IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Раменское
garigarilla
нужен спец в Раменском, по МВ W124,дв102,Е230,КЕ-Джетроник,89г.в. не заводится! была случайная переполюсовка,после этого стал набирать холостые-1300-1500,думал РХХ,но он оказался в норме,диодный мост и генератор тоже,позже стал плохо заводиться,последний раз еле завелся,при нажатии на газ детонировал и заглох,больше не заводится,грешу на потенциометр,электрику или ЭБУ.
Сим
поменяй предохранитель в реле перегрузки.
мырзик
Привет, может смогу помочь, хотя и не спец, но пусть пройдут морозы пару дней подожди.
Sharbatman
Цитата(Сим @ 29.1.2014, 5:25) *
поменяй предохранитель в реле перегрузки.

+1. оно за акумом
garigarilla
Цитата(Сим @ 29.1.2014, 5:25) *
поменяй предохранитель в реле перегрузки.
да предохранитель 10А был сгоревший,заменил,почистил свечи,завелся,но по мере прогрева набрал холостые обороты 2000!
garigarilla
Цитата(мырзик @ 30.1.2014, 10:59) *
Привет, может смогу помочь, хотя и не спец, но пусть пройдут морозы пару дней подожди.
89036137915 Гоша
garigarilla
обороты уже 2500,такое впечатление что чем дальше что-то перегорает,тем больше увеличиваются обороты и еще если включить печку то из решеток выдувает дым,но почему то без запаха
мырзик
Привет я тебя набирал но ты не ответил. Скорее всего у тебя регулятор ХХ под воздуаном у впуска 4го цилиндра, он как паровозик. Попробуй снять и промыть его внутри, заслонка должна ходить очень мягко и не заедать. После проверь на подсос воздуха весь КЕ, и все СОЕДИНЕНИЯ. А если бы у тебя чета и сгорело, она и без электрики работает, хоть все провода сними, один хрен двигло пашет. На то он и МЕХАНИЧЕСКИЙ инжектор.
Леонидыч
Цитата(garigarilla @ 5.2.2014, 14:04) *
если включить печку то из решеток выдувает дым,но почему то без запаха

а может это и не дым вовсе, а пар...
mrTakker
Цитата(мырзик @ 8.2.2014, 23:31) *
Привет я тебя набирал но ты не ответил. Скорее всего у тебя регулятор ХХ под воздуаном у впуска 4го цилиндра, он как паровозик. Попробуй снять и промыть его внутри, заслонка должна ходить очень мягко и не заедать. После проверь на подсос воздуха весь КЕ, и все СОЕДИНЕНИЯ. А если бы у тебя чета и сгорело, она и без электрики работает, хоть все провода сними, один хрен двигло пашет. На то он и МЕХАНИЧЕСКИЙ инжектор.

правильная мысль, кстати... надо прогреть мотор, выключить зажигание, вынуть реле перегрузки и снова завести - на одной механике, без электронного управления. Обороты хх должны быть немного выше 1000, аварийный режим. Если и при отключенной электронике все равно огромные обороты (2500) то или заклинил в открытом положении РХХ (на всякий случай при проверке без реле защиты можно снять штекер и с него - вдруг проводку где закоротило) или где то сильный подсос воздуха - в галоше воздушного датчика или в шлангах РХХ. Если что - у меня есть блок управления (мозги) к этому мотору, находится в Видном.

Полная версия этой страницы: Раменское
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.