Цитата(kostja111 @ 4.2.2014, 4:14)

Джентльмены,
две дни назад на моей машине
116025 10 1204ХХ
110985*100093ХХ
отломился рычаг переключения передач.
В технике я полный профан, а вот с иностранными языками дружу с детства.
Поэтому по старой доброй традиции залез вчера на Ebay и обнаружил следующий вариант (дело было минут за 5 до конца аукциона, так что чуть было не купил из жадности)
http://www.ebay.de/itm/Schaltkulisse-5-Gan...=true&rt=ncТут же проникся идеей модернизации и, коротко полазав по буржуйским сайтам, выяснил, что на мою машину предлагают несколько видов КП-5 (717.ХХХ)
http://www.german-spob.de/start.php?seite=...9dc70689a7d3608Суть вопроса:
1. Имеет ли смысл поменять родную КП-4 716.001 на КП-5?
2. Это должна быть обязательно 717.000 или также подойдет 717.4ХХ?
3. Составляет ли сложность найти такую коробку в Москве или МО?
Заранее благодарен за компетентные ответы!
Я ставил 5и ступку 717.000,коробка в чугунном корпусе под правый стартер.Ехать по трассе на 5ой намного легче,на мой взгляд на 4х ступке она уже после 90км/ч просится.Для установки потребовалось укоротить и отбалансировать кардан,заменить заднюю траверсу(такая же как на автомате),трос спидометра(нужен длиннее от автомата),необходим свой уникальный механизм выбора передач с рычагом,и пришлось изготовить тяги переключения передач(брал от 4-ступки гнул).После пробной поездки пришёл к тому,что пришлось заменить все подшипники.Сама коробка очень редкая,найти почти не реально,так получилось что тут случайно купил у человека из Белоруссии. Другие коробки 717.4** идут под правый стартер,механизм выбора передач с рычагом не подойдёт по креплению к тоннелю кузова не говоря уже о длине тяг.Н Драйве есть процесс переборки коробки
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/s_class...journal/995480/