IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Подогрев дроссельной заслонки!
александр22
Уважаемые! Кто и как подключал подогрев дроссельной заслонки к системе охлаждения? Прошу не остаться равнодушными к этой просьбе.
Мотор 102, КЕ убран и поставлен впрыск на основе ГАЗ 406,дроссель так же ГАЗ406.
mustela
Цитата(александр22 @ 31.1.2014, 9:07) *
Уважаемые! Кто и как подключал подогрев дроссельной заслонки к системе охлаждения? Прошу не остаться равнодушными к этой просьбе.
Мотор 102, КЕ убран и поставлен впрыск на основе ГАЗ 406,дроссель так же ГАЗ406.


Один раз у меня дроссель примерз в лютые морозы. Может нафиг подогрев?
finger
У меня тоже примерзало 1 раз и вообще не напрягало особо даже.
Поставишь подогрев потом по лету будет ДЗ греться и греть воздух входящий нафиг надо ето придется еще и крантики ставить дополнительно.
alext
тож думаю что не стоит. проблема примерзания из за картерных газов если с ними все ок не стоит голову себе забивать
подогрев карбюратора имеет смысл - там топливная смесь подогревается а в нашем случае только воздух греть (горючка прыскает дальше)
да и на ке подогрева заслонки нет (в поздних версиях стояла прокладка электро подогрев между головой и коллектором)
как то так
александр22
Цитата(alext @ 31.1.2014, 22:27) *
тож думаю что не стоит. проблема примерзания из за картерных газов если с ними все ок не стоит голову себе забивать
подогрев карбюратора имеет смысл - там топливная смесь подогревается а в нашем случае только воздух греть (горючка прыскает дальше)
да и на ке подогрева заслонки нет (в поздних версиях стояла прокладка электро подогрев между головой и коллектором)
как то так

Да то,что топливо прыскает уже в цилиндры,так эт понятно... А сама ДЗ подмерзает из за конденсата в картерных газах и это неизбежно,конденсат,явление нормальное в зимнее время! Да и инженера я думаю не ДУРАКИ раз придумали сей девайс(подогрев). На лето подогрев можно и отключить.
На патрубке подачи ОЖ на печку(который выходит с четвертого цилиндра),имеется отвод малого диаметра(родного исполнения)-я так думаю с него и подать подачу ОЖ на ДЗ,а вот обратку куда запустить ума не приложу.....
Есть одна мысль! Если смотреть на авто спереди,то за вентилятором есть один датчик не задествован с права на помпе. Так вот! Если же его выкрутить и поставить на то место штуцер и в него пустить обратку? Получится,что в помпу то и будет сброс ОЖ...
Как Вы на это смотрите???
andreydd
Цитата(александр22 @ 31.1.2014, 8:07) *
Уважаемые! Кто и как подключал подогрев дроссельной заслонки к системе охлаждения? Прошу не остаться равнодушными к этой просьбе.
Мотор 102, КЕ убран и поставлен впрыск на основе ГАЗ 406,дроссель так же ГАЗ406.

Вообще-то непоонятна сама проблема. Если заслонка замерзает на остановленном двигателе, например так, что её трудно открыть при холодном запуске, то тут никакой подогрев от ОЖ не поможет, так как сама ОЖ при запуске уличной температуры. Для этого на некоторых машинах установлен электронагреватель в блоке ДЗ. А если заслонка мерзнет при запущенном двигателе, то это проблемы термостата и термоизоляции подкапотного пространства. Некоторые владельцы для сохранения тепла всякие одеяла под капот кладут -icon_smile.gif
alext
Цитата(александр22 @ 1.2.2014, 8:37) *
Да то,что топливо прыскает уже в цилиндры,так эт понятно... А сама ДЗ подмерзает из за конденсата в картерных газах и это неизбежно,конденсат,явление нормальное в зимнее время! Да и инженера я думаю не ДУРАКИ раз придумали сей девайс(подогрев). На лето подогрев можно и отключить.
На патрубке подачи ОЖ на печку(который выходит с четвертого цилиндра),имеется отвод малого диаметра(родного исполнения)-я так думаю с него и подать подачу ОЖ на ДЗ,а вот обратку куда запустить ума не приложу.....
Есть одна мысль! Если смотреть на авто спереди,то за вентилятором есть один датчик не задествован с права на помпе. Так вот! Если же его выкрутить и поставить на то место штуцер и в него пустить обратку? Получится,что в помпу то и будет сброс ОЖ...
Как Вы на это смотрите???



справа на помпе с завода нет датчика это кулибины глушат штуцер датчиком температуры потому что резьба подходит
на новой помпе там обычная заглушка на резьбе (типа болт)
на карбюратор как раз с этого места и берется подогрев
мысли твои правильны

но топиком выше правильно сказанно что толку от этого ждать не приходится
удачи
dallaskassel
за всех не говорите. у меня есть на помпе датчик. более того, он задействован и работает. причём заводом.

Полная версия этой страницы: Подогрев дроссельной заслонки!
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.