IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: ошибка 06 15 61 на ланче р0809 р130
meiram
помогите что делать машина переключает коробку на 3000 после каждой остановки на 15 мин даже если двигатель горячий через метров 700 выравниваеться само движка работаеь как то не так рык на 3000 на 2000 нормально.мерседес 210 двигатель 104 обьем 3200 каробка 722.6 на ланче Р0809 и 130 пиши на бош 06 61 температурный датчек воздуха ругаеться обрыв прозванил проводку норм МОЖ ЦЕПЬ РАСТЯНУЛАСЬ?но двигатель работает тихо.угол зажигания -8 так и должно?и еще на холодную заводиться без проблем чуть плавоют обороты.расходомер показание 15 кг плоская фишка датчек темп тамжи проверял сопротивления меняется от температуры .расход зимой 20 литров как минимум мож больше.
Misha190E
честно говоря такой поток сознания читать трудно, но вроде на104-ом были только ХФМ системЫ,
тогда у тебя она ругается на датчик темп воздуха, на датчик положения дросселя и на проблемы зажигания цилиндра 1...
последние 2 ошибки думаю серьезные и не дадут мотору работать как надо... в общем-то сканером и угол дросселя видно, и параметры искры по цилиндру 1, и если там все ок, то проблема может вылазить только иногда,тут диагност принимает решениечто подкинуть (новую свечу, провод\наконечник, или катушки местами поменять, а дальше смотреть)...

если система не ХФМ, то мой мессаг можно игнорировать....
meiram
Цитата(Misha190E @ 31.1.2014, 9:49) *
честно говоря такой поток сознания читать трудно, но вроде на104-ом были только ХФМ системЫ,
тогда у тебя она ругается на датчик темп воздуха, на датчик положения дросселя и на проблемы зажигания цилиндра 1...
последние 2 ошибки думаю серьезные и не дадут мотору работать как надо... в общем-то сканером и угол дросселя видно, и параметры искры по цилиндру 1, и если там все ок, то проблема может вылазить только иногда,тут диагност принимает решениечто подкинуть (новую свечу, провод\наконечник, или катушки местами поменять, а дальше смотреть)...

если система не ХФМ, то мой мессаг можно игнорировать....

как я думаю у меня HFM но только чуть новой версий так как я искал распиновку по блоку немог найти окозалось схема как на 112 с 104 неподходила.ну если зажигания по цилиндру 1 ошибка тогдабы тройла но машина на холостых работает ровно .ошибки сканер пишит такие 061-регулировка кулачгового вала вне базисной настройки.06-датчик температуры воздуха обрывили замыкание.на ланче р0809 сбита фаза распредвала к каленвалу.время впрыска 3.2 мсек Угол зажигания -8.3 KW что делать.'Misha190E посоветуй блок управления Motronic ME.2.1
meiram
блок типо такого много фишек
Misha190E
а зачем писать про 104-ыймотор? если он 112-ый...
на МЕ все ошибки имеют вид Pxxxx, поэтому я плохо понимаю о чем речь...
в любом случае что мешает устранить ошибки и дальше глядеть
meiram
вот имено что двигатель рядная шестерка 104 двигатель расходомер плоский машина пришла из японий .ошибки устранит ну про датчек понятно а про Р0809 куда копать?ИЗВИНЯЮСЬ на фото яжи писал типо такого блок имел в виду 4 фишки подключаються и распиновка датчек тепературы идет на 45 ногу а не на 36
Misha190E
я с такими машинами не сталкивался и определить что за код и на что ругается - не могу... могу только посоветовать на стар ехать, потому что там будет корректная расшифровка...
а так, вот смотри что "загнивающие" пишут
http://www.benzforum.com/forum/showthread.php?t=14513

я только не понимаю что были за цифры в заголовке твоей темы "ошибка 06 15 61 на ланче р0809 р130"
я просто не понимаю выделеный фрагмент - что это?
meiram
точно такойжи двигатель
meiram
я в двух местах делал по 2 раза уже устал плотить электрики только ошибки читают больше нечего неговорят хотел сам разобраться.это ошибки двух разных диагностик.один ланч другой бош.выделеное это бощ 3 ошибки 06-датчек тепературы015-лямбасигнал маленький 061-регулировка кулочкового вала вне базисной настройки
Misha190E
чтобы саммоу разобраться - нужно иметь знания и понимаение.... а мы даже ошибку не можем прочитать правильно, т.е. понять о чем речь...
поэтому я и говорю - ехай на стар, хотя бы будешь четко знать на что ругается, ну и пусть устраняют...

а что такое 06 15 61 в названии темы??????
meiram
может попробувать светодиодам ошибки почетать .будут работать на моем блоке?
Misha190E
блин...
я же задаю конкретный вопрос - что его игнорить то?
светодиодом на 210 ничего не прочитать...
meiram
Цитата(Misha190E @ 31.1.2014, 15:52) *
чтобы саммоу разобраться - нужно иметь знания и понимаение.... а мы даже ошибку не можем прочитать правильно, т.е. понять о чем речь...
поэтому я и говорю - ехай на стар, хотя бы будешь четко знать на что ругается, ну и пусть устраняют...

а что такое 06 15 61 в названии темы??????

это я на сканере бощ делал вышло 3 ошибки 06-датчек тепературы 015-лямбасигнал маленький 061-регулировка кулочкового вала вне базисной настройки
meiram
Цитата(Misha190E @ 31.1.2014, 16:07) *
блин...
я же задаю конкретный вопрос - что его игнорить то?
светодиодом на 210 ничего не прочитать...

а ты писал что можно у себя.разьем у меня 38 контактов
meiram
Цитата(Misha190E @ 31.1.2014, 16:07) *
блин...
я же задаю конкретный вопрос - что его игнорить то?
светодиодом на 210 ничего не прочитать...

это я на сканере бощ делал вышло 3 ошибки 06-датчек тепературы 015-лямбасигнал маленький 061-регулировка кулочкового вала вне базисной настройки
Misha190E
061-регулировка кулочкового вала вне базисной настройки
эта формулировка совпадает с тем чтонаписано здесь http://w210club.com/viewtopic.php?f=72&t=8003

а это скорее всего говорит о том что нужно смотреть метки ГРМ, может цепа растянулась (или лазили в грм и криво поставили)....
ну а уж с ошибкой по лямбде мог бы диагност разобраться ...

хотя как я уже писал выше, тут вот http://www.benzforum.com/forum/showthread.php?t=14513
говорят что эти коды P08xx к коробке относятся...
meiram
Цитата(Misha190E @ 31.1.2014, 16:23) *
061-регулировка кулочкового вала вне базисной настройки
эта формулировка совпадает с тем чтонаписано здесь http://w210club.com/viewtopic.php?f=72&t=8003

а это скорее всего говорит о том что нужно смотреть метки ГРМ, может цепа растянулась (или лазили в грм и криво поставили)....
ну а уж с ошибкой по лямбде мог бы диагност разобраться ...

хотя как я уже писал выше, тут вот http://www.benzforum.com/forum/showthread.php?t=14513
говорят что эти коды P08xx к коробке относятся...

я год ездил было нормально потом резка начала тупить немоглабы цепь перепрыгнуть цепь воще нешумит тихо работает
meiram
Цитата(Misha190E @ 31.1.2014, 16:23) *
061-регулировка кулочкового вала вне базисной настройки
эта формулировка совпадает с тем чтонаписано здесь http://w210club.com/viewtopic.php?f=72&t=8003

а это скорее всего говорит о том что нужно смотреть метки ГРМ, может цепа растянулась (или лазили в грм и криво поставили)....
ну а уж с ошибкой по лямбде мог бы диагност разобраться ...

хотя как я уже писал выше, тут вот http://www.benzforum.com/forum/showthread.php?t=14513
говорят что эти коды P08xx к коробке относятся...

809 как я понел это тажи ошибка что и 061 только на ланче
meiram
Цитата(Misha190E @ 31.1.2014, 16:23) *
061-регулировка кулочкового вала вне базисной настройки
эта формулировка совпадает с тем чтонаписано здесь http://w210club.com/viewtopic.php?f=72&t=8003

а это скорее всего говорит о том что нужно смотреть метки ГРМ, может цепа растянулась (или лазили в грм и криво поставили)....
ну а уж с ошибкой по лямбде мог бы диагност разобраться ...

хотя как я уже писал выше, тут вот http://www.benzforum.com/forum/showthread.php?t=14513
говорят что эти коды P08xx к коробке относятся...

может натяжитель перезарядить раслабился?
Misha190E
я не моторист... и все мои измышления были из той инфы что ты дал и что я нашел в инете... суть ошибки у обоих сканеров похожа, а дальше в дело вступает моторист и проверят метки ГРМ... если с метками норма, то я не знаю куда...
ну а ошибка по лябмде - так же устраняется...
meiram
Цитата(Misha190E @ 31.1.2014, 18:02) *
я не моторист... и все мои измышления были из той инфы что ты дал и что я нашел в инете... суть ошибки у обоих сканеров похожа, а дальше в дело вступает моторист и проверят метки ГРМ... если с метками норма, то я не знаю куда...
ну а ошибка по лябмде - так же устраняется...

по лямбе сказал гдето подсос воздуха а где как найти незнаю?а может магнит регулятор распредвала глючит вот и зажигание сбилось?
Misha190E
если не знаешь сам как искать то пусть мастер фиксит ошибку... т.е. если ты платишь за устранение проблемы - он найдет... если просто за чтение ошибок, то и получаешь головняк...
магнит здесь вообще не причем, и от него ничего не зависит - только тяга в определенном диапазоне оборотов, и то не каждый заметит
meiram
ну как раз в 2500 3000 слышен какоето дребижание с выши 3000 движка работает как надо
meiram
нету у нас талковых мастеров
meiram
Цитата(Misha190E @ 1.2.2014, 9:38) *
если не знаешь сам как искать то пусть мастер фиксит ошибку... т.е. если ты платишь за устранение проблемы - он найдет... если просто за чтение ошибок, то и получаешь головняк...
магнит здесь вообще не причем, и от него ничего не зависит - только тяга в определенном диапазоне оборотов, и то не каждый заметит

еще вопрос сегодня началось при движений 50 км отпускаешь газ каробка на D плавают обороты вчем дела???????
Misha190E
Цитата(meiram @ 1.2.2014, 12:20) *
ну как раз в 2500 3000 слышен какоето дребижание с выши 3000 движка работает как надо

если думаешь на магнит- то сними разъем и прокатись... делов то...
что там у тебя за проблемы мне не видно, надо ехать на дисгностику, искать нормального мастера который возьмется устранять проблемы... такие есть в любой местности, просто бывает непросто их найти

Полная версия этой страницы: ошибка 06 15 61 на ланче р0809 р130
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.