IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Электро-испаритель для гбо
wer1
Решил вынести в отдельную тему.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
сделано руководствуясь этим:
Цитата
Альянс 02.02.2005, 06:53 #
Делал значится так. Назовём это электро-испарителем.То что делал я сам, выглядит так: Его корпус представляет собой вертикально располагающийся цилиндр с наружным диаметром 40-45мм и высотой 100мм, внутри имеется сверление 30 мм в диаметре на глубину 95мм. Снизу вворачивается пробка с длинным носиком, диаметр которого 15 мм. В пробке имеется ряд сверлений и резьба, которые в разрезе описывают контуры свечи накаливания. При этом жало свечи, и гладкая её часть до резьбы располагаются в теле носика. Для увеличения площади испарения на носике делал кольцевые канавки, те которые расположены выше свечи, делал глубиной пять миллиметров. Уплотнение между пробкой и корпусом я делал под круглую резинку, но можно и под шайбу из алюминия или меди. Корпус изготавливал из алюминия, а пробку из латуни. Ни медь ни алюминий для изготовления пробки не подходит, на крайняк бронза. В верхней части корпуса, перпендикулярно его стенкам, сквозное сверление под диаметр необходимого штуцера. Вокруг отверстий отфрезерованы площадки под уплотнения через алюминиевые шайбы. Штуцер не имеет сквозного сверления по длине, а имеет два глухих сверления, в конце каждого из них, четыре отверстия перпендикулярных оси штуцера. Через эти отверстия газ попадает в полость испарителя и выходит из него. Входные отверстия и сверления лучше делать меньшего диаметра. Так как я все испарители крепил штуцером прямо к редукторам, то на одном конце штуцер был выполнен под соединение с газовой трубкой, а на другом имел резьбу для закручивания в редуктор. Работоспособность данного испарителя проверена в сочетании с редукторами для эжекторных систем, LANDI RENZO и японских. Две машины, не имеющие второго вида топлива кроме газа, нормально эксплуатируются в наших климатических условиях (Приморский край) и запускаются нормально при -25 градусах (ниже температура не опускалась). Управление свечой на одной машине сделано от простого тумблера через стандартное реле свечей накала, а на другой от специально собранного электронного блочка, в котором предусмотрена защита по току, отключение подогрева при достижении заданной температуры редуктора, и накал свечи осуществляется импульсами через транзистор, что позволяет снизить пусковой ток с 50 А до 10А для одной свечи. Аналогичным блоком можно управлять работой шести свечей, и при этом стартовый ток для них будет не 300А а 50А. Проверено лабораторно, но пока не нашло применения на практике. Свечи накала использовались ниссановкие 12-ти вольтовые (PN-132), с двигателя SD-23. Они самые маленькие по размерам, и стоят 200 рублей. Что касается использования такого испарителя на впрысковой системе, то оно позволяло не обмерзать редуктору во время запуска при не высоких плюсовых температурах, дальнейшая судьба авто не известна.(есть фотки).
Про японский подогрев могу сказать следующее, выполнен грамотно, это диск примерно 80 мм в диаметре, высотой около 30мм, вход и выход с торца (там где 30мм), потребляемый ток до 50А. Управляется через реле от элетр.блока по температуре редуктора. Максимальная площадь теплообмена при минимальных размерах. Но его стоимость 176$.

ИСТОЧИК
nasleddnik
дивная штуковина, и сделана грамотно.....а она вообще зачем нужна и в какое место ставится я так не понял.......поясните мне бестолковому...
Кинс_61
Цитата(nasleddnik @ 1.2.2014, 5:15) *
дивная штуковина, и сделана грамотно.....а она вообще зачем нужна и в какое место ставится я так не понял.......поясните мне бестолковому...

" Так как я все испарители крепил штуцером прямо к редукторам"я так понимаю - для запуска на газе в холодное время при t ниже +5, когда ОЖ холодная и не испаряет газ smoke.gif
mixxxxail
Цитата(nasleddnik @ 1.2.2014, 4:15) *
дивная штуковина, и сделана грамотно.....а она вообще зачем нужна и в какое место ставится я так не понял.......поясните мне бестолковому...

Газ при переходе из жидкого в газообразное состояние поглощает много энергии тепловой , как выше сказано критическая точка минус 5. Эта приблуда полезна для холодного времени. Кстати стартовать на газе сразу , это очень экономично, если каждый день стартовать, то бака бензина хватает на месяц .
nasleddnik
Цитата(mixxxxail @ 1.2.2014, 10:34) *
Газ при переходе из жидкого в газообразное состояние поглощает много энергии тепловой , как выше сказано критическая точка минус 5. Эта приблуда полезна для холодного времени. Кстати стартовать на газе сразу , это очень экономично, если каждый день стартовать, то бака бензина хватает на месяц .


У меня стоит Вебасто я не парюсь...
SH
Цитата(nasleddnik @ 2.2.2014, 16:45) *
У меня стоит Вебасто я не парюсь...

Так Вебасто тоже надо на бензине запускать...

TOO wer1: была такая идея лет 10 назад в профильной теме на avto.ru. Чесно говоря побоялся и не был уверен, что газа хватит на 3л. двигатель. У вас какой объём?
wer1
Цитата(SH @ 4.2.2014, 12:49) *
Так Вебасто тоже надо на бензине запускать...

TOO wer1: была такая идея лет 10 назад в профильной теме на avto.ru. Чесно говоря побоялся и не был уверен, что газа хватит на 3л. двигатель. У вас какой объём?

Идея оттуда ссылку на тему выложил
испаритель работает только на прогреве при низких температурах в паре с редуктором, но никак не вместо. Объем двигателя значения не имеет
nasleddnik
Цитата(SH @ 4.2.2014, 11:49) *
Так Вебасто тоже надо на бензине запускать...

TOO wer1: была такая идея лет 10 назад в профильной теме на avto.ru. Чесно говоря побоялся и не был уверен, что газа хватит на 3л. двигатель. У вас какой объём?


у меня объем 2,6, вебасто за свои полчаса работы расходует 300 мл. (простой пример, сегодня утром за бортом -28, вебасто включил дома с сигнашки, отключил сев в машину через 25 мин. темп. двиг. 60 град. , а при обычном запуске не меньше литра, и то не факт что заведется в такой мороз .., проверено....
Machete2231
Где такое чудо достать? Что-то не могу найти
wer1
Цитата(Machete2231 @ 14.2.2014, 9:47) *
Где такое чудо достать? Что-то не могу найти
штучное изготовление biggrin.gif
profix by
Цитата(wer1 @ 14.2.2014, 15:17) *
штучное изготовление biggrin.gif

прям проточный подогрев дт , ток штуцера чуток исправить
skyline095
Цитата(wer1 @ 14.2.2014, 14:17) *
штучное изготовление biggrin.gif

Wer, сделай мне такую штуку, сколько будет стоить? И штуцера нужно под обычную схему подключения, то-есть под медную 8мм. трубку.
djpanfill
Поясните, он греет газ перед редуктором или после него?
wer1
Цитата(djpanfill @ 30.4.2014, 17:09) *
Поясните, он греет газ перед редуктором или после него?

греет после редуктора

Полная версия этой страницы: Электро-испаритель для гбо
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.