GL(X164)
M-VORON
Здравствуйте Дорогие! Хочу взять GL промерно 2008гв с пробегом около 100000. Прошу у вас совета:1-бензин или дизель.2-слышал что возникает проблема с коробкой после 100000км пробега.3-каких проблем ожидать в дальнейшем использовании.4-рассмотрю варианты покупки сумма1000000-1200000руб. спасибо.
Sapphion
Цитата(M-VORON @ 28.1.2014, 19:22) *
Здравствуйте Дорогие! Хочу взять GL промерно 2008гв с пробегом около 100000. Прошу у вас совета:1-бензин или дизель.2-слышал что возникает проблема с коробкой после 100000км пробега.3-каких проблем ожидать в дальнейшем использовании.4-рассмотрю варианты покупки сумма1000000-1200000руб. спасибо.


500-тый 2007 год, 167000 км. Полет нормальный. Бенза жрет от 13-22 как ездить, впечатляет приемистось машины,как ни
как почти 400 кобыл под капотом. Скорость набирает мгновенно, но при этом автомат тупит. При обгоне заметно, когда педаль в пол коробка долю секунды ждёт и потом рвет, когда уже тормозить пора. Тормоза не очень.
Эксплуатация: изумительно держит автомобиль на всех режимах езды , СПОРТ – автомобиль опускается, фантастическая устойчивость на трассе. КОМФОРТ – размеренная езда по городу, ОФФРОУД – поднимает автомобиль , сравнивал, становится сантиметров на 7 выше крузака. Пневму не трогал, но лучше брать от 2009 года. Общался по этому поводу с официалами, говорят что это «головная боль» GL выпуска 2006, 2007 годов, связано это с тем что амортизаторы выпускались без пыльников защиты штока, по этому из за пыли и грязи они быстро выходили из строя, но на моделях с 2008 года эту «головную боль» устранили. Раз в 15 тыс.км меняю косточки, задолбали, они из _овна сделаны чтоли, но стучат жутко. Нагревается при морозе быстро, так же и остужается летом. Черный цвет гиморой, мыть не перемыть, любимый клиент моек. Пыль садиться быстро, ну возможно надо натереть чем нибудь типа нано хренью какой нибудь. Цены на обслугу-не знаею) сами делаем, на запчасти как наверно на любой мерс. Так машина огонь, в качестве рабочего аппарата, жрет не много, особо не капризничает, качество деталей салона - приемлимо, как в любом американском мерсе, но не гремит ни скверчит. Больше всего нравицо как трассу держит. 200 прет легко. а дизильном не ездил. Есть мыло дизельное 320, отличная машина, жрет местами 8 литров, а так 11, заводится в любой мороз, в принципе такая же машина что и ГЛ только багажник по-меньше. Пробег у него не большой 110 всего, пока только плановые ТО.
M-VORON
Цитата(Sapphion @ 28.1.2014, 20:57) *
500-тый 2007 год, 167000 км. Полет нормальный. Бенза жрет от 13-22 как ездить, впечатляет приемистось машины,как ни
как почти 400 кобыл под капотом. Скорость набирает мгновенно, но при этом автомат тупит. При обгоне заметно, когда педаль в пол коробка долю секунды ждёт и потом рвет, когда уже тормозить пора. Тормоза не очень.
Эксплуатация: изумительно держит автомобиль на всех режимах езды , СПОРТ – автомобиль опускается, фантастическая устойчивость на трассе. КОМФОРТ – размеренная езда по городу, ОФФРОУД – поднимает автомобиль , сравнивал, становится сантиметров на 7 выше крузака. Пневму не трогал, но лучше брать от 2009 года. Общался по этому поводу с официалами, говорят что это «головная боль» GL выпуска 2006, 2007 годов, связано это с тем что амортизаторы выпускались без пыльников защиты штока, по этому из за пыли и грязи они быстро выходили из строя, но на моделях с 2008 года эту «головную боль» устранили. Раз в 15 тыс.км меняю косточки, задолбали, они из _овна сделаны чтоли, но стучат жутко. Нагревается при морозе быстро, так же и остужается летом. Черный цвет гиморой, мыть не перемыть, любимый клиент моек. Пыль садиться быстро, ну возможно надо натереть чем нибудь типа нано хренью какой нибудь. Цены на обслугу-не знаею) сами делаем, на запчасти как наверно на любой мерс. Так машина огонь, в качестве рабочего аппарата, жрет не много, особо не капризничает, качество деталей салона - приемлимо, как в любом американском мерсе, но не гремит ни скверчит. Больше всего нравицо как трассу держит. 200 прет легко. а дизильном не ездил. Есть мыло дизельное 320, отличная машина, жрет местами 8 литров, а так 11, заводится в любой мороз, в принципе такая же машина что и ГЛ только багажник по-меньше. Пробег у него не большой 110 всего, пока только плановые ТО.
Спасибо огромное за инфу! Нашел 500 за 1200000 с пробегом115000,цвет светло корич.металлик хочу воочию посмотреть. Черный брать не хочу только если цена и сост. гуд. Хочу узнать на что обратить внимание при покупки.Наверное буду покупать через салон, правда в них еще те фраера)) Привет из Питера.
Dimastiy
QUOTE(M-VORON @ 28.1.2014, 22:06) *
Спасибо огромное за инфу! Нашел 500 за 1200000 с пробегом115000,цвет светло корич.металлик хочу воочию посмотреть. Черный брать не хочу только если цена и сост. гуд. Хочу узнать на что обратить внимание при покупки.Наверное буду покупать через салон, правда в них еще те фраера)) Привет из Питера.

мотор смотреть внимательно на диагностике
год какой?
про проблему балансира и муфт распредвалов можно на бенцклубе почитать
иначе можно свой кошелек на 120тр освободить легко
Sapphion
Цитата(M-VORON @ 28.1.2014, 21:06) *
Спасибо огромное за инфу! Нашел 500 за 1200000 с пробегом115000,цвет светло корич.металлик хочу воочию посмотреть. Черный брать не хочу только если цена и сост. гуд. Хочу узнать на что обратить внимание при покупки.Наверное буду покупать через салон, правда в них еще те фраера)) Привет из Питера.

Все как обычно:
На диагностику к официалам), расскажут всё) електрику пусть глянут, в свое время горелых с пиндосии завезли много, тут делали, качество _овно сам понимаешь.
Двс должен работать как часики, ни пердеть , не гриметь, не орать, ну вообщем как в любой машине. Автомат должен тупить, но при плавной езде как будто его нет вообще там, никаких толканий, срежетаний, и рывков. Пневма тоже вверх вниз секунд за 20-25 должна опускаться подниматься, это на глаз, остальное диагностика выявит. Ну на торпеде лампочек много) смотри какие горят)
M-VORON
Цитата(Dimastiy @ 28.1.2014, 22:13) *
мотор смотреть внимательно на диагностике
год какой?
про проблему балансира и муфт распредвалов можно на бенцклубе почитать
иначе можно свой кошелек на 120тр освободить легко

Да совсем забыл 2008
M-VORON
Цитата(Sapphion @ 28.1.2014, 22:16) *
Все как обычно:
На диагностику к официалам), расскажут всё) електрику пусть глянут, в свое время горелых с пиндосии завезли много, тут делали, качество _овно сам понимаешь.
Двс должен работать как часики, ни пердеть , не гриметь, не орать, ну вообщем как в любой машине. Автомат должен тупить, но при плавной езде как будто его нет вообще там, никаких толканий, срежетаний, и рывков. Пневма тоже вверх вниз секунд за 20-25 должна опускаться подниматься, это на глаз, остальное диагностика выявит. Ну на торпеде лампочек много) смотри какие горят)
Все понял) поеду на дилер. Так сам склоняюсь к бензинке,хочу летом месяцок по России покататься.А с солярой проблема залил говна и встал в лесу качество бывает (( хотя есть по 25р несте. Экономия конечно хорошо,но ремонт топливной апар. коснись что ценник космос)))
Sapphion
Цитата(M-VORON @ 28.1.2014, 21:51) *
Все понял) поеду на дилер. Так сам склоняюсь к бензинке,хочу летом месяцок по России покататься.А с солярой проблема залил говна и встал в лесу качество бывает (( хотя есть по 25р несте. Экономия конечно хорошо,но ремонт топливной апар. коснись что ценник космос)))

Ценниг космос будет и с бензинкой если косяк какой, так что на диагностику и никак не по другому!))))
M-VORON
Цитата(Sapphion @ 28.1.2014, 22:57) *
Ценниг космос будет и с бензинкой если косяк какой, так что на диагностику и никак не по другому!))))

Да без диагностики ни как). слышал на них стоят коробки стоят двух видов и в одной из них, если не ошибаюсь с гидромуфтой проблема после 100т. Да и мастера пипец,даже на дилере.
Sapphion
Цитата(M-VORON @ 28.1.2014, 23:12) *
Да без диагностики ни как). слышал на них стоят коробки стоят двух видов и в одной из них, если не ошибаюсь с гидромуфтой проблема после 100т. Да и мастера пипец,даже на дилере.

7-ступенчатая АКПП GL (7G-Tronic) болеет одним – поломка гидроблока и управляющей платы. Произойти это может как в районе 30, так и около 100 тыс. км пробега. Единственным методом устранения неисправности можно считать замену, но меня вроде бог миловал), как ездит так и ездит, единственное что делаю, как и в более стареньких своих мерседесках меняю в нем масло каждые 30 000 км. Кто бы что не говорил, все туфта, надо менять!
И поломок которые были у меня, так это дефект цепного привода ГРМ которая и высветилась индикатором на панели приборов, мотор подкалачиволо, все это произошло на 130 тысяче. Ну заменили цепь, звёздочеки и балансировочный вал. Ну не самая дорогая операция. Потом где-то тыс. 10 тому назад начало течь масло из-под пластиковых крышек, расположенных в задней части головки блока цилиндров. Заменили их и все на то)))) Больше ничего не было! Но с маслом так, совет на будущее, вози с собой 4-х литровую баклажку масла, благо багажник большой), у меня это произошло когда шел Москва-Воронеж, всю дорогу 140-160 и чувствую что маслецом попахивает, остановился вышел, был в шоке, каким то образом масло по днищу видимо от завихрений воздуха, весь задний бампер + пол двери со стеклом в масле забрызгало, благо та 4-х канистрочка у меня была).
scretch06
Цитата(Sapphion @ 28.1.2014, 22:16) *
Все как обычно:
На диагностику к официалам), расскажут всё) електрику пусть глянут, в свое время горелых с пиндосии завезли много, тут делали, качество _овно сам понимаешь.
Двс должен работать как часики, ни пердеть , не гриметь, не орать, ну вообщем как в любой машине. Автомат должен тупить, но при плавной езде как будто его нет вообще там, никаких толканий, срежетаний, и рывков. Пневма тоже вверх вниз секунд за 20-25 должна опускаться подниматься, это на глаз, остальное диагностика выявит. Ну на торпеде лампочек много) смотри какие горят)

Точно, даже то, чего нет icon_mrgreen.gif
На диагностику-в любой сервис с наличием (и умением пользоваться) Star Diagnosis-ом и знающий устройство МВ, желательно, кому доверяешь. А гонять каждый понравившийся вариант к дилерам-без штанов останешься, при том, что диагносты там весьма посредственные, скажу мягко (к нам от дилеров с такими диагнозами приезжают-волосы шевелятся, при этом диагностический лист поверхностный и суть ошибки не раскрыта), короче, нефиг там делать...
scretch06
Цитата(M-VORON @ 28.1.2014, 23:12) *
Да без диагностики ни как). слышал на них стоят коробки стоят двух видов и в одной из них, если не ошибаюсь с гидромуфтой проблема после 100т. Да и мастера пипец,даже на дилере.

Одного вида там коробки, 722.9, самой распространенной поломкой является выход из строя электронной платы, стОит 19-20 тыс., замена и программирование ещё около 10 тыс. , плюс масло, фильтр и прокладка. Диллеры же в 100% приговаривают к замене весь гидроблок, что выливается уже за сотню...
scretch06
Цитата(Sapphion @ 28.1.2014, 22:57) *
Ценниг космос будет и с бензинкой если косяк какой, так что на диагностику и никак не по другому!))))

На диагностике обязательно проверьте память событий, что делалось в машине и на каком пробеге и попросите проверить, на сколько скручен пробег biggrin.gif
M-VORON
Цитата(scretch06 @ 29.1.2014, 15:21) *
Одного вида там коробки, 722.9, самой распространенной поломкой является выход из строя электронной платы, стОит 19-20 тыс., замена и программирование ещё около 10 тыс. , плюс масло, фильтр и прокладка. Диллеры же в 100% приговаривают к замене весь гидроблок, что выливается уже за сотню...

Огромное спасибо!!! По поводу дилеров сталкивался с Тойота центр невский,заехал к ним масло поменять в АККП, мне сказали масло поменяем но это может грозить вплоть до замены коробки))) Нашел там одного спеца он меня успокоил и сделал все гуд! Еще раз спасибо.
scretch06
Цитата(M-VORON @ 29.1.2014, 22:58) *
Огромное спасибо!!! По поводу дилеров сталкивался с Тойота центр невский,заехал к ним масло поменять в АККП, мне сказали масло поменяем но это может грозить вплоть до замены коробки))) Нашел там одного спеца он меня успокоил и сделал все гуд! Еще раз спасибо.

Насчет смены масла в коробке: 90% сервисов предупреждают о возможном отказе АКПП после замены масла. Она конечно же может буксануть после смены масла, но только в случае, если она уже убита в дрова и то, что ты не будешь менять в ней масло, лишь ненадолго оттянет этот момент, но он так и так скоро настанет. Перед заменой нужно проверить качество масла, если оно черное, как мазут и имеет резкий горелый запах-есть риск...
К сожалению, в 9-ой серии не так просто "взять пробу" при покупке, так что, остается надеяться на компьютер. В Москве-помогла бы, в Питере-увы, только советом, если что biggrin.gif

Полная версия этой страницы: GL(X164)
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.