IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: W210 вопросы по электрике
Ozen
Доброго всем дня и здравствуйте !

Помогите пожалуйста с рядом вопросов по электрике W210 ( 3200 / 1998 )

1) Service yна W210 можно ли снять какой-либо хитрой комбинацией нажатий или дуть в сервис ?

Далее вопросы конечно в разы более обширней и сложнее.. увы (
2) Стала "глючить" электрика почти везде ... Частично отказало управление положением сидений и руля ( то работает , то не отвечает, то вообще вперед / назад путает ) люк в ряде направлений работает около 2 секунд и стоп, потом опять жмешь и снова 2 секунды... это что-то одно менять или там полный звездец ?

3) Постоянно дает ошибку по лампочкам, хотя все горит

4) Стопоря горели всегда, вне зависимости от нажатия тормоза, сейчас "проморизилась" - вроде бы опять работают... что с этим делать ?

5) если холодно вылетает ошибка BAS /ESP лечить или как ? ( после того как машина прогреется все норм )

6) то горит то гаснет лампочка AIRBAG

Вроде бы все, посоветуйте пожалуйста что да как .
Denwer
Цитата(Ozen @ 7.2.2014, 17:16) *
1) Service yна W210 можно ли снять какой-либо хитрой комбинацией нажатий или дуть в сервис ?

W210 сброс сервисного интервала на W210 дорестайлинг.
1. замок зажигания в положение «2» и немедленно нажать дважды в течение 1 секунды кнопку«0» сброса счетчика суточного пробега в км;
2. в течение 10 секунд повернуть замок зажигания в положение «0»;
3. кнопку«0» сброса суточного пробега в км нажать и держать;
4. замок зажигания повернуть в положение «2» (кнопку«0» сброса продолжать держать нажатой).
5. ждем 10 сек.
Цитата(Ozen @ 7.2.2014, 17:16) *
2) Стала "глючить" электрика почти везде ... Частично отказало управление положением сидений и руля ( то работает , то не отвечает, то вообще вперед / назад путает ) люк в ряде направлений работает около 2 секунд и стоп, потом опять жмешь и снова 2 секунды... это что-то одно менять или там полный звездец ?

снять плафон почистить контакты, люк должен заработать, попробовать заменить блок управления который на дверях. а лучше разобрать и спиртом всё промыть, высушить и проверить может помочь.

Цитата(Ozen @ 7.2.2014, 17:16) *
3) Постоянно дает ошибку по лампочкам, хотя все горит

Поменять лампочки на хелла, бош или ещё что нибудь на российские постоянно борт комп ругается, и проверить контакры в патронах задних фонарей они окисляются и отходят очень часто.

4) Стопоря горели всегда, вне зависимости от нажатия тормоза, сейчас "проморизилась" - вроде бы опять работают... что с этим делать ?

Под педалью тормоза есть лягушка проверить её работоспособность, лампочка стопов и габаритов совмещённая может поэтому они всегда горели=)

5) если холодно вылетает ошибка BAS /ESP лечить или как ? ( после того как машина прогреется все норм )

Тут опять же лягушка под педалью тормоза, датчик положения руля.

6) то горит то гаснет лампочка AIRBAG

Проверить шлейф находится под рулём как вариант замена, возможно и исчезнет проблема с bas\esp
Ozen
Спасибо за советы ! попробую все сделать !
Ozen
Цитата(Denwer @ 7.2.2014, 17:55) *
лампочка стопов и габаритов совмещённая может поэтому они всегда горели=)


Дублирующий на стекле тоже всегда горел ) вряд ли я тут так облажался )
Flash201
По первому пункту тебе уже подсказали.
По люку - думаю его юстировать надо. Закрой полностью люк и держи кнопку нажатой ещё 5 секунд после закрытия. После этого должно заработать. Так происходит либо из-за снятия аккума, либо из-за косяков с проводкой.
Что касается индикации перегоревших ламп, то надо смотреть контакты и устанавливать лампочки ТОЛЬКО нужного номинала. Ошибка может гореть даже при исправной лампе и хорошем контакте, только из-за того что, лампа другого номинала.
По подушкам, то не советую лезть в улитку, если не знаешь как там и что.
По постоянно горящим стопарям, то тут да - надо смотреть лягушку.

В любом случае короткий тест старухой может ответить на многие вопросы.
Razborkin2
Цитата(Denwer @ 7.2.2014, 19:55) *
W210 сброс сервисного интервала на W210 дорестайлинг.
1. замок зажигания в положение «2» и немедленно нажать дважды в течение 1 секунды кнопку«0» сброса счетчика суточного пробега в км;
2. в течение 10 секунд повернуть замок зажигания в положение «0»;
3. кнопку«0» сброса суточного пробега в км нажать и держать;
4. замок зажигания повернуть в положение «2» (кнопку«0» сброса продолжать держать нажатой).
5. ждем 10 сек.

снять плафон почистить контакты, люк должен заработать, попробовать заменить блок управления который на дверях. а лучше разобрать и спиртом всё промыть, высушить и проверить может помочь.
Поменять лампочки на хелла, бош или ещё что нибудь на российские постоянно борт комп ругается, и проверить контакры в патронах задних фонарей они окисляются и отходят очень часто.

4) Стопоря горели всегда, вне зависимости от нажатия тормоза, сейчас "проморизилась" - вроде бы опять работают... что с этим делать ?

Под педалью тормоза есть лягушка проверить её работоспособность, лампочка стопов и габаритов совмещённая может поэтому они всегда горели=)

5) если холодно вылетает ошибка BAS /ESP лечить или как ? ( после того как машина прогреется все норм )

Тут опять же лягушка под педалью тормоза, датчик положения руля.

6) то горит то гаснет лампочка AIRBAG

Проверить шлейф находится под рулём как вариант замена, возможно и исчезнет проблема с bas\esp

+1
Ozen
Цитата(Flash201 @ 10.2.2014, 22:27) *
По первому пункту тебе уже подсказали.
По люку - думаю его юстировать надо. Закрой полностью люк и держи кнопку нажатой ещё 5 секунд после закрытия. После этого должно заработать. Так происходит либо из-за снятия аккума, либо из-за косяков с проводкой.
Что касается индикации перегоревших ламп, то надо смотреть контакты и устанавливать лампочки ТОЛЬКО нужного номинала. Ошибка может гореть даже при исправной лампе и хорошем контакте, только из-за того что, лампа другого номинала.
По подушкам, то не советую лезть в улитку, если не знаешь как там и что.
По постоянно горящим стопарям, то тут да - надо смотреть лягушку.

В любом случае короткий тест старухой может ответить на многие вопросы.


* Интервал снял - все прошло отлично !
* С топор не горит - так что лягушку лишний раз не трогал
* С люком зажал, подержал ... изменений вроь нет, но пока работает ( он своей жизнью живет видимо )))
* С лампочками причину нашел... Патрон габарит/стопор (новый) не включал стопор, вставил старый оплавленный (коротил видимо) все заработало
* С управлением сидения чистка контактов не помогла продолжают жить своей жизнью то работает - то путает верх / низ , руль вообще отзывается только верх/низ , на себя не едет )
* С подушками проблема не решена, сам ковырять боюсь... руки не из нужного места увы (( поеду на сервис
* BAS / ESP - потеплело и опять все хорошо... до следующей зимы подождет

Вспомнилась еще одна проблема которую не описал сразу !

При включенных фарах и ключе во втором положении, если понажимать тормоз - начинается светомузыка в салоне ((( моргает все, панель управления печкой еще и щелкает щелкает будто реле какое там беснуется ... Вот такая вот фигня. На сервисе сказали что " Что-то где-то наверное коротит" других идей нет (

Полная версия этой страницы: W210 вопросы по электрике
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.