Цитата(мырзик @ 8.2.2014, 23:31)

Привет я тебя набирал но ты не ответил. Скорее всего у тебя регулятор ХХ под воздуаном у впуска 4го цилиндра, он как паровозик. Попробуй снять и промыть его внутри, заслонка должна ходить очень мягко и не заедать. После проверь на подсос воздуха весь КЕ, и все СОЕДИНЕНИЯ. А если бы у тебя чета и сгорело, она и без электрики работает, хоть все провода сними, один хрен двигло пашет. На то он и МЕХАНИЧЕСКИЙ инжектор.
правильная мысль, кстати... надо прогреть мотор, выключить зажигание, вынуть реле перегрузки и снова завести - на одной механике, без электронного управления. Обороты хх должны быть немного выше 1000, аварийный режим. Если и при отключенной электронике все равно огромные обороты (2500) то или заклинил в открытом положении РХХ (на всякий случай при проверке без реле защиты можно снять штекер и с него - вдруг проводку где закоротило) или где то сильный подсос воздуха - в галоше воздушного датчика или в шлангах РХХ. Если что - у меня есть блок управления (мозги) к этому мотору, находится в Видном.