Цитата(Ozen @ 7.2.2014, 17:16)

1) Service yна W210 можно ли снять какой-либо хитрой комбинацией нажатий или дуть в сервис ?
W210 сброс сервисного интервала на W210 дорестайлинг.
1. замок зажигания в положение «2» и немедленно нажать дважды в течение 1 секунды кнопку«0» сброса счетчика суточного пробега в км;
2. в течение 10 секунд повернуть замок зажигания в положение «0»;
3. кнопку«0» сброса суточного пробега в км нажать и держать;
4. замок зажигания повернуть в положение «2» (кнопку«0» сброса продолжать держать нажатой).
5. ждем 10 сек.
Цитата(Ozen @ 7.2.2014, 17:16)

2) Стала "глючить" электрика почти везде ... Частично отказало управление положением сидений и руля ( то работает , то не отвечает, то вообще вперед / назад путает ) люк в ряде направлений работает около 2 секунд и стоп, потом опять жмешь и снова 2 секунды... это что-то одно менять или там полный звездец ?
снять плафон почистить контакты, люк должен заработать, попробовать заменить блок управления который на дверях. а лучше разобрать и спиртом всё промыть, высушить и проверить может помочь.
Цитата(Ozen @ 7.2.2014, 17:16)

3) Постоянно дает ошибку по лампочкам, хотя все горит
Поменять лампочки на хелла, бош или ещё что нибудь на российские постоянно борт комп ругается, и проверить контакры в патронах задних фонарей они окисляются и отходят очень часто.
4) Стопоря горели всегда, вне зависимости от нажатия тормоза, сейчас "проморизилась" - вроде бы опять работают... что с этим делать ?
Под педалью тормоза есть лягушка проверить её работоспособность, лампочка стопов и габаритов совмещённая может поэтому они всегда горели=)
5) если холодно вылетает ошибка BAS /ESP лечить или как ? ( после того как машина прогреется все норм )
Тут опять же лягушка под педалью тормоза, датчик положения руля.
6) то горит то гаснет лампочка AIRBAG
Проверить шлейф находится под рулём как вариант замена, возможно и исчезнет проблема с bas\esp